Сообщество Империал: [Мод Civilization VI] Замедление смены эпох - Сообщество Империал

Argon

[Мод Civilization VI] Замедление смены эпох

[Мод Civilization VI] Замедление смены эпох
Тема создана: 27 ноября 2016, 16:56 · Автор: Argon
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Argon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 ноября 2016, 16:56

Imp


Модифицировал игру под себя, но возможно кому то понравится:

1.Значительно замедляет научное и культурное развитие(модификация Slower Tech в архиве).

В варианте идущем в архиве замедление 30+ раз, долго играем в каждой эпохе, действительно ценным становится чудо Великая библиотека итп. Становится реальной разница в скорости научного развития между разными ботами раз в 10 и это очень заметно. При желании файл можно открыть в блокноте и поменять значения(x30 на x10 итп), а именно файл Rules в папке Slower Tech, там же есть описание(сам мод не мой).

Нужно закинуть в ...\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods и затем в меню игры в пункте моды включить.

2. А вот это уже моё дополнение. При значительном замедлении времени боты начинают делать огромные армии и буквально заставляют ими всю карту. Изменения в файле Units это убирают(боевые юниты создаются гораздо дольше x10 в среднем и резко повышается стоимость их содержания x5).

Нужно скопировать файл в Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Gameplay\Data

3. Если есть dls Монтесума нужно скопировать файл Aztec_Montezuma_GameplayData в Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\DLC\Aztec_Montezuma\Data


Повторюсь, делал под себя, устанавливайте на свой страх и риск:)

Архив - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2016, 18:29

    Dimokkkkkk

    Играю за Горго, врагов куча, может из за тог что при при убийстве врага я получаю культуру. Так то классный мод. А вы не знаете случайно можно ли исправить количество довольства определенных чудес света (колизей), чтобы он давал не два очка а 6 например.

    В таблице Buildings, наверное вот это.
    <!-- Wonders -->
    <Row BuildingType="BUILDING_COLOSSEUM" YieldType="YIELD_CULTURE" YieldChange="2"/>

    Интересно, как увеличить урон или защиту у отрядов ии.
    Имхо ии совершенно не умеет воевать, у меня в два раза меньше отрядов, а я могу победить любую цивилизацию.
    Помню в дополнении "Боги и Короли", с ии уже на короле - было очень тяжело воевать.
    Вот если бы поставить какой то высокий бонус ии, или уменьшить у игрока, я например всегда играю за Америку.
       Argon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2016, 18:22

      Dimokkkkkk (08 декабря 2016, 16:03):

      Играю за Горго, врагов куча, может из за тог что при при убийстве врага я получаю культуру. Так то классный мод. А вы не знаете случайно можно ли исправить количество довольства определенных чудес света (колизей), чтобы он давал не два очка а 6 например.


      Рад что понравилось:) По чудесам не разбирался, впрочем уже ответили.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      стратег2 (14 декабря 2016, 18:29):

      В таблице Buildings, наверное вот это.
      <!-- Wonders -->
      <Row BuildingType="BUILDING_COLOSSEUM" YieldType="YIELD_CULTURE" YieldChange="2"/>

      Интересно, как увеличить урон или защиту у отрядов ии.
      Имхо ии совершенно не умеет воевать, у меня в два раза меньше отрядов, а я могу победить любую цивилизацию.
      Помню в дополнении "Боги и Короли", с ии уже на короле - было очень тяжело воевать.
      Вот если бы поставить какой то высокий бонус ии, или уменьшить у игрока, я например всегда играю за Америку.


      На божестве у ИИ довольно серьезный бонус. Впрочем, это думаю не выход, действия ИИ в основном абсолютно лишены логики и воевать с ними просто не интересно. Мне кажется что Цивилизация это игра больше на развитие, развивать науку, культуру и экономику)

      Боевой ИИ проще поправить сделав свою игру с нуля:) Давняя, кстати, мечта)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ИМХО разумеется, не претендую на абсолютную истину)
         Dimokkkkkk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2016, 21:54

        Я конечно не разбираюсь, а что за таблица Buildings и какой путь к ней
           Atamur
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2016, 15:35

          Вот тут все моды с замедлением исследований и т.п.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Californiy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2017, 16:58

            Я вот тоже так же играю. Меняя стоимость технологий и политики. И так же сталкиваюсь с проблемой спама ИИ юнитов. Он просто все затыкивает ими. Они аж на мою границу без подписанного соглашения права прохода лезут. И убрать он их не может никуда потому что у него тупо нет места на его границе. Самое интересное я не понимаю откуда он берет ресурсы на содержание такой армии. У всех ИИ по 5-10к в козне если смотреть через обмен. Странно как то. Я даже пытался менять сложность игры. В общем я думал каким нибудь образом завязать количество юнитов с количеством городов или населением. Что то похожее было в 3й циве, там был тип провления. В общем столица давала 20 и более бесплатных юнитов мегаполис 10 бесплатных юнитов и город 5 юнитов. За большее количество нужно было платить. И платить хорошо приходилось. В общем подскажите пожалайста кто как борется с такой проблемой. За рание спасибо.
               Argon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2017, 23:10

              Californiy (06 февраля 2017, 16:58):

              В общем подскажите пожалайста кто как борется с такой проблемой. За рание спасибо.


              Именно это мод и правит, повышается стоимость содержания юнитов и время на их создание. Почитайте тему, выше писал где именно можно поправить, или просто поставьте мод.
                 Dr.What
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2019, 00:03

                Перешел в Античную эпоху, наступил Темный Век. Не могу поменять политический курс, поскольку есть слоты под военный и экономический курсы а у меня: монашество, инквизиция, изоляционизм и последний героизм. И, я так понимаю, они подходят только под универсальный слот. :038:
                   prostlfast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2022, 15:12

                  К сожалению мод не совместим с версией 1.0.12.9

                  При старте выдает ошибку
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                     Похожие Темы
                    СЛучшая часть Civilization
                    Лучшая часть Цивилизации.
                    Автор в виталя_лихатск...
                    Обновление 27 марта 2024, 08:26
                    CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                    Civilization VI на канале Imperial Guarder
                    Автор R RS4
                    Обновление 18 марта 2024, 13:35
                    CОбсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
                    Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
                    Автор T Tinder
                    Обновление 16 февраля 2024, 21:34
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики