Сообщество Империал: [Удален автором]Lore Friendly Dogs of War Vanilla Version \ Псы войны - Сообщество Империал

Rup.

[Удален автором]Lore Friendly Dogs of War Vanilla Version \ Псы войны

[Удален автором]Lore Friendly Dogs of War Vanilla Version \ Псы войны
Тема создана: 24 октября 2016, 02:41 · Автор: Rup.
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 24 октября 2016, 02:41

Imp


автор мода Gigiauz \ автор перевода Tarakuda

Мод добавляет отряды Псов Войны всем ванильным фракциям!!!
ОПИСАНИЕ МОДА:
Наемные единицы нанимаются в НОВОЙ ветке построек для наемных войск (с уникальным именем и описанием для всех рас).
На данный момент наемные единицы только 6

1. Осадники Браганзы являются элитными, тяжело бронированными арбалетчиками родом из Мираглиано. Они известны во всем Старом Свете за свои таланты.
2. Стрелки Мираглиано являются известным наемным отрядом арбалетчиков родом из Мираглиано. Хотя использование арбалета является очень распространенным явлением в Тилии, очень немногие наемные компании могут посоперничать с ними в точности и умении обращаться с арбалетом.
3. Венаторы Воланда. Эти Тилийские рыцари являются одними из лучших кавалеристов в старом мире, якобы соперничая в мастерстве даже с известными Бретоннскимы рыцарями.

Наемные войска:

- Стража фон Крагсбурга: только для имперских фракций (основная кампания и пользовательские битвы)
- Проклятая рота Рихтера Крюгере: доступна в основной кампании для всех ВАНИЛЬНЫХ фракций, за исключением фракции графов вампиров.
В пользовательской битве доступна для всех ванильных играбельных фракций (включая вампиров и Бретоннию)
- Отряд ополченцев в настоящее время нанимается как от Empire Barracks и Merc Building I уровня и нуждаются в изучении технологии (Проект иррегулярных)
- Другие подразделения придут в будущем (на данный момент на подходе еще два отряда)

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 октября 2016, 18:59

    agnez

    Вообще то юнит "осадники Браганцо" есть ЕМНИП в трех модах. Вот только щиты там для красивости - попросту нет нужной для них анимации.


    Дык о чем и слезы... Нет пик и формаций для пикинеров, нет анимации щитов для осадников, нет анимации арбалетов для орков. Всё это могут добавить лишь разработчики - от того и при всем моем уважении к трудам моддеров, хотелось бы наймитов заводского качества.

    Rup.

    Ты, помнится, далеко не всегда был доволен юнитами заводской выделки, из длс.


    Эта песня хороша, запевай сначала...


    Имелись в виду "именные отряды" из последних лорд-паков. Там "новые" юниты на самом деле - халтура редкостная, повторюсь - в стиме умельцев перекрашивать трусы ванилькам и так пруд пруди...
       Tarakuda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2016, 19:37

      Цитата

      Имелись в виду "именные отряды" из последних лорд-паков. Там "новые" юниты на самом деле - халтура редкостная, повторюсь - в стиме умельцев перекрашивать трусы ванилькам и так пруд пруди...

      Ну именные отряды идут скорее как приятное дополнение к основному контену DLC, а не как основная суть DLC, да и ряд из них имеют иникальные, присущие только им одним умения, например: у гиробомбера был сброс сразу трёх зарядов, у гномов- воинов огненное оружие, у каких-то там стрелков гномов была метка, которая ослабляет защиту от выстрелов и броню цели, Королева Арахнароков, которая умеет призывать выводок пауко способностью "материнский инстинкт", так вообще 10 из 10.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2016, 19:40

        Tarakuda

        Сложности в реализации. У орков нет анимации стрельбы из арбалетов...

        Татарин

        нет анимации арбалетов для орков.
        по идее, все можно сделать и прописать им, просто в TWW это сложнее, чем в "Аттиле". берется animation fragment человеческого арбалета. редактируется hex-эдитором файл в разделе animation tablets с расширением типа .animpack. animation tables core или как-то так. и создается там новая приблуда и для орков с данными от человеческой анимации.
        в TWA это было заметно проще - все делалось в "блокноте", главным было правильно подобрать кирпичики лего и не облажаться с синтаксисом. сейчас заметно труднее, но выполнимо.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2016, 19:52

          rawhide, эвона как... А нормальных пикинеров с именно пиками и построением фалангой технически замутить возможно?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2016, 19:57

            Татарин, не-а. невозможно, т.к. СА не сделали анимацию пикинеров и не сделали полноценные спецформации.
            можно тасовать лишь то, что есть. и то, в случае с арбалетами есть 2 подводных камня: позволяют ли файлы animation tablets с расширением animpack добавлять в них строки (я не силен в работе с hex-editor`ом, потому не знаю нюансов, могу лишь править строки с сохранением кол-ва символов в них, как это делается при редактировании моделей). и не будет ли особых глюков при использовании человеческой анимации орками.
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
              Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
              Автор C Cerber
              Обновление Вчера, 17:25
              И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
              "Бургундские Войны" - обсуждение мода
              Автор L LEZVIE
              Обновление 15 апреля 2024, 19:26
              МMundus Magnus Extra version
              Улучшенная сборка с переводом.
              Автор A Aleksandr1996
              Обновление 15 апреля 2024, 15:28
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики