Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     egor44
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2016, 19:11

    papeion

    egor44

    А нельзя новую фракцию сделать с нуля, а старые убрать?

    Я ещё ни у кого не видел такого...
    и сам тоже не умею, хотя делал попытки.

    Сегодня снова начал с нуля раскидывать фракции,
    ..на этот раз получилось вдумчивее и удачнее.
    Осталось решить на счёт двух фракций (из кого их сделать)...
    В запасе останется ещё с десяток, так что с камрадами будем держать большой Совет )))

    Завтра, наверное, выложу первочерновик. Будем посмотреть.


    мне показалось, что в ancient empires так, ибо сражения и компания ванилы и длс работает, а в кастомах новые фракции
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2016, 12:45

      Итак, первые результаты:

      Скриншот карты.


      Файл мода-черновика скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Описание:
      Фракции Шарлеманя перераспределены по карте с учётом их субкультуры и в кого они будут переделываться.
      Далее им изменены баннеры и цвет на страт.карте, это позволит узнать фракцию-превращения.

      Как бы портированы все варварские, кочевнические и западно-римские фракции из гранд-компании.
      Четыре из них будут иметь другие имена, отличные от гранд-компании:
      - это западные герулы (из будинов) и восточные герулы (из языгов). Т.е. будут созданы сарматские фракции из сарматских же фракций.
      - это римские фракции Аквилея (из Британии) и Рим (из Септимании)

      Все римские фракции-узурпаторы у нас будут не узурпаторами, а областями римской империи, которые как бы управляются наместниками. То бишь марионетки с хорошим дипломатическим прошлым, и с торговыми договорами.
      Помимо прочего у ЗРИ будут марионетки-федераты, это те, у которых плохое дипломатическое прошлое, ну и, собственно, это не римские фракции (аланы, бургунды).

      У Гуннов будет тоже много марионеток.

      Итого противоборствующие блоки будут не просто фракции, а блоки хозяина с марионетками.
      Кроме того, у каждой стороны будут военные союзники.

      Одна фракция на карте не изменена (место, баннер) - это Герцогство Британь (будет Арморикой)

      Западным Аланам, которые в Испании дал баннер и цвет от вестфалии кажется (конь на баннере вроде кстати). Т.е. как бы одна местная фракция переделывается в другую местную по цвету и баннеру.


      Ещё один момент, ...есть такая идея:
      Я собираюсь у всех фракций кочевников, а их у нас шесть штук (на данный момент), удалить возможность оккупировать города. И у них будут только раззорение и сжигание. Собственно, только кочевники будут иметь возможность сжигать.
      Т.к. кочевники без оккупации не будут уходить далеко от своих городов-ставок, то и не сожгут всю карту.
      Для поддержки экономики всем кочевникам будет увеличен бонус +N денег каждый ход, в разной степени.

      --------
      Для переделки я задействовал даже две мусульманские фракции. Так что в целом фракций получается много.
      В запасе, как вы понимаете остались все остальные мусульманские фракции, которые при необходимости тоже можно переделать.

      --------
      Теперь я займусь обработкой сепаратистов и мятежников.
         egor44
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2016, 12:56

        papeion

        Итак, первые результаты:

        Скриншот карты.


        Файл мода-черновика скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Описание:
        Фракции Шарлеманя перераспределены по карте с учётом их субкультуры и в кого они будут переделываться.
        Далее им изменены баннеры и цвет на страт.карте, это позволит узнать фракцию-превращения.

        Как бы портированы все варварские, кочевнические и западно-римские фракции из гранд-компании.
        Четыре из них будут иметь другие имена, отличные от гранд-компании:
        - это западные герулы (из будинов) и восточные герулы (из языгов). Т.е. будут созданы сарматские фракции из сарматских же фракций.
        - это римские фракции Аквилея (из Британии) и Рим (из Септимании)

        Все римские фракции-узурпаторы у нас будут не узурпаторами, а областями римской империи, которые как бы управляются наместниками. То бишь марионетки с хорошим дипломатическим прошлым, и с торговыми договорами.
        Помимо прочего у ЗРИ будут марионетки-федераты, это те, у которых плохое дипломатическое прошлое, ну и, собственно, это не римские фракции (аланы, бургунды).

        У Гуннов будет тоже много марионеток.

        Итого противоборствующие блоки будут не просто фракции, а блоки хозяина с марионетками.
        Кроме того, у каждой стороны будут военные союзники.

        Одна фракция на карте не изменена (место, баннер) - это Герцогство Британь (будет Арморикой)


        Ещё один момент, ...есть такая идея:
        Я собираюсь у всех фракций кочевников, а их у нас шесть штук (на данный момент), удалить возможность оккупировать города. И у них будут только раззорение и сжигание. Собственно, только кочевники будут иметь возможность сжигать.
        Т.к. кочевники без оккупации не будут уходить далеко от своих городов-ставок, то и не сожгут всю карту.
        Для поддержки экономики всем кочевникам будет увеличен бонус +N денег каждый ход, в разной степени.

        --------
        Для переделки я задействовал даже две мусульманские фракции. Так что в целом фракций получается много.
        В запасе, как вы понимаете остались все остальные мусульманские фракции, которые при необходимости тоже можно переделать.

        --------
        Теперь я займусь обработкой сепаратистов и мятежников.

        Папская область будет существовать?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2016, 13:09

          Она будет переделана во фракцию "Рим". Но, это как бы идея, которую можно пересмотреть.
          Другая подобная идея: Венеция будет переделана во фракцию "Аквилея". Известно, что жители Аквилеи оказали первое ожесточённое сопротивление Аттиле.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 07 октября 2016, 13:16

            papeion

            Все римские фракции-узурпаторы у нас будут не узурпаторами, а областями римской империи, которые как бы управляются наместниками. То бишь марионетки с хорошим дипломатическим прошлым, и с торговыми договорами.
            Подход несколько похож на мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Профессора Оака, где вся ЗРИ разделена на провинции (отдельные фракции), которые являются марионетками ЗРИ.
            Скриншот (раскрыть)

            :ps: papeion, можете дать пояснения по карте более подробное? Почему, например, Италия поделена между 4мя фракциями? Например, вы пишите, что аквилейцы первыми оказали сопротивление ордам Аттилы, но ведь аквилейцы не были каким-то отдельным государством, но входили в состав ЗРИ.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2016, 13:21

              Аквилейцы - часть империи в виде Марионеток. Так же как и фракции "Рим" и "Италия".
              Аквилейцвев выделил отдельно из-за того, что собираюсь показать исторический факт: что население регионов оказало самостоятельное сопротивление Гуннам. Римская марионетка Иллирия сюда же.
              А Рим выделил отдельно - как-то спонтанно получилось. Но это тоже римская марионетка, так что...
              Южная Италия в первую очередь сторожит от Вандалов. Т.е. игрок не сам лично сторожит свою империю вкруговую, а в лице своих наместников (Италия, Галлия, Испания).

              Тем более я предлагаю рассмотреть более медленный набор армий:
              базовые +1 слот для игрока и +2 для АИ (вместо 3 и 4)... чтобы мяса меньше было, и стали бы важнее битвы..., к тому же у нас довольно много фракций.
              И предполагаю, что у римско-культурных фракций-марионеток будет несколько слабее ассортимент юнитов.

              не забываем, что ещё будут скрипты
              Например, я бы хотел в случае, когда за Гуннов играет АИ, чтобы в их ставке респаунились специальные армии-обороны, которые бы стояли в городах и ни с места. Конечно же на бесплатном содержании.
                 egor44
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2016, 13:29

                papeion

                Аквилейцы - часть империи в виде Марионеток. Так же как и фракции "Рим" и "Италия".
                Аквилейцвев выделил отдельно из-за того, что собираюсь показать исторический факт: что население регионов оказало самостоятельное сопротивление Гуннам. Римская марионетка Иллирия сюда же.
                А Рим выделил отдельно - как-то спонтанно получилось. Но это тоже римская марионетка, так что...
                Южная Италия в первую очередь сторожит от Вандалов. Т.е. игрок не сам лично сторожит свою империю вкруговую, а в лице своих наместников (Италия, Галлия, Испания).

                Тем более я предлагаю рассмотреть более медленный набор армий:
                базовые +1 слот для игрока и +2 для АИ (вместо 3 и 4)... чтобы мяса меньше было, и стали бы важнее битвы..., к тому же у нас довольно много фракций.
                И предполагаю, что у римско-культурных фракций-марионеток будет несколько слабее ассортимент юнитов.

                не забываем, что ещё будут скрипты

                Могу ошибаться, но Рим не входил в стандартное деление поздней империи, так что выделение вполне логично.
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2016, 13:30

                  По карте- отличная работа, не хватает только Британии на "своем" месте. А идея с отдельным Римом хорошая- можно отдать эту область Аэцию,вроде как он вассал ЗРИ.Эти фракции могут создавать конфедерацию ?
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 07 октября 2016, 13:30

                    В тему о таких фракциях, как Арморика, и т.д. или, если вам будет интересно, то можете использовать это для сепаратистов в Галлии и Испании в кампании. Предлагаю включить в мод и галльских\испанских багаудов.

                    Википедия

                    По словам Проспера Аквитанского, целые области «посвящались в багауды». Первая волна восстаний багаудов в V веке приходится на 408—411 годы. Они охватили почти всю Галлию. В одной из частей Галлии — Арморике бунтовало свободное население, которых эдикты императора Гонория называли багаудами, но оно было усмирено к 412 году.

                    Вторая волна приходится на 435—437 годы. В это время вся Трансальпийская Галлия отделилась от Рима, а предводителем восстания был некий Тибато. Проспер рассказывает о том, что «почти все рабы Галлии взялись за оружие и присоединились к багаудам». Против восставших воевал будущий император Майориан. Лишь в 437 году полководцу Флавию Аэцию удалось пленить Тибато и на некоторое время подавить восстание. В 448 году в Арморике было ещё одно восстание, но к 451 году оно также было подавлено.

                    Более подробную информацию по багаудам я выкладывал в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2016, 13:54

                      Questus

                      По карте- отличная работа, не хватает только Британии на "своем" месте.

                      Просто у новой фракции "Аквилея" сейчас баннер фракции "Британия". Я пока не придумал более подходящий баннер для Аквилеи.
                      И ещё момент: насколько я знаю, на острове Британия уже не было римского присутствия.

                      Questus

                      А идея с отдельным Римом хорошая- можно отдать эту область Аэцию,вроде как он вассал ЗРИ.Эти фракции могут создавать конфедерацию ?

                      Аэций будет в ЗРИ в качестве обычного полководца, но с особым трейтом. Пока эксперименты в выделение Аэция в отдельную фракцию или фракцию-войско я откладываю на далёкое будущее.

                      Questus

                      Эти фракции могут создавать конфедерацию ?

                      Нет, не вижу смысла в этом. Ибо слишком легко, когда ты в один тык увеличиваешь свою территорию на огромное кол-во регионов.
                      Имеем огромную империю за счёт марионеток, а не прямого владения регионами, ...это же ведь интереснее и больше возможностей для Инцидентов (событий).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Чиполлино

                      В тему о таких фракциях, как Арморика, и т.д. или, если вам будет интересно, то можете использовать это для сепаратистов в Галлии и Испании в кампании. Предлагаю включить в мод и галльских\испанских багаудов.

                      Википедия

                      По словам Проспера Аквитанского, целые области «посвящались в багауды». Первая волна восстаний багаудов в V веке приходится на 408—411 годы. Они охватили почти всю Галлию. В одной из частей Галлии — Арморике бунтовало свободное население, которых эдикты императора Гонория называли багаудами, но оно было усмирено к 412 году.

                      Вторая волна приходится на 435—437 годы. В это время вся Трансальпийская Галлия отделилась от Рима, а предводителем восстания был некий Тибато. Проспер рассказывает о том, что «почти все рабы Галлии взялись за оружие и присоединились к багаудам». Против восставших воевал будущий император Майориан. Лишь в 437 году полководцу Флавию Аэцию удалось пленить Тибато и на некоторое время подавить восстание. В 448 году в Арморике было ещё одно восстание, но к 451 году оно также было подавлено.

                      Более подробную информацию по багаудам я выкладывал в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


                      Как раз сейчас начинается этап: работа над сепаратистами и мятежниками. Учту ваше предложение.
                      Кстати, гунны активно привлекались Аэцием в подавлении мятежей, в том числе в Арморике.
                      Вот, как раз, перед "Битвой народов" гунны возвращались из Арморики, где подавили революцию армориканцев-багаудов.
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 ноя 2021, 06:04 · Счётчики