Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2016, 16:59

    Оффтоп (контент вне темы)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2016, 07:52

      С жесточайшей пробуксовкой, но заканчиваю работу над фамильными древами фракций. Сегодня подберу хвостики.
      Особо долго провозился с Ютами и двумя бриттскими фракциями. Они будут опорой для бриттской повести. Там есть такие персонажи, как предводители викингов Хорса и Хенгист, как бриттский правитель Вортигерн и его сыновья Вортимер и Категирн. При чём последний является лидером Поуэса. Красавица Ронуэн, дочь викинга Хенгиста, вышла за муж за правителя бриттов Вортигерна. Однако со старта бритты и юты в состоянии войны. У этих персонажей есть и другие соплеменики, имеющие историческую подоблеку: Анна, Игрейна, Эск и т.д. Единственное, что я поленился прорабатывать других бриттов на предмет историзма, ...долго это. Возможно в других версиях мода.

      Далее вернусь к работе над постройками. Главное, сделать так, чтобы мне не нужно было бы править старпос вручную. Стартовая застройка должна быть сделана в АкиТе, ибо пересобирать старпос должно быть очень просто. В этом деле мне препятсвовало то, что я перевёл компанию на постройки из ГК. Для этого поменял застроечные шаблоны в старпос. Однако АкиТ всё равно "помнит" о том, что игру надо застраивать шарлеманьскими постройками, и не пускает постройки ГК в старпос. В связи с этим я стал обдумывать обходные пути. Один из них более удачный, такой: я сделаю доступным для компании часть шарлеманьских построек, но переделаю их (картинки, эффекты). Это будут ветки главных администраций и порты. Всё. Шарлеманьские порты превращу в припортовые солеварни. А из главных администраций сделаю варианты городов - сельский, торговый, промышленный. При этом главные постройки из ГК станут военизированными. Итого будет порядка по 3-4 варианта развития города.

      Долго думал о ветках, отвечающих за добычу ресурсов. Они нужны уже со старта, чтобы ресурс был доступен, а не пропадал за зря.
      Однако, переделывать шарлеманьские ресурсные ветки под ветки ГК трудозатратно. К тому же нет никакой гарантии, что АИ не снесёт их.
      И тут появилась идея, каждому ресурсному городу дать эффект "добыча ресурса" по минималке через систему "чудеса света".
      Тогда каждый ресурсный регион будет давать ресурс всегда, независимо построена ресурсная ветка или нет.
      Кол-во ресурса производится будет небольшое, но главное что ресурс будет активен.

      Потребность в ресурсах будет огромная. И эти ресурсы должны бЫть гарантированно доступными в тех регионах, где они есть.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2016, 09:09

        На портретах застрял напрочь (((
        Не могу понять законы их перераспределения.

        Перекрывают друг друга и всё тут. Как там приоритет выставлять хрен его знает. Чтобы этой фракции назначить эти портреты, той фракции те портреты, а остальным остальные портреты. Как бы так. Однако, именно остальные портреты перекрывают те и эти. И хрен знает почему.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2016, 19:37

          papeion

          На портретах застрял напрочь (((
          Не могу понять законы их перераспределения.

          Вы не пробовали залезать в эфталитский мод Аветиса? Ну там, где портреты изменены.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 21 ноября 2016, 21:35

            Magister_equitum

            papeion

            На портретах застрял напрочь (((
            Не могу понять законы их перераспределения.
            Вы не пробовали залезать в эфталитский мод Аветиса? Ну там, где портреты изменены.
            Или также посмотреть в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В нём тоже, как мне показалось, портреты изменены.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2016, 06:29

              Разобрался. Мне не до конца понятно, как происходят перекрёстные перекрытия портретов.
              Но из того, что понял, сделал схему перераспределения.
              Сами СА тоже нехило изворачиваются, чтобы перераздать портреты.
              Это видно, если сравнить схемы Шарлеманя, Последнего римлянина и ГК.
                 Центурион врёт!
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2016, 17:23

