Сообщество Империал: Рабочая тема мода 900 AD - Сообщество Империал

Magister_equitum

Рабочая тема мода 900 AD

Рабочая тема мода 900 AD
Тема создана: 26 декабря 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 56 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 12 января 2017, 21:25

Итак, первый набросок религиозной системы дипломатии и беспорядков.
Спойлер (раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2017, 14:10

    Система найма юнитов для различных фракций

    Imp

    Imp

    Тут хотелось бы обсудить систему найма. Я над ней поразмыслил, и мне хотелось бы обсудить с вами мое видение системы:

    Родные" войска (Раскрыть)


    АОР (Раскрыть)


    Наемники (Раскрыть)


    Ну что, давайте обсуждать. Возможно есть иные предложения, получше и пореалистичнее.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2016, 22:48

      Собственно мой проект:

      1) Берем сначала укропу боевку ТТК.

      2) Меняем виды веса юнитов, делаем различные "легкие" и тяжелые веса в зависимости от народности - человеческий потенциал. В моих планах 3 "линейки" весов: славяно-скандинавские, западно-европейские и восточные.

      3) Нерфим хиты и вес верблюдов, увеличиваем "страх", который они нагоняют на лошадей.

      4) Добавляем хитов стенам (в особенности каменным). Сломать катапультами можно только предварительно "проэскалированную" стену.

      5) Вводим различие дальности в зависимости от используемого типа снаряда, незначительно перерабатываем статы и эффекты разных видов снарядов и типов луков.

      6) Меняем в сторону увеличения параметры тяжелых и средних лошадок. Можно, по идее, сделать с лошадьми то же самое, что и с весами. Разделить, например, на "восточные породы" и "западные породы".

      Есть у кого комментарии, возражения?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2016, 23:14

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

        Меняем виды веса юнитов, делаем различные "легкие" и тяжелые веса в зависимости от народности - человеческий потенциал. В моих планах 3 "линейки" весов: славяно-скандинавские, западно-европейские и восточные.
        это как? :035: за одного шведского бонда в голодный год пучок монголоидов давать будут? :017:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

        Можно, по идее, сделать с лошадьми то же самое, что и с весами. Разделить, например, на "восточные породы" и "западные породы".
        если за дело браться, то лишь через масштабирование массогабаритных характеристик реально существовавших пород к реалиям игры


        вообще же с боевкой понял одно: в TtK, Дарк-моде и других подобных проектах очень не хватает такой вещи, как тюнинг формаций. то есть самого поведения юнитов в бою. управления им не через сопутствующие факторы, а через прямые указания. чтобы разные типы войск лучше взаимодействовали друг с другом, меньше смешивались в однородную массу в центре поля и так далее.
        правится это дико геморно и долго, но эффект потрясающий.

        насколько я понял, на империале с этим делом умеют работать двое: Богданов и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В начале осени я попробовал, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сделал с боевкой для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к Риму2 - это фантастика. застрельщики АИ, что атакуют вместе с конницей, поддерживая друг друга в течение всего боя - это просто смерть всему живому) и такого там еще много. вот бы сделать что-то подобное с соотв. файлами. правда, я в этом не понимаю. как-то мельком видел тутор на TWC, но он был еще для NTW-ETW.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2016, 23:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

          Меняем виды веса юнитов, делаем различные "легкие" и тяжелые веса в зависимости от народности - человеческий потенциал. В моих планах 3 "линейки" весов: славяно-скандинавские, западно-европейские и восточные.

          Расизмом попахивает :0182:
          Человеческий материал можно отразить и через статы+умение сражаться в строю (формации строя). По идее, в то время этим могли похвастаться очень немногие из пехотинцев. Основной вид юнитов - всадники, причем без должного уровня дисциплины и нормального управления, причем без таранного удара и мощной брони.
          Да и в целом дифференцировка юнитов в основном будет идти по навыкам защиты, атаки, натиска. Броня тогда была распространена не очень, а мощный доспех мог позволить себе разве что король очередного мухосранска, особенно с выделкой, золочением и прочими свистелками.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

          Добавляем хитов стенам (в особенности каменным). Сломать катапультами можно только предварительно "проэскалированную" стену.

          Что насчет возможности дать стены всем поселениям, это реально?
          Если да, то можно будет всерьез заняться переносом осадной войны того времени, когда штурм города - занятие не часто, крайне опасное и затратное. Да и все катапульты и прочая хрень будут не сильно эффективны (порезать урон и +прочности стенам) и доступны даже цивилам (вроде ВРИ/арабы) не со старта. Всякие же чукчи с окраин до них вообще (по идее) дорасти и не должны. Причем, желательно, будет таки создать требушет - как верх развития осадных машин (и самое мощное в то время) для стран цивилов после изучения техов осадной войны. Основным видом осадных машин будут лестницы и легкие тараны. Только после изучения техов осадной войны появятся первые башни и тяжелые тараны. Более мощные башни, тяжелые метательные машины будут доступны уже в конце, очень дорого будут стоить в найме и обслуге. Доступ у всех будет разный к осадным машинам, как со старта так и в развитии, всякие туземцы нормального осадного парка и вовсе не получат, ибо нефиг :009:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

          Меняем в сторону увеличения параметры тяжелых и средних лошадок. Можно, по идее, сделать с лошадьми то же самое, что и с весами. Разделить, например, на "восточные породы" и "западные породы".

          Не было тогда тяжелых рыцарских коней, до дистирэ еще далеко, как и до таранного удара. Всадники будут достаточно легкими, пехота неустойчивой, но хорошую строевую пехоту конница в лоб вскрывать не должна.
          Переход к рыцарской посадке с копьем подмышкой будет уже в конце техов (вместе с увеличением стоимости найма и содержания конницы и апгрейда уже имеющихся всадников в ударные аналоги), до этого всадники бьют копьем на вытянутой руке. Ну кроме тяжелых всадников на востоке, практикующих таранный копейный удар из глубокого седла, но их будет немного, и дорогие - знать и катафракты.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          вообще же с боевкой понял одно: в TtK, Дарк-моде и других подобных проектах очень не хватает такой вещи, как тюнинг формаций. то есть самого поведения юнитов в бою. управления им не через сопутствующие факторы, а через прямые указания. чтобы разные типы войск лучше взаимодействовали друг с другом, меньше смешивались в однородную массу в центре поля и так далее.
          правится это дико геморно и долго, но эффект потрясающий.

          Что дико бесит и в риме2, и аттиле, сражения не фига не реалистичные.
          Линейным строем не пахнет вообще, а огромная армия просто превращается в копошащийся муравейник, где в реальности половину бы воинов задохнулись, а другая половина затоптала друг друга.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          насколько я понял, на империале с этим делом умеют работать двое: Богданов и nnn900. В начале осени я попробовал, что nnn900 сделал с боевкой для Potestas Ultima Ratio к Риму2 - это фантастика. застрельщики АИ, что атакуют вместе с конницей, поддерживая друг друга в течение всего боя - это просто смерть всему живому) и такого там еще много. вот бы сделать что-то подобное с соотв. файлами. правда, я в этом не понимаю. как-то мельком видел тутор на TWC, но он был еще для NTW-ETW.

          Мечты-мечты,эх :029:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2016, 23:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            Мечты-мечты,эх :029:
            почему мечты? можно запустить "Войну и Мир" или PUR и порадоваться, как в них реализован этот момент)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2016, 00:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              почему мечты? можно запустить "Войну и Мир" или PUR и порадоваться, как в них реализован этот момент)

              Мечты о реализации этой механики не только в этих играх.
              Да и в ПУА механика отличная, кампания за Россию была просто супер, таких ощущений реалистичного боя от рима2 или Аттилы не добиться.
                 Mauzer
                • Imperial
                Imperial
                Хейтер

                Дата: 27 декабря 2016, 02:05

                В любом случае
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2016, 17:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  В начале осени я попробовал, что nnn900 сделал с боевкой для Potestas Ultima Ratio к Риму2 - это фантастика. застрельщики АИ, что атакуют вместе с конницей, поддерживая друг друга в течение всего боя - это просто смерть всему живому) и такого там еще много. вот бы сделать что-то подобное с соотв. файлами. правда, я в этом не понимаю. как-то мельком видел тутор на TWC, но он был еще для NTW-ETW.

                  Почитайте комментарии камрада WOODOO о боевке PUR и поймете, что она не идеальна (хотя мне до nnn900, как до Марса, не спорю).
                  Если вкратце (Раскрыть)


                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  это как? :035: за одного шведского бонда в голодный год пучок монголоидов давать будут? :017:

                  Нет, различия не будут настолько мощными. Это скорее для более точной настройки юнитов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Что насчет возможности дать стены всем поселениям, это реально?

                  Пока не пробовал. Теоретически, это должно работать. Но будет ли, это вопрос и вопрос большой.

                  Если хотите, могу вам показать, как именно это сделать.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Что дико бесит и в риме2, и аттиле, сражения не фига не реалистичные.
                  Линейным строем не пахнет вообще, а огромная армия просто превращается в копошащийся муравейник, где в реальности половину бы воинов задохнулись, а другая половина затоптала друг друга.

                  Ну, имхо, в играх Аттиле и Риме 2 порочный баланс между историчностью и сложностью. т.е. если упираться в историчность, то будет просто игроку, используя всякие лазейки и багофичи, разнести ИИ.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2016, 13:07

                    Хотел бы посоветоваться по поводу человеческого потенциала.
                    Это уже, разумеется, вопрос генетики и антропологии, но как вы видите этот жлемент боевки?

                    Мой взгляд довольно дилетантский:

                    Европейцы - стандартные веса ТТК, возможны незначительные изменения.
                    Тяжелый вес (battle entity - att_infantry_heavy, есть еще att_infantry_very_heavy) стоит немного утяжелить, т.к. эти веса будут использоваться не для создания, собственно, пехоты, а для посадки таких солдат на коняшек и формирования рыцарей.

                    Славяне и скандинавы - Север помнит
                    Собственно эти ребята, в целом, тяжелее европейцев, но "тяжелые" веса у них стандартные ТТК-шные, тогда как европейские" тяжеловозы несколько усилены.

                    Восточники
                    Средние и легкие веса - наиболее легкие (простите за каламбур) по весу и быстрые по передвижению, однако "тяжелые" веса, использующиеся для создания тяжкавы по весу больше даже европейцев (при равенстве скорости)


                    Таким образом получается:
                    Самая сильная (по весу) - северяне
                    Самая слабая (по весу) пехота - восточники

                    Самая сильная (по весу) конница - восточники
                    Самая слабая (по весу) конница - северяне

                    Европейцы везде по центру, соответственно.
                       Mauzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Хейтер

                      Дата: 29 декабря 2016, 13:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum (29 декабря 2016, 13:07):

                      Хотел бы посоветоваться по поводу человеческого потенциала.


                      STRONG!!!!!!
                      Северяне
                      пехота. все дела, самые крутые скорость выше среднего.
                      кавелрия. так себе просто мидл типа есть.

                      Европа
                      пехота. практически как северяне только чуть похуже и медленее(нет той выносливости).
                      кавалерия. тяжелая кава самая тяжелая, но не самая выносливая.

                      Славяне и балты. такие же как европейцы, и чуток быстрее
                      кавалерия. зависит от географии. У хорватии и тяжелая есть

                      УНТЕР ТИМ
                      Номадики
                      пехота. самые легкие и не самые быстрые. WEAK.
                      кавалерия. легкая/средняя и при этом самая выносливая. Half WEAK

                      Восточники
                      пехота. средняя, сильнее номадиков, но уже слабее славян.
                      кавалерия. различная от слоновтяжелой до легкой, выносливость сносная, явно не круче номадиков.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2016, 13:27

                        Маузер, вообще неплохо, но это, имхо, очень уж много наборов весов.

                        Собственно многие из этих параметров ("конница средняя типо есть" и т.д.) можно отразить и без прямого вмешательства в веса.

                        А так супер, учту ваши поправки :006:
                          • 56 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          В[Рабочая тема раздела Вселенная Metro]
                          Сведения о изменениях в разделе
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 22 февраля 2022, 10:15
                          С[Статья: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander]
                          [Статья: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander]
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 17 июля 2018, 12:55
                          АПихалыч мод 2 - рабочая
                          Пихалыч мод 2 - рабочая
                          Автор W Woodcutter
                          Обновление 23 апреля 2017, 07:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики