Сообщество Империал: Total Vanilla Beyond - Сообщество Империал

t1aro

Total Vanilla Beyond

Доработка классической Medieval 2: Total War
Тема создана: 31 октября 2016, 00:19 · Автор: t1aro
 6  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 28 января 2024, 03:00


Imp


Total Vanilla 3.7




Один из лучших модов развивающих классический Medieval 2: Total War. Почти не меняющий кардинально юниты, но дополняя игру максимальным разнообразием внутренних составляющих, сохраняя единую стилистику близкую к оригиналу.

Описание мода от автора, 4zumi
Спойлер (раскрыть)


Карта кампании и расстановка фракций доступных для игры:

Imp



Основные изменения вносимые модификацией:
Спойлер (раскрыть)

Использованные наработки:
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты части новвоведений стратегического режима:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)






Установка:

  • Распаковать мод.
  • Поместить папку totalvanillab в mods вашего Medieval 2.
  • Запустить с .bat файла TotalVanillaBeyond.bat.


Сабмоды:
Спойлер (раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)





     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 17 июня 2019, 17:03

    На пробу изменения тактического ИИ. Копировать в папку data с заменой оригинальных файлов (предварительно оригинальные файлы сохраните отдельно). Если изменения в лучшую сторону, тогда будет интересный проект у меня.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2019, 16:41

      Вылетов нету в Мод??
         mrPron
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2019, 21:45

        Автор выложил версию 3.3.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Русик для версии 3.3.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Старые сейвы от 3.3 не подойдут, потребуется начать новую игру!

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Герман_Макаревич (03 июня 2019, 15:24):

        Годный перевод, спасибо, не вылетает уже, но есть замечания:
        dismounted mailed knights - пешие бронированнЫЙ рыцари, тогда как должны быть "пешие рыцари в кольчугах"
        так и не понятна разница между мамелюками-лучниками и лучниками-мамелюками, кроме того что одни набираются в конюшнях, другие в стрельбищах высшего уровня, при этом оба отряда кавалерия (хотя это норма же, конные арбалетчики в стрельбищах также), просто не ясно отличие одного от другого на первый взгляд.
        Утрехт переименовался в ванильный Антверпен (хотя уже стоит по моду в другом совсем месте), а половина провинций в "окрестности...", а другая половина как положено с английской версии мода.
        У Испании нет описания к Военной академии первого уровня, у второго есть как и у французов.

        Что смог поправил в обновлённой версии для 3.3.3, ссылка выше.
        По поводу "мамелюков-лучников и лучников-мамелюков" - это большой привет от официальной локализации :) . Они перевели в дополнении про крестоносцев юнитов "Sibyan al-Khass" как "лучников-мамелюков", я не глядя перекинул оф.перевод, не ожидая такого подвоха. Исправил на "Сибьян Аль-Хасс" и дополнил для них описание, согласно английскому оригиналу. В общем это тоже мамелюки, так что в официальной локализации ошибки нет, хотя и не понятно чем им "Сибьян" не понравилось :038: .
           Герман_Макаревич
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2019, 15:16

          mrPron (18 июня 2019, 21:45):

          Автор выложил версию 3.3.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Русик для версии 3.3.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Старые сейвы от 3.3 не подойдут, потребуется начать новую игру!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Герман_Макаревич (03 июня 2019, 15:24):

          Годный перевод, спасибо, не вылетает уже, но есть замечания:
          dismounted mailed knights - пешие бронированнЫЙ рыцари, тогда как должны быть "пешие рыцари в кольчугах"
          так и не понятна разница между мамелюками-лучниками и лучниками-мамелюками, кроме того что одни набираются в конюшнях, другие в стрельбищах высшего уровня, при этом оба отряда кавалерия (хотя это норма же, конные арбалетчики в стрельбищах также), просто не ясно отличие одного от другого на первый взгляд.
          Утрехт переименовался в ванильный Антверпен (хотя уже стоит по моду в другом совсем месте), а половина провинций в "окрестности...", а другая половина как положено с английской версии мода.
          У Испании нет описания к Военной академии первого уровня, у второго есть как и у французов.

          Что смог поправил в обновлённой версии для 3.3.3, ссылка выше.
          По поводу "мамелюков-лучников и лучников-мамелюков" - это большой привет от официальной локализации :) . Они перевели в дополнении про крестоносцев юнитов "Sibyan al-Khass" как "лучников-мамелюков", я не глядя перекинул оф.перевод, не ожидая такого подвоха. Исправил на "Сибьян Аль-Хасс" и дополнил для них описание, согласно английскому оригиналу. В общем это тоже мамелюки, так что в официальной локализации ошибки нет, хотя и не понятно чем им "Сибьян" не понравилось :038: .

          Ага Спасибо, сейчас скачаем и проверим проверим правки и что нового в патче

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          BlackDevil (18 июня 2019, 16:41):

          Вылетов нету в Мод??

          нет, один из самых стабильных модов что я видел, хотя я бы на месте автора ещё добавил фракций как это в нержавеющей и булатной стали было сделано, да пару правок бы сделал в скандинавских и русских фракциях по юнитам

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          bitterhowl (17 июня 2019, 17:03):

          На пробу изменения тактического ИИ. Копировать в папку data с заменой оригинальных файлов (предварительно оригинальные файлы сохраните отдельно). Если изменения в лучшую сторону, тогда будет интересный проект у меня.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          ну-ка проверим, надеюсь, меня не будут атаковать на 2-5 ходах со всем сторон кому не лень, может это и весело в самом начале игры, но хотелось бы расшириться сначала за счёт мятежников, а потом обрушить всю мощь своей армии и экономики на какую-нибудь незадачливую Польшу, ну или в крестовом походе против мусульман или язычников.
             Герман_Макаревич
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2019, 11:46

            mrPron (10 мая 2019, 23:53):

            Обновил русик до версии 3.3: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Полностью в игре ещё не проверял, но вроде должно работать.

            всё работает хорошо, но ещё не все провинции корректно переведены с оригинала, пока встретились Окрестности: Венеции (должно быть Венетто вроде), Газы (Синай), Иерусалима (Иудея). Заметил правки по пешим рыцарям в кольчугах и лучников мамелюков, спс, порадовало, что мои замечания были учтены.
               mrPron
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2019, 16:40

              Герман_Макаревич (20 июня 2019, 11:46):

              всё работает хорошо, но ещё не все провинции корректно переведены с оригинала, пока встретились Окрестности: Венеции (должно быть Венетто вроде), Газы (Синай), Иерусалима (Иудея). Заметил правки по пешим рыцарям в кольчугах и лучников мамелюков, спс, порадовало, что мои замечания были учтены.

              С этими провинциями относительно нормально, у автора провинция Венеция названа просто "Venetia", а город - "Venice", Иерусалим - "Jerusalem" и город и провинция.
              Только с Газой странность вышла, автор провинцию Газа переименовал в "Ascalon" (Аскалон/Ашкелон), хотя в википедиях утверждают, что это такой город на юге Израиля. Город старый, ещё с фараонами воевал, но именно город, никаких областей или провинций с именем Аскалон нигде не упоминается, так же как и нет упоминаний о тесной связи с Газой, хотя города не очень далеко друг от друга. Может автор хотел сам город Газа переименовать, в этом было бы больше смысла - Ашкелон только крестоносцы захватывали трижды, не говоря уже об арабах, монголах и даже фараонах, он вообще на перекрёстке торговых путей стоял и на него постоянно кто-то нападал. Весёлое там местечко было :041: .
                 Али Гурид Османов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2019, 23:41

                Хороший мод. Спасибо. Сельджукский султанат идет отлично.
                   Anton_Pestrikov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2019, 03:49

                  там вышло небольшое исправление. вот ссылка на сообщение
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Герман_Макаревич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2019, 09:53

                    У Новгорода и Киевской Руси не проработан в файле найм юнитов export_descr_buildings.txt общерусские отряды такие как:
                    Казахи
                    Дружина
                    Пешая дружина
                    Боярские дети
                    Пешие боярские дети
                    Конное ополчение
                    Казаки-вершники
                    Лесные жители
                    Копейщики
                    Войны с бердышами
                    Это видимо недосмотр мододела патча новой версии, который забыл, что в предыдущих патчах сделал так, чтоб войска Киева и Новгорода отличались, но если добавить только в этом файле чтоб были общие войска у русских фракций (novgorod russia), то всё окей будет, так как в других файлах общие войска уже прописаны, и они есть у Новгорода и Руси Киевской, так как Киевская Русь использует текстуры и отряды обычной Руси из базовой игры, а Новгород из дополнения про Тевтонский орден. В итоге остаётся самобытные войска
                    Новгород: Разбойники-викинги (автор мода сам их добавил изначально) и в гильдии купцов Тяжёлое купеческое ополчение
                    Киевская Русь: Татарская конница и Татарские копейщики (достались от Литвы с лёгкой руки автора мода, благо тоже сине-красные одежды у Киева как и у Литвы).
                    Пришлось возиться конечно, но если хочешь играть с Боярскими сыновьями в Новгороде и Дружинниками у Киева, то придётся мучатся из-за недосмотра мододела.
                       Anton_Pestrikov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2019, 04:13

                      Герман_Макаревич (25 августа 2019, 09:53):

                      У Новгорода и Киевской Руси не проработан в файле найм юнитов export_descr_buildings.txt общерусские отряды такие как:
                      Казахи
                      Дружина
                      Пешая дружина
                      Боярские дети
                      Пешие боярские дети
                      Конное ополчение
                      Казаки-вершники
                      Лесные жители
                      Копейщики
                      Войны с бердышами
                      Это видимо недосмотр мододела патча новой версии, который забыл, что в предыдущих патчах сделал так, чтоб войска Киева и Новгорода отличались, но если добавить только в этом файле чтоб были общие войска у русских фракций (novgorod russia), то всё окей будет, так как в других файлах общие войска уже прописаны, и они есть у Новгорода и Руси Киевской, так как Киевская Русь использует текстуры и отряды обычной Руси из базовой игры, а Новгород из дополнения про Тевтонский орден. В итоге остаётся самобытные войска
                      Новгород: Разбойники-викинги (автор мода сам их добавил изначально) и в гильдии купцов Тяжёлое купеческое ополчение
                      Киевская Русь: Татарская конница и Татарские копейщики (достались от Литвы с лёгкой руки автора мода, благо тоже сине-красные одежды у Киева как и у Литвы).
                      Пришлось возиться конечно, но если хочешь играть с Боярскими сыновьями в Новгороде и Дружинниками у Киева, то придётся мучатся из-за недосмотра мододела.
                      выложи исправленный файл пожалуйста.
                         Похожие Темы
                        TТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ответы
                        Автор O OOO AVATAR
                        Обновление 4 мин. назад
                        СЖелезо для игр серии Total War
                        обсуждаем все, что связано с компьютерным железом
                        Автор e elemmor
                        Обновление 6 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 июл 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site · Счётчики