Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     Тропин Илья
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2018, 12:37

    Скажите пожалуйста, если за конфедерацию выиграть последнюю миссию - взять Вашингтон, то она победит в войне?
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 03 июля 2018, 12:43

      Тропин Илья

      Скажите пожалуйста, если за конфедерацию выиграть последнюю миссию - взять Вашингтон, то она победит в войне?


      Само собой.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2018, 13:43

        Villie Homeyer Точно не скажу, но почитайте внимательно брифинг, скорее всего не было выполнено какое-то условие, войска отступили, но получили шанс на повторную атаку.
           Villie Homeyer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2018, 20:56

          Honda Tadahacu (03 июля 2018, 13:43):

          Villie Homeyer Точно не скажу, но почитайте внимательно брифинг, скорее всего не было выполнено какое-то условие, войска отступили, но получили шанс на повторную атаку.

          Немного разобрался , там кажется условие связано с процентом потерь. Уже хотел продолжить без 2-го дня сражения, но не мог не попробовать не поиграть. Получилась очень крепкая битва с куда более многочисленным (больше 80 тыс. против моих 35 тыс.) противником , при этом нужно было атаковать и удержать самое сердце их обороны. К счастью, все закончилось прекрасным маневром моей "Бригады Каменной Стены" и удержанием ключевой точки на самой грани.
          П.С. : Скриншоты есть , но почему-то они отображаются только при предпросмотре, дальше- недопустимый формат-ошибка отправления.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2018, 14:14

            Villie Homeyer Тут кстати многое от условий задач зависит, у меня ближе к финалу тоже одна масштабная битва в итоге получилась сражением за избушку лесника,так как быстро зарашил в начале и сумел удержать позицию))))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            По скринам, чем снимаете через что грузите? Как вариант можно накидать в вк и оттуда урлами запостить если через форумный загрузчик не получается.
               Михаил_Тесеевич
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2018, 08:39

              А модить ее нельзя?эпоху наполеона бы туда впихнуть
                 Змей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2018, 11:06

                Кто пробывал играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?

                На днях хотел пройти игру еще раз, последний раз когда играл, не было еще заключительной фазы войны.
                Но вот сложность БГ оказалась слишком простая, с новым балансом, к второму Буль Рану, Янки уже не могли выставлять хоть какуюто боеспособную армию, попытался поиграть на МГ (с легендарной галочкой) сложности, но сильно урезаный "дроп" винтовок и сплошные трех звездные бригады Янки, убивают интерес к прокачки своих бригад, первый потому что не возможно уже перевооружить свою Армию в что то лучше чем племето или М1842, а вторая потому что какой смысл вкладываться в элитные бригады если это не даст преимущество в бою.

                Есть какие то секретные моды? а то гуглом нашел только вышеупомянутый.
                Кто то пробывал редактировать файлы сам? можно ли поднять % дропа винтовок с убитого противника??
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 11 сентября 2018, 13:03

                  Змей

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Только там есть несколько модов и их обсуждение. Судя по всему других мест попросту нет.
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2018, 16:59

                    Цитата

                    Кто пробывал играть с J & P Rebalance Mod?

                    Да, прямо сейчас прохожу с этим МОДом за янки. Начал на "легенде", дошёл до "Шайло", где победил с таким результатом, что дальше продолжать не имело смысла. МОД "заточен" под прохождение на сложности "Генерал-майор" и "Легенда", всё ещё совершенствуется, и, судя по отзывам, не все кампании достаточно сбалансированы (в частности, та же "Шайло").
                    Заново начал уже на "Бригадном генерале". Всё достаточно ново, интересно, порой неожиданно. Прежние тактики по комплектованию армии и ведению боя не всегда работают.
                    Бросившиеся в глаза особенности:
                    1). Артиллерия. Роль её существенно возросла, она реально превратилась в "Бога войны". Теперь возможно вести успешную контрбатарейную борьбу, ущерб от огня увеличен. Интересные новые перки: увеличенная дальность для всех боеприпасов, урон от снарядов и ядер и т.д.
                    2). Мушкеты. Их урон снижен значительно. Две беззвёздные бригады с мушкетами могут до посинения перестреливаться друг с другом, практически без потерь для обеих сторон.
                    3). Винтовки. Что называется "почувствуйте разницу" в сравнении с мушкетами.
                    4). Главное теперь для пехотной бригады - не столько лучшее оружие, сколько правильный перк. Бригада, имеющая один (а лучше - два) перка на меткость превращается просто в машину убийств.
                    5). Формирование бригад. Важнейшее значение имеет не численность бригады, а её эффективность (шкала "эффективность"). Например, 2* бригада численностью 4.000 человек (да-да, в МОДе можно создавать и такие бригады) может потерпеть поражение в противоборстве с такой же 2* бригадой численностью в 2.000 человек (при одинаковом оружии), если первая находится под командованием "неправильных" (недостаточно прокачанных) командиров корпуса-дивизии и бригады.
                    При увеличении численности старых бригад или создании новых не стремитесь нанять\пополнить их по максимуму, внимательно следите всё за той же шкалой "эффективность". Один и тот же отряд может иметь совершенно разную "эффективность" при перемещении его в разные дивизии и\или корпуса. Например, в одной дивизии бригада может иметь "эффективность" 30 единиц, а в соседней дивизии (с худшим командиром) уйти в красную зону и иметь "эффективность" 20 единиц. То же самое при перемещении между корпусами.
                    6). Плен. На мой взгляд, реализован очень даже достойно (в сравнении с ванилой). Теперь противник сдаётся в плен, когда находится в безвыходном положении, например при окружении и под воздействием рукопашки с превосходящим противником, когда измождённого противника врукопашную атакует ваша свежая бригада и т.д.
                    7). Командиры. Роль комкоров, комдивов и комбригов возросла в разы. Первейшая задача теперь - вырастить или "купить" бригадного генерала для назначения на должность комдива (что сразу же повышает эффективность всех войск в его дивизии). Но купить проблематично, ибо генералов в "магазине" мало и стоят они от 12.000 и выше. Комкор, получивший второе повышение, - просто счастье.
                    8). Продажа трофеев. Цена единицы трофея напрямую зависит от навыка "экономика", пока её не прокачаете будете продавать свои трофеи от 0$ до 1$ за ружьё. Максимум, нга что можете рассчитывать (при навыке "экономика" 10) - 33% от стоимости единицы оружия в магазине.
                    9). Штурмовая кавалерия (особенно 2*) - просто зверюги. На начальном этапе (примерно до "Шайло"), например, 1* кавполк численностью в 200 сабель запросто может опрокинуть лобовой атакой вражескую беззвёздную бригаду численностью в 1.500 штыков, вооружённую "Спрингфильдами 1842", потеряв лишь с десяток конников. В дальнейшем с ростом опыта и вооружения пехоты такие номера уже не прокатывают.
                    Вообще, кастомизация армии в МОДе значительно повышена по сравнении с ванилой. Постоянно приходится решать, кого на какие должности назначить, какое оружие дать, какую численность бригады держать и т.д. и т.п. Например, к "Стоун-Ривер" у меня I-й корпус имеет численность в 2.000 чел., II-й - в 1.500 чел., III-й - в 1.100 - 1.200 чел.
                    В целом, играется интересно и свежо. Рекомендую. Но требует освоения.
                       Змей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2018, 17:57

                      Цитата

                      где победил с таким результатом, что дальше продолжать не имело смысла.

                      Пиррова победа? я вас правильно понял?


                      Звучит интересно, спасибо за подробности.
                      Следующие выходные обязательно попробую.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление 30 мин. назад
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики