Сообщество Империал: Total Vanilla Beyond - Сообщество Империал

t1aro

Total Vanilla Beyond

Доработка классической Medieval 2: Total War
Тема создана: 31 октября 2016, 00:19 · Автор: t1aro
Total Vanilla Beyond
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 июля 2018, 18:57

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Imperial


Total Vanilla 3.0




Один из лучших модов развивающих классический Medieval 2: Total War. Почти не меняющий кардинально юниты, но дополняя игру максимальным разнообразием внутренних составляющих, сохраняя единую стилистику близкую к оригиналу.

Описание мода от автора, 4zumi
Спойлер (раскрыть)


Карта кампании и расстановка фракций доступных для игры:

Imp

Основные изменения версии 3.0:
Спойлер (раскрыть)

Использованные наработки:
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты части новвоведений стратегического режима:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)






Установка:

  • Распаковать мод.
  • Поместить папку totalvanillab в mods вашего Medieval 2.
  • Запустить с .bat файла подходящего для вашей версии игры(steam или нет).

Сабмоды:
Спойлер (раскрыть)

Если игра запустилась в окне (раскрыть)

Другие полезные ссылки (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     t1aro
    • Imperial
    Imperial
    Та'верен

    Дата: 03 мая 2019, 12:56

    Imperial


    Релиз Total Vanilla Beyond 3.3

    Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка: распаковать в mods, запустить с батника для вашей версии игры (стим или нет).

    Изменения:
    Спойлер (раскрыть)

    Используемые материалы и благодарности:
    Спойлер (раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Герман_Макаревич (03 мая 2019, 12:31):

    t1aro (01 мая 2019, 14:14):


    а ссылка то не рабочая

    Потому что предварительная версия была.
       mrPron
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2019, 23:53

      Обновил русик до версии 3.3: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Полностью в игре ещё не проверял, но вроде должно работать.
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 25 апреля 2021, 21:51

        Залита на гугль версия мода с AsiaRemake сабмодом.
        Imperial

        По сути, улучшенная версия Total Vanilla Beyond с новыми скриптами и интересными фишками. Была проведена большая работа с Азией. Добавлены новые поселения, изменены старые. Вообще - самый вариант играть именно в эту версию. Она куда интереснее, чем оригинальная, если говорить честно.

        Скачать можно вот отсюда. (Была ссылка и на моддб, её постили на предыдущих страницах)

        Новая ссылка на Гугль - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Установка такая же, как и оригинальной версии. Русификатора нет.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 17 июня 2019, 17:03

          На пробу изменения тактического ИИ. Копировать в папку data с заменой оригинальных файлов (предварительно оригинальные файлы сохраните отдельно). Если изменения в лучшую сторону, тогда будет интересный проект у меня.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             BlackDevil
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июня 2019, 16:41

            Вылетов нету в Мод??
               mrPron
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2019, 21:45

              Автор выложил версию 3.3.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Русик для версии 3.3.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Старые сейвы от 3.3 не подойдут, потребуется начать новую игру!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Герман_Макаревич (03 июня 2019, 15:24):

              Годный перевод, спасибо, не вылетает уже, но есть замечания:
              dismounted mailed knights - пешие бронированнЫЙ рыцари, тогда как должны быть "пешие рыцари в кольчугах"
              так и не понятна разница между мамелюками-лучниками и лучниками-мамелюками, кроме того что одни набираются в конюшнях, другие в стрельбищах высшего уровня, при этом оба отряда кавалерия (хотя это норма же, конные арбалетчики в стрельбищах также), просто не ясно отличие одного от другого на первый взгляд.
              Утрехт переименовался в ванильный Антверпен (хотя уже стоит по моду в другом совсем месте), а половина провинций в "окрестности...", а другая половина как положено с английской версии мода.
              У Испании нет описания к Военной академии первого уровня, у второго есть как и у французов.

              Что смог поправил в обновлённой версии для 3.3.3, ссылка выше.
              По поводу "мамелюков-лучников и лучников-мамелюков" - это большой привет от официальной локализации :) . Они перевели в дополнении про крестоносцев юнитов "Sibyan al-Khass" как "лучников-мамелюков", я не глядя перекинул оф.перевод, не ожидая такого подвоха. Исправил на "Сибьян Аль-Хасс" и дополнил для них описание, согласно английскому оригиналу. В общем это тоже мамелюки, так что в официальной локализации ошибки нет, хотя и не понятно чем им "Сибьян" не понравилось :038: .
                 Герман_Макаревич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2019, 15:16

                mrPron (18 июня 2019, 21:45):

                Автор выложил версию 3.3.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Русик для версии 3.3.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Старые сейвы от 3.3 не подойдут, потребуется начать новую игру!

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Герман_Макаревич (03 июня 2019, 15:24):

                Годный перевод, спасибо, не вылетает уже, но есть замечания:
                dismounted mailed knights - пешие бронированнЫЙ рыцари, тогда как должны быть "пешие рыцари в кольчугах"
                так и не понятна разница между мамелюками-лучниками и лучниками-мамелюками, кроме того что одни набираются в конюшнях, другие в стрельбищах высшего уровня, при этом оба отряда кавалерия (хотя это норма же, конные арбалетчики в стрельбищах также), просто не ясно отличие одного от другого на первый взгляд.
                Утрехт переименовался в ванильный Антверпен (хотя уже стоит по моду в другом совсем месте), а половина провинций в "окрестности...", а другая половина как положено с английской версии мода.
                У Испании нет описания к Военной академии первого уровня, у второго есть как и у французов.

                Что смог поправил в обновлённой версии для 3.3.3, ссылка выше.
                По поводу "мамелюков-лучников и лучников-мамелюков" - это большой привет от официальной локализации :) . Они перевели в дополнении про крестоносцев юнитов "Sibyan al-Khass" как "лучников-мамелюков", я не глядя перекинул оф.перевод, не ожидая такого подвоха. Исправил на "Сибьян Аль-Хасс" и дополнил для них описание, согласно английскому оригиналу. В общем это тоже мамелюки, так что в официальной локализации ошибки нет, хотя и не понятно чем им "Сибьян" не понравилось :038: .

                Ага Спасибо, сейчас скачаем и проверим проверим правки и что нового в патче

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                BlackDevil (18 июня 2019, 16:41):

                Вылетов нету в Мод??

                нет, один из самых стабильных модов что я видел, хотя я бы на месте автора ещё добавил фракций как это в нержавеющей и булатной стали было сделано, да пару правок бы сделал в скандинавских и русских фракциях по юнитам

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                bitterhowl (17 июня 2019, 17:03):

                На пробу изменения тактического ИИ. Копировать в папку data с заменой оригинальных файлов (предварительно оригинальные файлы сохраните отдельно). Если изменения в лучшую сторону, тогда будет интересный проект у меня.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                ну-ка проверим, надеюсь, меня не будут атаковать на 2-5 ходах со всем сторон кому не лень, может это и весело в самом начале игры, но хотелось бы расшириться сначала за счёт мятежников, а потом обрушить всю мощь своей армии и экономики на какую-нибудь незадачливую Польшу, ну или в крестовом походе против мусульман или язычников.
                   Герман_Макаревич
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2019, 11:46

                  mrPron (10 мая 2019, 23:53):

                  Обновил русик до версии 3.3: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Полностью в игре ещё не проверял, но вроде должно работать.

                  всё работает хорошо, но ещё не все провинции корректно переведены с оригинала, пока встретились Окрестности: Венеции (должно быть Венетто вроде), Газы (Синай), Иерусалима (Иудея). Заметил правки по пешим рыцарям в кольчугах и лучников мамелюков, спс, порадовало, что мои замечания были учтены.
                     mrPron
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2019, 16:40

                    Герман_Макаревич (20 июня 2019, 11:46):

                    всё работает хорошо, но ещё не все провинции корректно переведены с оригинала, пока встретились Окрестности: Венеции (должно быть Венетто вроде), Газы (Синай), Иерусалима (Иудея). Заметил правки по пешим рыцарям в кольчугах и лучников мамелюков, спс, порадовало, что мои замечания были учтены.

                    С этими провинциями относительно нормально, у автора провинция Венеция названа просто "Venetia", а город - "Venice", Иерусалим - "Jerusalem" и город и провинция.
                    Только с Газой странность вышла, автор провинцию Газа переименовал в "Ascalon" (Аскалон/Ашкелон), хотя в википедиях утверждают, что это такой город на юге Израиля. Город старый, ещё с фараонами воевал, но именно город, никаких областей или провинций с именем Аскалон нигде не упоминается, так же как и нет упоминаний о тесной связи с Газой, хотя города не очень далеко друг от друга. Может автор хотел сам город Газа переименовать, в этом было бы больше смысла - Ашкелон только крестоносцы захватывали трижды, не говоря уже об арабах, монголах и даже фараонах, он вообще на перекрёстке торговых путей стоял и на него постоянно кто-то нападал. Весёлое там местечко было :041: .
                       Али Гурид Османов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2019, 23:41

                      Хороший мод. Спасибо. Сельджукский султанат идет отлично.
                         Anton_Pestrikov
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2019, 03:49

                        там вышло небольшое исправление. вот ссылка на сообщение
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Герман_Макаревич
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 августа 2019, 09:53

                          У Новгорода и Киевской Руси не проработан в файле найм юнитов export_descr_buildings.txt общерусские отряды такие как:
                          Казахи
                          Дружина
                          Пешая дружина
                          Боярские дети
                          Пешие боярские дети
                          Конное ополчение
                          Казаки-вершники
                          Лесные жители
                          Копейщики
                          Войны с бердышами
                          Это видимо недосмотр мододела патча новой версии, который забыл, что в предыдущих патчах сделал так, чтоб войска Киева и Новгорода отличались, но если добавить только в этом файле чтоб были общие войска у русских фракций (novgorod russia), то всё окей будет, так как в других файлах общие войска уже прописаны, и они есть у Новгорода и Руси Киевской, так как Киевская Русь использует текстуры и отряды обычной Руси из базовой игры, а Новгород из дополнения про Тевтонский орден. В итоге остаётся самобытные войска
                          Новгород: Разбойники-викинги (автор мода сам их добавил изначально) и в гильдии купцов Тяжёлое купеческое ополчение
                          Киевская Русь: Татарская конница и Татарские копейщики (достались от Литвы с лёгкой руки автора мода, благо тоже сине-красные одежды у Киева как и у Литвы).
                          Пришлось возиться конечно, но если хочешь играть с Боярскими сыновьями в Новгороде и Дружинниками у Киева, то придётся мучатся из-за недосмотра мододела.
                             Anton_Pestrikov
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 августа 2019, 04:13

                            Герман_Макаревич (25 августа 2019, 09:53):

                            У Новгорода и Киевской Руси не проработан в файле найм юнитов export_descr_buildings.txt общерусские отряды такие как:
                            Казахи
                            Дружина
                            Пешая дружина
                            Боярские дети
                            Пешие боярские дети
                            Конное ополчение
                            Казаки-вершники
                            Лесные жители
                            Копейщики
                            Войны с бердышами
                            Это видимо недосмотр мододела патча новой версии, который забыл, что в предыдущих патчах сделал так, чтоб войска Киева и Новгорода отличались, но если добавить только в этом файле чтоб были общие войска у русских фракций (novgorod russia), то всё окей будет, так как в других файлах общие войска уже прописаны, и они есть у Новгорода и Руси Киевской, так как Киевская Русь использует текстуры и отряды обычной Руси из базовой игры, а Новгород из дополнения про Тевтонский орден. В итоге остаётся самобытные войска
                            Новгород: Разбойники-викинги (автор мода сам их добавил изначально) и в гильдии купцов Тяжёлое купеческое ополчение
                            Киевская Русь: Татарская конница и Татарские копейщики (достались от Литвы с лёгкой руки автора мода, благо тоже сине-красные одежды у Киева как и у Литвы).
                            Пришлось возиться конечно, но если хочешь играть с Боярскими сыновьями в Новгороде и Дружинниками у Киева, то придётся мучатся из-за недосмотра мододела.
                            выложи исправленный файл пожалуйста.
                               Похожие Темы
                              ССкрипторий Medieval 2 Total War
                              Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                              Автор b bitterhowl
                              Обновление 11 мин. назад
                              TБаги и ошибки Tsardoms: Total War
                              Фиксируем баги и делимся исправлениями
                              Автор t tomas986
                              Обновление Сегодня, 05:53
                              ССудьба Total War в Рунете
                              Судьба Total War в Рунете
                              Автор H Haktar
                              Обновление Сегодня, 04:27
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 31 янв 2023, 07:24 · Счётчики