Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 02 марта 2021, 22:58

      Проверил, все нормально. В сборке стоит ваша версия без моих правок, где базовое число стеков увеличено с 4 до 6.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 04 марта 2021, 12:32

        В скриптах по вторжению Хаоса прописал так:

        Цитата

        CI_EVENTS = {
        {key = "INTRO", required_stage = 1, first_turn = 50, last_turn = 70, army_spawns = 2, agent_spawns = 1, chaos_effect = "rises"}, -- rises
        {key = "MID_GAME", required_stage = 2, first_turn = 90, last_turn = 110, army_spawns = 4, agent_spawns = 2, chaos_effect = "rises"}, -- rises
        {key = "END_GAME", required_stage = 3, first_turn = 140, last_turn = 160, army_spawns = 8, agent_spawns = 4, chaos_effect = ""}, -- invasion
        {key = "VICTORY", required_stage = -1, first_turn = -1, last_turn = -1, army_spawns = 0, agent_spawns = 0, chaos_effect = ""}


        И получил так сказать разведку боем из 6-ти стеков Хаоса между 50 и 70 ходами.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2021, 08:48

          agnez

          И получил так сказать разведку боем из 6-ти стеков Хаоса между 50 и 70 ходами.

          Прошу прощения, давно в этот раздел не заглядывал. Прописали спавн нескольких армий одновременно с появлением таблички "Волнения Хаоса"?
          Вообще на днях после длительного перерыва сыграл одну партию (за Бретонию). Понял, что с Хаос нужно или основательно переделывать, или ждать третьей части. Две мои армии, стоявшие под Кислевом (при этом не самые элитные), перед гибелью уничтожили 12 стеков Хаоса (из 32) за один ход, при этом Кислев так и не пал. Империя на свой ход тоже активно использовала свои силы, чтобы уничтожать растянувшихся хаоситов по одному. В итоге, если первая волна еще что-то сделала, то вторая разве что сожгла Прааг (после первой волны - вампирский) и пару прилегающих поселений. Наггарот после первой волны уже лежал в руинах, поэтому заспавнившиеся силы второй волны погрузились на корабли и тоже отлавливались эльфами и другими союзниками.

          Оффтоп (контент вне темы)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 17 апреля 2021, 12:09

            АнейВилджим

            Понял, что с Хаос нужно или основательно переделывать, или ждать третьей части.


            С переделкой Хаоса его ещё больше ослабили. Не помогает даже увеличение стеков.

            Спойлер (раскрыть)


            Сейчас работаю над синтезом вашей работы и мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Wahnnou, где увеличено число точек респауна.

            Ну и стоят некоторые моды от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавляющие скриптовые респауны для темных фракций.
               jon1247993
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2021, 17:36

              А кстати это что то новенькое? Играл ща гномов пришёл архаон на уничтожение всего что с огромной кучей стеков. Ну Попался он мне случайно на 3 моих стека. Я его убил и все остальные просто пропали. И началось типо мир все вздохнул и. Тд. Это так и было или типо буст такой))
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 19 апреля 2021, 12:11

                jon1247993

                Это так и было или типо буст такой))


                Это в СА хотели как лучше, а вышло как всегда.
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2021, 05:53

                  Немного не в тему, но есть мод, который убирает "щит цивилизации" при вторжении, возможно он даст шанс хаосне.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 13 июня 2021, 06:59

                    Есть мод, возвращающий "Роковую волну" в механику вторжения Хаоса. Там много чего ещё добавлено, включая новые точки респауна, изменение состава стеков, времени начала вторжений, добавление других плохишей в качестве орд и т.д. Сам я этот мод ещё не ставил, но судя по обсуждению народу нравиться.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2021, 07:41

                      DrunkMaster

                      Немного не в тему, но есть мод, который убирает "щит цивилизации" при вторжении, возможно он даст шанс хаосне.

                      Проблема Хаоса не в "Щите цивилизации", а в наплевательском отношении ИИ к потерям и тому, как он распределяет свои силы на карте. Как по мне, спавн орд везде и всюду - слишком искусственный способ усложнения игры. И не особо интересный.

                      Баланс штормит туда-сюда. Как бы соврать, но толи после Царей Гробниц, то ли после "Королевы и карги" орды себя вполне могли проявить, те же Звери опустошали Империю и Наггарот.
                      Еще одно замечание: поиграв с другом в коопе не на привычной Очень высокой и Легендарной сложностях, а на Средней, понял, что ИИ на этой сложности себя ведет адекватней (впрочем, это не новость, помнится авторы Call of Warhammer тоже рекомендовали играть на средней сложности). И у Хаоса на этой сложности больше шансов сделать хоть что-то (до тех пор, пока не вмешается игрок).
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июля 2021, 07:46

                        Не заметил изменений в скрипте Хаоса, так что мод не нуждается в обновлении.
                          • 22 Страниц
                          • Первая
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики