Сообщество Империал: Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6)

Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 08 октября 2016, 10:34 · Автор: Honda Tadahacu
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 октября 2016, 10:34

Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6).

В Цивилизации 6 все, что связано с развитием городов существенно изменилось и специализация городов теперь не просто возможна, а необходима. Тема довольно обширная и еще остается много вопросов, но из того что я успел увидеть в пресс версии развитие городов выглядит следующим образом:

- рост города теперь зависит от двух показателей удобства (которые получаются от роскоши, религии и др.) и жилья (которое можно получить от различных зданий и возможно от ферм).
- наличие определенного количества жителей позволяет построить рядом с городом район (который судя по всему уничтожает все улучшения тайла (пища, пр-во и др.), сам район не дает ничего пока в нем не будут построены здания.
- в самом городе теперь может быть построена лишь малая часть зданий (пока есть информация примерно о 5 зданиях), остальные здания должны строиться в специализированных районах, построенных рядом с городом, причем каждый специализированный район вмещает лишь часть зданий своей специализации (1 или больше, но видимо ни все возможные), к примеру в кампусе можно строить только научные постройки.
- улучшения местности (шахты, фермы и др.) стали давать куда меньше бонусов, хотя возможно как и в др. частях серии бонусов будет больше с развитием технологий. К примеру шахта теперь дает всего лишь 1 молоток, 2 на холмах, но не на всех, т.е. холм с лугом по прежнему будет давать один молоток.
- рабочие строят улучшения мгновенно, но имеют определенное количество зарядов, как миссионеры в 5-й части.
-торговый караван прокладывает дорогу, при этом до более современной эпохи другим способом дороги строить нельзя, исключение Рим, где каждый легионер имеет определенное количество зарядов для строительства дорог.

Итог:В пятой части я обычно строил 3-4 производственных города, в котором строились все здания и большая часть чудес, в шестой такая стратегия уже не пройдет и планирование каждого города придется проводить более тщательно, к тому же войска требующие ресурсы теперь тоже судя по всему возможно будет строить только в специализированных районах, а не в городе. В целом, забегая вперед хочу сказать что в этой части многие изменения направлены на более долгую игру, особенно на марафоне.
    Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
    Дата: 27 мая 2021, 18:25
    Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
    Дата: 27 мая 2021, 18:13
    Поместье "Высокогорное"
    Дата: 13 мая 2021, 15:24
    Поместье "Эрта Майор"
    Дата: 13 мая 2021, 15:21
    Коттедж "Блад мун"
    Дата: 11 мая 2021, 19:08
    Original Loading Screens
    Дата: 08 мая 2021, 19:32
    Original Wonder Videos
    Дата: 08 мая 2021, 19:04
    Recruitable Generals
    Дата: 08 мая 2021, 18:36
    Total Conquest
    Дата: 08 мая 2021, 17:53
    Classic Rome Menu Loop
    Дата: 08 мая 2021, 16:56
    Officers
    Дата: 08 мая 2021, 16:18
    RTR: Imperium Surrectum
    Дата: 08 мая 2021, 15:24
    Barbarian Invasion: Naval Battles
    Дата: 07 мая 2021, 18:45
    New Teuton 7.2
    Дата: 06 мая 2021, 11:28
    Fleur de Lis: Normans
    Дата: 05 мая 2021, 18:28
    Coloured Buttons
    Дата: 15 апр 2021, 19:33
    Fates Divided Units Remastered
    Дата: 15 апр 2021, 16:04
    Nanman Units Remaster
    Дата: 15 апр 2021, 15:44
    Historic units model reskin
    Дата: 15 апр 2021, 15:21
    [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
    Дата: 10 апр 2021, 08:45
    The Elder Scrolls Total War
    Дата: 07 апр 2021, 17:14
    A World Betrayed Units Remaster
    Дата: 02 апр 2021, 17:49
    Mandate of Heaven Units Remaster
    Дата: 02 апр 2021, 17:39
    Eight Princes Units Remaster
    Дата: 02 апр 2021, 17:27
    The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
    Дата: 02 апр 2021, 10:25
    Парные кинжалы "Поющие лезвия"
    Дата: 01 апр 2021, 20:07
    Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
    Дата: 01 апр 2021, 20:04
    Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
    Дата: 01 апр 2021, 20:00
    Vinland: Total War
    Дата: 27 мар 2021, 16:45
    Vanilla Units Remaster
    Дата: 25 мар 2021, 16:52
    Make Them Unique
    Дата: 23 мар 2021, 16:42
    Wu Kingdaissance
    Дата: 23 мар 2021, 13:58
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 15 мар 2021, 12:55
    Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
    Дата: 06 мар 2021, 11:20
    Nation, Empire - War
    Дата: 02 мар 2021, 11:29
    Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
    Дата: 22 фев 2021, 20:10
    Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
    Дата: 22 фев 2021, 10:43
    Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
    Дата: 19 фев 2021, 13:05
    Grand Theft Auto III: Classic Edition
    Дата: 18 фев 2021, 16:57
    Master Of Strategy Sengoku
    Дата: 03 фев 2021, 20:39
    Raider Overhaul WIP
    Дата: 03 янв 2021, 17:01
    Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
    Дата: 29 дек 2020, 12:46
    Fallout Update Pack (FUP)
    Дата: 29 дек 2020, 11:29
    Total FotS: Scramble of the Far East
    Дата: 28 дек 2020, 19:01
    Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
    Дата: 28 дек 2020, 00:16
    Оружие из Gothic 3
    Дата: 27 дек 2020, 23:44
    The Last Alliance: Total War
    Дата: 26 дек 2020, 13:38
    Поместье Истмарк
    Дата: 25 дек 2020, 14:23
    Vlad: Total War
    Дата: 24 дек 2020, 20:02
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 июн 2021, 20:02 · Счётчики