Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2017, 13:57

    Чиполлино

    Я думаю, что не стоит забывать, что в истории были и благородные персонажи, которые не имели каких-либо притязаний на власть. Подписать всех персонажей без исключения под "единое поведение" будет не совсем корректно.

    по этому на мой взгляд, тут должен быть рандом - вариация как минус лояльность, человек с амбициями, так и наоборот.

    Чиполлино

    Здесь, мне кажется, если речь о губернаторах, зависимость должна быть не от общей казны, а от доходов провинции. Если провинция даёт самый маленький доход, то каким образом губернатор может развратиться от богатств, когда он нищий?

    Общая казна более логична - если везде достаток и роскошь с доходами, то люди начинают изнеживаться и "мельчать"

    Чиполлино

    В его провинции нет богатств. Аналогия с РФ, где часть регионов являются дотационными.

    Чечня дотационный, не ходит же тот самый человек (перед которым все извиняются), в рубище и побирается :041:

    papeion

    При этом такой генерал давал бы больше пользы на низком посту. Дилемма!

    чем генерал с низким рангом на аналогичном посту? или низкий пост с высоким генералом вообще будет давать больше плюшек, чем пост высокий?

    papeion

    Короче, это можно было бы реализовать через ключ - казна фракции и скрипта Скидвара. Чем больше денег в казне, тем больше изнеженных персонажей во фракции.

    Идея хороша, но нужно учесть экономическую модель, чтобы денег не было через чур много, но при этом игроку приходилось следить за казной и не собирать огромные суммы, а тратить их на армию, науку, искусство и прочее и прочее. Вот только такой момент: кроме как на застройку и армию деньги сливать некуда - таких моментов, как траты на развитие науки, искусства при наличии "лишних финансов" в игре почти нет :038: Поэтому когда доходишь до того момента, когда провы застроены, то деньги тратить кроме армии банально некуда.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2017, 14:02

      Цитата

      чем генерал с низким рангом на аналогичном посту?

      Да.

      Цитата

      когда доходишь до того момента, когда провы застроены, то деньги тратить кроме армии банально некуда.

      Ну в этот момент гарантированно все будут изнеженными и развращёнными )))
      Тем более, что от изнеженности будет ухудшаться возможность рекрутинга. Стал богатым, перестал быть сильным.
      И надо срочно всех одевать в чёрное тело! (чую идея провальная)

      Впрочем, остаётся вопрос: казна ведь бывает двух типов, о каком идёт речь в скрипте?
      1. Казна на начало хода
      2. Казна на конец хода

      Вспомнил, а ведь трейты падают и на АИ. Так что хрен тут вырос )))
      У АИ миллионы, его казна зачастую ломится от денег. Плин он в первую очередь пострадает.
      Надо как-то сделать так, чтобы скрипт работал только на игрока.

      Цитата

      таких моментов, как траты на развитие науки, искусства при наличии "лишних финансов" в игре почти нет

      А если подумать о денежном содержании построек, бОльшего кол-ва, а не только религиозных.
      Ту же библиотеку и проч культуры перевести из прибыльных в убыточные (постройки на содержании).
      А у варваров знатную ветку построек.
      Таким образом, постройки с большими бонусами на порядок и религию будут требовать финансовое содержание.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2017, 17:23

        papeion (14 апреля 2017, 14:02):

        Впрочем, остаётся вопрос: казна ведь бывает двух типов, о каком идёт речь в скрипте?
        1. Казна на начало хода
        2. Казна на конец хода

        Судя по описанию мода Скидвара, казна на начало хода.
        Когда вы богаты, трудно поддерживать низкую казну на начало хода.
        К тому же, если это не конец компании, а её активная, и всё ещё острая фаза, то очень важно иметь в запасе побольше монет.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2017, 17:34

          Насчет мода Скидвара- встраивайте в мод, но с изменениями, в прошлом моде он меня не раз подставлял в неподходящий момент,дважды сворачивал планы по взятию Рима и Аквилеи, что есть хорошо, особенно на вери харде. Верность действительно неплохо бы связать с казной, а если , например , помянять политические действия типа повышения верности, сделать их платными, весьма дорогими. Так игроку будет чем заняться и куда деть деньги(в борьбу с негативными трэйтами).Да и историчности добавит- когда государство беднеет, от него начинают отваливаться его провинции . А по кампании- маловато "мяса" пока. ИИ выставляет армии как-то вяло, я смел одну неполную остготскую и полностью уничтожил всю их фракцию, в Гранд-кампании я бы так сделать не смог, огреб бы. Кстати, Радиус-юнитов в стеках не более 3-4 штук, ИИ предпочитает ванильных.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2017, 18:08

            За какую фракцию играете? Какой ход компании?
            Лично я играл за Вестготов. Проиграл после 85 хода примерно.
            Вчера попробовал за Франков. События разворачивались остро и очень непредсказуемо. Благодаря тому, что я вассал Рима, то и все враги его, и мои. Плюс его вассал Вестготы против меня. Я же много чего не могу, из-за того, что являюсь вассалом. Не могу объявить войну, кому захочу. Разрушать договор, чревато войной с ЗРИ. Думаю, дальше было бы довольно сложно.
            За любых северян тоже очень сложно и интересно.

            На счёт мяса не знаю. Его достаточно. Но его может и не быть, если фракция понесла потери и имеет мало регионов в провинции, особенно где столица, просто не успеет заново набрать. Мелкие фракции и не должны забрасывать мясом. Другое дело - какое каличество врагов? Как дела на границах? Главное это, а не один какой-то враг...
            ...и что с экономикой, порядком и прочее....
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2017, 19:55

              Играю за ЗРИ с модами Радиуса(как уже говорил, совместимость хорошая), в моде убрал завышенные доходы от зданий и урезал базовый доход до 1500 для всех.Война почти со всеми, но приходят больше пограбить, выдвигаю легионы- сбегают. У Аэция пока 6 выигранных битв на таких товарищах.Вандалы захватили 2 города , один уже вернул. На 37 ходу разбил Остготов и еще где-то ходов 10 потребовалось, чтобы их "сьесть". Повезло с абилками у пары губернаторов, набирал войска в их провинциях. Пара особо жестких битв было, оборонял малые города от Вандалов и Алеманов, еще мятежники были, много. Вестготы предали, но атаковать не стали, воюют с Франками, ходят через мой Суассон, ловить некем. Планирую подключить мод "Wont march to death" ,на сплоченность который, чтобы это присечь, но англам и викингам добавлю бонусов для нивелирования сего мода. Ну и Рерих-мод, конечно же, когда выйдет финальная версия.
                 xalxa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2017, 20:50

                Questus (14 апреля 2017, 19:55):

                Играю за ЗРИ с модами Радиуса(как уже говорил, совместимость хорошая), в моде убрал завышенные доходы от зданий и урезал базовый доход до 1500 для всех.Война почти со всеми, но приходят больше пограбить, выдвигаю легионы- сбегают. У Аэция пока 6 выигранных битв на таких товарищах.Вандалы захватили 2 города , один уже вернул. На 37 ходу разбил Остготов и еще где-то ходов 10 потребовалось, чтобы их "сьесть". Повезло с абилками у пары губернаторов, набирал войска в их провинциях. Пара особо жестких битв было, оборонял малые города от Вандалов и Алеманов, еще мятежники были, много. Вестготы предали, но атаковать не стали, воюют с Франками, ходят через мой Суассон, ловить некем. Планирую подключить мод "Wont march to death" ,на сплоченность который, чтобы это присечь, но англам и викингам добавлю бонусов для нивелирования сего мода. Ну и Рерих-мод, конечно же, когда выйдет финальная версия.

                Как общественный порядок наводил у городов? или просто бегал армией и добивал восставших?
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2017, 11:57

                  xalxa (14 апреля 2017, 20:50):

                  Questus (14 апреля 2017, 19:55):

                  Играю за ЗРИ с модами Радиуса(как уже говорил, совместимость хорошая), в моде убрал завышенные доходы от зданий и урезал базовый доход до 1500 для всех.Война почти со всеми, но приходят больше пограбить, выдвигаю легионы- сбегают. У Аэция пока 6 выигранных битв на таких товарищах.Вандалы захватили 2 города , один уже вернул. На 37 ходу разбил Остготов и еще где-то ходов 10 потребовалось, чтобы их "сьесть". Повезло с абилками у пары губернаторов, набирал войска в их провинциях. Пара особо жестких битв было, оборонял малые города от Вандалов и Алеманов, еще мятежники были, много. Вестготы предали, но атаковать не стали, воюют с Франками, ходят через мой Суассон, ловить некем. Планирую подключить мод "Wont march to death" ,на сплоченность который, чтобы это присечь, но англам и викингам добавлю бонусов для нивелирования сего мода. Ну и Рерих-мод, конечно же, когда выйдет финальная версия.

                  Как общественный порядок наводил у городов? или просто бегал армией и добивал восставших?

                  Бани и акведуки- лучший способ. На церкви первые 15 ходов надеятся вообще нечего- не успеют повлиять, лучше вначале все ресурсы бросить на санитарию, проблем от эпидемий потом не оберешься,да и пока нет Рерих-мода религия не так важна.А восставших крошил Аэцием,после их попыток брать города или как появлялись.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 15 апреля 2017, 12:03

                    ПРОМО К КАМПАНИИ ЗА АНГЛОСАКСОВ

                    Imperial
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2017, 16:35

                      Questus (15 апреля 2017, 11:57):

                      xalxa (14 апреля 2017, 20:50):

                      Как общественный порядок наводил у городов? или просто бегал армией и добивал восставших?

                      Бани и акведуки- лучший способ. На церкви первые 15 ходов надеятся вообще нечего- не успеют повлиять, лучше вначале все ресурсы бросить на санитарию, проблем от эпидемий потом не оберешься,да и пока нет Рерих-мода религия не так важна.А восставших крошил Аэцием,после их попыток брать города или как появлялись.

                      Questus, как влияет на вас повышение времени рекрутинга? Наверное, оно вас подталкивает к найму радиус-юнитов, на которых это действие мода не распространяется.
                      Удлинение времени рекрутинга должно было бы повлиять в период, когда вы уже стабильно имеете по 2-5 очков рекрутинга в нужных провинциях (которые важны для вас в плане рекрутинга).
                      Влияние заключается в том, что удлинение вас притормаживает. В то же время АИ это не касается, и он в тех местах, где имеет численное локальное преимущество, должен проломить вашу защиту.

                      Планируемые правки для компании за ЗРИ:

                      1) Я выставлю исторические даты (т.е. позднее, чем сейчас) для "Политических дрязг" (три покушения) и существенно увеличу штраф на контроль власти для этих событий. Это, кажется, 454-455 года, ...т.е. действительно будет лихорадка власти, и в период, когда вроде как пронесло.

                      2) И добавлю к респауну гуннов (23 ход) одну армию остготов (довольно мощную).

                      3) И, возможно, добавлю второй\небольшой респаун гуннов, который будет только при игре за ЗРИ. Он будет немного позже, примерно через 10 ходов после первого. Состоять из 3 армий средней силы.

                      4) Гуннам, всё думаю, дать +1 очко рекрутинга для 1-2 лвл казарм (сейчас там этих бонусов нет). Игроку это, конечно поможет, но АИ в этом деле больше пользы.

                      5) В пров. Лугдунских Галлий и Белгик в тамошних римских городах-мажорах заменю гл. военную постройку на торговую. Чтобы ослабить там старт. позиции ЗРИ

                      ....я бы хотел, чтобы гуннская коалиция гарантированно смогла отобрать у игрока, играющего за ЗРИ, северную Италию и колхозы подле Равенны\Рима в период 30-60 хода.
                      ....АИ за ЗРИ тоже станет немножко уязвимее.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 окт 2021, 13:29 · Счётчики