Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imperial

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 ноября 2018, 12:51

    ослабляет, в т.ч. влияет на соотношение сил в последней битве. Чем больше остается недобитков, тем болле хардкорны последующие сражения.
       snake777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2018, 12:51

      Quinctilius_Varus (28 ноября 2018, 11:59):

      Полное вырезание армии врага хоть как-то ослабляет врага в дальнейшем или это тупо способ нафармить побольше крутых винтовок?

      Ослабляет.Особенно заметно это становится, когда в промежуточных сражениях противник несёт очень большие потери, то в генеральной битве жизнь игроку существенно облегчается.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2018, 13:23

        Но по ощущениям это ослабление влияло только на главные сражения. Побочные все равно были с полной численностью. В конце кампании за север доходило до того, что в генеральном у меня чуть ли не пятикратное преимущество даже в обороне (смешно звучали брифинги "держитесь, подкрепления скоро будут"), тогда как побочные миссии проходились с трудом и огромными потерями.
           Quinctilius_Varus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2018, 13:49

          Да, я тоже заметил. В первом прохождении я не вырезал побочки в ноль и Гейнс-Милл был очень сложным. Я в конце концов забил на то прохождение и начал по новой, грамотнее выбирая перки и что важно попробовал резать. Генс-Милл намного проще стал. Бесконечные волны чарджей в 3-4 слоя превратились жиденькие одиночные забеги которые очень легко расстрелять. Зато ИИ поумнел и решил таки попытаться обойти меня более сильным корпусом, аж пришлось с основной линии выдирать войска на затыкание дыры.
             Quinctilius_Varus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2018, 22:43

            Как пройти Южную Гору? Штурмовать просто нереально. Гора и лес, врагов столько же сколько и у тебя ещё и больше пушек.Куда ни пойдёшь везде хренова толпа врагов.
            Отменяется вопрос. Проблему решил чардж с огнём в пятой точке. Я просто согнал всю армию в кучу, оставил в тылу всю арту и погнал всё это вперёд. Конечно потери поначалу были недопустимые, относительно вражеских, но к концу боя я довёл счёт до 8/7 по пехтуре и 44 пушки у врага. Намного лучше чем когда я играл в тактику.
               Feanor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2018, 20:56

              Здравствуйте, можно ли победить при Чикамоге ,не потеряв при этом пол армии? ( за юг)
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2018, 22:32

                Imperial

                Ну раньше можно было, все зависит от того как были отыграны предыдущие сражения и какой состав армии, качество и количество артиллерии тоже сильно решает.
                   Brrrr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2019, 13:15

                  Мододелы за неё ещё не взялись? Или может разрабы дополнения сделают? Были бы очень интересны компании войн европейских держав этого периода. Есть конечно старые и классные игры типа "Wargame Construction Set: Age of Rifles 1846-1905", но и в новые было бы интересно зарубиться. )
                     ILS79
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2019, 19:08

                    Не подскажете как состряпать гг генерала который будет давать что-то другое, а не + 20% к боезапасу.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2019, 19:10

                      Не брать навык, дающий + к боезапасу
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                         Похожие Темы
                        BBellum Civile
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор m monitu
                        Обновление Вчера, 22:28
                        СTotal War, Paradox или Civilization
                        Total War, Paradox или Civilization
                        Автор V Valente
                        Обновление Вчера, 17:30
                        CПрохождение за Германию в Sid Meier's Civilization VI на сложности "божество"
                        Прохождение за Германию в Sid Meier's Civilization VI на сложности "божество"
                        Автор R RS4
                        Обновление Вчера, 08:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 ноя 2022, 00:33 · Счётчики