Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2017, 21:40

    Все понял- для АИ ваш вариант хорош- на ранних этапах им тяжело выносить друг друга. С рекрутингом проблемы были, но выкрутится можно. В агрессивном окружении да при высокой сложности ничего лучше блицкрига против ИИ просто не поможет. А генералов даже имбовых можно выносить застрелами и добивать кавой, даже легкой, но это работает только когда врагов маловато и они небыстрые, тактика Бургундов из ГК. А не подскажете, в какой директории в db эффекты удлинения рекрутинга прописаны ?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2017, 05:35

      Questus (27 апреля 2017, 21:40):

      А не подскажете, в какой директории в db эффекты удлинения рекрутинга прописаны ?

      Юниты распределяются по сетам в табл. unit_set_to_unit_junctions_tables
      см. вложения L1-L4. Понятно, что L1, это группа юнитов, которой добавляется +1 ход найма.
      Соответственно L2 L3 L4 (+2, +3, +4).
      Новых юнитов надо распределять по этим сетам по системе:
      2 тир апргрейда +1, 3 тир апргрейда +2, 4 тир апргрейда +3
      Отдельные особо крутые юниты независимо от тира в нужную группу (по усмотрению). Например, кельтские берсерки доступны сразу, это как бы 1-й тир, но им даю +1 (т.е. в L1)
      Элита и подэлита от +1 до +3 в зависимости от ТТХ и доступности (те же кельтские берсерки как бы подэлита). Не забываем, что в ванили некоторые юниты нанимаются 2 хода.
      В L4 (+4) самые крутые юниты.
      Перераспределение по этим группам ещё требует дополнительной настройки, ибо я не мог хорошо знать всех юнитов, и каких-то разместил неправильно. Например, тех же саксонских копейщиков, которых сейчас, когда узнал, что они из себя представляют, подправил.

      Во вкладке Aet1 группа юнитов - все негуннские. Т.е. сюда надо добавлять юнитов, которые могут быть потенциальными федератами у гуннов. Посредством этого сета vassal_huns_levy регулируется содержание федератов для Гуннов через их инциденты.


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Questus (27 апреля 2017, 21:40):

      В агрессивном окружении да при высокой сложности ничего лучше блицкрига против ИИ просто не поможет.

      Много чего может помочь. Особенно дипломатия стравливания.
      А на счёт блицкригов я как раз вносил поправки, чтобы где-то блиц был возможен, а где-то нет.
      Против ютов не проверял, а то тоже бы заблокировал возможность блицкрига против них.
      К сожалению в старпос добавлять юнитов в армию невозможно: сколько ни пытался, вылеты, если не сразу, то в каком-то бою.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2017, 14:48

        Спасибо, что разьяснили, сразу нашел. Еще вопрос- в какой директории факторы удлинения рекрутинга (от времени года, болезней, недовольства и тд.) ? А то ИИ по мере накопления деньжат подседает на Радиус-юнитов, несмотря на их цену, буду править.И я посоветовал бы в старпосе прописать трэйты (фиксированные) для Аэция и Атиллы, чтобы они вносили больший вклад в кампанию.Я пока не знаю, как это редактировать, поставил бы им какой-нибудь "Натиск IV"или воодушевление. И будет ли интегрирован мод Скидвара на ранги и знатные дома ?
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2017, 17:22

          Цитата

          К сожалению в старпос добавлять юнитов в армию невозможно: сколько ни пытался, вылеты, если не сразу, то в каком-то бою.

          Вероятнее всего что-то не так с порядковыми номерами юнитов. Я когда юнитов добавлял в ТТК, вылеты иногда тоже бывали, но из-за плохого номера юнита.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2017, 17:29

            Questus (28 апреля 2017, 14:48):

            Еще вопрос- в какой директории факторы удлинения рекрутинга (от времени года, болезней, недовольства и тд.) ?


            Факторов на удлинение больше нет, а есть на кол-во очков рекрутинга.

            В табл. effect_bundles_to_effects_junctions_tables
            В первой колонке ключи уровней порядка, болезней и сезонов. Во второй к ним привязываются желаемые эффекты.
            Порядок: ключи на att_public_order_ (при этом для гуннов пришлось создавать новые)
            Болезни: ключи на att_plague_
            Сезоны: ключи на att_bundle_season_

            Questus (28 апреля 2017, 14:48):

            И будет ли интегрирован мод Скидвара на ранги и знатные дома ?

            Нет, он не нужен.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2017, 14:28

              Можно сделать так, чтобы зимой строительство останавливалось или замедлилось?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2017, 16:44

                Аброр (01 мая 2017, 14:28):

                Можно сделать так, чтобы зимой строительство останавливалось или замедлилось?

                Можно.
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2017, 18:21

                  [quote name='papeion'
                  Можно.
                  [/quote]
                  Тогда может осложнить жизнь игроку,продлив время строительства, а в сильную зиму вообще остановив.В зависимости за кого он играет.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2017, 18:25

                    Я сделал, протестирую, посмотрю.
                       hophey
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2017, 20:41

                      А юниты в игре ванильные, или есть новые, ретекстуры есть?
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор T Tuco Benedicto
                        Обновление 24 мин. назад
                        TСложность в Total War: Attila
                        Сложность в Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление Сегодня, 20:33
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор D Danzi
                        Обновление Сегодня, 19:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 фев 2023, 22:18 · Счётчики