Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2016, 18:55

    Вообще-то идея с римскими фракциями марионетками требует дополнительного пояснения.

    - я предполагал, что в моде можно будет играть не только за ЗРИ, а поэтому она должна иметь хороший запас прочности. Союз хозяин+марионетки его даёт более чем с лихвой. АИ за ЗРИ был бы более устойчив и грозен.

    Проблему чрезмерной силы игрока при игре за такую ЗРИ решить собирался с помощью инцидента, завязанного на скрипт, который его запускает только для игрока. Инцидентом, а вернее серией таких инцидентов можно вносить вызовы игроку. В том числе относительно марионеток (на марионетку напали, марионетка объявила независимость, в марионетке крупное восстание багаудов и т.д.)

    Второе, дополнительные фракции-кочевники помимо гуннов.

    - тут главное, это создание блока Гуннов+марионетки. Тем более, что сарматы вроде бы оказывали гуннам очень хорошую военную помощь. Восточные герулы, кстати, и есть сарматы, ...ну, может быть сармато-германцы. Конечно, некоторые кочевые фракции можно иначе назвать, например в союзе с гуннами были ещё булгары (кутригуры и др.).

    Когда против тебя выступают не только гунны, но и довольно большое кол-во их марионеток, с их фракционными изюминками, это было бы интересно.

    Впрочем, ваш вариант - большая империя с одной стороны и одни лишь гунны с другой тоже вариант. Т.е. без всяких там коалиций, ...либо просто довести коалиции не более, чем до 4 фракций с каждой стороны.

    Короче, вариантов много.
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 08 октября 2016, 19:09

      papeion

      Может быть, я просто добавлю в Британию ещё одну фракцию, например Бретань, с её помощью потесню саксов-англов.
      Почему именно Бретань, а не Бритты?

      papeion

      Назвав дополнительные фракции королевствами по историческим источникам, и дав им уклон - одной викингский, двум другим кельто-бритский.
      Баннеры и цвет для них можно взять от каких-либо фракций Шарлеманя.

      papeion

      Правда меня пугают кельтские фракции - их названия и баннеры. Какие-то они очень уж средневековые, если их всех не трогать.
      Imperial
      Эмблема бриттов в одном из модов, ссылку на который давал ранее. Знаю, что империаловские модмейкеры не любят брать чужие работы без разрешения, но предлагаю для кельтов (бриттов) за основу взять эмблему гранд-кампанской Британии и поработать с цветом в любые направления (хотя я заметил, что тёмные цвета на британской эмблеме смотрятся симпатичнее). Представители альтернативной истории смогут ассоциировать таких бриттов, как романо-бриттов.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2016, 03:29

        Вопрос не по теме- что делать , если вместо запуска PFM пишет "failed to load DBE"? Кто-нибудь сталкивался с подобным, что делать ?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2016, 08:57

          Чиполлино, да, конечно, правильнее их назвать "Бритты".
          Баннер этот наверное самое-то ))) ...слямзим, а там видно будет.
          Хотя ещё есть вариант баннера для Бриттов из Последнего Римлянина.

          Фракции, которые я придумал, "Рим" и "Аквилея", уберу.
          Фракции римских узурпаторов "Италия", "Галлия" и "Испания", "Иллирия" переведу в режим, как они есть в гранд-компании.
          Надо посмотреть, но думаю они там в виде альтернативных мятежников.

          Кочевников подкорректирую. Оставлю Гуннов, ...а также нужны булгары и сарматы, можно даже так и назвать.
          Для булгар взять баннер от кутригуров. А для сармат от авар.

          ------------
          Главный момент: в моде я собираюсь представить две основные противоборствующие стороны.
          1) Антигуннская коалиция
          2) Гуннская коалиция

          Это значит, с обеих сторон во главе стоят фракции - ЗРИ и Гунны.
          Каждая из них имеет сторонников в виде союзников и марионеток.

          У каждой из коалиций есть риск распада, внутренние противоречия.

          Кроме того, есть ещё посредственные стороны:
          - это Вандалы, Западные аланы, Свебы.
          - это кельты, англо-саксы, викингские фракции

          При игре за ЗРИ будет высока опасность, что в Испании нападут западные аланы и свебы. Что в Испании и Италии вандалы. Что вестготы и франки нарушат военный союз. А восточные аланы и бургунды - федератский. Массив гуннских марионеток в лице германских миноров, нависающих над всем севером Италии, создаст некоторую угрозу. Гунны, сарматы, остготы ударят с востока. Где-то издалека могут подтянуться гуннские марионетки - славяне.

          Кельты, англо-саксы и викинги будут заниматься по видимому своими междуусобчиками.

          --------
          Важно: для переделки останутся не задействованными примерно 12-15 фракций.
          Можно подумать о создании из них спящих. Тех же Басков в Испании и Сардинцев на Сардинии-Корсике (это товарищи из Посл. римлянина).
          И, на худой конец, если не будет идей для материка, кучку спящих кельтских фракций в Британии
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 09 октября 2016, 11:52

            papeion

            Важно: для переделки останутся не задействованными примерно 12-15 фракций.
            Можно подумать о создании из них спящих. Тех же Басков в Испании и Сардинцев на Сардинии-Корсике (это товарищи из Посл. римлянина).
            В Испании в Тарарконике (как спящая фракция) обязательно должны быть багауды, с которыми несколько десятков лет во второй половине V века воевали вестготы.
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2016, 13:23

              А есть шанс на добавление ВРИ, но не в качестве полноценной фракции, а как мавры в кампании за Велисария-в виде нескольких волн бесплатных армий. ВРИ ведь тогда активно участвовала в делах ЗРИ, воевала против Атиллы .Они могут приходить на помощь Западу,преследовать свои цели (были сами по себе , без союзов)или ополчиться на ЗРИ в конце кампании.
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 09 октября 2016, 17:50

                papeion

                Чиполлино, да, конечно, правильнее их назвать "Бритты".
                Баннер этот наверное самое-то ))) ...слямзим, а там видно будет.
                Хотя ещё есть вариант баннера для Бриттов из Последнего Римлянина.
                Мне кажется, что скорее всего данная эмблема Бретонцев больше подходит для фракции Арморика.

                papeion

                Может быть, я просто добавлю в Британию ещё одну фракцию, например Бретань, с её помощью потесню саксов-англов.
                Если нужно потеснить англо-саксов на британских островах, то предлагаю следующие фракции:
                1. Ввести фракцию Деметы где-то на юго-западе провинции Уэльс. Данная фракция была во Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поэтому эмблему можно взять оттуда.

                Википедия

                Деметы — кельтское племя, занимавшее в эпоху железного века земли в западном Уэльсе (территорию традиционного графства Пембрукшир, западную часть Кармартеншира и Кардиганшира). [...] После того, как римляне оставили Британию, на землях деметов образовались валлийские королевства Дивед и Кередигион. Сам же этноним «деметы» оставался в употреблении как минимум до VI века. О чём, например, свидетельствует то, что в трудах Гильды упоминается «Вортипор, тиран Деметов».

                2. Ввести фракцию Думнония на юго-западе провинции Уэссекс. Данная фракция была во Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поэтому эмблему можно взять оттуда.

                Википедия

                Думнония — одно из бриттских королевств, существовавшее на юге Британии с конца III по начало X века. Пределы королевства охватывали территорию современных графств Девон, Корнуолл и часть Сомерсета. В начальный период существования находилось в зависимости от Римской империи и входило в состав провинции Британия. В начале V века освободилось от власти Рима и представляло собой самостоятельное королевство со столицей в городе Кайр-Уиск (совр. Эксетер). [...] В 407 году провозглашённый находившимися в Британии римскими легионами императором Константин III увёл все войска из Британии в Галлию, а в 410 году правивший в Риме император Гонорий своим рескриптом отменил римский протекторат над Британией. Последняя была предоставлена самой себе. С этого времени Думнония обретает полную самостоятельность. Время от времени на части территории Думнонии возникали «субкоролевства» (Корнубия, Лионессе), но управлялись они в полном согласии с центром.

                3. Ввести фракцию Бритты на севере провинции Уэльс. Эмблему, вроде бы как обсудили уже :)

                Википедия

                Мало поддаваясь романизации, бритты часто восставали против римского владычества. В ходе англосаксонского завоевания Британии (V—VI вв.) большая часть бриттов была вытеснена в Уэльс, Шотландию, Корнуолл и на полуостров Арморику (современная Бретань) (Позже в составе Нормандии).

                4. Ввести фракцию Скотты на территориях, которые на скриншоте отданы Каледонцам, так как данные территории в тот период времени населяли скотты, которые вместе с пиктами долго терроризировали британские провинции. А пиктские территории в Нортумбрии отдать Каледонцам. В этом плане получится соответствие территориям из гранд-кампании.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2016, 19:02

                  Questus, спасибо за напоминание, а то я думал об этом, но забыл )))
                  ВРИ будет зарезервированна за кулисами - скриптом можно её добавлять в виде помощи для ЗРИ.

                  Чиполлино, с багаудами понятно, но какие юниты им? Это же ведь простолюдины, значит юниты должны быть не выше 1 тира. Германские повидимому.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 09 октября 2016, 19:19

                    papeion

                    Чиполлино, с багаудами понятно, но какие юниты им? Это же ведь простолюдины, значит юниты должны быть не выше 1 тира. Германские повидимому.
                    Мне кажется, что второй тир юнитов уместен. Залегендировать можно тем, что ветераны-багауды получают боевой опыт (помнится, когда с комрадом Sakā обсуждали его проект по романизированным и восточным сепаратистам, то я предлагал багаудов двух уровней - багаудов 1 тира из гранд-кампании, которые имеют прямо такое же наименование, багаудов-лучников\застрельщиков, багаудов-копейщиков, багаудов-мечников; второй тир - ветераны багауды-мечники, ветераны багауды-копейщики и т.д.). Кроме того, источники говорят, что среди багаудов были и колоны. Какая-то их часть уж наверняка может иметь опыт прохождения службы в римской армии.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 09 октября 2016, 21:20

                      Чиполлино

                      papeion

                      Чиполлино, с багаудами понятно, но какие юниты им? Это же ведь простолюдины, значит юниты должны быть не выше 1 тира. Германские повидимому.
                      Мне кажется, что второй тир юнитов уместен. Залегендировать можно тем, что ветераны-багауды получают боевой опыт (помнится, когда с комрадом Sakā обсуждали его проект по романизированным и восточным сепаратистам, то я предлагал багаудов двух уровней - багаудов 1 тира из гранд-кампании, которые имеют прямо такое же наименование, багаудов-лучников\застрельщиков, багаудов-копейщиков, багаудов-мечников; второй тир - ветераны багауды-мечники, ветераны багауды-копейщики и т.д.). Кроме того, источники говорят, что среди багаудов были и колоны. Какая-то их часть уж наверняка может иметь опыт прохождения службы в римской армии.

                      В рядах багаудов было много воинов-дезертиров, некоторые из них были предводителями багаудов.
                         Похожие Темы
                        Цитадель ОнлайнаТурнир "Битва при Арсуфе" по Medieval II: Total War
                        Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине битвы при Арсуфе
                        Автор: Hierarch Hierarch
                        Обновление: 11 мин. назад
                        Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: Arkess Arkess
                        Обновление: 15 мин. назад
                        Gothic: Total WarGothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2
                        Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 44 мин. назад
                        Total War: Three KingdomsПиратка / Скачать Total War: Three Kingdoms
                        Пиратка / Скачать Total War: Three Kingdoms
                        Автор: relliko relliko
                        Обновление: Сегодня, 10:11
                        Моды Total War: Shogun 2Last Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: Сегодня, 01:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 авг 2022, 11:25 · Счётчики