                Sakā


                Правда в Шарлемане АИ бегает по 2-3 стека, особенно это франки-монстр и перемалывать их стеки бывает порою нудно.
                Мне понравился подход Железного в их моде

                Железный

                Тут информация насчёт слотов.
                Армии будут наниматься по другому, не жиле в ваниле. С учётом историчности. Конечно, полностью историчным сделать в данной игре не получится, но отчасти похоже сделать можно.
                В игре не будет вечных битв как в ваниле! Максимум три битвы за год (4 хода), но скорее всего не более двух за Римские фракции, у варваров и того меньше. Если это битва, то это реально битва, которая запомнится игроку, а не как в ваниле, 50 битв за ход и тупо автобой.
                Подобное будет реализовано благодаря особому найму войск. Каждый отряд и каждый солдат в отряде будет на счету. Битвы редкие и от этого более массовые и напряжённые. Один проигрыш и всю игру можно начинать заново, ну или с сохранения конечно.
                Пример:
                Если похожая битва, с таким же числом как Адрионапольская, будет проиграна, то восстановить такую армию уже не удастся и придётся жить с Готами не один десяток лет.
                Но редкие битвы не означают спокойное время без битв. ) За место битв, что освободят большое количество времени, на смену битвам, придут СТЫЧКИ!
                Пока данный геймплей не буду описывать, скажу что там скриптов много будет и будет интересно по лесам и полям "нечисть" гонять! #*


                Оффтоп (контент вне темы)
                   User_145236
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2016, 17:50

                  Центурион врёт!

                  Sakā


                  Правда в Шарлемане АИ бегает по 2-3 стека, особенно это франки-монстр и перемалывать их стеки бывает порою нудно.
                  Мне понравился подход Железного в их моде

                  Железный

                  Тут информация насчёт слотов.
                  Армии будут наниматься по другому, не жиле в ваниле. С учётом историчности. Конечно, полностью историчным сделать в данной игре не получится, но отчасти похоже сделать можно.
                  В игре не будет вечных битв как в ваниле! Максимум три битвы за год (4 хода), но скорее всего не более двух за Римские фракции, у варваров и того меньше. Если это битва, то это реально битва, которая запомнится игроку, а не как в ваниле, 50 битв за ход и тупо автобой.
                  Подобное будет реализовано благодаря особому найму войск. Каждый отряд и каждый солдат в отряде будет на счету. Битвы редкие и от этого более массовые и напряжённые. Один проигрыш и всю игру можно начинать заново, ну или с сохранения конечно.
                  Пример:
                  Если похожая битва, с таким же числом как Адрионапольская, будет проиграна, то восстановить такую армию уже не удастся и придётся жить с Готами не один десяток лет.
                  Но редкие битвы не означают спокойное время без битв. ) За место битв, что освободят большое количество времени, на смену битвам, придут СТЫЧКИ!
                  Пока данный геймплей не буду описывать, скажу что там скриптов много будет и будет интересно по лесам и полям "нечисть" гонять! #*


                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Вроде про-Judex - Rex да простит мне автор зтой темы!
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 26 ноября 2016, 17:55

                    Автор мода на Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь объявил свою точку зрения в моддинге.
                    Но она верна от части в Риме 2 примерно тоже самое заявляли разработчики модов что будет все именно так, но получались скучные однообразные кампании. Это конечно обобщенный вариант. В принципе игроку будет неинтересно если АИ его не будет поддавливать АИ, даже ни какая видимость строительства/сложная дипломатия ни чего не даст. Большая часть игроков жалуется что АИ бездействует или ведет себя не адекватно.
                       Questus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2016, 20:08

                      У меня вопрос- как менять культуру и субкультуру фракции ? в этом моде этот вопрос был решен, не так ли ?
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление Сегодня, 07:02
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 06:16
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики