__________________________________
ARTHURIAN: TOTAL WAR - PRIESTS & NOBLES EDITION
Сборка-сабмод для Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731

ATW: Priests & Nobles Edition - Авторская сборка-сабмод на основе Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731, включающая новую религию - кельтское (инсулярное) христианство, новые экономические, религиозные (и прочие) здания, новую систему религиозных, аристократических и других анчей и трейтов, новые портреты для персонажей Темных Веков и новую 2D-графику ко всему вышеперечисленному.
Слово автора. Описание. (раскрыть)
Камрады! Имею честь представить свою сборку Arthurian: Total War - The Raven Feeders v0.73 - Priests & Nobles. По сути, Priests & Nobles - это сабмод-сборка, и его название, на мой взгляд, в целом отражает цель и суть этих доработок - передать роль как самой религии - языческой и христианской, в том числе её инсулярного варианта (т.н. "кельтского" христианства), так и общество носителей этих религиозных концепций. В сабмоде воплощена попытка условно изобразить сословную систему трейтов, приблизительно передающих "титулатуру", принятую в британском обществе того периода - как в аристократических слоях (на тот период во многих аспектах еще формирующихся), так и в жреческом сословии (и друидическом, и христианском). Нередким для того времени были случаи, когда армии возглавлял аббат, а многие духовные лица были представителями дворянских родов, и даже королевских кровей. Так, легендарный св. Колумба, креститель пиктов и основатель Келлского аббатства, был представителем королевского рода Уи Нейллов, и имел полное право на трон Тары. И, кстати, по одной из версий, тот же св. Колумба возглавлял один из вооруженных отрядов в битве при Куль Древне.
Конечно, позиции друидов к рассматриваемому времени значительно ослабли, хотя статус филидов - их наследников (пусть и всё более христианизировавшихся) - еще долгое время сохранялся привилегированным. Продолжала существовать и сама система обучения в школах филидов, восходящая к легендарным и таинственным школам друидов, хотя сам период образования составлял уже не 21 год (о чем упоминал еще Юлий Цезарь), а 12 лет.
Как бы там ни было, в народной памяти еще свежо было и почтение к друидам, и к языческому прошлому в целом. Да и разорения с сожжениями монастырей, особенно на терртории Ирландии, не в последнюю очередь говорят о приверженности многих царственных особ старым богам и старым обычаям. Предания рассказывали о друидах - предводителях вооруженных отрядов (таких, как Катбад), о друидах - наставниках королей (как Мирддин и Артур), о друидах, в спорах с христианскими проповедниками предававших огню свои знания.
С другой стороны, многие носители Традиции предпочитали не уходить в тень и превращаться в деревенских знахарей, а "преображаться" в рамках новой религии, основывать скиты и монастыри, в скрипториях которых перпеписывались далеко не только евангелические сюжеты, но и фиксировалась устная традиция - саги, поэмы, предания. И благодаря этому хотя бы часть этих дохристианских знаний не канула в бездну времени (как это произошло у других народов), а дошла до нас с вами.
И не будем забывать, что так популярный в "кельтском" христианстве (которое уже само по своему духу клерикально), аскетизм сам по себе имеет дохристианские корни.
Так что друидизм и языческая религия, хотя бы в рамках игры и на благо геймплея, более чем уместна. Противные же мнения пусть остаются при тех, кто этих мнений придерживается.
Итак, для всех фракций было внедрено некое подобие "cursus honorum" из четырех-пяти трейтов "аристократических" и ряда трейтов "духовной карьеры" (католической, "кельтской" христианской и друидической). Кроме того, добавлено несколько анчей - так, например, Артур получает титул ymherauddyr (валл. "император", т.е. верховный главнокомандующий, военный вождь) не только в сообщении исторического события, но и в виде анча. При желании интересующихся список и условия анчей позже можно будет привести отдельно. Кроме того, этот список, возможно, будет расширяться.
Далее, в сабмоде (сборке) присутствуют новые "здания" - кельтско-христианские и прочие.
Также сабмод имет некоторые обновления 2D - это новые здания (само собой), события и, главное, портреты. Новые портреты получили все фракции: теперь пикты, как положено, разрисованные (а не с гуннскми физиономиями, как раньше), бритты и гэлы благородны обликом, а германцы - не менее благородны, хотя и более белокуры :-) . Для этого были использованы портреты из модов IB SAI и Viking Invasion II (за что создателям этих модов отдельная благодарность).
Svartalf
Конечно, позиции друидов к рассматриваемому времени значительно ослабли, хотя статус филидов - их наследников (пусть и всё более христианизировавшихся) - еще долгое время сохранялся привилегированным. Продолжала существовать и сама система обучения в школах филидов, восходящая к легендарным и таинственным школам друидов, хотя сам период образования составлял уже не 21 год (о чем упоминал еще Юлий Цезарь), а 12 лет.
Как бы там ни было, в народной памяти еще свежо было и почтение к друидам, и к языческому прошлому в целом. Да и разорения с сожжениями монастырей, особенно на терртории Ирландии, не в последнюю очередь говорят о приверженности многих царственных особ старым богам и старым обычаям. Предания рассказывали о друидах - предводителях вооруженных отрядов (таких, как Катбад), о друидах - наставниках королей (как Мирддин и Артур), о друидах, в спорах с христианскими проповедниками предававших огню свои знания.
С другой стороны, многие носители Традиции предпочитали не уходить в тень и превращаться в деревенских знахарей, а "преображаться" в рамках новой религии, основывать скиты и монастыри, в скрипториях которых перпеписывались далеко не только евангелические сюжеты, но и фиксировалась устная традиция - саги, поэмы, предания. И благодаря этому хотя бы часть этих дохристианских знаний не канула в бездну времени (как это произошло у других народов), а дошла до нас с вами.
И не будем забывать, что так популярный в "кельтском" христианстве (которое уже само по своему духу клерикально), аскетизм сам по себе имеет дохристианские корни.
Так что друидизм и языческая религия, хотя бы в рамках игры и на благо геймплея, более чем уместна. Противные же мнения пусть остаются при тех, кто этих мнений придерживается.
Итак, для всех фракций было внедрено некое подобие "cursus honorum" из четырех-пяти трейтов "аристократических" и ряда трейтов "духовной карьеры" (католической, "кельтской" христианской и друидической). Кроме того, добавлено несколько анчей - так, например, Артур получает титул ymherauddyr (валл. "император", т.е. верховный главнокомандующий, военный вождь) не только в сообщении исторического события, но и в виде анча. При желании интересующихся список и условия анчей позже можно будет привести отдельно. Кроме того, этот список, возможно, будет расширяться.
Далее, в сабмоде (сборке) присутствуют новые "здания" - кельтско-христианские и прочие.
Также сабмод имет некоторые обновления 2D - это новые здания (само собой), события и, главное, портреты. Новые портреты получили все фракции: теперь пикты, как положено, разрисованные (а не с гуннскми физиономиями, как раньше), бритты и гэлы благородны обликом, а германцы - не менее благородны, хотя и более белокуры :-) . Для этого были использованы портреты из модов IB SAI и Viking Invasion II (за что создателям этих модов отдельная благодарность).
Svartalf
Что ещё (раскрыть)
- Возвращен и пофиксен скрипт CERDIC and CYNRIC ARRIVE ("Высадка Кердика и Кинрика", ранее приводившая к вылету) из ATW v1.6;
- Вставлен скрипт MUMAINHA RAIDS ("Налёты мунстерцев") из ATW v1.6;
- Множество мелких фиксов в EDB, UI (отсутствующие инфо-картинки, дублирования в списках доступных для найма юнитов);
- Немного подправлена D2-графика: недостающие инфо-картинки зданий и юнитов, картинки событий, интерфейс (частично был использован материал из IB-SAI), иконки свиты;
- Новые тексты описаний, в частности, некоторых зданий, дополнены и обогащены.
- RSII Environment
- Вставлен скрипт MUMAINHA RAIDS ("Налёты мунстерцев") из ATW v1.6;
- Множество мелких фиксов в EDB, UI (отсутствующие инфо-картинки, дублирования в списках доступных для найма юнитов);
- Немного подправлена D2-графика: недостающие инфо-картинки зданий и юнитов, картинки событий, интерфейс (частично был использован материал из IB-SAI), иконки свиты;
- Новые тексты описаний, в частности, некоторых зданий, дополнены и обогащены.
- RSII Environment
Ссылка:
Скрины (раскрыть)





























Установка: (раскрыть)
1. У вас должен быть установлен RTW\BI (сборка мордфолдерная и совместима с прочими такими же модами)
2. Скачать архив [Mods] - Arthurian TW Priests & Nobles Edition (by Svartalf)
3. Извлечь из него папку arthur в корневую папку Rome Total War.
4. Скопировать ярлык из папки arthur на рабочий стол, в его свойствах поменять путь к папке с игрой в соответствии с действительным (по умолчанию "D:\Games\Rome - Total War (Arthur+Aristeia+ROP)\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:arthur)
5. Не забыть выставить в настройках или в файле preference нужное разрешение экрана!
6. Всё!
2. Скачать архив [Mods] - Arthurian TW Priests & Nobles Edition (by Svartalf)
3. Извлечь из него папку arthur в корневую папку Rome Total War.
4. Скопировать ярлык из папки arthur на рабочий стол, в его свойствах поменять путь к папке с игрой в соответствии с действительным (по умолчанию "D:\Games\Rome - Total War (Arthur+Aristeia+ROP)\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:arthur)
5. Не забыть выставить в настройках или в файле preference нужное разрешение экрана!
6. Всё!
Благодарности: (раскрыть)
В первую очередь, конечно же, огромная благодарность создателям мода Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731, недоработки из которого и натолкнули что-то сделать; спасибо командам создателей модов Viking Invasion II и Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani, портреты из которых были использованы; и - всем, кто ждал эту сборку, всем тем, кого она не оставит равнодушной!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (раскрыть)
Закинуть папку sounds в основную папку Rome - Total War\Data (на всякий случай предварительно сделать бэкап оригинальной папки sounds).