Сообщество Империал: Интересные моды Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Интересные моды Rome: Total War

Ссылки на интересные моды Rome: Total War
Тема создана: 14 марта 2006, 03:43 · Автор: Haktar
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 марта 2006, 03:43

Rome Total War - Проект студии Creative Assembly, легендарная игра серии Total War, повествущая о войнах эпохи становления и расцвета Римского государства. Примечательна тем, что наряду с пленительным стратегическим режимом в ней есть масштабные сражения, в которых используется графический движок, позволяющий детально прорисовывать тысячи человек в сражении.



     Варяг
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2006, 18:56

    Дмитрий

    Посмотрел скрины действительно впечатляет Imp Все до мелочей сделано качественно. Но для меня лично, там где начинается огнестрел уже не то :huh: мне больше по-душе средневековье -луки ,арбалеты ,требушеты (дома даже сделал небольшой требушет для проверки принципа работы) Imp
       Онегинъ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2006, 19:39

      Слышал, что есть несколько любопытных модов по Властелину Колец. Никто не знает, где их можно скачать?
         NerZull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2006, 14:44

        INDIGO
        Да интересная петрушка, скоро все фентези пойдет в серию Тотал Вар. А в принципе неплохо.Только судя по отзывам камрадов, недоработок там тьма.
           INDIGO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2006, 02:29

          Вот ещё кое что интересное,для версии 1.6 Imp
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Кто в английском силён подсобите с переводом. Imp
             NerZull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2006, 09:58

            INDIGO
            Первый пост по твоей ссылке. Получи:
            - сражения будут более длинными чем в Ванили (читай РТВ), они будут приблизительно на 10-15 минут дольше. Возможности найма юнитов будут уменьшены, из-за ошибок (скорее "несоотвествий" - прим. NerZull) в RTW, потому-что маленькая страна имеет 3 полных армии, и средняя страна имеет 1,5-2,5 полных армии. 
            - теперь, самое важное изменение - в главной стычке, 5% - 25% солдат умрут (25 % будет для варваров, по большей части, потому что они низко-бронированы и т.д). Я добавлю тот факт, что в RTW т.н. "уровень смертности" (пер. NerZull) был 50 % - 65 %. Это изменение является на 100 % историческим - в старине, сражения часто были многочасовыми. Победители были солдатами, которые прорвали линию обороны врага. Типичное сражение с этими элементами было сражением при Ausculum, где были 40.000 человека с обеих сторон. Приблизительно 3.000 epirots и 7000 католиков умерли (12,5 %) 
            - по статистике имеет самое важное значение  род брони, "тип новобранцев" (например: гоплиты были завербованы от "толпы" города, и они не были настолько "воинствены", как, например, варварские фанатики). Уровень обучения войск здесь не важен, потому что это - скорее опыт юнитов. В кампании элитные юниты будут иметь в начале 2-3 уровня опыта, но в ?заказном сражении?, вам лучше взять наемников-гоплитов с опытом 1-го уровня, чем argyraspides без опыта. 
            - большинство юнитов пехоты (кроме варваров) не имеет никаких бонусов для чарджа, даже если мы нажмем однажды по юниту врагов, то наши войска будут идти (не бежать) до конца (в старину, большинство "цивилизованных" солдат только приближаличь к врагу, команда останавливалась, и первая, а затем вторая линия начинали бой). Варварские юниты будут иметь бонусы к атаке (каждый варварский воин хотел явить доблесть великую, и наплевательское отношение к смерти).
            - главным достоинством конницы будет первый удар, с высоким уроном. Остановленная конница будет бороться менее эффективный.
            - юниты с ?длинным оружием? будут хуже в нападении чем юниты с "коротким оружием". Длинная броня варваров будет иметь большую защиту от атаки. Конечно, копейщики будет иметь бонусы, чтобы бороться против конницы. 
            - слингеры будет более эффективны чем лучники (камни меньше и более тяжелые, чем стрелы,  и ими (камнями) проще убить врага).
            - колесницы, несмотря на  сильную атаку, будет слабым оружием - они будут иметь слабую защиту, и их будет просто уничтожить skirmishers, но колесницы смешают ряды тяжелой пехоте. К сожалению, в RTW команда колесниц прежде, чем выйти из-под контроля, должна потерять приблизительно 70 % своего состава, и поэтому я дал им очень бедную защиту против легко-бронированных модулей. 
            - конница будет бояться вражеской"стремительной" конницы (конные лучники и т.д.). В старину не было никаких уздечек, и неприученные к бою лошади были легкой добычей при столкновении с большой группой вражеских лошадей.
            - Количество  юнитов в команде будет зависеть от отрасли (?) фракции (например: типичная римская армия с коэффициентом 1:60, с "нормальным" масштабом юнитов, будет иметь приблизительно 30 тысяч мужчин, полная армия Селевкидов будет иметь приблизительно 72 тысячи, Македония - приблизительно 43 тысячи, Ephyrus - 40 тысяч и т.д). Я добавлю, что Католики будут иметь возможности самых больших мобилизаций чем другие нации, они будут в состоянии иметь несколько полных армий. 
            - и будет также новая  "масса" (читай "куча") юнитов, например, легионеров дадут варварам, фаланге поместит легионеров, и т.д. (мне кажется имеется в виде построение - NerZull)
               NerZull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2006, 11:35

              INDIGO
              Вот еще инфа:
              ,,Ancient Wars?? for RTW BI 1.6 (from Saniol)
              
              
              Хай живе пипл Рима!
              
              Это аннонс про мод ,,Ancient Wars?? . Это - очень большая модификация РТВ Би. Действие мода происходит во  времена от вторжения Пиррхаса до смерти Нерона. Наша миссия состоит в том, чтобы создать самый реалистичный и исторический мод, наскольку это возможно.
              Работы уже продвигаются, у нас есть также форум о моде ультрасовременных Ancient Wars (только на польском языке), но мы все еще ищем новых членов, которые могут присоединиться к нам.
              
              
              
              Изменения:
              - дольше по времени, более реалистические сражения с уменьшенными жертвами 
              - уменьшенное количество сражений с большими армиями - теперь более решающий - одно или два главных сражения
              - уникальная система найма юнитов для каждой нации
              - новая карта (.tga файлы от WarMap)
              - новые фракции
              - две кампании с различными нациями; первая  - от 280 до н.э. до 107 до н.э., ворая - 107до н.э.- 68 н.э.
              - полностью обновленные юниты
              - новые формирования строя (может быть)
              
              - некоторые из самых важных войн (как вторжение Ганнибала на Италию)  записанных в архивах
              - четыре сезона
              - и многие, еще многие!
              
              Список наций в первой кампании (от 280 до н.э. до 107 до н.э.):
              - Римская Республика
              - Карфаген
              - Symmachia Эпира 
              - Македония
              - Союз Achaea
              - Союз Этолии
              - Империя Селевкид 
              - Селевковые повстанцы
              - Птолемеева Империя
              - Ребелы в Птолемеевой Империи
              - Tribus Suebicum
              - Королевство Marcomanni
              - Западные Кельты
              - Восточные Кельты
              - Парфянское царство
              - Королевство Армении
              - Королевство Понта
              - Трасия
              - Скифское государство
              - Нумидия
              
              Фракции во второй кампании:
              - Рим (Цезари)
              - Рим (Республиканцы)
              - Рим (Помпей)
              - SPQR
              - Рим (Диктатура)
              - Cymbres и Тефтонцы
              - Птолемеева Монархия
              - Парфянское царство
              - Королевство Маркоманнса
              - Chatts
              - Tribus Suebicum
              - Королевство Понта
              - Королевство Армении
              - Дакия
              - Sarmatia
              - Нумидия
              - Пикты
              - Гельветика
              - Eduos
              - Иберия
                 Sacred_SPB
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2006, 18:47

                Кто нибудь подскажите мод по властелину колец с картой
                   genazwale
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2006, 10:32

                  KENSAY дай ссылку на скачивание Атлантис TW Imp ~+
                     KENSAY
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2006, 12:35

                    genazwale

                    Quote

                    KENSAY дай ссылку на скачивание Атлантис TW

                    Мод лежал на Рапиде, но почему то сейчас нет!
                    Обратись к автору! ~+
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2006, 15:12

                      Imp


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Мод весит 291Мб ~+
                      Но он, того стоит.
                      Помимо Имперской кампании, четыре провинциальных.
                      Новые фракции.
                      Новая карта.
                      Новые юниты, качественно переделаны уже известные юниты.
                      (метатели топоров, метатели горящих дротиков)
                      Новая анимация юнитов.
                      (различное владение оружием)
                      Новая музыка.
                      Новая озвучка юнитов (испанский Варкрай ## )
                      Промышленный шпионаж!
                      (шпионы крадут новые технологии, у более развитых наций)
                      ИМХО берут меня сомнения.

                      Качайте обсудим!
                      Очень советую Мододелам!
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор Б Бохай
                        Обновление Сегодня, 03:55
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор p poter81
                        Обновление Сегодня, 01:44
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 06:30 · Зеркала: Org, Site · Счётчики