Сообщество Империал: Total Vanilla Beyond - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
t1aro

Total Vanilla Beyond

Доработка классической Medieval 2: Total War
Тема создана: 31 октября 2016, 00:19 · Автор: t1aro
Total Vanilla Beyond
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 июля 2018, 18:57


Imperial


Total Vanilla 3.0




Один из лучших модов развивающих классический Medieval 2: Total War. Почти не меняющий кардинально юниты, но дополняя игру максимальным разнообразием внутренних составляющих, сохраняя единую стилистику близкую к оригиналу.

Описание мода от автора, 4zumi
Спойлер (раскрыть)


Карта кампании и расстановка фракций доступных для игры:

Imperial

Основные изменения версии 3.0:
Спойлер (раскрыть)

Использованные наработки:
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты части новвоведений стратегического режима:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)






Установка:

  • Распаковать мод.
  • Поместить папку totalvanillab в mods вашего Medieval 2.
  • Запустить с .bat файла подходящего для вашей версии игры(steam или нет).

Сабмоды:
Спойлер (раскрыть)

Если игра запустилась в окне (раскрыть)

Другие полезные ссылки (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     t1aro
    • Imperial
    Imperial
    Та'верен

    Дата: 03 мая 2019, 12:56

    Imperial


    Релиз Total Vanilla Beyond 3.3

    Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка: распаковать в mods, запустить с батника для вашей версии игры (стим или нет).

    Изменения:
    Спойлер (раскрыть)

    Используемые материалы и благодарности:
    Спойлер (раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Герман_Макаревич (03 мая 2019, 12:31):

    t1aro (01 мая 2019, 14:14):


    а ссылка то не рабочая

    Потому что предварительная версия была.
       mrPron
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2019, 23:53

      Обновил русик до версии 3.3: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Полностью в игре ещё не проверял, но вроде должно работать.
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 25 апреля 2021, 21:51

        Залита на гугль версия мода с AsiaRemake сабмодом.
        Imperial

        По сути, улучшенная версия Total Vanilla Beyond с новыми скриптами и интересными фишками. Была проведена большая работа с Азией. Добавлены новые поселения, изменены старые. Вообще - самый вариант играть именно в эту версию. Она куда интереснее, чем оригинальная, если говорить честно.

        Скачать можно вот отсюда. (Была ссылка и на моддб, её постили на предыдущих страницах)

        Новая ссылка на Гугль - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Установка такая же, как и оригинальной версии. Русификатора нет.
           Арсентий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2022, 13:54

          DinarMayor (21 июня 2022, 13:44):

          Арсентий

          А вы никак не могли бы скинуть уже переделанный файл...плиз?!

          А я его не переделывал еще в этом моде.
          В том файле прописаны голоса юнитов для каждого акцента. Там нужно найти название акцента и под ним вписать нужный юнит.
          Например, для Шотландии находим Scottish и под ним находим где начинаются юниты и вписать нужный. Название юнита можно найти в файле descr_units в папке text.
          Я бы сделал все сам и скинул сюда, но это очень времязатратное дело.
          Можно еще попробовать в export_descr_units пройтись по accent.

          Спасибо, буду пробовать!
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2022, 14:10

            DinarMayor

            для Шотландии находим Scottish

            Ой, не Scottish. В общем открываем descr_sounds_accents.txt и смотрим акцент, к которому прописан хозяин молчащего юнита. Ищем этот акцент в export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. И уже под ним ищем, где начинаются перечисляться юниты и пишем свой, нужный юнит. Названия треков должны начинаться как сам акцент. Например English_Heavy_Generic_Heavy_Infantry_1.wav - это акцент English. В общем, подсматриваем прямо там.
            Там по идее все интуитивно понятно. Главное сохраняйте оригиналы файлов, чтоб можно было откатиться)
               Арсентий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2022, 16:16

              DinarMayor (21 июня 2022, 14:10):

              DinarMayor

              для Шотландии находим Scottish

              Ой, не Scottish. В общем открываем descr_sounds_accents.txt и смотрим акцент, к которому прописан хозяин молчащего юнита. Ищем этот акцент в export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. И уже под ним ищем, где начинаются перечисляться юниты и пишем свой, нужный юнит. Названия треков должны начинаться как сам акцент. Например English_Heavy_Generic_Heavy_Infantry_1.wav - это акцент English. В общем, подсматриваем прямо там.
              Там по идее все интуитивно понятно. Главное сохраняйте оригиналы файлов, чтоб можно было откатиться)

              Слишком уж тяжело для простых смертных :035: Оставляю данную затею, с надеждой что вы всё же когда нибудь исправите сами :029:
                 Арсентий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2022, 12:05

                Ещё раз хочу попробовать прописать озвучку юнитов в бою. Очень уж хочется поиграть в ваш мод за такие фракции как: Норвегия, Шотландия и Новгород, но без озвучки я играть не могу :037:
                Вы вначале писали что нужно прописать в файле export_descr_sounds_units_voice.txt, а потом написали что в файле export_descr_sounds_stratmap_voice.txt - так в каком из них или в обоих?
                Ещё по поводу акцента, допустим хочу прописать озвучку шотландским пикинерам. К какому акценту они относятся, к Scottish или к English? (т.к. к English указаны три фракции: Англия, Ирландия и Шотландия). И что писать дальше после того как я указал акцент и название юнита, допустим: Scottish_Noble_Pikemen...а дальше что? А в файле export_descr_unit.txt что нибудь надо прописывать? Вы писали что там можно ещё пройтись по поводу акцента? :0162: Подскажите пожалуйста!
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2022, 13:05

                  Арсентий

                  Очень уж хочется поиграть в ваш мод

                  Это не мой мод, а с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камрада.

                  Арсентий

                  Вы вначале писали что нужно прописать в файле export_descr_sounds_units_voice.txt, а потом написали что в файле export_descr_sounds_stratmap_voice.txt - так в каком из них или в обоих?

                  Для юнитов нужно править файл export_descr_sounds_units_voice.txt.
                  export_descr_sounds_stratmap_voice.txt - это для персонажей на страт карте.

                  1)Открываем файл descr_sounds_accents.txt. Находим нужную фракции, например Шотландию. Смотрим к какому акценту прописана фракция.
                  accent English
                  factions england ireland scotland

                  2)Открываем файл export_descr_sounds_units_voice.txt. Находим нужный акцент, в данном случае English.
                  accent English

                  3)Открываем файл export_descr_unit.txt, находим нужный юнит и смотри тип голоса - voice_type
                  Спойлер (раскрыть)

                  4)Возвращаемся к файлу export_descr_sounds_units_voice.txt и находим class Heavy(voice_type из export_descr_unit.txt).

                  class Heavy
                  vocal Group_Created
                  event
                  folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                  English_Heavy_Group_Created_1.wav
                  English_Heavy_Group_Created_2.wav
                  end

                  5)Находим vocal Unit_Select. Проматывает до начала перечисления юнитов(unit). Или через найти целое слово(ctrl+f)
                  Спойлер (раскрыть)

                  И, наконец-то, вписываем нашего юнита
                                                      unit Noble Pikemen
                                                      event
                                                               folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                                                                    English_Heavy_Generic_Ballista_1.wav
                                                                    English_Heavy_Generic_Ballista_2.wav
                                                      end

                  6)Пересоздаем паки музыки, разумеется, предварительно сохранив оригиналы.

                  Напоминаю, акцентов Scottish, East_European, Mongolian и Irish не существует в русской озвучке, следовательно и названия всех треков не должны начинаться с Scottish, East_European, Mongolian и Irish.

                  Вот результат того, что я тут описал.

                  Разумеется это просто для теста озвучка)
                     Арсентий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2022, 14:06

                    А пересоздать паки музыки это как вы писали ранее:
                    -запустить xidx.bat и дождаться распаковки
                    -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                    -запустить игру - создадутся новые, правильно?
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2022, 14:14

                      Арсентий (28 июня 2022, 14:06):

                      А пересоздать паки музыки это как вы писали ранее:
                      -запустить xidx.bat и дождаться распаковки
                      -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                      -запустить игру - создадутся новые, правильно?

                      Да, правильно. Только нужно еще это

                      Цитата

                      -переименовать Voice.dat и Voice.idx в Voice1.dat и Voice1.idx

                      Можно и по-другому - отредактировав xidx.bat, но так, как выше, проще будет.

                      В общем, вот:
                      -переименовать Voice.dat и Voice.idx в Voice1.dat и Voice1.idx
                      -запустить xidx.bat и дождаться распаковки
                      -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                      -запустить игру - создадутся новые


                      Если все и так распаковано, то каждый раз не нужно распаковывать.
                         Арсентий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2022, 14:26

                        DinarMayor

                        Если все и так распаковано, то каждый раз не нужно распаковывать

                        Я уже один раз распаковывал, когда правил озвучку на стратегической карте. Значит после переделки файлов нужно только -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                        -запустить игру - создадутся новые, или вообще ничего не надо удалять?
                           DinarMayor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июня 2022, 14:32

                          Арсентий

                          Я уже один раз распаковывал, когда правил озвучку на стратегической карте. Значит после переделки файлов нужно только -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                          -запустить игру - создадутся новые, или вообще ничего не надо удалять?

                          -нужно удалить все файлы в папке sounds, кроме папок(ну и прогу саму незачем удалять - xidx.bat и xidx.exe)
                          -запустить игру - создадутся новые
                             Арсентий
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 июня 2022, 14:41

                            Урааа, у меня всё получилось :0112: спасибо большое за помощь!!! Буду потихоньку озвучивать желанные фракции.
                              • 21 Страниц
                              • Первая
                              • 16
                              • 17
                              • 18
                              • 19
                              • 20
                              • 21
                               Похожие Темы
                              Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                              Общие вопросы и ответы
                              Автор: Бохай Бохай
                              Обновление: Сегодня, 04:25
                              Серия Total WarСледующая игра TW после Total War: Three Kingdoms
                              Гадаем на кофейной гуще
                              Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                              Обновление: Сегодня, 01:35
                              Empire: Total WarТактика на поле боя в Empire: Total War
                              Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                              Автор: Привратник Привратник
                              Обновление: Сегодня, 00:19
                              Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                              Посмотрим что изменилось за пять лет
                              Автор: Solovei90 Solovei90
                              Обновление: Вчера, 23:58
                              Beyond Skyrim: Tamriel AwakensBeyond Skyrim: Iliac Bay
                              Tower of Dawn
                              Автор: Anton_Zasim71 Anton_Zasim71
                              Обновление: Вчера, 23:34
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 06:44 · Счётчики