Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     FoxLib
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2017, 16:44

    papeion, спасибо за мод. Есть предложение убрать у Рима устаревание технологий. Это нелогичная ерунда еще в ванили раздражала.
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2017, 18:16

      С модом все отлично, есть пара претензий, лично мне не понравилось-куча артиллерии в гарнизонах,ВРИ владеет городом в Италии, и для Битвы народов сделайте полностековые армии. А так- все лучше некуда, играл с удовольствием)
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2017, 18:52

        Questus (09 апреля 2017, 18:16):

        лично мне не понравилось-куча артиллерии в гарнизонах

        Нет кучи артиллерии в городах, а только в укреплённых (военных-специализированных) и крупнейших.
        И не куча, а столько, сколько нужно для такого города. И то, это больше касается ЗРИ, ...у остальных совсем умеренно.

        Questus (09 апреля 2017, 18:16):

        ВРИ владеет городом в Италии

        Это не ВРИ, а Византийская экспедиция. Рим предоставил ей базу.

        Questus (09 апреля 2017, 18:16):

        для Битвы народов сделайте полностековые армии.

        Нельзя. Тогда на поле боя выйдут не все: какие-то фракции могут оказаться с пару отрядами.
        По моей задумке на поле боя все фракции должны быть с достаточными силами (примерно равными), и каждая иметь ЗНАЧЕНИЕ.
        А во-вторых, та половина отрядов, которая осталась бы за кулисами, подходила бы очень медленно, очень постепенно, как сосиски безпантовые.
        И в-третьих, в таких случаях зачастую бывает так, что пехота на поле боя, а вся конница за кулисами. Или наоборот.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2017, 21:19

          Не будет сельскохозяйственной ветки для городков ? Пригодится для развития тыловых провинций. И кстати-зачем нужна еще одна ветка казарм у римлян ? И я не заметил усталости от войн, надеюсь она там есть/будет. Такая же жесткая, как в предыдущем моде)
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2017, 07:21

            Questus (09 апреля 2017, 21:19):

            И кстати-зачем нужна еще одна ветка казарм у римлян ?

            Это спец. казармы для АИ, играющего за ЗРИ.
            Игроку эта доп. ветка недоступна.

            Questus (09 апреля 2017, 21:19):

            Не будет сельскохозяйственной ветки для городков ? Пригодится для развития тыловых провинций.

            Нет, не собирался. С едой я кое-какой баланс делал, это сложная тема.
            Для специализированной ветки городков надо придумывать подходящие ограничения.

            Questus (09 апреля 2017, 21:19):

            И я не заметил усталости от войн, надеюсь она там есть/будет. Такая же жесткая, как в предыдущем моде)

            Были мысли сделать "Усталость войн" в разных вариациях для каждой игровой фракции.
            Для Гуннов уже есть, это "Миф о непобедимости гуннов".
            Для других фракций идеи на этот счёт ещё не вызрели.

            Questus (09 апреля 2017, 18:16):

            для Битвы народов сделайте полностековые армии.

            Забыл про основную причину, почему в "Битве народов" армии неполные.
            "Откуда деньги, Зин?!". Начало компании, а состав у этих армий из довольно-таки дорогих юнитов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            FoxLib (09 апреля 2017, 16:44):

            Есть предложение убрать у Рима устаревание технологий. Это нелогичная ерунда еще в ванили раздражала.

            Помню, Савромат на эту тему логично высказался, почему именно эти эффекты на устаревание технологий нужны.
            Сам я особо не заморачивался на счёт этого, но доводы Савромата выглядят убедительно. Не помню, где это его сообщение.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2017, 10:35

              Файлы мода обновлены:
              1. В старпос устранил одну недоработку (вчера играл за вестготов, после 30 хода нет-нет да вылет при переходе хода, ...стал перебирать в памяти, что я последнее время делал такого сомнительно в моде, ...вспомнил, разобрался, поправил, вроде вылеты прекратились)
              2. Изменил стартовую застройку у Вестготов (игроку теперь будет полегче, но более всего это повлияет на АИ, вестготы под его управлением будут со старта существенно покрепче).
              3. Изменил стартовую застройку у Франков (небольшая помощь по санитарии и порядку, и плюс это подтолкнёт АИ быстрее построить 2 лвл знатной постройки)

              Правки небольшие, но существенные. На уже идущую компанию не повлияют, только на новую.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2017, 10:39

                Цитата

                Для других фракций идеи на этот счёт ещё не вызрели.

                Для римлян - "имперская пропаганда".

                в том смысле, что Империя представляла даже весьма спорные итоги военных кампаний в качестве побед и достижений. Чем больше проблем у Империи, тем меньше люди верят в эту пропаганду.
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2017, 13:25

                  Ну тогда все же предложу в следующей версии дать Атилле и Аэцию полные стеки из разноуровневых юнитов от разных фракций,по 2 полных стека с каждой стороны конфликта(Римляне и союзная армия, Гунны и союзная армия), хотя, конечно и такая версия имеет свои плюсы. Усталость от войн нужна всем, для игровых фракций можно придумать что-то свое, как предлагали выше. Но эта фича очень интересная, добавляет хардкорности,под кучей штрафов играть интересней.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 10 апреля 2017, 14:17

                    ПРОМО К КАМПАНИИ ЗА АНГЛОВ

                    Imperial
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор: a alexgn1987
                      Обновление: 3 мин. назад
                      TЧАВО по Shogun 2 Total War
                      Часто задаваемые вопросы по Shogun 2 Total War
                      Автор: M Maximum040116
                      Обновление: 43 мин. назад
                      М[TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III
                      Моды Total War: Warhammer 3
                      Автор: K Kemono
                      Обновление: Сегодня, 16:50
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор: C Cerber
                      Обновление: Сегодня, 16:48
                      TTotal War: Rome II
                      Впечатления от Total War: Rome II
                      Автор: В Венд
                      Обновление: Сегодня, 15:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 окт 2022, 19:06 · Счётчики