Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2016, 14:10

    Фамильное древо. Портреты и имена.

    Первоначальные проблемы разрешил успешно. В длс Шарлемань свои собственные группы имён и портреты. Они лезут при сборке старпос, прописываясь стартовым персонажам. И ничего с этим поделать нельзя правкой нестарпостовских таблиц в АкиТе. Ибо при вставке других портретов, происходит вылет при сборке старпос. А при использовании имён от других групп, на выходе получаем персонажа без имени.

    Поэтому искал обходные пути. По портретам сначала разработал схему, которая требовала очень много труда. Однако сегодня нашлось очень простое решение - раз-два и забыл. Имена же для стартовых персонажей приходится исправлять через локализацию, впрочем, не всем. По большей части мусульманские.

    Вышел на прямое шоссе: алгоритм проработки фамильного древа теперь понятен. Пока разбирался, уже сделал для гуннов, ЗРИ и вестготов.

    Чтобы была дипломатия брачных союзов я собираюсь сделать фамильные древа всем фракциям. Чтобы холостые парни и девушки были у всех.

    Однако, проблема с шарлеманьскими группами имён позволяет дать стартовым персонажам особые имена. Ведь они не будут повторяться, ибо при игре будут действовать уже группы имён из ГК. В итоге Валентиниана я назвал "Валентиниан III". А короля вестготов "Теодорихом I". Т.е. как полагается.

    У Валентиниана как полагается две дочери подросткового возраста, Евдокия и Плацидия, ..жена Евдоксия.
    У Теодориха по Википедиям насчитал пять детей - две дочери и трёх сыновей. Сыновьям дал исторические имена, а дочкам и жене так.
    У Аттилы тоже пять детей - трое уже взрослые мужчины и двое маленьких мальчиков. Жена-молодуха, ..Эска, дочь короля скифов. Правда к 449 году она погибла, но я решил, что в нашей альтернативной реальности пусть будет живая. Судя по году рождения их ребёнка, она была последняя жена Аттилы.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 15 ноября 2016, 15:32

      papeion

      У Валентиниана как полагается две дочери подросткового возраста, Евдокия и Плацидия
      Интересно, что с 445 года (в 6 лет), согласно Джону Бьюри «История последней Римской империи», Евдокия была помолвлена с Гунериком, сыном короля вестготов Гейзерихом.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2016, 15:42

        Гейзерих, вандальский король (у вас опечатка). Буду иметь в виду его сыночка!
        Только что прочитал в одной статье, что у вестготского Теодориха I было аж 5 сыновей, ну и 2 дочки.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2016, 16:04

          Чиполлино

          Евдокия была помолвлена с Гунериком, сыном короля вестготов Гейзерихом.

          Помолвлена, но не выдана. Именно из-за этого (в т.ч) Гейзерих заехал в Рим, обчистил его до нитки и увез семейку к себе в Карфаген.

          Цитата

          Гейзерих, вандальский король (у вас опечатка). Буду иметь в виду его сыночка!

          Поэтому это не суть важно. Брака не было.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2016, 07:29

            К основному моду собираюсь сделать сабмод. Задача: с помощью сабмода предложить людям спорные\дискуссионные моменты.
            Это некоторые идеи, которые я реализовал в моде "Игра за Велизария" для длс "Последний римлянин".
            Например:
            Каждая лычка доп. опыта при рекрутинге увеличивает цену рекрутинга на 20%.
            Генерал\губернатор будет тренировать подчинённых юнитов.
            Максимально доступное кол-во бастионных онагров на стенах. В двух вариантах: с учётом целых стен или подверженных эскалации.
            У гарнизонов появятся полевые онагры, но порезанные до 1-2 шт. в юните.
            И некоторые другие...
            Сабмод можно будет совмещать с боёвкой от ТТК.

            Также сабмод будет содержать новые идеи. Например, сегодня утром у меня возникла вот такая: сделать ещё один вариант на выбор главной постройки города под кодовым названием "Мобилизация". Эта ветка будет увеличивать гарнизон до максимума отрядами первого тира и знатью, как бы ополчение города. Однако такой вариант постройки не будет давать никакой прибыли и бонуса на рост населения. Зато даст бонус к порядку и будет повышенное содержание по еде и, может быть, по деньгам. Этот тип города должен быстрее строиться, но цена стройки быть выше.

            Гарнизонные юниты получат найтройку - приоритет. У морского гарнизона - высший. У базового состава - средний. У ополчения - низкий. При достижении лимита низшие будут отсекаться.

            ----
            Есть идеи по изменению системы рекрутинга.
            1. Во-первых, апргрейда станет мало. Доступность юнитов будет регулироваться постройками.
            2. В городском центре можно будет нанять сбалансированный состав юнитов первого тира, а не только копейщики.
            3. Гарнизоны будут состоять преимущественно из юнитов первого тира.
            4. Более мощные юниты доступны в военных постройках. Чем выше лвл постройки, тем более лучших юнитов здесь можно нанять.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2016, 08:31

              papeion

              Каждая лычка доп. опыта при рекрутинге увеличивает цену рекрутинга на 20%.

              Вот от этого я вообще бы отказался. Опыт должен зарабатываться потом и кровью в сражениях и походах, а не при найме. Если такой хороший полководец, что может вытреннировать бойцов лучше других, то пусть это будет + к боевому духу, ближнему бою или защите (типо тренировки были суровые и бойцы обучились больше других), но опыт только в бою должен зарабатываться и никак иначе.
              ЗЫ. Я бы потому нахрен убрал все штуки с опытом при найме и заменил их на другие. А то эта хрень бесила еще с ванилы, где благодаря шмоткам и прочей хрени можно нанять юнитов новобранцев с 9 опытом, которые через 3 сражения все "зеленые ветераны" со 2-3 опытом :facepalm:
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 16 ноября 2016, 09:00

                papeion

                Sakā, это не сюда. Есть тема на форуме: "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" или личка.

                В вопросах модинга никто толком кроме Вас ни копал в этом направлении. Писать же в личку не вижу смысла, я писал до этого Вам несколько раз обращаясь с различными вопросами и вы не захотели отвечать, помимо тех ситуаций где только Вы сами обращались с какими то вопросами, то там я отвечали знаю или нет ответы.
                Поэтому в надежде на ответ я написал в ветку развивающегося мода. В принципе можете ни чего не отвечать ведь никто ни кому ни чем не обязан.
                И самое главное что мешает поделиться опытом и знаниями с другими людьми открыто на форуме? Именно поэтому все познания в модинге таки и остаются в личных периписках, в отличии от зарубежных форумов, в частности ТВЦ где люди делятся познаниями и в меру возможности объясняют и помогают (Империал к сожалению этим похвастаться не может). Единственный минус это порог вхождения в их переписку на форуме он должен быть выше среднего, а незнание английского языка это только усугубляет (про гугл-переводчик думаю все наслушаны как он переводит не понятно порою).
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2016, 10:36

                  Sakā, я уже ответил, что изучение скриптов, которые респаунят армии для защиты городов, мне ещё предстоит освоить.
                  Частично я их уже поюзал, частично понял, но остались ещё вопросы, которые нужно разбирать с помощью тестов.
                  Там довольно много возни ещё предстоит, чтобы всё понять.
                  Я бы вам точно так же ответил в личку или в тему "Вопросы по модингу".
                  Та же фигня была с теми другими вопросами, которые вы мне раньше задавали.
                  Ничего не поделаешь: если я не знаю, то не знаю.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 16 ноября 2016, 11:45

                    Рapeion в игре сейчас соглядатай дает просветку таким образом что армия противника видна полностью, в отличии от агента-воителя который видит армию на половину.
                    Может вы знаете как сделать так чтобы соглядатай давал возможность видеть юнитов противника в 40%-50%, это бы чуть добавило адриналина и неожиданности в игре (сюрприз)?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    В игре при заключении оборонительного и военного союзника имеется возможность видеть территорию союзника полностью как своя. Не знаете где это можно отключить?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2016, 12:02

                      Sakā, вы хотите меня вывести на чистую воду! Чтобы при людно доказать всем, что я ни хрена не знаю. Нет не знаю!
                      Это как с камрадом Magister_equitum, который не хотел верить тому, что я не разбираюсь, как делать инциденты и дилеммы.
                      Камрад настойчиво напоминал мне, что надо помочь ему сделать несколько дилемм. И в один прекрасный день я решил разобраться, как же их делать.
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Новый ролик Total War: Pharaoh посвящён обзору фракции хеттов
                        [Lenta] Новый ролик Total War: Pharaoh посвящён обзору фракции хеттов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Сегодня, 03:00
                        TНовости по Total War: Pharaoh
                        Тема для публикации новостного материала
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 02:00
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор И Иззарк
                        Обновление Сегодня, 00:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2023, 05:53 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики