Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2016, 15:30

    У АИ проблем с финансами по сути нет, насколько я знаю.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2016, 18:03

      papeion

      Бонусы от плодородия придётся так и так резать. Ибо мы ввели в мод постройки из ГК, эффекты которых рассчитаны на плодородие 1-5. А в шарлемане оно в два раза больше 1-10. Кроме того, эффекты построек ГК рассчитаны и на глобальное ухудшение климата с падением плодородия. Именно поэтому придётся резать бонусы от плодородия в 3-4 раза. Я отталкиваюсь от системы ГК.

      Если будет существенное удорожание строительства и войск, то сильно резать не понадобиться.

      papeion

      По поводу ограничения мирной оккупации, что только для римлян.
      Это чтобы изменения на карте были медленнее. Особенно со стороны представителей гуннской коалиции.
      Для варваров вполне себе сойдёт теория - варвар=грабитель.
      Некоторым, впрочем, можно и дать - вестготам, остготам, франкам.
      Хотя я хотел, чтобы игроку за варваров были некоторые особые сложности.

      Для диких варваров - да. Но не для всех. Т.е. нужно будет выделить романизованных (чаще всего христиан), которые будут иметь возможность просто занять города и "диких", вроде саксов (и прочих не севере), которые смогут только через грабеж (и играть за них будет не просто)

      papeion

      По поводу эффектов улучшения дорог. Я только вникаю в их систему.
      Хочу слегка порезать так, чтобы было труднее развивать дороги.

      Для чего? дороги в игре по сути ни на что не влияют (или есть скрытые эффекты?), только на скорость передвижения (армии должны бегать на гораздо большие расстояния, чем сейчас), которая и так низкая. Поэтому либо не резать дороги, либо подкрутить дальность передвижения армии, а то отряды которые будут идти с юга франции на север пару лет... в таком случае Аэций из Италии шел бы к Аттиле года два после вторжения, и вестготы еще год подтягивались.

      papeion

      Содержание на римские постройки повышать пока не буду. Ибо за ЗРИ будет играть АИ тоже.
      Не забываем, что римляне, это не одна, а несколько фракций.

      Которые все были уничтожены. В игре АИ римлян должен быть истреблен, и достаточно легко. Борьба будет в основном между варварами за её "наследство", тогда как игроку за римлян должно играть крайне сложно.

      papeion

      Не знаю, получится ли у меня, но я хочу прикрутить к ЗРИ систему, как у Империи в длс Последний римлянин.
      Там для Империи респаунились два типа армий: защитники в стартовых городах, и патруль "вспомогательные силы".
      Главное, чтобы скрипт работал только для АИ.
      Если это сделаю, тогда можно будет вносить для ЗРИ более серьёзные ограничения, в том числе повышать содержание построек.

      так а зачем? АИ римлян в игре - это умирающая фракция, и накачивать её особо не имеет смысла. Главная грызня будет между варварами на её землях и гибнущей империей.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2016, 18:26

        Это не накачка, специальная настройка. Мы же не хотим воевать против составов армий из лимитанеев.
        Будет два вида составов, сбалансированных.
        И выберем в каких городах будут стоять защитные армии. Интереснее же будет.
        Например, в Равенне, в Риме... скажем в Медиолане, Аквилее.
        А армии-патрули будут респаунится, скажем в 3 точках. Одна в Испании, две в Италии.
        Плюс, кстати, у ЗРИ будет подмога небольшая в какой-то момент. В лице ВРИ (флот и армии).

        ЗРИ АИ всё равно не выдюжит даже с этой приблудой. Зато против ней будет интереснее теми же гуннами.

        -------
        На счёт дорог, хорошо. Пока не буду трогать.
        Пусть улучшаются в результате строительства городов, которые развивать будет непросто.
        На старте всё равно дороги будут почти что шарлеманьские. А варварские постройки действительно мало их улучшают.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2016, 18:32

          papeion

          Это не накачка, специальная настройка. Мы же не хотим воевать против составов армий из лимитанеев.
          Будет два вида составов, сбалансированных.

          Это да, периодически такие проблемы бывают :0182:

          papeion

          И выберем в каких городах будут стоять защитные армии. Интереснее же будет.
          Например, в Равенне, в Риме... скажем в Медилане, Аквилее.

          Ну да, только немного и не из элит сплошных, и только для АИ.

          papeion

          Кстати, у ЗРИ будет помодмога небольшая в какой-то момент. В лице ВРИ (флот и армии).

          Это интересно, можно даже ввести несколько таких подмог, в зависимости от потери того или иного региона, города и т.д.

          papeion

          ЗРИ АИ всё равно не выдюжит даже с этой приблудой. Зато против ней будет интереснее теми же гуннами.

          Ну против римлян не должно быть сложно, варвары (так это их эпоха) должны друг с другом жестко воевать, ибо это рост их могущества и их возвышение. И гунны должны держать в подчинении массу марионеток, что просто быть не должно.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2016, 18:46

            Гуннская коалиция. Клин.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            При игре за гуннов будут инциденты, с помощью которых гуннская коалиция будет получать трещины.
            При игре АИ гунны тоже могут потерять часть союзников, дипломатия сложная.
            Все союзники гуннов на карте - даники. Лишь единицы из них в состоянии войны со ЗРИ, некоторые другие враждебны, а некоторые склонны к улучшению отношений.
            Закулисные союзники гуннов - военные союзники. Подумываю их со старта расставить на карте (кутригуры, гепиды, бастарны, анты, склавины)

            А вот анти-гуннская коалиция на старте не имеет союзов. Их объединяет только общий враг.

            Завтра займусь локализацией фракций.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 10 ноября 2016, 19:06

              Надо бы на будущее фамильное древо по фракциям собрать, кто на тот момент правил, жены и сыновья.
              Не плохое и заманчивое будущее гуннов мне по душе, что же ждем-с.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2016, 08:07

                Вчера отвлёкся, поэтому только сегодня заканчиваю локализацию фракций.

                Вопрос.

                Сакские фракции назвал так: Энгры-саксы, вестфалы-саксы, остфалы-саксы.
                Думаю лучше с этой приставкой, чтобы было всем понятно, что это сакские племена.

                Далее, как лучше назвать римских узурпаторов.

                Италия или Римская Италия. Галлия или Римская Галлия. Испания или Римская Испания. Септимания или Римская Септимания.

                Иллирия или Римская Иллирия (или, может, Далмация)?

                Суассонская область или Суассон, ...или Римский Суассон?

                На вас напали суассонцы (или Суассон) (или Суассонская область)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2016, 08:41

                  papeion

                  Сакские фракции назвал так: Энгры-саксы, вестфалы-саксы, остфалы-саксы.

                  Может лучше местами поменять? Мне кажется, так лучше звучит: саксы-энгры, саксы-вестфалы, саксы-остфалы. Сразу видно саксы, а потом какие.

                  papeion

                  Суассонская область или Суассон, ...или Римский Суассон?

                  Суассонское королевство :D

                  papeion

                  Иллирия или Римская Иллирия (или, может, Далмация)?

                  Лучше Далмация.

                  papeion

                  Италия или Римская Италия. Галлия или Римская Галлия. Испания или Римская Испания. Септимания или Римская Септимания.

                  Вот даже не знаю начет Италии :038:
                  Тогда как в Галлии и Испании стоит сделать упор на знать: галло-римляне и иберо-римляне. Именно знать этих регионов чаще всего шла на сотрудничество с варварами против центральной власти, которая не могли их ни защитить, ни контролировать. Поэтому мятежники - это как бы выступления местной знати против "центра".
                  Просто Септимания, это же тоже "галло-римская" область, просто выделенная отдельно от общих галло-римлян. А учитывая то, что этот регион Галлии больше (и дольше) других тяготел к вестготам, то этот момент необходимо отразить в тех же юнитах (готско-римская линейка), франки в те места пришли гораздо позже (8 век).

                  papeion

                  На вас напали суассонцы (или Суассон) (или Суассонская область)

                  На вас напало "Суассонское королевство".
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2016, 10:44

                    Не могу найти для английской локализации: как пишется Луиткойт на английском (одно из бриттских королевств).
                    Если кто может, подскажите, пожалуйста.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 12 ноября 2016, 10:51

                      papeion

                      Цитата

                      The site is mentioned as Etocetum in the Antonine Itinerary and presumably represented a Latinisation of a Brittonic place name reconstructed as *Lētocaiton ("Grey-wood"; cf. Old Welsh: Luitcoyt [1] and modern Welsh Lwytgoed [2]).

                      Я думаю, лучше второе.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор M MastaA
                        Обновление 20 мин. назад
                        Л[Lenta] Новый ролик Total War: Pharaoh посвящён обзору фракции хеттов
                        [Lenta] Новый ролик Total War: Pharaoh посвящён обзору фракции хеттов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Сегодня, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2023, 07:11 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики