INDIGO
Первый пост по твоей ссылке. Получи:
- сражения будут более длинными чем в Ванили (читай РТВ), они будут приблизительно на 10-15 минут дольше. Возможности найма юнитов будут уменьшены, из-за ошибок (скорее "несоотвествий" - прим. NerZull) в RTW, потому-что маленькая страна имеет 3 полных армии, и средняя страна имеет 1,5-2,5 полных армии.
- теперь, самое важное изменение - в главной стычке, 5% - 25% солдат умрут (25 % будет для варваров, по большей части, потому что они низко-бронированы и т.д). Я добавлю тот факт, что в RTW т.н. "уровень смертности" (пер. NerZull) был 50 % - 65 %. Это изменение является на 100 % историческим - в старине, сражения часто были многочасовыми. Победители были солдатами, которые прорвали линию обороны врага. Типичное сражение с этими элементами было сражением при Ausculum, где были 40.000 человека с обеих сторон. Приблизительно 3.000 epirots и 7000 католиков умерли (12,5 %)
- по статистике имеет самое важное значение род брони, "тип новобранцев" (например: гоплиты были завербованы от "толпы" города, и они не были настолько "воинствены", как, например, варварские фанатики). Уровень обучения войск здесь не важен, потому что это - скорее опыт юнитов. В кампании элитные юниты будут иметь в начале 2-3 уровня опыта, но в ?заказном сражении?, вам лучше взять наемников-гоплитов с опытом 1-го уровня, чем argyraspides без опыта.
- большинство юнитов пехоты (кроме варваров) не имеет никаких бонусов для чарджа, даже если мы нажмем однажды по юниту врагов, то наши войска будут идти (не бежать) до конца (в старину, большинство "цивилизованных" солдат только приближаличь к врагу, команда останавливалась, и первая, а затем вторая линия начинали бой). Варварские юниты будут иметь бонусы к атаке (каждый варварский воин хотел явить доблесть великую, и наплевательское отношение к смерти).
- главным достоинством конницы будет первый удар, с высоким уроном. Остановленная конница будет бороться менее эффективный.
- юниты с ?длинным оружием? будут хуже в нападении чем юниты с "коротким оружием". Длинная броня варваров будет иметь большую защиту от атаки. Конечно, копейщики будет иметь бонусы, чтобы бороться против конницы.
- слингеры будет более эффективны чем лучники (камни меньше и более тяжелые, чем стрелы, и ими (камнями) проще убить врага).
- колесницы, несмотря на сильную атаку, будет слабым оружием - они будут иметь слабую защиту, и их будет просто уничтожить skirmishers, но колесницы смешают ряды тяжелой пехоте. К сожалению, в RTW команда колесниц прежде, чем выйти из-под контроля, должна потерять приблизительно 70 % своего состава, и поэтому я дал им очень бедную защиту против легко-бронированных модулей.
- конница будет бояться вражеской"стремительной" конницы (конные лучники и т.д.). В старину не было никаких уздечек, и неприученные к бою лошади были легкой добычей при столкновении с большой группой вражеских лошадей.
- Количество юнитов в команде будет зависеть от отрасли (?) фракции (например: типичная римская армия с коэффициентом 1:60, с "нормальным" масштабом юнитов, будет иметь приблизительно 30 тысяч мужчин, полная армия Селевкидов будет иметь приблизительно 72 тысячи, Македония - приблизительно 43 тысячи, Ephyrus - 40 тысяч и т.д). Я добавлю, что Католики будут иметь возможности самых больших мобилизаций чем другие нации, они будут в состоянии иметь несколько полных армий.
- и будет также новая "масса" (читай "куча") юнитов, например, легионеров дадут варварам, фаланге поместит легионеров, и т.д. (мне кажется имеется в виде построение - NerZull)