Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2016, 21:08

    Я писал про РИМСКОЕ государство в Британии, которое там могло существовать.
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 07 октября 2016, 22:46

      Questus

      Я писал про РИМСКОЕ государство в Британии, которое там могло существовать.
      Не могло оно там существовать в тот период времени по нескольким причинам.

      Причина один: раскопки на территории Британии не подтверждают дальнейшую "жизнь" римской культуры (раскрыть)

      Причина два: исторические источники упоминают различные государственные образования на территории Британии, и ни одно из них не является римским (раскрыть)

      Причина три: римское право не оказало существенного влияния на систему англосаксонского права (раскрыть)
         egor44
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2016, 00:26

        Чиполлино

        Questus

        Я писал про РИМСКОЕ государство в Британии, которое там могло существовать.
        Не могло оно там существовать в тот период времени по нескольким причинам.

        Причина один: раскопки на территории Британии не подтверждают дальнейшую "жизнь" римской культуры (раскрыть)

        Причина два: исторические источники упоминают различные государственные образования на территории Британии, и ни одно из них не является римским (раскрыть)

        Причина три: римское право не оказало существенного влияния на систему англосаксонского права (раскрыть)


        Может и оставались там римляне, но своего государства и армии создать не сумели. Того же Аэция о помощи просили.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2016, 05:48

          egor44

          Может и оставались там римляне, но своего государства и армии создать не сумели. Того же Аэция о помощи просили.

          Насколько я понимаю, на полуострове Бретань всё ещё была власть Рима перемешанная с властью варваров (германцев\готов).
          При чём власть Рима была представлена в том числе в виде романо-бритов (бежавших с острова Британия), т.е. имеющую кельтско-бритские оттенки.

          полуостров Бретань таковым ещё не именовался, и о нём говорили, как об области Арморика. Понятное дело, что местное население там вполне могло состоять и из кельтов.
          Арморика прославилась тем, что там было сильно восстание багаудов (местного населения и частично пришлого простого люда). Но революция была подавлена римлянами с помощью Аланов и вроде бы Гуннов.

          Таким образом на полуострове Бретань можно смело размещать римо-германо-кельтскую фракцию, назвав её Арморика.
          Она должна быть под номинальной властью Рима - т.е. марионеткой.
          Баннер и цвет для неё можно взять от фракции Бритты из длс "Последний римлянин".

          --------
          По поводу же острова Британия, как я понял, там была мешанина из кельтов, бритов, саксов, англов, викинов...
          ...при чём их как фракций, было очень много.
          Так что вполне туда можно добавить (придумать) ещё штуки 3 фракции.
          Тем более сейчас там саксы и англы имеют чрезмерно большое кол-во регионов во владении, и надо бы их слегка потеснить.
          Назвав дополнительные фракции королевствами по историческим источникам, и дав им уклон - одной викингский, двум другим кельто-бритский.
          Баннеры и цвет для них можно взять от каких-либо фракций Шарлеманя.
          Или другой вариант: отдать ещё парочку регионов в Британии уже существующим трём гранд-компанийским брито-кельтским фракциям (Пикты, Каледонцы, Эбданы). И 2-3 региона передать каким-нибудь гранд-компанийским викингам (данам, ютам). Тем самым не выдумывая какие-то королевства, и придерживаясь классификации фракций по лекалам гранд-компании. Т.е. мы просто немного потесним англов\саксов.
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2016, 06:10

            Я же говор л, простор для фантазии)Кстати, не планируете использовать скандинавов для варварских отложений, тех что по скриптам ?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2016, 06:27

              Скриптовые дела рассматриваю так:
              Сначала удалить шарлеманские скрипты (в том числе усталость от войн) и занулить шалеманские же инциденты.
              Затем рассмотреть возможно использования скриптов из Последнего Римлянина. Здесь меня в первую очередь интересуют спец. армии обороны для некоторых фракций.
              Во вторую очередь вспомогательный скрипт для инцидентов, который в результате того или иного события (инцидента, дилеммы) может респаунить армию(и), трейты для персонажей, устранять персонажей. И ещё один вспомог. скрипт для инцидентов (там есть интересные возможности для дипломатии). И наконец, скрипт, с помощью которого можно создать масштабное вторжение.
              Но это всё потом и постепенно. Сначала скрипты будут настраиваться применительно к гуннам и римлянам. Затем, возможно, к вестготам. Далее видно будет, ...но, о викингских вторжениях у меня даже мелкой мысли не было.
              ...вообще мысли появляются, но не все их можно применять. Сначала их надо тщательно пережёвывать. Например, вчера при чтении о движении багаудов, появилась мыслишка об инициировании в то или иное время масштабного восстания багаудов. Или вот: разместить своего рода в шахматном порядке два варианта мятежников: германских-обычных и багаудов. Правда чем должны были бы отличаться багауды от обычных мятежников, у меня нет представления.
              ...ну а викинги, это какая-то совсем другая история )))... у нас на кону гунны и Рим, и с другой стороны вестготы.... остальное посредственно
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 08 октября 2016, 13:34

                Итак за два дня я смотрю концепция мода поменялась на 180 градусов.

                papeion

                Все римские фракции-узурпаторы у нас будут не узурпаторами, а областями римской империи, которые как бы управляются наместниками. То бишь марионетки с хорошим дипломатическим прошлым, и с торговыми договорами.
                Помимо прочего у ЗРИ будут марионетки-федераты, это те, у которых плохое дипломатическое прошлое, ну и, собственно, это не римские фракции (аланы, бургунды).

                Больше всего напоминает Сасанидов в ванили, где дип. отношения и торговля в плюсе, найм у марионеток сколько хочешь и т.д.
                Самый лучший выбор это в ванили, где недовольство местного населения вызывает восстание и порождает сепаратистов. А не так как вы сейчас хотите разделить всю ношу с игрока на АИ-марионеток.


                papeion

                Она будет переделана во фракцию "Рим". Но, это как бы идея, которую можно пересмотреть.
                Другая подобная идея: Венеция будет переделана во фракцию "Аквилея". Известно, что жители Аквилеи оказали первое ожесточённое сопротивление Аттиле.
                Аквилейцы - часть империи в виде Марионеток. Так же как и фракции "Рим" и "Италия".
                Аквилейцвев выделил отдельно из-за того, что собираюсь показать исторический факт: что население регионов оказало самостоятельное сопротивление Гуннам. Римская марионетка Иллирия сюда же.
                А Рим выделил отдельно - как-то спонтанно получилось. Но это тоже римская марионетка, так что...
                Южная Италия в первую очередь сторожит от Вандалов. Т.е. игрок не сам лично сторожит свою империю вкруговую, а в лице своих наместников (Италия, Галлия, Испания).

                Иногда вас трудно понять, что вы имеете под словом население регионов, аквилейцы. Если говорим про гражданское население, то оно не было боеспособным (при своей многочисленности) и не могла остановить Аттилу, даже понимая какой ждет их конец. Неужели вы верите что местное население дружно за руки встало на стену и задержало гуннов и его союзников на 3-6 месяцев. Аквелия была стратегическим пунктом, то бишь крепостью в прямом смысле слова. Военная верхушка во главе со Стилихоном еще в 405 г. предприняли усиление рубежа вдоль рек По у Альп и западное направление в сторону Аквилии. Ведь ясно без регулярных частей она так долго бы не продержалась бы.


                Questus

                По карте- отличная работа, не хватает только Британии на "своем" месте. А идея с отдельным Римом хорошая- можно отдать эту область Аэцию,вроде как он вассал ЗРИ. Эти фракции могут создавать конфедерацию ?

                Как таковой государства Британии на тот период времени не было. Другое дело консолидация племен во главе с бриттами. Другое дело что там было много своих королевств, каждый вождь хотел быть сам по себе. Эта разобщенность сыграла с ними злую шутку в борьбе с англо-саксами.
                Зачем делать Аэция отдельным "государством", насколько мне известно он наоборот радел за сохранение и приумножение "земель" Римской империи.


                egor44

                Ну какая фантазия, откуда там отдельному кельтскому государству, конечно там были местные галльские племена, но её потихоньку заселили романо-бритты. Да это формально ещё территория империи, в конце концов.

                Предполагаю что в эти земли пришла какая то часть романизированных "британцев", за счет взаимной торговли могли образоваться какие-нибудь отношения и тем выделили земли. Местная власть номинально подячинялась Риму. Хотя местные латифундисты радели за то чтобы стать отдельным государством и не щадно эксплуатировали бедных крестьян. Результатом всего явилось самое массовое движение/восстание багаудов во всей империи. Вчерашние крупные землевладельцы поняли что восстание своими силами не подавить и пришлось обращаться к Аэция, после всего Аэций отправляет в Арморику аланов соблазнив их дополнительными землями и гуннов обещая им хорошую добычу с местного населения.


                papeion

                Скриптовые дела рассматриваю так:
                Сначала скрипты будут настраиваться применительно к гуннам и римлянам. Затем, возможно, к вестготам. Далее видно будет, ...но, о викингских вторжениях у меня даже мелкой мысли не было.
                ...вообще мысли появляются, но не все их можно применять. Сначала их надо тщательно пережёвывать. Например, вчера при чтении о движении багаудов, появилась мыслишка об инициировании в то или иное время масштабного восстания багаудов. Или вот: разместить своего рода в шахматном порядке два варианта мятежников: германских-обычных и багаудов. Правда чем должны были бы отличаться багауды от обычных мятежников, у меня нет представления.
                ...ну а викинги, это какая-то совсем другая история )))... у нас на кону гунны и Рим, и с другой стороны вестготы.... остальное посредственно

                Если мод про Аэция, то повторяюсь люди будут играть только за Аэция, гуннов и вестготов (хотелось бы и аланов-федератов), поэтому викинги отпадают. В принципе мод на 100-200 ходов - Каталаунское сражение и ее последствия, никто не станет перекрашивать всю карту, после начальных массовых событий дальше стане просто не интересно играть. Если вы еще введете дополнительные спорные решения это вспугнет еще и остальных желающих игроков.


                papeion

                Ещё один момент, ...есть такая идея:
                Я собираюсь у всех фракций кочевников, а их у нас шесть штук (на данный момент), удалить возможность оккупировать города. И у них будут только раззорение и сжигание. Собственно, только кочевники будут иметь возможность сжигать.
                Т.к. кочевники без оккупации не будут уходить далеко от своих городов-ставок, то и не сожгут всю карту.
                Для поддержки экономики всем кочевникам будет увеличен бонус +N денег каждый ход, в разной степени.

                Кроме гуннов кочевников, кто то будет еще кочевником? Увеличение денег только для АИ? Количество больших денег не сделает кочевников машиною по печатанию юнитов?



                papeion

                Тем более я предлагаю рассмотреть более медленный набор армий:
                базовые +1 слот для игрока и +2 для АИ (вместо 3 и 4)... чтобы мяса меньше было, и стали бы важнее битвы..., к тому же у нас довольно много фракций.

                Если исходить из моего опыта я поиграл с модами где массовые битвы были каждый ход и мягко говоря это быстро надоедает.
                Сейчас я для себя сделал мод:
                а) где содержание доспешных юнитов увеличен на половину (до правок за франков юнит 3 левела конные мечники содержание 255 монет, для АИ содержание было 55 монет);
                б) найм сухопутных юнитов в 2 хода и морских юнитов в 1 ход;
                в) найм за ход 3 юнита для игрока и 4 для АИ.
                Итог АИ стал нанимать побольше морских юнитов, Сицилия/Беневенто/Лонгобарды/Прованс усиленно терроризируют Адриатику. В стеках АИ стало присутствовать как доспешная так и простые юниты, а не как раньше в начале игры простые, дальше одна доспешная пехота. Что у меня вызывало всегда вопросы, откуда столько элиты и где простое ополчение. Но чтобы невелировать все это я играю строго одной армией и без всяких дополнительных наборов юнитов для защиты поселений.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Решать вам конечно, но слишком много англо-саксов в Британии. Надо было им отдасть два южных города, а все остальное Бриттам (просто Бритты, никакая Британия).
                Делать всяких эбданов, каледонцев не обязательно. Я читал много инфы по британским и ирландским королевствам которые присутствуют в Шарлемане и они очень древние, почти все существовали на тот период времени. Это же все вносит разнообразие, вместо простой копировании ванили из гранд-кампании.
                Западные герулы я читал что имеют корни северных германцев, сарматские корней у них быть не должно. Но это не главное, если они миноры, то на ваше усмотрение.
                Модик я загружал, но вы не подправили в текстовике фракции соответствующие гербам, а то не понятно какие фракции где будут располагаться.
                Поселения Париж, Орлеан и другие подчинялись ЗРИ, не Галлии, не Бургундам. Аланов федератов чуть дальше закинули.
                Если будет возможность сделайте два мода где будут всякие аквилейцы и т.д. и одна большая фракция ЗРИ.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2016, 17:07

                  Sakā, я согласен с вашим мнением. Правда меня пугают кельтские фракции - их названия и баннеры. Какие-то они очень уж средневековые, если их всех не трогать. Хотя я в истории по ним ноль, то вот так кажется.

                  Герулов (западных и восточных) не буду тогда делать, ибо не силён в истории, нечайно их вставил (где-то что-то прочитал). И досконально не знаю, что и кто они. Вернее, вообще не знаю.

                  Кочевников, кроме гуннов значит не надо? Или как? А то я думал ради разнообразия - как бы перенёс из Гранд-компании будинов, языгов, роксоланов, кутригуров, савиров. Последние двое относятся в гуннской субкультуре между прочим.
                  Названия мне ни о чём не говорят, в истории не силён. Просто хотел разнообразить.

                  По идее "удалить оккупацию у кочевников" никто так ничего и не прокомментировал.
                  В первую очередь из-за того, что их в Шарлмемане невозможно сделать в режиме "Орда"...
                  ...но зато можно прикрутить им сжигание городов.

                  По римским сепаратистам и большой ЗРИ всецело согласен.

                  Я бы с удовольствием сделал распланировку фракций по вашему плану
                  Фракций в Шарлемане очень много: было бы неплохо, наверное, это число сохранить.
                  На данный момент я как бы почти всем нашёл применение, кроме штук 7 наверное мусульманским.

                  Названия можно какие угодно дать фракциям, ...но проблема в баннерах, ведь их создавать не кому.
                  То бишь, в первую очередь я отталкивался от баннеров.

                  Ибо если заглянуть в любую карту тех времён - там фракций тьма тьмущая, не то что в игре.
                  Т.е. названий можно накопать сколько хочешь. Но вот баннеры...
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 08 октября 2016, 17:26

                    Вы напишите точнее дату старта кампании, чтобы было легче ориентироваться. Тогда и остальные камрады будут потихоньку подсказывать расстановку фракций.
                    По поводу кельтов, вот видите СА трактуют историю по своему и делают те фракции которые они хотят и другие им активно начинают верить и не признавать другие фракции.
                    Герулов ВРИ активно нанимали в 5 веке, правда большая часть была легковооруженной кроме знати.
                    По кочевникам я думаю гуннов одних вполне хватит. Другое дело что мне в РИМ 2 нравилось это то что массагетами можно было сражаться против роксаланов и скифов. Плюс на старте кампании тебе угрожают восточные фракции, но больше всего запоминались битвы с братьями-кочевниками, где надо было изворачиваться и что то придумывать. Это были самые сложные сражения. К сожалению в Аттиле за гуннов/аваров с другими кочевниками не повоюешь. Поэтому жду мод АЕ по древнему миру в Аттиле.
                    По оккупации многие камрады итак озвучили свое мнение, что за гуннов они будут играть только если возможен оседлый образ жизни и захват других городов. Хотя я в первую очередь за гуннов сыграл бы.
                    Вы должны сами определиться и на что то наступить. Имею в виду вы мод планируете сделать сугубо в рамках истории как расстановку войск, союзы и т.д. Тогда для гуннов ни какой оккупации только покорить, мне кажется это самый оптимальный и правдивый вариант будет. Только надо в таком случае сделать бонус в дипломатии не большой. Удачи.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2016, 17:46

                      Дата старта: "Битва народов", ...20 июня 451 года.

                      Идея по гуннам: режимы оккупации "разорение" и "сжигание". Ну, конечно же покорение\освобождение.
                      Владение городами - только базовыми. Примерно, 3-4 штуки.

                      Итак, по кельтам всё-таки - сейчас что я сделал, это категорически плохо? Может быть, я просто добавлю в Британию ещё одну фракцию, например Бретань, с её помощью потесню саксов-англов. А на полуострове Бретань будет фракция Арморика. Да и всё. Ведь всё-равно кельты тут будут не пришей рукав ))) ...гл. события будут разворачиваться на материке.
                         Похожие Темы
                        Цитадель ОнлайнаТурнир "Битва при Арсуфе" по Medieval II: Total War
                        Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине битвы при Арсуфе
                        Автор: Безумный ДЖО Безумный ДЖО
                        Обновление: 2 мин. назад
                        Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: Arkess Arkess
                        Обновление: 3 мин. назад
                        Gothic: Total WarGothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2
                        Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 32 мин. назад
                        Total War: Three KingdomsПиратка / Скачать Total War: Three Kingdoms
                        Пиратка / Скачать Total War: Three Kingdoms
                        Автор: relliko relliko
                        Обновление: Сегодня, 10:11
                        Моды Total War: Shogun 2Last Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: Сегодня, 01:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 авг 2022, 11:13 · Счётчики