Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 8  
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imp


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (Reveal)

Пролог (Reveal)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (Reveal)

Карта мода (Reveal)

Скриншоты тактики (Reveal)

Скриншоты страткарты (Reveal)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imp

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 01 января 2017, 16:56

        DarMut_mh

        да в том то и дело что влиять будет город а не само терраформирование, которое будет лишь статичным визуалом, для красоты так сказать.


        :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

        иди опохмелись лучше
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2017, 16:57

          Не, ну так то я конечно же за успех этой авантюры. Мы просто критикуем не для того что бы у Вас опустились во итоге руки, а наоборот что бы закалить вас, подготовить к грядущим трудностям (натаскать так сказать), ну и что бы просто пофлудить. Разве не для этого открыта эта тема? Что бы пофлудить о любимой игре Disciples.
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана

            Дата: 01 января 2017, 17:49

            Highlander (01 января 2017, 14:49):

            Товарищи, ребята, давайте не будем строить "воздушные замки", ох не стоит..))

            Дубль два.)
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2017, 17:49

              Цитата

              Эти все модели и лор потом, так что имейте терпение
              А зачем? Зачем хз сколько ждать - давайте лучше обсудим то, что по вашему мнению актуально на текущий момент. Может быть, окажется что помочь чем-нибудь удастся.

              Цитата

              это можно сделать в теории, попросту добавить в модель города для фракций
              При чём тут город? Я не про поле боя, хотя и оно важно, а про стратегическую карту. На ней как реализовать расширение или сужение влияния фракции? А жезлы около ресурсов чем заменить? Купцами?
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 01 января 2017, 17:58

                ddv

                стратегическую карту

                я тоже

                ddv

                А жезлы около ресурсов чем заменить?

                ddv

                А зачем? Зачем хз сколько ждать - давайте лучше обсудим то, что по вашему мнению актуально на текущий момент. Может быть, окажется что помочь чем-нибудь удастся.

                актуально сейчас просто сделать карту, простую банальную карту, модели,магия и прочее будет актуально потом, так что если нет идей по поводу как и где находятся провинции и как вообще она будет выглядит(не тера.,а горы, реки и прочее), лучше воздержатся
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2017, 18:02

                  Цитата

                  актуально сейчас просто сделать карту, простую банальную карту
                  1)можно полюбопытствовать, кто конкретно занимается этим в вашей команде?
                  2)а не скучно потом играть будет на простой и банальной?
                  3)Не сочтите за нахальство, но рекомендовал бы изначально делать карту побольше, чтобы десятку (как минимум) играбельных фракций в итоге развития мода было где развернуться. Плюс, наверняка по кампаниям надо будет добавлять названия городов - а их там на самом деле немало. Т.е. лучше заранее места на провинции побольше заготовить. Просто предусмотрительность.
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 01 января 2017, 18:04

                    ddv, В Disciples ведь не ведутся военные действия по сколь-нибудь огромной территории, и уж тем более не ведутся на всей территории Невендаара. А в этом моде будет именно так, а не иначе. (опираясь на датскую карту из D3, хотя я до последнего считал что она на D2)
                    Надобность в жезлах отпадает, т.к территории на страт карте будут терраформированны изначально т.е со старта. Например, Алкмаар(Нежить) будет иметь особенный ландшафт, на территории Тимории(гномы) будет круглый год идти снег, Выжженые земли(Демоны) будут покрыты пеплом как Мордор в Third Age:TW и т.д

                    Карту будет делать barbar, он имеет в этом деле опыт. Впрочем, об этом было указанно в шапке темы.
                    Вот кстати, одна из его работ :006: :
                       ddv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2017, 18:13

                      Цитата

                      В Disciples ведь не ведутся военные действия по сколь-нибудь огромной территории, и уж тем более не ведутся на всей территории Невендаара. А в этом моде будет именно так, а не иначе.
                      ну да, я так сразу и понял, что ареной соперничества между фракциями в этом моде TW по Дисам изначально окажется весь Невендаар.

                      Цитата

                      Надобность в жезлах отпадает
                      Почему? Жезлы столбили все ресурсы, распространяли фракционный ландшафт. В TW, насколько я понимаю, весь доход будут приносить поселения, но это не повод утверждать о ненадобности жезлов. Сложность реализации и отсутствие надобности - не одно и то же.
                      P.S.Заглядывайте в ЛС, пожалуйста.
                         Farin Frostgeir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Глашатай Вотана

                        Дата: 01 января 2017, 18:23

                        ddv, насчет жезлов посмотрим.)
                           Farin Frostgeir
                          • Imperial
                          Imperial
                          Глашатай Вотана

                          Дата: 01 января 2017, 22:29

                          Imperial - земли что вокруг не охватываем. Только материк.
                            • 48 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 7 мин. назад
                            TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                            Споры и дискуссии
                            Автор o oleg_90
                            Обновление Сегодня, 19:18
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление Сегодня, 18:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики