Сообщество Империал: Рабочая тема мода 900 AD - Сообщество Империал

Magister_equitum

Рабочая тема мода 900 AD

Рабочая тема мода 900 AD
Тема создана: 26 декабря 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 56 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 12 января 2017, 21:25

Итак, первый набросок религиозной системы дипломатии и беспорядков.
Спойлер (раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2017, 14:10

    Система найма юнитов для различных фракций

    Imp

    Imp

    Тут хотелось бы обсудить систему найма. Я над ней поразмыслил, и мне хотелось бы обсудить с вами мое видение системы:

    Родные" войска (Раскрыть)


    АОР (Раскрыть)


    Наемники (Раскрыть)


    Ну что, давайте обсуждать. Возможно есть иные предложения, получше и пореалистичнее.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2017, 21:20

      Оффтоп (контент вне темы)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2017, 23:17

        триарх (11 февраля 2017, 16:39):

        Mauzer

        Ну серьезно. Модельки и внешка это главное в тотал воре..

        Ну для большинства непосвященной публики да, но мы то ценители :0142:
        Поэтому наполнение нам тоже важно.

        Да дело даже не в этом.
        Вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на зеленом поле, была обозначена, хоть и в очень общих чертах, некая идея, которая явно выходит за концепцию просто изменения политической карты под дату старта, легкого тюнинга и наполнения игры красивыми юнитами.
        Хотя может это уже устаревшая информация?
           Mauzer
          • Imperial
          Imperial
          Хейтер

          Дата: 12 февраля 2017, 01:18

          nnn900 (11 февраля 2017, 23:17):

          Да дело даже не в этом.
          Вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на зеленом поле, была обозначена, хоть и в очень общих чертах, некая идея, которая явно выходит за концепцию просто изменения политической карты под дату старта, легкого тюнинга и наполнения игры красивыми юнитами.
          Хотя может это уже устаревшая информация?

          И что? То что написано это в общем и целом. А тут уже конкретно и очевидно что для мода модели очень важно. "Встречают по одежки и провожают тоже". В первую очередь нужно сделать юниты игра называется Total War она о сражениях. Я конечно за всякие модные примочки, это все круто и задействовать потенциалы стратег карты и сделать её более важной это ок. Но у нас нет как бы решений по многим вопросам. И юниты это 1ый шаг. Вот и все.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2017, 06:36

            Mauzer

            А тут уже конкретно и очевидно что для мода модели очень важно. "Встречают по одежки и провожают тоже". В первую очередь нужно сделать юниты игра называется Total War она о сражениях. Я конечно за всякие модные примочки, это все круто и задействовать потенциалы стратег карты и сделать её более важной это ок. Но у нас нет как бы решений по многим вопросам. И юниты это 1ый шаг. Вот и все.

            Так и юниты будут. Сейчас пока что собирается информация по общей составляющей фракции. Затем на основе мат.части по каждой фракции можно будет составлять линейку юнитов со всеми апгрейдами и прочим. Только для начала надо решить с системой найма для них. А так, примерную линейку для каждой фракции я могу хоть сейчас расписывать начать, и чем она будет отличаться от другой, и чем будет уникальна. Поскольку по основным фракциям информации вполне достаточно раз, и линейки юнитов не будут очень громоздкими - да. Если что, то отдельных юнитов можно будет добавить потом :)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2017, 19:03

              Аветису на будущее:
              Было бы неплохо сделать вот такой вот ламелляр:

              Imp

              Сходая вариация, но кожаная, есть в текстурах rawhide (которые ltd).
                • 56 Страниц
                • Первая
                • 53
                • 54
                • 55
                • 56
                 Похожие Темы
                В[Рабочая тема раздела Вселенная Metro]
                Сведения о изменениях в разделе
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 22 февраля 2022, 10:15
                С[Статья: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander]
                [Статья: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander]
                Автор C CountBagaturMonte
                Обновление 17 июля 2018, 12:55
                АПихалыч мод 2 - рабочая
                Пихалыч мод 2 - рабочая
                Автор W Woodcutter
                Обновление 23 апреля 2017, 07:18
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики