Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2016, 11:49

    Глаза сломал, но закончил английскую локализацию по фракциям.
    Напоследок: королевство Эбрук написал так Kingdom of Ebrauc
    Где-то почти наугад в Яндексе нашёл. Может не повезло, и это неправильный вариант?
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 12 ноября 2016, 11:53

      papeion, думаю, правильно.
      Imperial
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 12 ноября 2016, 18:16

        триарх

        papeion

        Сакские фракции назвал так: Энгры-саксы, вестфалы-саксы, остфалы-саксы.
        Может лучше местами поменять? Мне кажется, так лучше звучит: саксы-энгры, саксы-вестфалы, саксы-остфалы. Сразу видно саксы, а потом какие.
        А что, если так: Остфальские саксы, Вестфальские саксы, Энгрийские саксы?

        триарх

        papeion

        Италия или Римская Италия. Галлия или Римская Галлия. Испания или Римская Испания. Септимания или Римская Септимания.

        Вот даже не знаю начет Италии :038:
        Тогда как в Галлии и Испании стоит сделать упор на знать: галло-римляне и иберо-римляне. Именно знать этих регионов чаще всего шла на сотрудничество с варварами против центральной власти, которая не могли их ни защитить, ни контролировать. Поэтому мятежники - это как бы выступления местной знати против "центра".
        Просто Септимания, это же тоже "галло-римская" область, просто выделенная отдельно от общих галло-римлян. А учитывая то, что этот регион Галлии больше (и дольше) других тяготел к вестготам, то этот момент необходимо отразить в тех же юнитах (готско-римская линейка), франки в те места пришли гораздо позже (8 век).
        Здесь, мне кажется, надо идти от основ гранд-кампании и оставлять ванильный вариант. Кроме того, это будет в единых рамках, так как имеется фракция Далмация. Исключение - Суассонское королевство.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2016, 18:43

          О саксах на примере остфалов.

          Остфалы - означает "Восточные люди". Если мы напишем "остфальские саксы", то это при переводе будет выглядеть так - восточно-человеческие саксы. В моём же варианте "Остфалы-саксы" переводится как - "Восточные люди-саксы". Само слово "саксы" появилось от названия оружия - сакса. Т.е. у меня более научный и более логичный вариант получился!

          Что же на счёт варианта от Триарха - саксы-остфалы. То тут мне не нравится, что главное отличительное слово "остфалы" как бы скрыто за всем известным "саксы". Поэтому в мозг хуже западает слово "остфалы". Да и при вольном переводе нелогично получается - "саксы - восточные люди".

          В английской локализации я не нашёл чем заменить слово "остфалы" и тем более "энгры". Поэтому по-английски написал так "East-Saxons". Ну и другие: West-Saxons, South-Saxons. Взяв эти связки из Википедии.

          Сегодня

          Сегодня ввёл в игру ресурс "рабы".
          И сделал строительную ветку для него. Оную будут юзать только гунны с точкой в Панонии. Картинки для построек сделал уникальные - гуннские.
          Позже создам для этого ресурса ещё одну строительную ветку, которую уже будут юзать вандалы, с точкой доступа на о. Пальма.

          Сейчас думаю, как мне подступиться к работе над фамильными древами фракций.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 13 ноября 2016, 19:19

            papeion

            Остфалы - означает "Восточные люди". Если мы напишем "остфальские саксы", то это при переводе будет выглядеть так - восточно-человеческие саксы.

            Нет, это не так.
            Во-первых, "остфальский" может так же значить "относящийся к Остфалии".
            Во-вторых, никаких "людей" тут и нет. Что именно - сказать сложнее. Вроде как, возводят к диалектному варианту прагерманского слова, обозначающего "поле" - falǭ (собственно, это и есть родственник нашего "поля").
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 13 ноября 2016, 20:03

              papeion

              О саксах на примере остфалов.

              Остфалы - означает "Восточные люди". Если мы напишем "остфальские саксы", то это при переводе будет выглядеть так - восточно-человеческие саксы. В моём же варианте "Остфалы-саксы" переводится как - "Восточные люди-саксы". Само слово "саксы" появилось от названия оружия - сакса. Т.е. у меня более научный и более логичный вариант получился!
              Но вы не забывайте, что на русский язык нельзя переводить дословно слова и выражения с других языков, так как в каждом языке есть свои сложившиеся обычаи и нюансы передач той или иной информации. В нашем случае, мы сообщаем игроку к какой ветви племён саксов принадлежит та или иная фракция. Выразить эти ветви (принадлежность) в русском языке можно только прилагательным, которое обозначает (здесь я о части речи, о прилагательном) признак предмета и отвечает на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?». То есть, саксы какие, остфальские.

              Как пример часть текста из той же Википедии:

              Из Википедии

              Саксо́нские во́йны — ожесточённые завоевательные войны, которые Карл Великий вёл с саксами с 772 по 804 годы. Их результатом стало включение Нижней Саксонии в состав Франкской империи и принятие саксами христианства. В то время саксы делились на западных (вестфальских), центральных (анграрийских), восточных (остфальских) и северных (нордальбингенских).

              Если мы откинем от слов "вестфалия", "остфалия" и т.д. окончание, то получится "вест" (запад), "ост" (восток) и т.д. То есть здесь, при переводе на русский язык, должно использоваться прилагательное: вестфальские саксы = западные саксы.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 14 ноября 2016, 14:36

                В игре уже ввели рипуарских и салических франков, теоретически можно сделать - "вестфальские саксы/ангрийские саксы/остфальские саксы". Но я не нашел источников чтобы их так называли. Лично мое мнение это не тот вариант для саксов, правильнее будет Саксы-Энгры от камрада Савромата звучит намного лучше и не режет так слух, пусть будет Остфалия и Вестфалия. Это же полноценная фракция в отличии от каких то баварцев, которые упоминаются впервые в 6 веке. Хотя каждый волен сам как называть, в крайнем случае можно самому переименовать в локализации, благо это нам доступно.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 14 ноября 2016, 22:02

                  Papeion подскажите пожалуйста как можно сделать на карте чтобы респаунились войска для АИ в качестве гарнизона для какого-нибудь города.
                  Или хотя бы подскажите в каких таблицах искать это дело.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  OSTROGOTHI_KEY = "bel_fact_ostrogothi";
                  OSTROGOTHI_TRIGGERED = false;
                  OSTROGOTHI_HOSTAGE_CQI = 109;
                  OSTROGOTHI_CHANCE_OF_SMALL_INVASION_PER_TURN = 0;
                  OSTROGOTHI_INVASION_ARMY_COUNT = 0;
                  OSTROGOTHI_INVASION_TURN = 55;
                  OSTROGOTHI_MET = false;

                  OSTROGOTHI_INVASION_MESSAGE_TITLE = "event_feed_strings_text_att_event_feed_string_scripted_bel_ostrogothis_invasion_title" ;
                  OSTROGOTHI_INVASION_MESSAGE_PRIMARY_DETAIL = "event_feed_strings_text_att_event_feed_string_scripted_bel_ostrogothis_invasion_primary_detail" ;
                  OSTROGOTHI_INVASION_MESSAGE_SECONDARY_DETAIL = "event_feed_strings_text_att_event_feed_string_scripted_bel_ostrogothis_invasion_secondary_detail" ;
                  OSTROGOTHI_INVASION_MESSAGE_ID = 66;

                  OSTROGOTHI_SPAWNS = {
                  {x = 723, y = 513},
                  {x = 724, y = 497},
                  {x = 680, y = 495},
                  {x = 761, y = 500},
                  {x = 796, y = 507},
                  {x = 795, y = 490}
                  };

                  OSTROGOTHI_TARGETS = {
                  "bel_reg_epirus_nova_nicopolis",
                  "bel_reg_epirus_nova_nicopolis",
                  "bel_reg_epirus_nova_nicopolis",
                  "bel_reg_epirus_nova_nicopolis",
                  "bel_reg_epirus_nova_nicopolis",
                  "bel_reg_epirus_nova_nicopolis"
                  };

                  Я так понял в строке SPAWNS - это годы спавна армии, строка TARGETS - регион спавна. Но что означаю 7 строк в шапке таблицы?
                  Значит спавн прописывается только в скрипте и в таблицах не надо указывать дополнительно что-нибудь?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  По ходу еще и в этои скрипте надо прописовать состав армии.

                  function Add_Army_Incident_Listener()
                  output("#### Adding Army Incident Listeners ####");
                  ram.NewForce("expedition_incidentstheodosius");
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incidentstheodosius", "bel_rom_skutatoi", 6); -- Melee Assault
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incidentstheodosius", "bel_rom_skutatoi_spears", 2); -- Anti-cav
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incidentstheodosius", "bel_rom_antesignani", 3); -- Anti-cav
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incidentstheodosius", "bel_rom_skutatoi_axemen", 3); -- Cav
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incidentstheodosius", "bel_rom_tagmata_cavalry", 2); -- Cav
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incidentstheodosius", "bel_rom_large_onager", 1); -- Cav
                  ram.AddUnit("expedition_incidentstheodosius", "bel_rom_armoured_sagittarii", 2);
                  ram.AddUnit("expedition_incidentstheodosius", "bel_rom_armoured_sagittarii", 2);

                  ram.NewForce("expedition_incident");
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incident", "bel_rom_skutatoi", 5); -- Melee Assault
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incident", "bel_rom_skutatoi_spears", 3); -- Anti-cav
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incident", "att_ger_vandal_maraudersExp", 4); -- Anti-cav
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incident", "bel_rom_tagmata_cavalry", 3); -- Cav
                  ram.AddMandatoryUnit("expedition_incident", "bel_rom_hippo_toxotai", 2); -- Cav
                  ram.AddUnit("expedition_incident", "bel_rom_armoured_sagittarii", 2);
                  ram.AddUnit("expedition_incident", "bel_rom_armoured_sagittarii", 2);
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 14 ноября 2016, 22:45

                    Sakā

                    В игре уже ввели рипуарских и салических франков, теоретически можно сделать - "вестфальские саксы/ангрийские саксы/остфальские саксы". Но я не нашел источников чтобы их так называли.
                    Какие источники имеете ввиду? Какие-либо исторические работы или исторические источники?

                    Например,

                    Сьюзен Уайс Бауэр_"История Средневекового мира. От Константина до первых Крестовых походов"

                    Они состояли из трёх главных ветвей – центральные саксы на реке Везер, остфальские саксы на Эльбе и вестфальские ближе к побережью; но они редко сражались сообща.9
                    Ссылка идёт на работу J.M. Wallace-Hadrill, The Barbarian West (1962), p. 97.
                    К сожалению, я не нашёл оригинал книги (впервые не рад авторскому праву в США), чтобы прочитать эту 97 страницу и сравнить каким образом саксы написаны там, но в русском издании книги перевод такой:

                    Дж.-М. Уоллес-Хедрилл_"Варварский Запад"

                    Центральные саксы или ангары жили вдоль реки Везер, по одну сторону от них, вдоль Эльбы, обитали эстфальцы, а по другую, к востоку от Рейна,— вестфальцы. Таковы были три основные ветви саксонского народа.
                    В работе Уоллеса-Хедрилла саксы именуются прилагательным. Как и не прилагательным.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2016, 06:10

                      Sakā

                      Papeion подскажите пожалуйста как можно сделать на карте чтобы респаунились войска для АИ в качестве гарнизона для какого-нибудь города.
                      Или хотя бы подскажите в каких таблицах искать это дело.

                      Sakā, это не сюда. Есть тема на форуме: "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" или личка.
                      Вы выложили код скрипта, отвечающего за варварские вторжения (мавров, лангобардов). В нём нет ничего для обороны какого-либо города. А просто респаун фракции на таком-то ходу, в таких-то точках, столько-то армий, такого-то состава, против таких-то городов, с объявлением войны против такой-то фракции, с эффектами на бесплатное содержание. Для респауна армии, защищающей какой-то город, используется другой скрипт, и он работает не один, а в связке. И я ещё не научился им управлять.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 7 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 40 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики