Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
 8  
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imp


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (Раскрыть)

Пролог (Раскрыть)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Скриншоты тактики (Раскрыть)

Скриншоты страткарты (Раскрыть)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imp

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 05 июня 2020, 22:04

        Leeekaaa (05 июня 2020, 21:35):

        Ну с такими "заморозками", я думаю, только мои внуки смогут поиграть в ваш мод :-)
        Не только в наш. Вокруг полно долгостроев.)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 06 июня 2020, 11:56

          Farin Frostgeir

          Также были заменены старые модели портов, сторожевых башен, мостов и фортов.

          А модельки растительности на стратегической карте тоже экспортированы из какого то конкретного мода ? :038:
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Королева Мрака

            Дата: 06 июня 2020, 12:14

            Dart Kovu Nazgul (06 июня 2020, 11:56):

            Farin Frostgeir

            Также были заменены старые модели портов, сторожевых башен, мостов и фортов.

            А модельки растительности на стратегической карте тоже экспортированы из какого то конкретного мода ? :038:

            Да частично из DaC,а частично из Middle-Earth: Dagor Dagorath :046:
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 06 июня 2020, 12:49

              Dart Kovu Nazgul (06 июня 2020, 11:56):

              А модельки растительности на стратегической карте тоже экспортированы из какого то конкретного мода ? :038:
              Только из Дагор Дагората. Некоторые просто перекрашены, как впрочем и текстуры.
                 skif89
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2020, 20:26

                Все круто только 1- надо добавить экономические постройки; 2 - сделать интересное описание для построек
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Дата: 28 июня 2020, 00:28

                  Как и писал ранее в дискорд-канале, буду благодарен тем кто поможет разобраться с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (переделыванием технических записей в текстовиках, с целью уменьшения кол-ва веток.)
                  Из-за своего незнания создал много отдельных веток, когда как можно было ограничиться гораздо меньшим их кол-вом. (+ к этому продублировал все ветки для построек в замках) Вместе решить эту проблему будет проще, чем в одиночку.

                  skif89 (27 июня 2020, 20:26):

                  Все круто только 1- надо добавить экономические постройки; 2 - сделать интересное описание для построек
                  Экономические постройки появятся позднее. Более объемное описание для зданий тоже.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2020, 23:59

                    Скачаю, посмотрю что там намудрили с зданиями.

                    В любом случае придётся значит компановать какие то функции на одно общее здание. Ну и вместо того чтобы сразу делать параллельно ванильным зданиям, нужно было сначала их использовать.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2020, 01:18

                      Такс. Очень мне понравилось то что я увидел, -- красатища и атмосферность зашкаливает. Аккуратненько всё так сделано, - классно.
                      Отдельно очень порадовало то что статы юнитов уже настроены хорошо.

                      Суть проблемы я понял. С удовольствием помогу, просто чтобы эта игрушка скорее обрела релизную версию. Думаю что справлюсь.
                      Только на всякий случай дай мне список тех зданий которые сейчас тебе точно не нужны, тех на которые у тебя не запланирован какой либо эффект. Чтобы я нечаянно не прихватил нужное тебе здание, под какую то особую задумку.



                      За что я обожаю Medieval 2 так это за то что к нему можно делать великолепные глобальные модификации.

                      А всякие там второримы и аттилы хороши с технической точки зрения (при том некоторые геймплейные решения до блевоты противоречивые), но они быстро надоедают даже с ретекстурными и ребалансными модами, потому как нет глобальных.
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2020, 02:56

                        Какие именно здания не можешь впихнуть в игру: Давай их мне. И свой файл зданий, ведь в раздаче не актуальная для работы версия, ввиду того что часть зданий у себя ты уже удалил, а часть добавил.
                           Федор_Сумкин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 января 2021, 20:35

                          Атмосфера мода потрясающая: музыка из серии, невероятно качественное описание юнитов, глобальная карта с измененными модельками городов и т.д. Теоретически мод готов к употреблению, но практически, увы, нет. Проблема в том что у каждой фракции 3-4 юнита, что совершенно печально. Особенно понравилось стратегическое расположение эльфов у которых земли разделены и каждая часть требует подхода, как отдельное государство,а в будущем их предстоит объединить путем захвата мятежных земель между ними. Вообще карта очень классная : красивая и большая. А размеры превращают тактическую часть в шахматы,надо постоянно посматривать в сторону соседей вышками и шпионами, не замышляют ли они чего? что бы успеть подтянуть армию или до заказать армию.
                            • 48 Страниц
                            • Первая
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор p polecat
                            Обновление 23 мин. назад
                            ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                            Тема для описания и передачи хода
                            Автор H Hierarch
                            Обновление 59 мин. назад
                            TВидео к Total War: Pharaoh
                            Видео к Total War: Pharaoh
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 22:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 июл 2024, 23:46 · Зеркала: Org, Site · Счётчики