Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2017, 22:21

    Как будут выглядеть города- с ЗРИ все понятно, а что будет с теми, что контролируются какими-нибудь Вестготами, они , надеюсь, не будут перестраивать их в варварские деревни ? И еще вопрос- много ли будет на старте городов 4-ого уровня(в прошлом моде чуть ли не каждый второй городок имел стены, взятие каждого было чуть ли не подвигом) ?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2017, 18:20

      Questus (06 апреля 2017, 22:21):

      Как будут выглядеть города- с ЗРИ все понятно, а что будет с теми, что контролируются какими-нибудь Вестготами, они , надеюсь, не будут перестраивать их в варварские деревни ? И еще вопрос- много ли будет на старте городов 4-ого уровня(в прошлом моде чуть ли не каждый второй городок имел стены, взятие каждого было чуть ли не подвигом) ?

      У всех, кроме остготов, города будут обычные варварские - как в ГК. Дело в том, что для остготов есть геймплейные основания для того, чтобы они могли строить, как варварские постройки, так и частично римские (в основном главные постройки и специальную казарму).
      На старте, как в ГК, основная масса городов на начальном уровне, без застройки. Но некоторые города выше уровнем и застроены. Это точечная настройка. Равенна и Рим 4 лвл, но застройка частичная.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2017, 18:54

        Может частично римские постройки выдать также вандалам и вестготам? Первые, в конце-концов, по Прокопию стали "самыми изнеженными из варваров", то есть явно не в хибарах жили.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 07 апреля 2017, 19:06

          Magister_equitum

          Первые, в конце-концов, по Прокопию стали "самыми изнеженными из варваров", то есть явно не в хибарах жили.
          Прокопий писал о вандалах VI века, это события DLC "Последний римлянин": вандалов постигла участь западных римлян; рождённые в Африке вандалы не знали времени мыканий их народа, а жили уже на всём готовеньком (римские города в Африке), что из народа-воина превратились в изнеженных мужей. Дошло до того, что вандалы не могли собрать армию и за них воевали наёмники и африканцы.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2017, 19:59

            Чиполлино

            рождённые в Африке вандалы не знали времени мыканий их народа, а жили уже на всём готовеньком (римские города в Африке), что из народа-воина превратились в изнеженных мужей. Дошло до того, что вандалы не могли собрать армию и за них воевали наёмники и африканцы.

            Ну я бы настолько не утрировал.
            Да, качество и скажем так "человеческий материал" изнежился, особенно новые поколения на всем готовом, но армия в несколько тысяч всадников была грозной силой. А огромный флот, который контролировал земли от Гибралтара до границ ВРИ о чем то говорит. Правда, приемники Гейзериха его быстро похерили :0182:
            А вот насчет изнеженности и развала армии это больше к вестготам. У них к 7-8 веку дошло до того, что армию было собирать не из кого, приходилось магнатам формировать отряды из слуг и рабов. А сам отряд королевских дружинников был крайне невелик.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2017, 05:55

              Magister_equitum (07 апреля 2017, 18:54):

              Может частично римские постройки выдать также вандалам и вестготам?

              Просто так выдать не получается. Нужно думать о балансе, о привязке к техам и прочее. Да ещё учитывать такой гемор, который ввёл - как взаимозависимость построек. Короче, на это нужно время, чтобы правильно выдать. Пока его тратим на более базовые вещи, без которых никак.
              Во-вторых, если выдавать, то в первую очередь главные постройки, чтобы города выглядели не деревнями. А это вдвойне непросто, в смысле баланса и мелочи всякой, типа рекрутинга и гарнизонов в этих постройках. Плюс, а что делать с варварскими? Ведь они привязаны к культуре. Т.е. их отвязать от какой-то одной варварской фракции не получится без изменения системы привязки (гемор). В результате надо давать доступ одновременно к обоим видам главных построек (варварским и римским). А это чревато тем, что для АИ потребуются специальные настройки-рекомендации, чтобы он отдавал предпочтение римским постройкам, ибо варварские строить-то легче, они меньше кушают еды и т.д...
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2017, 16:03

                Еще вопрос- вы меняли бонусы и юнитов, которых получает город ЗРИ от гарнизонного здания(Сторожка, вроде бы) ? И будут ли в кампании фракции-орды ?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2017, 16:31

                  Questus (08 апреля 2017, 16:03):

                  Еще вопрос- вы меняли бонусы и юнитов, которых получает город ЗРИ от гарнизонного здания(Сторожка, вроде бы) ? И будут ли в кампании фракции-орды ?

                  Для игрока гарнизонные постройки будут доступны только на первых двух ходах. Затем они блокируются.
                  Гарнизонных построек больше чем в ванили: отдельно для колхозов, отдельно для столиц провинций
                  Их может строить только ЗРИ. Эффекты и состав юнитов им изменены.
                  Игрок за ЗРИ может на на первых двух ходах успеть запустить строительство лимесов. В некоторых городах уже со старта есть гарнизонные постройки.
                  Кроме того, в столицах существует три типа главной постройки: военная, торговая, культурная. Военная превращает город в крепость. За счёт этого игрок может продолжать кое-где укреплять оборону.
                  АИ за ЗРИ может постоянно строить гарнизонные постройки и специальные казармы (казармы, доступные только АИ), тем самым ЗРИ под АИ имеет дополнительное усиление. ЗРИ под АИ стоит на ногах очень крепко. Он быстрее получает доступ к хорошим юнитам, его армии и гарнизоны порадуют игрока, когда он будет играть против ЗРИ.

                  Я думаю, этот момент вам создаст головную боль, если вы попытаетесь добавить юнитов из Радуса.
                  Вы их добавити, ноу проблемс. Но начнётся свистопляска с балансом.

                  Орд не будет. Режим орда в Шарлемане не работает.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И ещё один момент с адаптацией левых юнитов, если вы будете их добавлять.
                  У гуннов есть два события (инцидент и дилемма), в результате которых колеблется цена содержания федератов.
                  Это достигается за счёт специального set, и привязкой к нему всех-всех юнитов, кроме гуннских. И через него всем-всем потенциальным федератам регулируется цена.
                  Если новых юнитов вы не привяжете к этому set, то инциденты для гуннов у вас будут частично пустышкой.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2017, 17:11

                    А зачем давать доступ к постройке на 2 хода? Гарнизон 1-ого уровня столько по-моему и строится. Если есть военная ветка для городов, то зачем эта постройка вообще нужна, чтобы игрок на первом ходу что-то успел ? В одном моде я видел схожее деление городков на 3 ветки, это вещь хорошая.Не будет ли сельскохозяйственной ветки(городок после перестройки производит много пищи,на 4 уровне так вообще плодородие поднимает, но гарнизон там слабый) ? Радиус-юнитов я перенесу только легких, средних и немного из тяжелого классов и задеру им цены на найм и содержание, повышу уровень построек для найма. Просто есть понравившиеся мне юниты для себя и врагов, везде их добавляю)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    О, и еще, забыл-ЗРИ под ИИ будет мощной, а под игроком-слабой ?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2017, 18:46

                      Цитата

                      А зачем давать доступ к постройке на 2 хода?

                      Никто и не давал. Просто я не могу моментально заблокировать строительство, нужен ход. Поэтому игрок может запустить строительство лимеса в течение первых двух ходов (вернее в течение 2-го хода, ибо на первом ходу ему надо будет снести развалины). После блокирования они спокойно достроятся. Если же игрок не воспользуется этой возможностью, будет хреново.

                      Цитата

                      О, и еще, забыл-ЗРИ под ИИ будет мощной, а под игроком-слабой ?

                      Да, примерно так. Но под АИ давить всех не сможет всё равно, будет сдавать позиции, но медленно. Враги у ЗРИ серьёзные.
                         Похожие Темы
                        T[DLC] A Total War Saga: TROY - Mythos
                        Мифические создания
                        Автор: A Arkess
                        Обновление: Сегодня, 02:46
                        М[Гайд] Как перевести моды для Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II
                        Инструкция
                        Автор: g gerasim1998
                        Обновление: Сегодня, 02:24
                        MЧАВО по Medieval 2: Total War
                        Часто задаваемые вопросы
                        Автор: t tomas986
                        Обновление: Вчера, 23:27
                        ММоддинг Total War Saga: Troy
                        Моддинг Total War Saga: Troy
                        Автор: R Ravat
                        Обновление: Вчера, 22:18
                        TТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ответы
                        Автор: D Dr.Schmeisser
                        Обновление: Вчера, 22:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 08:51 · Счётчики