Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Total War 1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 августа 2021, 20:38

    Сегодня заметил, что в ваниле 1.5 как только город достигает 20000+ настроение жителей падает сразу на 10%, и ввод большого гарнизона уже не помогает ..)
       Advakot
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2021, 15:11

      Всем привет, начал приобщаться к ваниле 1.5, прекрасная игра, не понимаю, как я ее пропустил.

      По своим ощущениям я в большинстве случаев предпочитаю вырезать большие города один раз и только при их захвате, поскольку оставшееся часто население, даже если сносить храмы (другие постройки я не трогаю) остается враждебным даже при приличном гарнизоне. В итоге один два мятежа и дальше гражданский бунт, армия за стенами, снова захватывать город с мощной армией повстанцев и по новой. Легче сразу обновить население и держать 2-4 отряда крестьян (играю за Египет) в городе. Хотя признаю, что не у всех городов население враждебное, родос, антиохия, тарс к примеру приятно порадовали лояльностью при малом гарнизоне. Не понял как заранее распознавать отношение жителей.

      Относительно нищеты и борьбы с ней, может кто -то поможет уточнить следующие моменты, которые из разряда слухов пока для меня, так как конкретной информации, подтверждающей это я не нашел:

      1.Если при полководце в городе постоянно держать шпиона, то его личные характеристики, как правителя развиваются лучше и быстрее?
      2. Военные постройки в городе влияют на уровень загрязнения и следовательно порядка, что в конечном итоге ведет к росту нищеты?
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 30 августа 2021, 16:38

        1. Практически гарантированный миф :)
        2. Точно миф, здания не оказывают влияние на нищету в Риме 1, на уровень нищеты влияет то, сколько тысяч людей проживает в городе.
        Там всё куда банальнее, да.
        P.S.^ А вот шпиона в городе держать полезно, губернатор прокачивается от других факторов, зато вражеских шпионов и наёмников ждёт большооое разочарование...Вам наверняка понравится каждый ход получать известия о смерти лазутчиков и убийц ;)
           Advakot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2021, 17:02

          EDEXO (30 августа 2021, 16:38):

          1. Практически гарантированный миф :)
          2. Точно миф, здания не оказывают влияние на нищету в Риме 1, на уровень нищеты влияет то, сколько тысяч людей проживает в городе.
          Там всё куда банальнее, да.
          P.S.^ А вот шпиона в городе держать полезно, губернатор прокачивается от других факторов, зато вражеских шпионов и наёмников ждёт большооое разочарование...Вам наверняка понравится каждый ход получать известия о смерти лазутчиков и убийц ;)

          Спасибо за ценный коммент, а то я уже собрался эксперименты проводить)) Насчет шпионов, в каждом городе я конечно их сейчас могу позволить, империя разрослась, но это будет примерно под 3000 тысячи за ход. В глубоком тылу наверно такой необходимости нет, а вот в приграничных городах тогда точно оставлю по шпиону. Еще тут слышал слух о том, что шпионы во вражеских городах приносят доп доход от коррупции. Жаль в самой игре эти моменты не разжеваны) Играю вх/вх. В общем получается контрмеры в виде шпиона в городе в любом случае опосредованно помогают бороться с нищетой, если там засел вражеский лазутчик.
            Подарок от Мегатонны / Megaton Return
            Дата: 30 ноя 2021, 11:44
            Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
            Дата: 30 ноя 2021, 10:30
            Combined Arms - Modern Weapon Pack
            Дата: 24 ноя 2021, 14:53
            9x39 Project RUS
            Дата: 24 ноя 2021, 14:41
            FROST Survival Simulator
            Дата: 24 ноя 2021, 14:28
            DUST Survival Simulator
            Дата: 24 ноя 2021, 14:23
            Русский Штурмовой Набор
            Дата: 24 ноя 2021, 11:42
            Fallout 3 (Fixed Edition)
            Дата: 24 ноя 2021, 11:11
            Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
            Дата: 24 ноя 2021, 10:55
            Радио старого света 2 / Old World Radio 2
            Дата: 22 ноя 2021, 10:57
            Barbarian Invasion: Late Campaign
            Дата: 05 ноя 2021, 16:30
            Voyage to the Dreamborn isles
            Дата: 12 окт 2021, 14:44
            Faster End Turn Camera
            Дата: 11 окт 2021, 17:08
            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
            Дата: 11 окт 2021, 15:15
            Море Призраков
            Дата: 11 окт 2021, 15:07
            Цитадель Порядка
            Дата: 11 окт 2021, 14:33
            Город Ледяное ущелье
            Дата: 11 окт 2021, 14:30
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 10 окт 2021, 21:41
            Зал Телванни
            Дата: 10 окт 2021, 15:57
            Колодец Волшебника
            Дата: 10 окт 2021, 15:49
            Дозорный / VIGILANT
            Дата: 10 окт 2021, 15:19
            UNSLAAD / Унслаад
            Дата: 10 окт 2021, 15:07
            Carved Brink / Огранные камни
            Дата: 10 окт 2021, 15:02
            The Blackwood Company
            Дата: 10 окт 2021, 13:56
            Темный
            Дата: 10 окт 2021, 13:03
            Зеркало Магнуса
            Дата: 10 окт 2021, 12:47
            Сборник Лорного Оружия
            Дата: 10 окт 2021, 12:40
            Сборник лорной брони
            Дата: 10 окт 2021, 12:31
            Han Souls 7.1
            Дата: 04 окт 2021, 16:46
            The Sigh of Empire - The Storm Riders
            Дата: 04 окт 2021, 16:35
            Road to Luoyang
            Дата: 04 окт 2021, 16:30
            Building Progression Icons II
            Дата: 02 окт 2021, 19:32
            Better Camera Mod
            Дата: 26 сен 2021, 19:56
            GCCM: Unique Faction Capitals
            Дата: 21 сен 2021, 14:26
            Region Trading
            Дата: 20 сен 2021, 20:17
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 авг 2021, 13:48
            [EU4] Stellaris UI Font
            Дата: 21 авг 2021, 17:44
            [EU4] Graphical Map Improvements
            Дата: 13 авг 2021, 19:26
            Old World Blues
            Дата: 09 авг 2021, 19:36
            The Greek Wars
            Дата: 08 авг 2021, 20:57
            Warhammer TW - Call to Arms
            Дата: 08 авг 2021, 18:25
            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
            Дата: 07 авг 2021, 17:30
            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
            Дата: 02 авг 2021, 19:57
            Hydra Total War
            Дата: 30 июл 2021, 15:22
            • 31 Страниц
            • Первая
            • 27
            • 28
            • 29
            • 30
            • 31
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2021, 01:13 · Счётчики