Сообщество Империал: Моддинг Skyrim SE (Общая тема) - Сообщество Империал


Чеширский кот

Моддинг Skyrim SE (Общая тема)

Тернии и звёзды модддинга на обновлённом TES V
Тема создана: 30 октября 2016, 19:46 · Автор: Чеширский кот
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Чеширский кот
  • Imperial
Imperial
Довакин

Дата: 30 октября 2016, 19:46

С выходом новой версии "Скайрима", увы, многое придётся начинать сначала. Не поддерживается анимация модов на "старую" игру, надо переделывать (или ждать, когда обновит сам автор модификации) bsa-архивы, не будут корректно отображаться в игре графические моды, использующие формат tga и ещё ряд "подводных камней".
Хороший и подробный расклад есть в статье на gamer mods - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Вывод простой: надо ждать. Обновлений от авторов, нового СК и прочее, прочее, прочее. Кое-что уже появляется, на том же GM создан Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но... Первые блины, они частенько комом. Например, на моей сборке чудит "Временный UNP". Примерно каждая 5-6 особа женского пола выглядит вот таким ужасом:
Спойлер (раскрыть)

С другой стороны, если важный для вас мод не имеет скриптов .hkx или bsa-файлов - можно рискнуть и попробовать закинуть файлы в игру. К тому же, уже есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и NMM для SSE.
Я поэкспериментировал. Вот на этом скрине сразу четыре (доспехи стражей, внешность Мьол, причёски "Апачи", тектстуры лиц от Geonox):
Спойлер (раскрыть)

А вот с плащами повезло меньше. Некоторые отображаются корректно, другие - словно в краске серебрянке выстирали. (Видимо, всё те же злополучные tga).
Да и вообще, все эти "изыски реализма" с размытием и прочим... Иногда хочется нажать Shift+F12 (отключение ENB). Впрочем, для тех, кто хочет картинки порезче (особенно для скринов) уже выпустили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Проверено: фпс не грузит, картинка сразу обретает чёткость, разница примерно вот такая:
Спойлер (раскрыть)


В целом, повторюсь - снесу-ка я эту прелесть и подожду модов побольше (адаптированных), да повкуснее. Пока же мне и старой любимой сборки хватит, всё лучше, чем кликать по сайтам с модами, втягиваясь во все эти крысиные бега. Но это сугубо мой выбор. :046:
     Anyoko
    • Imperial
    Imperial
    Гракедриг

    Дата: 19 августа 2020, 17:46

    Thanatis

    Вопрос: есть ли мод на замедление времени(ну что бы не так быстро оно текло)? Не заклинание для боя, а именно просто что бы время шло в игре медленнее

    set timescale to (любая цифра меньше 16, обычно рекомендуют 10) в консоли. Результат сохраняется, пока вручную не сбросить на дефолт.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 17 мая 2021, 23:11

      Запустил Апокалипсис - что то ни фига не пойму - в Ривервуде у торговца ничего не добавилось из заклинаний. Описание старых какой было, таким и осталось. Ветки магии не изменились. Может быть я что то не правильно активировал?
         HubertDeLali
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2021, 06:53

        Thanatis (17 мая 2021, 23:11):

        Запустил Апокалипсис - что то ни фига не пойму - в Ривервуде у торговца ничего не добавилось из заклинаний. Описание старых какой было, таким и осталось. Ветки магии не изменились. Может быть я что то не правильно активировал?


        Ну Апокалипсис сам ветки магии не меняет. Он должен только новые заклинания добавлять. Проверьте у мага ярла в Вайтране.
           Anton_Zasim71
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2021, 06:56

          Thanatis (17 мая 2021, 23:11):

          Запустил Апокалипсис - что то ни фига не пойму - в Ривервуде у торговца ничего не добавилось из заклинаний. Описание старых какой было, таким и осталось. Ветки магии не изменились. Может быть я что то не правильно активировал?

          Скорее всего проверить лучше у магов Винтерхолда. Или же проверить у всех магов
             Тёмный Мститель
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2021, 13:55

            AFTERLIFE — МОД, КОТОРЫЙ ДОБАВЛЯЕТ НАСТОЯЩУЮ ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ (SKYRIM)
            Imp
            Мы редко задумываемся о том, что же ждёт очередного бандита, бодрым взмахом нашего топора отправленного к праотцам. Но модмейкеры и здесь постарались, так что теперь мы сможем вновь встретить наших недругов, причём на этот раз – после их смерти!


            Популярная модификация для игры Skyrim, которая некоторое время была недоступна из-за необходимости «полной переработки», наконец-то вернулась, так что теперь падшие граждане Тамриэля обретут долгожданный покой в загробном мире.

            Обновлённый проект добавляет изящный механизм, благодаря которому смерть в битве или попадание в камень душ вовсе необязательно должны стать однозначным концом. Теперь души NPC могут оказаться либо в Совнгарде, либо в Каирне душ, как только вы уничтожили их смертные сосуды.

            Совнгард – это область загробной жизни для нордов, населяющих северную провинцию. Модификация от powerofthree сохраняет верность классическим традициям, так что души павших северных воинов отправятся именно туда. В тот самый великолепный медовый зал, полный пиршеств и соревнований, в которых герои древности демонстрируют друг другу своё физическое мастерство. Правда, для того, чтобы попасть туда, надо сперва доказать свою храбрость ещё при жизни. Например, в бою.

            Imp
            "Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу..."

            Те, кто проходил Скайрим, всё ещё помнят, как перед определённым событием в его сюжете вы встречаетесь с душами нордов, павших в битвах. Они собрались вместе в тумане Совнгарда, пытаясь избежать второй гибели. Как только угроза минует, они начнут свободно перемещаться по плану посмертного бытия. Некоторые даже попадут в сам Зал Доблести.

            Что же до любых NPC, попавших в ловушку камня душ, то им предстоит быть изгнанными в совершенно иное и намного менее приятное местечко для загробной жизни – Каирн душ. Впервые появившийся в Dawnguard, это страшный и пустынный план Обливиона, где обречены оказаться души тех, кому не повезло угодить в чёрный камень душ. А ещё там обитает кое-какая нежить, так что курортом его, конечно, не назовёшь.

            С помощью Afterlife вы увидите, как здесь появляются новые души, как они будут взаимодействовать с окружением.
            Imp
            Все мы знаем, что путь есть. Но знаем ли мы, каков он?

            Мод включает в себя ряд настроек. К примеру, вы можете выставить ограничение на количество NPC, изгнанных в план загробной жизни (вплоть до 256). Можно решить, хотите ли вы, чтобы там оказались только уникальные персонажи, или же вообще все люди, которых вы убиваете. Для ознакомления также доступен список NPC, которых вы изгнали в загробную жизнь, а в качестве вишенки на торте – более тысячи новых диалогов.

            Как вам, читатели, понравилась ли идея Afterlife - Resurrected? Тоже считаете, что новая геймплейная механика загробной жизни в Скайриме очень даже крута, или ваша игра вполне может без неё обойтись?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Тёмный Мститель
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2021, 11:15

              LOCK VARIATIONS — МОД, КОТОРЫЙ ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ЗАМКОВ (SKYRIM)
              Imp
              Замки в Скайриме однообразны. Двемерские сундуки, фалмерские контейнеры, Апокрифские вместилища — у всех них одна модель замка. Мод Lock Variations исправляет ситуацию, добавляя новые модели замков и новые звуковые эффекты.

              Lock Variations — маленький мод, но он повышает уровень погружения. Кажется, что нечто такое должно было быть с самого релиза Скайрима, настолько это вписывается в оригинальный контент.

              Пока автор сделал пять видов замков:

              Двемерские;
              Фалмерские;
              Апокрифские;
              Замороженные;
              Снежных эльфов.

              Замкам дали свои звуковой эффект. Послушать их можно в этом коротком отрывке:


              Звуки замков

              Есть одно важное но: мод пока что не работает на Skyrim Anniversary Edition. Разработчик работает над этим, но пока мод можно скачать только для Skyrim SE v1.5.97.

              Если вы не хотите ждать обновления мода и уже успели обновиться до юбилейной версии, то можете воспользоваться даунгрейдером, который понизит версию игры. Даунгрейдер работает только с английской версией Скайрима.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Тёмный Мститель
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2021, 10:24

                УЧЁНЫЙ СДЕЛАЛ ИНТЕРФЕЙС «МОЗГ-КОМПЬЮТЕР» ДЛЯ SKYRIM VR. ТЕПЕРЬ МАГИЯ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА МЕНТАЛЬНЫХ СИЛ ИГРОКА
                Imp

                Немецкий нейробиолог создал мод для Skyrim VR на основе нейрокомпьютерного интерфейса. Мод снимает все ограничения с магических способностей и связывает урон и количество маны с вашими ментальными силами.

                Автор мода — нейробиолог из Берлинского технического университета. Парень изучает возможность связи электроэнцефалографии (ЭЭГ) с виртуальной реальностью. В свободное от работы и учёбы время нейробиолог играет Скайрим и занимается программированием, из-за чего со временем у него появилась идея связать хобби, досуг и работу. Результатом такого синтеза стал мод, который связывает урон и количество маны с вашими ментальными силами.

                Вот как это работает: игрок надевает нейрообруч для медитации, который считывает активность мозга и передает данные в созданный модмейкером нейрокомпьютерный интерфейс. Этот самый интерфейс использует полученные данные для того, чтобы выстроить количество маны и силу магического урона в Skyrim VR.


                Видеоролик с объяснениями от модмейкера

                Если игрок чувствует себя уставшим и опустошенным, то количество маны и уровень урона окажутся на нуле. Это будет заметно по полоске магии и по заклинаниям в ваших руках: последние станут блеклыми и маленькими.

                Для восстановления магического потенциала нужно будет сосредоточиться на кастовании заклинаний. Нейрокомпьютерный интерфейс увидит увеличение мозговой активности и повысит эффективность вашей магии.

                Если игрок чувствует себя заряженным и в хорошем расположении духа, то количество маны повышается, как и урон от заклинаний.

                Imp
                Эти магические 3D-иконки в руках станут маленькими и тусклыми, если вы решите поиграть в игру уставшим

                Если вы хотите попробовать мод, то вам нужны:

                Skyrim VR.
                Нейрообруч для медитации Muse 2 или Muse S.
                Сам мод, о котором написана эта новость.
                Мод устанавливается как и любой другой мод, то есть путём распаковки архива в папку игры.

                У учёного-модмейкера есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и потребность в тестерах. Если вы хотите принять участие в тестировании или посмотреть исходный код мода, то отправляйтесь на страницу работы на Nexus.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Выживший
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2021, 13:02

                  LOCK VARIATIONS: ADDONS — МОД, КОТОРЫЙ ДОБАВЛЯЕТ ШЕСТЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ЗАМКОВ (SKYRIM)
                  Imp
                  Две недели назад мы рассказали вам о моде, который добавляет новые разновидности замков для Skyrim SE. Хорошие новости: автор обновил мод и теперь он доступен на Skyrim AE. А что ещё лучше — у мода появился аддон, который добавляет ещё шесть разновидностей замков.

                  Напомню, о каком моде мы говорим. Мод называется Lock Variations. Это маленький мод, но он повышает уровень погружения, добавляя для сундуков Скайрима пять новых замков: двемерский, фалмерский, апокрифский, замороженный и замок снежных эльфов.

                  Изначально этот мод был доступен только для Special Edition версии Скайрима, но недавно автор обновил свою работу. Теперь загрузить Lock Variations можно и на Skyrim Anniversary Edition. Мы обновили мод вслед за автором, так что можете скачивать и наслаждаться.


                  Пять замков из мода Lock Variations

                  А теперь вторая крутая новость: вместе с обновлением автор выпустил аддон, который добавляет ещё шесть новых замков. Вот какие замки появятся с аддоном:

                  Айледский замок (встречаются в творении The Cause в Skyrim AE и в моде Beyond Skyrim - Bruma).
                  Нордский замок.
                  Замок для Каирна Душ (в оригинальном Каирне Душ нет сундуков, но если какой-то мод их туда добавит, то на сундуках появится обновлённый замок).
                  Замок Хладной Гавани (План Обливиона Хладная Гавань появляется в моде Дозорный).
                  Замок для сундуков с ловушкой натяжения.
                  Замок для подводных сундуков.
                  Три из шести замков либо редки, либо требуют сторонних модов. Именно поэтому автор назвал своё второе творение аддоном.

                  Аддон работает только с оригинальным модом. Скачать только Lock Variations - Add-ons нельзя. И да, владельцы Skyrim LE в пролёте. Ни автор, ни энтузиасты так и не выпустили версию мода для легендарной версии Скайрима.

                  Грустно. Может попробуете портировать мод сами?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2022, 19:59

                    Для Skyrim Special Edition вышла ранняя версия мода, позволяющего вернуться в Морровинд

                    Imp

                    Команда моддеров SoM SE Team взялась за доработку отмененной модификации Shadow of Morrowind для ранней версии Skyrim. Энтузиасты адаптировали ее для Special Edition и пообещали развивать и улучшать.

                    Наши ближайшие цели — поддерживать эту версию порта, в то же время работая над переработкой контента, чтобы когда-нибудь представить сообществу законченную версию Morrowind. У нас небольшая команда, так что не ждите чудес, но мы собираемся публиковать промежуточные версии, чтобы вы могли оценить прогресс.

                    Сама модификация позволяет геймерам вернуться на остров Варденфелл и увидеть, что с ним стало после Красного Года и многочисленных катаклизмов. Скачать Shadow of Morrowind можно вот по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там же вы найдете инструкцию по установке и русский перевод.

                    Скриншоты
                    Спойлер (раскрыть)


                    Skyrim Anniversary Edition доступна на PC и консолях обоих поколений.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 10 ноября 2024, 23:37

                      Народ, подскажите, где можно скачать актуальный русификатор Falskaar? Тот что лежит на Нексусе под LE (MO2 на него ругается, как мод для LE). У меня версия Falskaar - V2_2-2057-2-2, а на Нексусе русификатор 1.2.1 и МО2 его воспринимает как мод для LE :038:
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор A AriX
                        Обновление 20 января 2025, 00:00
                        ММоддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.
                        Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
                        Автор Л Лом
                        Обновление 18 января 2025, 16:21
                        С[Статья] Новости MTW2 моддинга: Ведьмаку быть!
                        [Статья] Новости MTW2 моддинга: Ведьмаку быть!
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 17 января 2025, 16:10
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 янв 2025, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики