Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2017, 05:53

    hophey (01 мая 2017, 20:41):

    А юниты в игре ванильные, или есть новые, ретекстуры есть?

    Ванильные из ГК
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2017, 09:03

      papeion (01 мая 2017, 18:25):

      Я сделал, протестирую, посмотрю.

      Замечательно.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2017, 09:30

        Файлы обновлены (мод и рус. локализация)
        1. Новый эффект "Время строительства: +\- N". Добавлен к сезонам "Зима", где увел. кол-во ходов на строительство.
        ...южная климат. полоса + 1\2\3 ходов (хорошая\обычная\плохая зима)
        ...северная климат. полоса + 2\3\4 ходов
        2. Исправлена недоработка. Для шамана у гуннов добавлен скилл, который позволяет помогать своей провинции поддерживать порядок. Из-за его отсутствия шаман не мог пользоваться "пассивкой" в своей провинции.
        ...подобную проблему исправил у гуннских шпиона и ветерана, только не путём добавления нужного скилла, а путём замены одного из скиллов в древе на нужный.
        (отголоски из ГК, ибо там гунны не имеют провинций)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2017, 14:00

          Вдогонку, ещё раз мод обновил
          - подкорректировал новый эффект на строительство. Теперь точно работает (ранее поторопился, не протестировал, а он, оказывается не работал).
          И, кстати, на уже текущее строительство не влияет, а только если запускать новую стройку.
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2017, 14:57

            papeion (02 мая 2017, 14:00):

            Вдогонку, ещё раз мод обновил
            - подкорректировал новый эффект на строительство. Теперь точно работает (ранее поторопился, не протестировал, а он, оказывается не работал).
            И, кстати, на уже текущее строительство не влияет, а только если запускать новую стройку.

            Может на жару тоже добавить? Все таки в жаре тоже работать трудно.Разумеется только в южных регионах.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2017, 15:52

              Не знаю, подумаю. Сейчас больше озаботился другой проблемой. Начал было компанию за гуннов и заметил, что стартовую застройку для союзников сделал не ахти. Их церкви жрут кучу бабла, у них денег похоже очень мало. А ещё, почему-то гепиды не наняли армию, в теч. 30 ходов ни разу. Видимо та же фигня - церковь. Буду переделывать.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2017, 14:27

                Мод обновлён
                1) Закончил английскую локализацию. Упрощённая, с помощью гугл-переводчика. Правда ещё не тестировал.
                2) Исправил названия у тех стартовых армий, которых ранее обделил вниманием.
                3) Изменил стартовую застройку регионам гепидов и остготов (теперь эти двое будут-таки с деньгами). В геймплейном плане это очень важная поправка. Это исправление недоработки (ранее застрока была можно сказать убыточная из-за церквей и те же гепиды из-за этого даже не нанимали новую армию). Теперь эти двое будут существенной грозой для ЗРИ и страшным сном для гуннов, если расколется их коалиция. Застройку скиров и герулов не стал менять, ибо она более-менее, и не надо чтобы эти фракции слишком пёрли, убыточные церкви их умеренно сдерживают.
                4) В "плохое лето" замедляется строительство на 2 хода в южной полосе и на 1 ход в северной.
                5) Повысил влияние арианства в стартовых регионах остготов и гепидов (местные традиции).

                Теперь буду готовиться к запуску мода в СТИМ.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2017, 16:49

                  Мод обновлён:
                  1) Изменил стартовую застройку пиратам, (и таки) герулам и скирам.
                  Это всё та же история с церковными постройками... ой плин, пиратов теперь бойтесь (в новых компаниях).
                  2) Доработка английской локализации (в прошл. раз забыл про должности, поправил пару эффектов, изменил названия конец\начало месяцев)

                  Можно скачать файл мода отдельным архивом (без рус. локализации, добавил картинку): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Мод теперь и в СТИМе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Imp
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2017, 09:13

                    Появилось предложение. В качестве развития мода, надо создать из этого мода другой мод - на события 476 года. Т.е. взять этот мод и перекроить его стартовый файл: фракции, принадлежность регионов, дипломатия, исторические персонажи.

                    Чем знаменателен 476 год? Это год низложения последнего императора ЗРИ и раздел Италии между варварами. В это время как раз в Галлии Суассонское королевство. Гуннов уже нет, а есть их бывшие союзники: остготы, скиры, герулы и т.д., которые и потребовали раздел Италии. Вестготы уже подмяли Испанию, лишь частично делят со свебами. В большой силе вандальское королевство. Франки сильны, но загнаны вестготами в свой угол. В Британии всё ещё активная борьба между бриттами и англо-саксами.
                    Так же в это время (кажется в след. году) извержение вулкана где-то в Италии, пепел которого долетал аж до Константинополя.

                    Юниты вполне себе всё ещё подходят под этот исторический период. Но сложность в том, чтобы сделать интересно. Лично я впервые услышал про 476 год, и что с ним связано.
                       Questus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2017, 11:29

                      Идея хорошая, видел подобное в моде Терминуса, со стартом за ЗРИ с 1 неполной провинцией, посмотрите. Гуннов можно оставить , но как обычную фракцию без особых ништяков.Интересно будет при игре за ЗРИ против более сильных противников, в моде на Аэция она все же сильнее прочих(под контролем игрока) Если там будет битва за Рим- поддерживаю)
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 28 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление 49 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:31
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики