Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 апреля 2017, 17:49

    papeion (20 апреля 2017, 06:11):

    Цитата

    Свебы сильны , по 3 стека видел (пока бьют басков),

    Сколько наблюдал за свебами, ни разу не заметил, чтобы они били басков.
    Но вестготы-АИ всегда били свебов, медленно но верно оттяпывали у них регионы.

    Цитата

    жду усталость от войн

    вариант для ЗРИ "Имперская пропаганда"

    С Рерих-модом и не такое бывает) Самое интересное, что меня они почему-то не трогают, хотя ,может,в Радиусе есть правки дипломатии, не смотрел. Хорошо бы усталость от войн дать всем, но для тех же Бриттов сделать скидку, а то погибнут быстро. АИ тоже должен отвечать за свои косяки, а то разобьешь его армию,а он просто новую наберет,нет ощущения настоящей победы,раньше по итогам крупных битв судьбы мира решались)
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2017, 20:55

      Цитата

      хотя ,может,в Радиусе есть правки дипломатии, не смотрел

      По-моему были, когда я с ним играл еще (когда Аттила только вышла, а других модов не было). :038:
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 21 апреля 2017, 11:02

        ПРОМО К КАМПАНИИ ЗА ГУННОВ

        Imperial
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2017, 06:15

          Файлы мода обновлены:
          1) Настроен старт для компании за Энгров-саксов
          ...стартовая застройка
          ...стартовая казна
          ...состав в стартовой армии
          ...инцидент
          2) Подкорректированы бонусы\штрафы в используемой модом системе осадных битв
          ...резко порезаны штрафы на мораль для игрока в осадных битвах (чтобы можно было играть с боёвкой ТТК, не имея каких-то излишних провалов).
          В зависимости от сложности компании теперь они выглядят так: (-) 5\4\3\2\1 (т.е. очень и очень умеренные).
          ...штрафы для игрока и бонусы для АИ на атаку\защиту в осадных битвах порезаны ещё на 20% и теперь в зависимости от сложности выглядят так:
          бонус АИ на защиту если сидит в осаде: (+) 10\8\6\4\2 (легенда, вери-хард, хард, средне, легко)
          бонус АИ к атаке, если осаждает: (+) 10\8\6\4\2
          штраф игроку на защиту если сидит в осаде: (-) 10\8\6\4\2
          штраф игроку к атаке, если осаждает: (-) 10\8\6\4\2

          Для информации: есть ещё бонусы\штрафы на стрельбу (урон, скорость перезарядки, боезапас), их больше резал.
          Ну и бонусы на мораль для осадного АИ, они итак мягкие, их конечно же больше не трогал.
          Итого баланс осадных битв, думаю, вполне себе нормальный: соответствует уровням сложности и можно вполне комфортно играть с боёвкой ТТК.
          Кстати, используемая в моде система осадных битв приводит к тому, что АИ довольно смел: не стоит лагерем возле вашего города, а атакует. Впрочем этому способствует и авто-расчёт боя, который настроен в пользу АИ.

          Обратите внимание, что осадными битвами считаются и такие, как вылазка из города или удар по осаждающей армии извне.
          Есть подозрение, что и любая другая битва в радиусе влияния города.

          Уже идущей компании это обновление никак не повредит.

          -----
          К релизу я неготов. Но мод для игры с русской локализации считай полностью готов.
          Для полноценного релиза требуется:
          1) Доделать английскую локализацию.
          2) Сделать подробное описание мода.
          -----
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2017, 12:52

            Цитата

            есть ещё бонусы\штрафы на стрельбу (урон, скорость перезарядки, боезапас), их больше резал.

            Опечатка. Надо "их больше не резал"
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2017, 07:02

              Файлы мода обновлены (мод, локализация).
              1) Правка в старпос, поменял местами имена\возраст у Гуннов: старшему сыну и старшему младенцу. Хрен знает почему, но младенец становится наследником. Чтобы это исправить, пришлось просто поменять этим двум сынам данные между собой. Теперь старший сын - наследник (инфо-карта появится у него на след. ходу).
              ...почему такой косяк, непонятно, ведь старший сын должен был автоматом становиться наследником...
              ...впрочем, таких непонятных косяков было воз и маленькая тележка, с ними приходилось бороться разными приёмчиками
              2) Подправлена локализация для уровня порядка в провинции: не было, если "Население в гневе". Теперь есть.
              3) Исправлена рус. локализация для 3-4 лвл главных гуннских построек столицы провинции: вместо царская (ий), теперь "Стоянка Хана" и "Лагерь Хана".

              ---
              Спасибо камраду Чиполлино за внимательность к недочётам и за идеи по локализации.
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2017, 20:11

                Для будущих версий планируете развивать застройку поселений и стартовые финансы ? Эту вещи очень важны на первое время, да и АИ неохотно перестраивает пустыри.Не помешало бы и поработать со стартовыми армиями Ютов в Британии, они должны быть силой хотя бы в своем регионе,а то на первых ходах их можно вынести без проблем(у меня так и было). Сейчас обкатываю Бриттов-на острове хардкора побольше, чем на континенте, места всем не хватает, союзника (Поуис,вроде) уже разобрали злые кельты)
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2017, 13:06

                  Файлы обновлены (мод и рус. локализация)
                  1. В рус. локализации исправлена ошибка в одном слове (всего-то лишь)
                  2. Существенно понерфлен бонус на кол-во боеприпасов АИ, если сидит в осаде (долго объяснять, почему он был высокий).
                  3. Балансирование компаний за англов\саксов\ютов.
                  ...инциденты для ютов дают бонус теперь на сроки в 12\24\48 ходов с перерывами между ними в 10 ходов (бонус, кроме +2 рекрутинга ещё и -25 содержания в данном регионе).
                  ...инциденты для англов тоже бонусы дольше работают 48\96 и тоже локальный эффект на -25 содержания
                  ...инцидент для саксов тоже бонусы дольше работают (96 ходов) и тоже лок. эффект на -25 содержание. Плюс улучшена старт. застройка столицы.
                  4. Сделал англ. локализацию, кроме как для глав\заданий

                  Для уже идущих компаний обновление повредит, если только это компании за ютов\саксов\англов. Другим - нет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Questus (26 апреля 2017, 20:11):

                  Для будущих версий планируете развивать застройку поселений и стартовые финансы ? Эту вещи очень важны на первое время, да и АИ неохотно перестраивает пустыри.Не помешало бы и поработать со стартовыми армиями Ютов в Британии, они должны быть силой хотя бы в своем регионе,а то на первых ходах их можно вынести без проблем(у меня так и было). Сейчас обкатываю Бриттов-на острове хардкора побольше, чем на континенте, места всем не хватает, союзника (Поуис,вроде) уже разобрали злые кельты)

                  Нет, не планирую дополнительно застраивать города со старта и поднимать всем стартовую казну. Лишь точечно по необходимости, когда увижу таковую.
                  Кто неохотно перестраивает пустыри? Лично я замечаю, что АИ очень хорошо застраивается, намного быстрее игрока.
                  Разве что ЗРИ медленно это делает, так у него слишком много городов, чтобы он мог быстро все пустыри застроить...
                  По поводу ютов: ну вам просто приспичило их уничтожить со старта, рашанули наверное. Я этот вариант не тестировал. Юты игровая фракция, нельзя их усиливать на старте, если только 1-е подкрепление для ютов-АИ попробовать перенести на более ранние сроки (сейчас оно на 11 ходу). Но тогда другие игроки, кто играет без помощи Дрездена, точно скажут, что за Фенс играть невозможно, ибо юты тогда просто снесут вся и всех.

                  Много играл за энгров-саксов, с каждой новой компанией корректировал что-нибудь, ибо увидел невозможность пройти дальше 2 глав, и невозможность закрепиться в Британии. Несколько раз правил стартовую застройку. Думал, как облегчить жизнь игроку-норманну так, чтобы не качнуть баланс в другую сторону (из огня да в полымя). В итоге лучший вариант, как мне показалось, это удлинить период воздействия бонусов, которые предоставляются посредством инцидента. И добавил бонус на содержание. Теперь в том регионе, где действует инцидент, 100% успешная оборона. Вместе с действием такого же бонуса от построек "Консервация", войска в данном регионе становятся очень дешёвыми. И если аккуратно делать вылазки, не потерять бонусный регион, то можно добиться успеха в Британии.
                  Исходя из опыта компании за саксов, сделал такие же поправки для ютов и англов.
                  Вперёд, норманны!
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 27 апреля 2017, 14:05

                    Questus

                    Не помешало бы и поработать со стартовыми армиями Ютов в Британии, они должны быть силой хотя бы в своем регионе,а то на первых ходах их можно вынести без проблем(у меня так и было).
                    Просто снова Радиус накатился. Невозможно в оригинальном моде уничтожить ютов с ходу, потому что один ютский полководец может вырезать около 3 бриттских юнитов на раз (включая полководца). Плюс проблема рекрутинга юнитов не даёт игроку возможность набрать крупную армию, чтобы тотально атаковать ютов. Я играл около 20 кампаний за бриттов и только в одной из них юты были уничтожены за счёт войны с англосаксами (то есть не бриттами!) и всего два раза изгнаны из Британии (тоже за счёт англосаксов).

                    papeion

                    если только 1-е подкрепление для ютов-АИ попробовать перенести на более ранние сроки (сейчас оно на 11 ходу)
                    Сейчас как раз в самый край подходит ютское подкрепление. Если занять Линдум и попытаться отстроить там поселение II уровня, то как раз ютское подкрепление прерывает этот процесс, так как атакует Линдум в тот момент, когда ещё постройка не отстроилась, а гарнизон минимален. В случае поражения в обороне, игрок теряет этот регион или получает крупный штраф на порядок после разграбления, что ведёт к восстанию Кайр-Вента и опять же к потере региона.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2017, 16:54

                      Забыл указать, что в обновлении есть ещё пунктик:
                      ...юнит "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" теперь нанимается не два, а один ход, ибо сразу не заметил, что это первый тир и ТТХ юнита соответствующие. Он даже слабее и дороже обычных новобранцев. Достоинство - стена копий и более быстрое передвижение в бою. Найм его требует от игрока шевелить извилинами: думать, а в каких ситуациях этот юнит мне выгоднее, чем новобранцы?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 6 мин. назад
                        МPotop Total War
                        XVII - XVIII вв.
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 7 мин. назад
                        СМагия в мире Total War: Warhammer
                        Обсуждение волшебных плюшек
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 35 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 мар 2023, 16:52 · Счётчики