Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     Sashka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2021, 17:53

    Как же хочется когда-нибудь увидеть этот же UG, но с полноценной кампанией и глобальной картой с приближением при помощи скролла. По-моему, шикарная бы вышла вещь, учитывая размеры баталий и разные мелочи вроде портретов, эскизов и тд. А если бы еще и Европу с Востоком добавили...
    Эх!
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2021, 18:39

      Aztec lazy farmer (09 октября 2021, 14:53):

      The Marlboro Man Я пока остановился на Геттисбурге, но Энтитем пока самое сложное сражение из проведенных, я его вроде даже выиграл но по хитрому, в последние минуты забежал кавалерией в тылы янки и захватил точки, как бы то ни было я тогда 23 тысячи потерял, к Геттисбургу так и не оправился полностью от Энтитема при том что уже бог знает сколько сражений провел и выиграл, все дело в потерях, у меня есть оружие и деньги но не хватает рекрутов чтобы все потери восполнить, хотя медицина и политика у меня прокачанная, в итоге три корпуса по 15 тысяч и ~ 80+ орудий в каждом. Я и за репутацию рекрутов покупаю и все равно Энтитем до сих пор сказывается, каждый отряд ветеранов могу держать в численности 1000-1200, за редким исключением, хотя бывало я доводил численность корпусов тогда до 18-19 тысяч

      Короче к этому одному сражению необходимо подходить как можно более серьезно, ибо если даже не проиграть, то большие потери могут сильно насолить в долгосрочной перспективе, так как армии янки почти всегда в два раза многочисленней.


      Перед Энтитемом у меня была такая организация:

      Гвардия, центр. Энфилд.
      Imperial

      Левый фланг, принимал основные волны. Спрингфилд 55, Лоренц, Миссисипи.
      Imperial

      Правый фланг, все что осталось, оборона города. Спрингфилд 42
      Imperial

      Артиллерия наполеоны в каждой пехотной дивизии, трехдюймовки нарезные.

      9 тысяч рекрутов в запасе, ок 10 получил, медицина и политика тоже. В общем восстановил, потом еще на небольших битвах увеличил. Но в одном из следующих крупных сражений потерял пятнадцать и это уже аукнулось, три полных корпуса держать не могу.

      Сейчас снова потерял при Чикамога 23 тысячи, часть элиты, но это похоже самое сложное сражение из наступательных. Кстати заметил что в последних битвах, Геттисберг (а может и раньше) у ИИ какие-то баффы, иначе не знаю как объяснить что его одно звёздочные бригады держаться до 200 человек, и не думают бежать при расстреле с трех сторон. Наверное спецом так сделано, чтобы интерес держать, а то игрок бы в конце просто всех расскатывал своими ветеранами.

      Imperial

      Осталась последняя кампания, Колд Харбор, так что бросим в бой все что есть)

      [-Сообщение склеено-]

      Sashka (09 октября 2021, 17:53):

      Как же хочется когда-нибудь увидеть этот же UG, но с полноценной кампанией и глобальной картой с приближением при помощи скролла. По-моему, шикарная бы вышла вещь, учитывая размеры баталий и разные мелочи вроде портретов, эскизов и тд. А если бы еще и Европу с Востоком добавили...
      Эх!


      Жду их Американскую революцию, не глобально, но для начала то что нужно.
         Sashka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2021, 18:50

        Очень хочется верить, что проект не забылся и вскоре будет радовать!
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2021, 19:42

          Sashka (09 октября 2021, 18:50):

          Очень хочется верить, что проект не забылся и вскоре будет радовать!


          Это да, им бы дредноуты еще выпустить. А хотел в Age of sails поиграть, так на баги жалуются, патчи еще выходят, т. е. тоже работа ведется. Но будем надеятся что революция все-таки выйдет когда нибудь, там как раз и свобода в кампании, и наработки на тактике из предыдущих используют, десантные операции те же.
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2021, 23:10

            Взял Вашингтон со второго раза. Итого трижды проиграл кампанию на среднем (Энтитем, Чикамога и Вашингтон).

            Спойлер (раскрыть)


            Как не странно, есть даже желание перепройти за тех же. Попробовать другие варианты развития сражений. Например, Колд Харбор можно пройти за один день (игровой), решить все быстро или растянуть на несколько дней. Некоторое оружие осталось толком не испробованным (а с ним и тактика).
            Кампания интересная, есть неожиданные повороты. Хороший пример того, как можно круто сделать игру в историческом сеттинге. По наполеонике наверное даже предпочел бы такой формат, с реконструкцией реальных сражений вплетенных в повествование кампании. В конце концов песочница у нас есть в НТВ. Тем более старушка Fields of glory давно ждет ремейка).

            Спойлер (раскрыть)


            Ну и графические мелочи порадовали, реальные портретики легендарных военачальников, наградная система (реальная) завязанная на достижения стим :006:

            Спойлер (раскрыть)
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2021, 08:50

              Эйдж оф сэйл я кстати не так давно проходил относительно без багов, очень понравилось

              [-Сообщение склеено-]

              Сейчас вот думаю еще разок что ли за конфедератов катнуть или за янки
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2021, 14:44

                Honda Tadahacu (13 октября 2021, 08:50):

                Эйдж оф сэйл я кстати не так давно проходил относительно без багов, очень понравилось

                [-Сообщение склеено-]

                Сейчас вот думаю еще разок что ли за конфедератов катнуть или за янки


                Критических багов может и нет, но вот только месяц назад разные исправления выходили. И таких недоработок наверное еще осталось. Спешить то некуда, подожду пока еще немного полирнут.



                Лучше действительно еще разок за конфедератов пройти)
                   Мистер_Фикс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2021, 13:09

                  Сюда бы ещё стратегию подогнать с общей картой, классная бы игра получилась.
                     Махмуд_Моисеевич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2022, 15:11

                    Хорошая идея, кстати.
                    Прикрутить бы подобную тактику к какому-нибудь Hearts of Iron... было бы занятно посмотреть, что получится :)
                       Чингачгук
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2022, 01:47

                      Мистер_Фикс

                      Сюда бы ещё стратегию подогнать с общей картой, классная бы игра получилась.

                      Потеряется тогда сама суть этой игры.
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики