Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2017, 05:33

    Questus (12 апреля 2017, 10:12):

    Нет, я имел ввиду другое- нельзя ли , например выставить культурному городу модель восточноримского города, он выглядит куда лучше,не в упадочной стилистике ЗРИ, новых моделей создавать не нужно.

    Questus, Наверное, это можно сделать - я попробую.

    Как назначить наследника?
    Разбился в лепёшку, но не нашёл тех. возможностей, как назначить наследника.
    Ни в АкиТе, ни через ПФМ в старпосте.
    Камрады, я знаю, вы все прожжённые модеры, может кто знает решение этой задачи.
    А то в моде наследники - это рэндом.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2017, 08:32

      papeion

      Как назначить наследника?
      Разбился в лепёшку, но не нашёл тех. возможностей, как назначить наследника.
      Ни в АкиТе, ни через ПФМ в старпосте.
      start_pos_family_relationships, столбец relationships. там выбирается кто он: супруг/супруга или сын/дочь, в соседних колонках - законный или бастард, усыновлен или родной. если отец - правитель, то старший сын автоматически будет наследником.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2017, 12:26

        rawhide, спасибо. Я вас понял, что наследником становится родной старший сын правителя. А то мы хотели сделать брата правителя (у ютов).
           Gaskonec11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2017, 15:00

          Концепт и реализация хороша. В работе автора явно ощущается опыт прошлого мода (особенно по скриптовой части и событиям) но... Слишком много революционных решений, которые дают излишнее преимущество для ИИ. Система штрафов для найма в дополнение к "диким" штрафам для игрока и преимуществами для ИИ, которые весьма спорны и требуют тщательной балансировки. Это же касается и системы гарнизонов. Было бы здорово увидеть это изменение в качестве опциональной части, дабы значительно упростилась адаптация мода под свои модификации (примеров аналогичных других авторов очень много. Пример - ядро мода и доп. подключаемые модули). Сам я конечно разобрался с таблицами и редактированием, но это большой гемморой учитывая постоянный выход новых версий мода. Далее по опыту игры за Фенс: 1) Из-за штрафов в найме и его длительности первые 20 ходов армии у не скрипотвых ИИ почти нету армий, вследствии чего события связанные с вторжением саксов очень быстро закончились плачевно для 4 фракций Бриттов (и это за 20 ходов). Первые несколько ходов и игрока вообще отсутствует возможность найма. 2) Вторая часть игры была более менее внятной и была связана с обороной от спама англов. Еще одно замечание - при апгрейда копейщиков и застрельщиков Фенса с т1 на т2 увеличилось время найма с 1 до 2, что сильно сковало и без того вялые попытки выйти из замка, при том что разница в статах между т1 и т2 ничтожна и преимущств практически не дает. P.S. Очень жду обещанной статьи о создании событий\скриптов и их редактировании.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 13 апреля 2017, 17:16

            Gaskonec11

            Далее по опыту игры за Фенс:
            1,5 недели опыта (на вэрихарде) боёв за Фенс, рекорд - продержался до первых недель II главы. Я профессионал теперь :0142:

            Gaskonec11

            Из-за штрафов в найме и его длительности первые 20 ходов армии у не скрипотвых ИИ почти нету армий, вследствии чего события связанные с вторжением саксов очень быстро закончились плачевно для 4 фракций Бриттов (и это за 20 ходов).
            Как бы здесь и стремились к этому, ибо англосаксы, насколько мы знаем из исторических источников, полностью завоевали современную Англию.

            Gaskonec11

            Первые несколько ходов и игрока вообще отсутствует возможность найма.
            Возможность найма присутствует до того момента пока вы не доведёте уровень общественного порядка в регионе до -60. Поэтому нужно сразу же нанимать религиозного агента и снижать налоги, чтобы получить плюс, или хотя бы самый минимальный минус, для общественного порядка. В этом случае вы всегда сможете нанимать по одному юниту. Кроме того, чтобы не остаться без возможности рекрутитрования новых воинов необходимо захватывать регионы одной провинции, ибо каждый регион даёт +1 к найму. Поэтому на первых ходах сразу же контратакуйте Кайр-Вент и захватывайте их регион. Наличие двух регионов одной провинции не оставит вас без рекрутинга новобранцев при отрицательном общественном порядке в провинции - вы всегда сможете нанимать хотя бы один юнит. Если у вас не хватает войск, чтобы на первых ходах контраковать Кайр-Вент, то атакуйте вражеское поселение на третий ход, так как вы войдёте в поселение сразу же после его разграбления энграми. Также, чтобы получить возможность рекрутинга новых юнитов, есть смысл не занимать поселение Кайр-Вент, а сделать из него марионетку. На территории марионетки вы сможете рекрутировать юнитов без наличия штрафов.

            Кроме того, в кампании за Фенс большую роль играет дипломатия. На первых же ходах пытайтесь на удачу предложить англосаксам вступить в войну с ютами. С переменным успехом у вас это получится. В той кампании, где я дожил до II главы, мечами англосаксов удалось уничтожить ютов. Причём я даже ни разу не сразился с ютами в бою. Также на первых ходах, из-за ваших активных военных действия против Кайр-Вент, вы получите большой плюс к отношениям с саксами (правда, бывает, что иногда плюсы не появляются) и можно будет с одной из фракций наудачу заключить договор о ненападении. Правда, это мало поможет, если кто-то из союзников этой фракции объявит вам войну.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2017, 17:22

              Gaskonec11 (13 апреля 2017, 15:00):

              Концепт и реализация хороша. В работе автора явно ощущается опыт прошлого мода (особенно по скриптовой части и событиям) но... Слишком много революционных решений, которые дают излишнее преимущество для ИИ. Система штрафов для найма в дополнение к "диким" штрафам для игрока и преимуществами для ИИ, которые весьма спорны и требуют тщательной балансировки. Это же касается и системы гарнизонов. Было бы здорово увидеть это изменение в качестве опциональной части, дабы значительно упростилась адаптация мода под свои модификации (примеров аналогичных других авторов очень много. Пример - ядро мода и доп. подключаемые модули). Сам я конечно разобрался с таблицами и редактированием, но это большой гемморой учитывая постоянный выход новых версий мода. Далее по опыту игры за Фенс: 1) Из-за штрафов в найме и его длительности первые 20 ходов армии у не скрипотвых ИИ почти нету армий, вследствии чего события связанные с вторжением саксов очень быстро закончились плачевно для 4 фракций Бриттов (и это за 20 ходов). Первые несколько ходов и игрока вообще отсутствует возможность найма. 2) Вторая часть игры была более менее внятной и была связана с обороной от спама англов. Еще одно замечание - при апгрейда копейщиков и застрельщиков Фенса с т1 на т2 увеличилось время найма с 1 до 2, что сильно сковало и без того вялые попытки выйти из замка, при том что разница в статах между т1 и т2 ничтожна и преимущств практически не дает. P.S. Очень жду обещанной статьи о создании событий\скриптов и их редактировании.

              Gaskonec11, Спасибо за отзыв, за ваше виденье!

              1) За Фенс я отдавал себе отчёт, что эта компания будет сложной. (и других северян).
              А ещё: исторический факт, что бриттским фракциям было очень-очень хреново, ...и в конце-концов их выгнали или ассимилировали англо-саксы. Так что мы имеем то, что и должно быть.

              2) Так и планировалось, что англо-саксы на первых ходах закрепятся на Острове. Ибо, позже все бритты имеют полные стеки, и закрепиться на острове материковым англо-саксам было бы уже невозможно. Мне не хотелось долго эксперементировать, какие же силы нужны, чтобы продавить оборону уже прокачанных бриттских фракций. Поэтому я решил обеспечить англо-саксам вторжение со старта.

              3) По гарнизонам не понял: они разные, малые\средние\большие ... некоторые с элитой ... это разнообразие, я его добивался.
              ...чтобы, где-то относительно легко городок берёшь, а где-то ковыряешься...

              Цитата

              Первые несколько ходов и игрока вообще отсутствует возможность найма.

              4) Я не зря со старта дал церковь 2 лвл, доступен агент-сановник,... то и другое позволяет держать порядок +, от которого зависит рекрутинг.
              Амбар высокого лвл защищает от болезней, которые тоже влияют на рекрутинг.
              Итого, если вы читали предупреждение к моду: что обратите внимание на новую систему очков рекрутинга, ...то должны спокойно нанимать юнитов со старта и почти всегда.
              По мне так, возможность лавинообразного рекрутинга до сих пор сохраняется. От ванили остаётся такой бонус, как скилл губернатора на +2 очка рекрутинга. Где-то на 3 звезде уже до него дотягиваешься. А позже, когда появится агент-воитель, то ещё и от него +1. Ещё, кажется, существуют рэндомные скиллы на бонусное очко рекрутинга.

              Цитата

              при апгрейда копейщиков и застрельщиков Фенса с т1 на т2 увеличилось время найма с 1 до 2, что сильно сковало и без того вялые попытки выйти из замка, при том что разница в статах между т1 и т2 ничтожна и преимущств практически не дает.

              5) Апргрейд увеличивает длину рекрутинга, элита тоже дольше нанимается... У АИ ЭТОГО НЕТ...
              ...когда вы уже можете нанимать спокойно за раз по 3-6 юнитов в провинции, то увеличение длины рекрутинга гармонично компенсирует этот лавинообразный найм.
              ...позволяет в средней части компании не закатывать катком и сохранять некоторый паритет с тупым АИ.
              ...если вы позволили себе потратиться на дорогую технологию, которая открывает апргрейд, при этом остаётесь с одним городом, ...то это неправильная стратегия.

              Цитата

              в дополнение к "диким" штрафам для игрока и преимуществами для ИИ

              6)...это вы про осадные битвы. Ну, тоже думал, что дикие, я же их навскидку нарисовал, но потом поиграл, и резать не хочется.
              В последнем обновлении мода Снизил для уровней сложно\средне\легко ...попробуйте на них.


              7) Чиполлино меня предупреждал, что система динамичных очков рекрутинга мало кому понравится.
              Ну, плин, а мне в самый раз )))
              ...ещё хочу некоторым плохим трейтам повешать варианты штрафов на рекрутинг и др., чтобы не каждый персонаж годился в губернаторы. И не каждый губернатор был вечно хорошим.
              ...чтобы несколько осадить ту возможность губернатора увеличивать на +2 очки рекрутинга в провинции.

              Я наверное, в гандикапе для уровней сложно\средне\легко добавлю игроку +1 очко рекрутинга. И буду рекомендовать играть именно на этих сложностях. То бишь уровень "очень сложно" будет настроен под мои личные возможности\предпочтения, ...а начиная с "сложно" буду подрезать\подправлять...
                 Gaskonec11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2017, 19:40

                Понятно, что как автор решит так и будет. Но было бы тем не менее здорово, чтобы мод был разбит по частям. По англо-саксам - понятно что они захватили остров, но не за 1-2 года жеж)) Можно допустим сделать несколько событий на вторжение (с каждым разом усиливая стеки)
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2017, 20:45

                  Цитата

                  Чиполлино меня предупреждал, что система динамичных очков рекрутинга мало кому понравится.
                  Ну, плин, а мне в самый раз )))

                  На взгляд со стороны система просто очуменная :006:
                  Хотел бы я глянуть на досуге

                  Цитата

                  ...ещё хочу некоторым плохим трейтам повешать варианты штрафов на рекрутинг и др., чтобы не каждый персонаж годился в губернаторы. И не каждый губернатор был вечно хорошим.
                  ...чтобы несколько осадить ту возможность губернатора увеличивать на +2 очки рекрутинга в провинции.

                  А может сделать так:
                  1) Убрать из прокачиваемых трейтов губернаторов бонусы на рекрутинг
                  2) Создать положительный трейт с этими бонусами
                  3) Создать тот отрицательный трейт, о котором вы говорите

                  Тогда повышения/понижения будут идти именно от трейтов - будет больше внимания к конкретным персоналиям.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2017, 09:15

                    Magister_equitum, в ванили существуют три основные группы трейтов (особенностей персонажа): отрицательные, нейтральные, положительные. Каждая имеет ещё подразделения на военную и гражданскую. Так вот, у всех их довольно маленькие значения эффектов. Например, у трейта "Уродливый" всего лишь -1 к порядку, если он губернатор. Ну что это? То же самое с эффектами на атрибуты: у особенности "Глупец" всего лишь -1 хитрости. Ну что это?

                    Т.е. если ваш губернатор получил отрицательный трейт, ...то это абсболютно ничего не значит, ибо очень незначительные последствия.
                    А ведь влияние личности на дела значило больше, чем наличие этих самых дел!


                    ---------
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2017, 09:59

                      papeion

                      Т.е. если ваш губернатор получил отрицательный трейт, ...то это абсболютно ничего не значит, ибо очень незначительные последствия.
                      А ведь влияние личности на дела значило больше, чем наличие этих самых дел!
                      вовсе нет: последствия весьма существенны и обычно печальны. только на дистанции в несколько лет (5-10 и больше).

                      papeion

                      Например, у трейта "Уродливый" всего лишь -1 к порядку, если он губернатор. Ну что это? То же самое с эффектами на атрибуты: у особенности "Глупец" всего лишь -1 хитрости. Ну что это?

                      во-первых, трейты прогрессируют, со временем заменяясь на еще более отвратительные. причем без возможности отката: есть шанс лишь остановить развитие порочных черт, отправив персонажа на другую работу.
                      в-вторых, появление к-либо отрицательного трейта часто является условием для выдачи персонажу других вайсов, которые также могут развиваться в еще более мерзкие.
                      в-третьих, трейты могут передаваться по наследству (в случае членов семьи).

                      так что первый уровень вайса с еще не слишком сильными штрафами - это просто тревожный звоночек игроку: "обратите внимание на этого персонажа, если ничего не изменить, от него следует ждать больших проблем". окончательно угробить персонажа пучком развитых пороков или запороть генетическую линию - как вам?

                      наконец, если вам хочется всех страшилок и сразу - то почему бы вам не изменить эффекты трейтов (оптом, для каждой мини-линейки). или не изменить триггеры (условия выдачи), чтобы был меньше threshold - порог получения следующих степеней вайса?
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 дек 2021, 03:16 · Счётчики