Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
 8  
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imp


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imp
Предыстория (Reveal)

Пролог (Reveal)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (Reveal)

Карта мода (Reveal)

Скриншоты тактики (Reveal)

Скриншоты страткарты (Reveal)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imp

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         Альвар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2024, 01:07

        Прошел долгую кампанию за Орды Нежити за 37 ходов (вх/вх, максимальные отряды). Круто получилось передать атмосферу Дисайплс: юниты, загрузочные скрины, озвучка, карта с источниками маны - респект! Вылетов не было.

        Немного замечаний:
        1) в битве численность гворнов падает с 30 до 20, после победы без потерь на стратегической карте в отряде остается 20;
        2) нельзя нанять Рыцарей Смерти (вероятно, не прописан найм в постройке);
        3) рудники слишком много дохода приносят. Видел в каком-то имперском городе 6к доход от шахт. Мне кажется, лучше снизить.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 24 февраля 2024, 01:54

          Добрый вечер.)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАльвар (04 февраля 2024, 01:07):

          1) в битве численность гворнов падает с 30 до 20, после победы без потерь на стратегической карте в отряде остается 20;
          Странно, сколько тестил нежить в кампании не замечал подобного. Численность отрядов максимальная в настройках?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАльвар (04 февраля 2024, 01:07):

          2) нельзя нанять Рыцарей Смерти (вероятно, не прописан найм в постройке);
          Это отряд охраны полководца, он не нанимается.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАльвар (04 февраля 2024, 01:07):

          3) рудники слишком много дохода приносят. Видел в каком-то имперском городе 6к доход от шахт. Мне кажется, лучше снизить.
          Относится к настройкам баланса в кампании. Пока рано заниматься этим.
             Dmitrij
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2024, 19:47

            Автор, приветствую.
            Интересно Ваше мнение по данной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               Альвар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2024, 13:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFarin Frostgeir (24 февраля 2024, 01:54):

              Численность отрядов максимальная в настройках?

              Да, отряды максимальные. У меня в разных модах (кажется, BOTET и Planetwar) было такое, что при переходе на тактическую карту снижалось количество больших монстров в отряде, но после возвращения на стратегическую карту исходное количество восстанавливалось (если отряд не понес потерь). Первый раз столкнулся с такой проблемой.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFarin Frostgeir (24 февраля 2024, 01:54):

              Это отряд охраны полководца, он не нанимается.

              А, понятно. Просто со старта было 2-3 отряда Рыцарей Смерти без генералов - вот и подумал, что можно нанимать. Значит, уникальные юниты.
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 26 марта 2024, 15:29

                Dmitrij (26 февраля 2024, 19:47):

                Автор, приветствую.
                Интересно Ваше мнение по данной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                Привет. Не ознакомился еще с этими материалами. Как прочту, отпишусь.)
                   Sohelten
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2024, 16:52

                  Блин классный мод, жаль юнитов НАСТОЛЬКО мало в игре, а в целом очень атмосферно
                     Suisei
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2024, 16:10

                    Погонял за Горные Кланы ходов 30. Оформлено все классно, атмосфера передается на 5+. Юнитов, конечно, кот наплакал. Из непонятных моментов - полководцы дохнут как мухи, не только в бою, но и при автобое против мизерных отрядов ребелов, и даже (!) при волнениях в городе. Вообще первый раз такое случилось на моей памяти. Валькирии - супер. Вылет словил 1 раз, когда растягивая построение отряда случайно наткнулся на брошенные осадные лестницы.
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 21 июня 2024, 17:29

                      Suisei (24 мая 2024, 16:10):

                      Из непонятных моментов - полководцы дохнут как мухи, не только в бою, но и при автобое против мизерных отрядов ребелов, и даже (!) при волнениях в городе. Вообще первый раз такое случилось на моей памяти.
                      Странно, сам сколько раз тестил не заметил такого с полководцами.
                         Декарт_Кайзер
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 июля 2024, 08:29

                        Очень красивый мод, обновлении имеет смысл ждать?
                           Farin Frostgeir
                          • Imperial
                          Imperial
                          Глашатай Вотана

                          Дата: 19 июля 2024, 16:49

                          Декарт_Кайзер (01 июля 2024, 08:29):

                          Очень красивый мод, обновлении имеет смысл ждать?
                          Конечно. Меня просто часто реал поглощает после переезда в другую страну.)
                            • 48 Страниц
                            • Первая
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                             Похожие Темы
                            ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                            Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                            Автор H Hierarch
                            Обновление Сегодня, 00:16
                            МAugustus Total War
                            Мод может смело называться Второй Триумвират
                            Автор к копейщик
                            Обновление Вчера, 23:58
                            RСкриншоты из Rome: Total War
                            Скриншоты из Rome: Total War
                            Автор C CountBagaturMonte
                            Обновление Вчера, 23:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 09 сен 2024, 01:44 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики