Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: Haktar
  • 219 Страниц
  • Первая
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (раскрыть)


     DrunkMaster
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июля 2022, 15:20

    maksyutar

    Ещё важно понимать, что любая броня в игре будет действовать в 2 раза слабее от того, что указано

    нет. что-за дизинфа.
    понижение бронёй небронебойного урона ролится в диапазоне от половины, до полного значения брони. если 100, ролим от 50 до 100. Значит усреднёный вариант 0.75*армор% заблокированого бронёй небронебойного урона при полной стамине. Для красной ноги где-то 2/3 от брони остаётся
    если броня выше 100, то всё что сверху увеличивает выживаемость смещая диапазон для броска. например 150 армора ролится от 75 до 150, что даёт средний результат 112.5% но это не значит что весь урон поглатиться расброс на бросок немаленький.
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2022, 15:32

      Господи, я лично копался в файлах игры. И там четко написано, что броня действует только на 50%. Мне пришлось вручную править чтобы броня 100уровня давала 100%. Элитные отряды гномов становятся экими терминаторами, по впечатлениям. Никаких "бросков" не заметил, отряды, у которых не было бронебойного урона или он был слабым, были беспомощны :0182:
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2022, 15:37

        Возможно опять что-то поменяли
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2022, 16:11

          Кроме того, чтобы видеть цифры в файлах, нужно еще понимать, что они означают.

          Проверяется элементарно, любым магом бьем лорда-грушу с зеленой ногой. Например, Хатеп имеет 263/113АР, т.е. по 80 армора должен наносить 60%*263 + 113 = 270 урона без разброса (по версии Максюты) или 166-270 по версии ДМ.
          Видим плюхи 203,178,206,184 и так далее.
          Видим, что ничего не меняли, ДМ написал все правильно.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2022, 16:41

            Вкратце, до 100 брони зависимость снижения урона линейная, на 140 оптимальное снижение, после которого максить доп броню становится менее выгодно.

            Если кому интересны детали, то расчет снижения урона после 100 роллится по всему диапазону брони, т.е. если у юнита 150 армора, то кидается 75 (N/2) бросков 75-150, из которых 50 (100-150) результируют в минимально возможные 1 урона, а 25 бросков (75-99) её просто снижают.
            Итого получится примерно такой график усредненного снижения урона.
            Imperial
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2022, 17:53

              Ну, виноват. Все таки в таблицах минимум пояснений
              Ещё есть отдельный вопрос что возможно в вахе 3 что то изменили. Я то ориентируюсь на таблицы вахи 2 1.9.2 версии

              А что я могу сказать точно
              Что урон против крупных и мелких он не является бронебойным и считается как дополнительный обычный урон.
              Так что, думать, что толпа копейщиков остановит орду конницы с броней 100, просто потому что игра пишет "они эффективны против крупных" у меня для вас плохие новости :D
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2022, 19:10

                Эти приписки, насколько я понимаю, делают разрабы для новичков. Они не всегда точны и зачастую очень условны. Например, на одном юните с одним и тем же %AP может быть указано "слаб против брони", а на другом юните с точно таким же AP - нет.
                   колбаска
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2022, 21:25


                  порекомендую в настройках интерфейса включить постоянное отображение карточки юнита слева (если вы конечно еще это не сделали) - там самые важные характеристики перечислены, очень удобно
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2022, 01:27

                    Arkess

                    Вкратце, до 100 брони зависимость снижения урона линейная, на 140 оптимальное снижение, после которого максить доп броню становится менее выгодно.

                    Это спорный момент. Кривая загибаясь ввходит к максимуму и кажется, что прибавка невелика, но есть 2 но за и одно против. Каждый процент снижения даёт больше, чем ближе к 100% разниц между 98% и 99% грубо говоря в 2 раза. Второй момент это порезка брони от усталости, заклов и экзотических дебафов с атаки, так что запас брони может иметь значение. Но всё это практически нивелируется наличием бронебоя и гарантированного урона в 1 еденицу, что делает дельту прибавки снижения урона от брони при ультровысоких значениях не очень заметной на общем фоне.
                    К чему это всё. Нет смысла загонятся слишком сильно в броню, но знать слабые и сильные стороны и моменты этого дела полезно.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2022, 11:04

                      На практике выбирать можно только в древе навыков и артефактах и вопрос брать или не брать броню - тоже. Для отрядов особых альтернатив нет.

                      Для спасброска справедливо, когда между 80 и 90% резиста разница в получаемом уроне двухкратная. С броней же у отряда всегда есть несгораемые 20-70% АР, и остается соответственно не 1-2%, а 21-22% или 71-72%.
                      Поэтому в выборе артов и навыков броня имеет средний приоритет.
                      Ценность примерно такая:
                      Регенерация/неутомимость
                      Спасбросок до капа 90
                      Физ резист до капа 90
                      Защита
                      Атака
                      Броня до сотни
                      Скорость
                      Бонус по крупным/пехоте
                      Броня после сотни
                      Урон
                      Чардж для сплешеров
                      Маг резист
                      Бонусы на запас сил
                      Чардж для дуэлистов
                      Дисциплина

                      Конечно, по ситуации некоторые статы становятся архиважными. Например, магичка с переливом хп в ману должна максить маг резист, потому что он режет получаемый таким образом урон.
                      Аура дисцы в пачке вампирш должна быть хотя бы у одной, чтобы не горели. Скорость у всех магов и пеших лордов. И так далее.
                        • 219 Страниц
                        • Первая
                        • 212
                        • 213
                        • 214
                        • 215
                        • 216
                        • 217
                        • 218
                        • 219
                         Похожие Темы
                        DАктивация всех DLC для Total War: Attila
                        Способ разблокировки всех DLC в лицензионной Total War: Attila
                        Автор B BagirA
                        Обновление 46 мин. назад
                        БСпецифика армий Тилеи (Warhammer Fantasy)
                        Специфика армий Тилеи (Warhammer Fantasy)
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 08:36
                        TПарфия. Rome Expanded (Rome Total War: Remastered)
                        прохождение за Парфию на максималке
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 10:27 · Счётчики