Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Tsche Reasch Neff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2011, 10:55

    За Селевкидов Египет протекторат предлагает, так с него можно много денег содрать.
       язычник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2011, 08:11

      Чем мне нравится РТВ, тут доход приносит буквально все!
      1. Провинции: доход получаем от сельского хозяйства, с рудников, ценных ресурсов и от работорговли
      2. Города: во всех городах строю дороги, рынки и порты. Налоги держу на максимальном по возможности уровне, а население городов поднимаю до следующего уровня, как только будут завершены необходимые постройки.
      3. Генералы: воспитываю генералов со склонностью к торговле, сбору налогов и нетерпимостью к коррукции. Ставлю их губернаторами в наиболее богатые провинции.
      4. Армия: богатые провинции вырезаю, бедные - порабощаю. Желательно использовать в сочетании)
      5. Дипломаты: устанавливаю торговые связи со всеми фракциями, по возможности довожу до союза, торгую картами мира, где-то с середины игры просто вымогаю деньги у соседей, охотнее всего почему-то делятся богатством египтяне.
      6. Тщательно выбираю врагов, во время войны с которыми стараюсь поддерживать мир с остальными. Закончились военные действия - непременно нужно заключить мирный договор и торговые связи.
      7. Сенат: выполняю по возможности "денежные" квесты, особенно за "щедрое вознаграждение" (5000 дн), стараюсь протолкнуть своих членов на сенатские должности.
      8. На стратегической карте: ставлю первостепенной целью контроль над богатыми приморскими провинциями, прежде всего Родос, Коринф, а также богатые греческие города.
         Alex-Piter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2011, 08:55

        Постоянно держу в тылу одну полноценную армию для того чтобы устраивать востания и вырезать население, как нистранно у этих карателей самый высокий боевой опыт получился. Военные посторойки несношу, пускай мятежьники посильнее будут зато моей армии есть где пополняться.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2011, 17:15

          А изначально то эта тема была о бедности (нищете) - параметре, который отображается в свитке подробной информации о городе, и ухудшает порядок и замедляет рост населения...
             Vaxa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2011, 21:27

            Играю за Египет. Из-за высокой плодородности почвы, прирост высок. Справляюсь так. В городе губернатор и полный стек крестьян, постоянно провожу набор новых, кнопкой альт+мышь устанавливая точку сбора где нибудь в Эфиопии, Ливии. Где прирост населения не так высок, в итоге как они прибудут на место расформироувываю. Итог: в мегаполисе перенаселения нет, в деревне прирост и развитие. Раз в 9 ходов в городе ставлю в очередь набор крестьян и раз в 9 ходов расформировываю прибывших в провинцию. Тобишь, проблема на время решена. Пока все деревни не превратятся в великие города. Но думаю к тому времени уже захвачу весь мир.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Да и вобще полный стек крестьян с генералом во главе справляется на автобое с любыми ребелами. Видно действует принцип "шапкозакидательства".
              [Labyda_labydi]

              Удалённый пользователь

              Дата: 03 октября 2011, 22:04

              немного улучшенный данный способо - расформировывать крестьян на вражеской территории)
                 Regular
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2011, 22:24

                мож у кого другой способ есть?
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2011, 04:47

                  У меня есть несколько менее геморрный способ. Выводишь из города войска, задираешь налоги и ждешь бунта. Потом либо захватываешь город и вырезаешь (лет 10 спокойной жизни обеспечено), либо захватываешь и обращаешь всех мятежников в рабов (не забыть при этом убрать всех генералов из городов, а посадить их в те города, куда нужен приток населения).
                  Остальные способы - просто попытка на время оттянуть решение проблемы. С перегоном крестьян я мучился, но потом надоедает, проще 2 вариант.
                     Vaxa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2011, 05:22

                    Ну ваш способ, это всем известный и он кстати проблему тоже не решает. Через 10-15 ходов история повторяется. Так что пока кто нибудь не заделает мод миграция. Проблема не будет решена. Вот кстати, господин pitbull вам как опытному вопрос. Можно ли добавить еще один уровень города?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2011, 05:41

                      Vaxa

                      Ну ваш способ, это всем известный и он кстати проблему тоже не решает. Через 10-15 ходов история повторяется. Так что пока кто нибудь не заделает мод миграция

                      способ то общеизвестный, действительно, однако почему то никто не писал, что использовал функцию "обратить в рабов" при взятии города для миграции населения между своими же собственными городами.
                      а это намного проще, чем гонять туда-сюда полные стеки крестов, поверьте на слово.

                      Vaxa

                      Можно ли добавить еще один уровень города?

                      я не разбираюсь в моддинге, настолько по-крайней мере. вроде 5 уровень города - максимальный. ну можно добавить варварам 2 уровня поверх стандартных 3х, но я думаю это и без меня все знают.
                      если интересно - задайте вопрос в Модостроительном разделе. вопрос интересный :006:
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                         Похожие Темы
                        Культура Древнего МираБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор: hamilcar hamilcar
                        Обновление: 19 ноября 2021, 20:51
                        Сетевые бои Combat Mission[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор: Broomel Broomel
                        Обновление: 28 октября 2021, 09:02
                        Архив Сетевых БаталийГибралтар, Босфор, Ла-Манш (Борьба за Проливы)
                        (Medieval II:TW). хотсит Medieval 2: Total War (ретрофит_Елизара)
                        Автор: youneuoy youneuoy
                        Обновление: 18 июля 2020, 03:58
                        Архив Сетевых БаталийБорьба Коалиций Rome TW 1,5 онлайн сит №3
                        (Rome:TW). По 2 фракции в коалиции
                        Автор: Vandergrift88 Vandergrift88
                        Обновление: 20 марта 2020, 19:20
                        Кинозал ИсторииБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор: Тварий Мелкатор Тварий Мелкатор
                        Обновление: 23 октября 2019, 15:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 янв 2022, 16:07 · Счётчики