Сообщество Империал: Рабочая тема мода 900 AD - Сообщество Империал

Magister_equitum

Рабочая тема мода 900 AD

Рабочая тема мода 900 AD
Тема создана: 26 декабря 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 56 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 12 января 2017, 21:25

Итак, первый набросок религиозной системы дипломатии и беспорядков.
Спойлер (раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2017, 14:10

    Система найма юнитов для различных фракций

    Imp

    Imp

    Тут хотелось бы обсудить систему найма. Я над ней поразмыслил, и мне хотелось бы обсудить с вами мое видение системы:

    Родные" войска (Раскрыть)


    АОР (Раскрыть)


    Наемники (Раскрыть)


    Ну что, давайте обсуждать. Возможно есть иные предложения, получше и пореалистичнее.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2016, 14:25

      Цитата

      Вопрос: будут ли реализованы различные системы набора войск у восточных фракций?

      Что конкретно имеется в виду?
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2016, 14:39

        Magister_equitum

        Что конкретно имеется в виду?

        Вообще для мода нужна АОР форма во всей красе. Чтобы инды нанимались в Синде, кыпчаки в степи, Болгары в Болгарии. Для каждой фракции будет своя система, с преобладанием того или иного вида найма.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2016, 14:47

          Цитата

          Вообще для мода нужна АОР форма во всей красе.

          Согласен :008:

          Вообще еще можно для крупных играбельных держав (той же ВРИ) сделать столичные казармы, которые будут давать именно что гвардию. Чтобы нельзя было элиту нанять где угодно - формируй ее в столице и тащи оттуда до ТВД. Как раз ограничит экспансию (долго это - из Константинополя в Сирию подкрепления переть)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2016, 14:51

            Magister_equitum

            Вообще еще можно для крупных играбельных держав (той же ВРИ) сделать столичные казармы, которые будут давать именно что гвардию. Чтобы нельзя было элиту нанять где угодно - формируй ее в столице и тащи оттуда до ТВД. Как раз ограничит экспансию (долго это - из Константинополя в Сирию подкрепления переть)

            Или просто АОР для Фракии. На мой взгляд те же столичные тагмы, этерии можно прописать к найму только во Фракии (т.е. Константинополе) и нигде больше. Оптиматы на западе малой Азии и т.д. армянские части в каппадокии, возможно киликии и конечно же самой Армении.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2016, 19:23

              Блин, народ, хватит, тут боевка! :020:
              Триарх, перенестите пожалуйста все, что не о боевке как таковой, в основную тему мода. Тут этому не место, тут BAI
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2016, 20:29

                На мой лично взгляд, явно стоит попросить у авторов Judex Rex построения для пехоты с мечами, где она берет в руки копья.
                Что вы скажете по этому поводу?
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2016, 20:36

                  Magister_equitum

                  Что вы скажете по этому поводу?

                  Вы играли в этот мод? тестили как все это работает? нет ли багов, проблем, по каком вообще принципу такие юниты работают и на что заточены? :038:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2016, 21:14

                    Magister_equitum

                    На мой лично взгляд, явно стоит попросить у авторов Judex Rex построения для пехоты с мечами, где она берет в руки копья.
                    триарх прав, лучше в такой последовательности изучать-адаптировать новые фишки:
                    протестировать в продукте коллег, понять, что это дает в сражении, зачем все это нужно
                    попробовать самостоятельно воспроизвести/позаимствовать
                    проверить, все ли работает
                    спросить разрешение на публичное использование


                    PS: и еще бы скрины. а то не игравшим в JR трудно понять, что вы имеете ввиду.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 декабря 2016, 23:04

                      rawhide

                      зачем все это нужно

                      Это как раз к тому, что не будет ли это универсализацией и принцип "камень, ножницы, бумага.." совсем пропадет для тактики. Учитывая неделимые армии и пополнение само по себе смысл пестрых линеек юнитов и так отпадает, главным становится казна, и если денег много, то можно ходить хоть с одними палатинами/преторианцами в стеках, шоб всех неистово нагибать. Этот порочный круг можно разорвать только лимитами (как в ПУА), да и то в нашем случае только частично.
                      Или тонкая настройка игровой механики с экономикой, чтобы хардкор на грани, но это масса тестов, куча тестеров и несколько лет работы :(

                      rawhide

                      PS: и еще бы скрины. а то не игравшим в JR трудно понять, что вы имеете ввиду.

                      Выглядит это так:
                      Спойлер (раскрыть)

                      У первой линии как бы есть копья на спине, т.е. сделан прототип фаланги римской пехоты, где первая шеренга вооружалась копьями против конницы, остальные чем попало (в игре у остальных мечи, но как это работает в самой свалке, я не видел, ибо не играл - времени нет), позади в реале стояли лучники и метатели. Т.е обычному пехотному строю придается механика против конницы, т.е. копейщики по сути не нужны в таком случае.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2016, 23:11

                        триарх

                        Выглядит это так:
                        надо будет посмотреть в моде. что-то похожее я видел в старых версиях FoTE, но без анимационных добавок и модифицированных спецпостроений. получалась дичь, бойцы с копьями и мечами меняли оружие в руках во время боя, произвольно тасовались внутри отряда, а не выставляли вперед копейщиков. тут я понимаю, что было сделано - скорее всего, при сборе в спецпостроение задано условие, чтобы бойцы с копьями выходили вперед. но надо смотреть, спасибо.
                          • 56 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          В[Рабочая тема раздела Вселенная Metro]
                          Сведения о изменениях в разделе
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 22 февраля 2022, 10:15
                          С[Статья: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander]
                          [Статья: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander]
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 17 июля 2018, 12:55
                          АПихалыч мод 2 - рабочая
                          Пихалыч мод 2 - рабочая
                          Автор W Woodcutter
                          Обновление 23 апреля 2017, 07:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики