Сообщество Империал: [Саб Мод] Русская озвучка для DaC v4 - Сообщество Империал

Edmond

[Саб Мод] Русская озвучка для DaC v4

Перевод всего англоязычного аудио из саб мода
Тема создана: 11 ноября 2016, 11:35 · Автор: Edmond
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 3 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 29 января 2017, 00:22

Представляю вам озвучку для DaC v4.5

Автор модификации: Edmond

Описание:
в текущей версии переведены файлы присутствовавшие в DaC 3.0.

Выражаю благодарность:

Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
скопировать папку data из архива с заменой в папку Medieval II Total War\mods\Divide_and_Conquer\

Просьба:
не размещать на других онлайн ресурсах без согласования со мной прямую ссылку на скачивание модификации.

P.S. Испорченные или отсутствующие аудио файлы не приводят к вылету игры, поэтому вопросами, связанными с аварийным выключением Medieval 2, тему не засоряем.
     Ящер
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июня 2019, 22:16

    Edmond в общем дела обстоят так.;
    1. Переделал гномов-генералов(теперь барук кхазад гораздо чаще можно услышать ну и т.д.)
    2. Гномов дипломатов подправил немного.
    3. Эльфийское "мэйн гаэване" как основное приветствие эльфов-генералов.
    4. Для Гундобада нашел хорошие акапэлы и неплохие диалоги.
    Остальное все в процессе...

    Но всю работу с озвучкой замораживаю на два месяца, так как уезжаю в Балаклаву.
    Исходники пока не дам, как закончу выложу на сайте.

    Солнечного всем лета и всех благ.
    К вашим услугам и услугам вашего рода (с)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 08 июня 2019, 23:13

      Ящер

      3. Эльфийское "мэйн гаэване" как основное приветствие эльфов-генералов.

      Даже если с ними в войне ??
         Ящер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2019, 00:59

        Dart Kovu Nazgul

        Даже если с ними в войне

        если дипломатические диалоги ещё как то можно разделить на враждующие и в альянсе, то с генералами пока не понял.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 10 июня 2019, 00:21

          Там тоже есть деление насколько помню
             Никита_Скрипко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2019, 15:58

            Там есть деление, нейтралитет война союз .
               Ящер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2019, 14:10

              Edmond приветствую, давно я не заходил, были на то причины. на счет озвучки все хуже чем можно представить, пока я жарил бока и наслаждался летом, дома дети сожгли комп, черт с ним но, всё что сделал для озвучки тоже сдохло, за исключением исходников, накопитель со мной был. Так что так, все буду делать с начала. Первые результаты отправлю в личку.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 28 сентября 2019, 15:12

                Ящер (28 сентября 2019, 14:10):

                Edmond приветствую, давно я не заходил, были на то причины. на счет озвучки все хуже чем можно представить, пока я жарил бока и наслаждался летом, дома дети сожгли комп, черт с ним но, всё что сделал для озвучки тоже сдохло, за исключением исходников, накопитель со мной был. Так что так, все буду делать с начала. Первые результаты отправлю в личку.

                Привет, хорошо присылай по возможности
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 14 января 2021, 12:56

                  Обновил мод методом наката. Переведены файлы, присутствовавшие в DaC 3.0 :046:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Если есть желающие позаниматься доработкой озвучки, готов посотрудничать. Сам даже не представляю где искать недостающие звуки. Похоже авторы мода их записывали сами :002: Голос подозрительно похож на товарища делающего обзоры нововведений мода :0142:
                     Bozonik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2021, 12:00

                    День добрый. Извиняюсь, возможно немного не туда и не совсем по теме, но больше не нашёл, куда написать, а спросить давненько хотелось...
                    Интересно теоретически, а можно ли в моде (а по сути вообще в Меди2), как-то сделать, что бы всевозможные боевые крики как таковые проигрывались реже (через 1-2 раза, а не каждый раз, когда, например, выбираешь отряд). Я про однотипно повторяющиеся именно речевые возгласы, когда выбираешь отряд мышкой и отдаёшь им приказы. Вот присутствуют же, если я не ошибаюсь, в игре параллельно и другие сопутствующие звуки помимо длинных и многосложных голосовых, которые издают отряды... Я про те звуки, когда конница, например, просто "фыркает" или издаёт резкий "ржач" (уж не знаю как ещё назвать конную "речь"), варги просто издают резкий звериный рык, а пехота делает абстрактный резкий возглас (как громкий выдох) на фоне одноразового резкого звука "схлопывания" рядов. Как по мне, так подобных немногосложных реплик и возгласов в совокупности с вовсе не речевыми звуками, иногда, было бы вполне достаточно. А менее часто звучащие многосложные реплики при этом только бы выиграли от "незаезжаннности" (тем более, что, если реже их слышать, то это порой действительно прикольно звучит - как в частности тут иногда смачные и уместные, если бы были редкие, орочьи реплики).
                    И ещё, за годы игр на базе Меди2 уже порядком надоела и начинает выбешивать вся эта "клоунада", которую безостановочно воспроизводят все отряды перед началом боя (во время расстановки войск). Все эти бесконечные зацикленные крики "Вонючки!!!.. Мы вас на части разорвём!!!.." в купе с однотипной же анимацией бряцанья оружием перед собой порой просто уже выносят мозг. :0162: Постоянно хочется им в ответ крикнуть "Да заткнитесь вы уже!!!". :facepalm: Хоть бы делали они это не со столь частым циклом, а через 1-2 раза. Принцип звукового и поведенческого сопровождения юнитов в Меди2 конечно устарел и с этим, наверное, врят ли возможно что-то кардинально сделать. Но может быть можно как-то просто снизить частоту этих реплик и всё - их эффектность и значимость от этого, как мне кажется, только возросла бы. Например, как вариант, если все эти реплики берутся из каких-то папок нескончаемым и повторяемым рэндомом и с этим ничего не поделать, то может тогда можно просто добавить наоборот в эти же папки дополнительно по несколько разноназванных по порядку, но одинаковых по факту фейковых мини звуковых файлов-пустышек с секундой абсолютной тишины и таким образом игра будет думать, что воспроизводит в очередной раз очередную реплику, а игрок по факту будет их слышать хотя бы через раз или реже (иногда при выборе отряда были бы слышны только дополнительные звуки, не относящиеся к непосредственно речевым). А с учётом того, что в игре при этом ещё и одновременно проигрывается и звук интерфейса, и боевая музыка, и звуки шагов/голопа и бряцанья оружия/доспехов + какофония окружающих звуков - менее частое воспроизведение речевых возгласов игре в целом и данному моду в частности, на мой взгляд, пошло бы только на пользу.
                    Порой хочется, что бы они просто уже спокойно стояли молча перед боем, покачивая оружием и переваливаясь с ноги на ногу, изредка издавая звуки побрякивающего оружия, а не орали одно и тоже без устали. Благо, во время самого боя, во время маршевых маневрирований по полю всего этого голосового безумия кратно меньше, чем при построении, но как по мне, и в самом бою можно было бы проигрывать выкрики отрядов чуть пореже. :038: И тут, безусловно, дело по сути даже не в данном саб-моде (локализации)... Что в оригинальной озвучке DaC это нескончаемо повторяющееся "O-o-orcs!", что тут "Орки!" - сколько не тыкай отряд, они неустанно напоминают тебе о своей "национальности". Это как незабвенное "Ёманы!" из ванильной Меди2 - из-за созвучия с русским матерным прилагательным - доводило в своё время до иступления. :D
                    !!!ps Вспоминается при этом собственно цикл творений Питера Джексона, где звуки отрядов на поле боя были естественны, лаконичны и задавали общий тон и фон боя, а не демонстрировали нескончаемые и повторяющиеся хоровые и строевые "речёвки". Например, самодостаточный протяжный и глубокий горн или короткозвучный боевой рожок порой звучат куда более одновременно и многофункционально и универсально и более значительно, нежели повторяющиеся речевые возгласы по типу "В атаку!", "Марш!" и т.д.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 09 октября 2021, 23:50

                      Bozonik (05 октября 2021, 12:00):

                      День добрый. Извиняюсь, возможно немного не туда и не совсем по теме, но больше не нашёл, куда написать, а спросить давненько хотелось...
                      Интересно теоретически, а можно ли в моде (а по сути вообще в Меди2), как-то сделать, что бы всевозможные боевые крики как таковые проигрывались реже (через 1-2 раза, а не каждый раз, когда, например, выбираешь отряд). Я про однотипно повторяющиеся именно речевые возгласы, когда выбираешь отряд мышкой и отдаёшь им приказы. Вот присутствуют же, если я не ошибаюсь, в игре параллельно и другие сопутствующие звуки помимо длинных и многосложных голосовых, которые издают отряды... Я про те звуки, когда конница, например, просто "фыркает" или издаёт резкий "ржач" (уж не знаю как ещё назвать конную "речь"), варги просто издают резкий звериный рык, а пехота делает абстрактный резкий возглас (как громкий выдох) на фоне одноразового резкого звука "схлопывания" рядов. Как по мне, так подобных немногосложных реплик и возгласов в совокупности с вовсе не речевыми звуками, иногда, было бы вполне достаточно. А менее часто звучащие многосложные реплики при этом только бы выиграли от "незаезжаннности" (тем более, что, если реже их слышать, то это порой действительно прикольно звучит - как в частности тут иногда смачные и уместные, если бы были редкие, орочьи реплики).
                      И ещё, за годы игр на базе Меди2 уже порядком надоела и начинает выбешивать вся эта "клоунада", которую безостановочно воспроизводят все отряды перед началом боя (во время расстановки войск). Все эти бесконечные зацикленные крики "Вонючки!!!.. Мы вас на части разорвём!!!.." в купе с однотипной же анимацией бряцанья оружием перед собой порой просто уже выносят мозг. :0162: Постоянно хочется им в ответ крикнуть "Да заткнитесь вы уже!!!". :facepalm: Хоть бы делали они это не со столь частым циклом, а через 1-2 раза. Принцип звукового и поведенческого сопровождения юнитов в Меди2 конечно устарел и с этим, наверное, врят ли возможно что-то кардинально сделать. Но может быть можно как-то просто снизить частоту этих реплик и всё - их эффектность и значимость от этого, как мне кажется, только возросла бы. Например, как вариант, если все эти реплики берутся из каких-то папок нескончаемым и повторяемым рэндомом и с этим ничего не поделать, то может тогда можно просто добавить наоборот в эти же папки дополнительно по несколько разноназванных по порядку, но одинаковых по факту фейковых мини звуковых файлов-пустышек с секундой абсолютной тишины и таким образом игра будет думать, что воспроизводит в очередной раз очередную реплику, а игрок по факту будет их слышать хотя бы через раз или реже (иногда при выборе отряда были бы слышны только дополнительные звуки, не относящиеся к непосредственно речевым). А с учётом того, что в игре при этом ещё и одновременно проигрывается и звук интерфейса, и боевая музыка, и звуки шагов/голопа и бряцанья оружия/доспехов + какофония окружающих звуков - менее частое воспроизведение речевых возгласов игре в целом и данному моду в частности, на мой взгляд, пошло бы только на пользу.
                      Порой хочется, что бы они просто уже спокойно стояли молча перед боем, покачивая оружием и переваливаясь с ноги на ногу, изредка издавая звуки побрякивающего оружия, а не орали одно и тоже без устали. Благо, во время самого боя, во время маршевых маневрирований по полю всего этого голосового безумия кратно меньше, чем при построении, но как по мне, и в самом бою можно было бы проигрывать выкрики отрядов чуть пореже. :038: И тут, безусловно, дело по сути даже не в данном саб-моде (локализации)... Что в оригинальной озвучке DaC это нескончаемо повторяющееся "O-o-orcs!", что тут "Орки!" - сколько не тыкай отряд, они неустанно напоминают тебе о своей "национальности". Это как незабвенное "Ёманы!" из ванильной Меди2 - из-за созвучия с русским матерным прилагательным - доводило в своё время до иступления. :D
                      !!!ps Вспоминается при этом собственно цикл творений Питера Джексона, где звуки отрядов на поле боя были естественны, лаконичны и задавали общий тон и фон боя, а не демонстрировали нескончаемые и повторяющиеся хоровые и строевые "речёвки". Например, самодостаточный протяжный и глубокий горн или короткозвучный боевой рожок порой звучат куда более одновременно и многофункционально и универсально и более значительно, нежели повторяющиеся речевые возгласы по типу "В атаку!", "Марш!" и т.д.

                      Можно больше вариантов добавить при клике мышкой, можно один и тот же звук добавить много раз... Вариантов много но все они требуют выполнения множества муторных действий, обычно желающих этим заняться не находится
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 19 апреля 2024, 23:20
                        СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                        Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:17
                        АНемецкие деньги и русская революция.
                        факты, вымыслы и гипотезы.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 09 февраля 2024, 19:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики