Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата выхода мода неизвестна

Imperial


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (раскрыть)

Пролог (раскрыть)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (раскрыть)

Карта мода (раскрыть)

Скриншоты тактики (раскрыть)

Скриншоты страткарты (раскрыть)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imperial

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Medieval 2: Total Wa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 01 января 2017, 22:54

        Highlander

        - земли что вокруг не охватываем. Только материк.

        а на материке разве будет 200 провинций?
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 02 января 2017, 00:13

          Norinke, пока незнаю.) Но думаю что да.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2017, 07:24

            Highlander

            территории на страт карте будут терраформированны изначально т.е со старта
            Так я про это и писал, что на геймплей не повлияет, всего лишь статичный визуал.

            ddv

            А жезлы около ресурсов чем заменить? Купцами?
            Ну это получится стандартный вариант. Т.е. подобный ход не альтернатива жезлам. Ещё в дисах тех кто может ставить жезлы могут убивать другие генералы. А здесь получится снова купцы против купцов. В дисах любой (почти) кто может ставить жезлы может их и без труда уничтожить. А здесь мы вновь столкнёмся с разными уровнями купцов.
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2017, 09:52

              Цитата

              Ну это получится стандартный вариант. Т.е. подобный ход не альтернатива жезлам. Ещё в дисах тех кто может ставить жезлы могут убивать другие генералы. А здесь получится снова купцы против купцов. В дисах любой (почти) кто может ставить жезлы может их и без труда уничтожить. А здесь мы вновь столкнёмся с разными уровнями купцов.
              Уверен, вам известно как в TW убить чужого агента войском, не только купца - окружить и удавить юнитами. Т.е. избавиться от аналога-палкотыка реально. Что касается "купцы против купцов" - в Дисах палкотыки ведь тоже прокачиваются - подымают ХП, урон, меткость, расширяют стек сопровождающих юнитов, т.е. для соперничества между собой уровень купцов тоже важен, будет некоторой альтернативой. Заметьте: я не утверждаю, что это единственный вариант, но лучше чем ничего.

              Такой вопрос: а что с деревьями развития юнитов? Будет ли возможность нанимать, к примеру, одновременно кентов-дикарей и латников? Или джабл-лукарей эльфов и элементалистов (которые жгут и морозят)? У других фракций ведь аналогичный выбор по веткам в Дисах.
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 02 января 2017, 15:12

                ddv, как обычно, в TW. Можно будет одновременно нанимать и охотников на ведьм, и рыцарей. Т.е того явления, что наблюдается в Disciples не будет. Там карта с размером на небольшую область - а здесь весь Невендаар.
                Странно, но почему то никто не вспомнил про терраформинг третьей части. Чтоб любой генерал, мог захватив точку терраформирования, распространять порчу/выжж.землю/осен.погоду/весен.погоду/снег.))
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2017, 15:18

                  Highlander,

                  Цитата

                  Можно будет одновременно нанимать и охотников на ведьм, и рыцарей. Т.е того явления, что наблюдается в Disciples не будет. Там карта с размером на небольшую область - а здесь весь Невендаар.
                  я так понимаю, это будет зависеть от строительства в каждом конкретном городе? Какие здания построены - таких и юнитов можно будет нанять в конкретном поселении? По аналогии с модом Stainless Steel M2TW, где литовцы могут разные алтари в городах строить и нанимать потом пехоту или конницу.

                  Цитата

                  Странно, но почему то никто не вспомнил про терраформинг третьей части.
                  Так мод же по Д2, а не по Д3 - ничего странного, что и обсуждение вертится в основном вокруг Д2 :)
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 02 января 2017, 18:23

                    Imperial
                    Imperial
                    - в шапку темы, рядом с Дк.
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 03 января 2017, 12:31

                      ddv, да будет привязка отдельных юнитов к определенным городам. Но не всех подряд, чтоб приходилось нанимать войска только в стартовых провинциях и отправлять их каждый раз, на другой конец карты. (Как например, в некоторых "хордкорных" модах) Можно сделать найм возможным, при достижении определенного уровня распространенности религии.


                      Эридан подсказал, здравую идею, извиняюсь что не признал ее. Сделать мод, не по событиям 1-й и 2-й части, а использовать временной разрыв между DII и DIII. (70 лет) Это удобно, в том плане что, не придётся "штамповать" скрипты, и скрупулёзно следовать канону.(для этого, существуют саб-моды) Хотя и нужно хорошо подумать, над этим.
                      Киз Грегори (автор "Адского Города" и "Повелителя Душ") тоже использовал подобный метод, только он написал книгу (события между TES IV и TES V). Мы же, сделаем мод, на базе меди.
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 03 января 2017, 13:03

                        Как раз сабмоды существуют для того, чтобы не следовать канону скрупулёзно.
                        К тому же, не стоит забывать, что в DisII (в основе, не в аддонах) сюжетные кампании одна другую исключали. Все они крутились вокруг Утера и только гномская была несколько особняком, хотя и там он засветился, но как проходной персонаж.
                        С одной стороны, это давало посмотреть на ситуацию с разных ракурсов, чем рвало шаблон. Принц стал одержим Богом Демонов? Бывает. Что? Это Бог Демонов одержим принцем и медленно умирает от его воздействия? WTF?!
                        Но в остальном они противоречили друг другу. Утера убивали трижды, три расы тремя разными способами.
                        Как вы это воплотите на одной карте в режиме реального времени? Никак. Ну если только так же писать скрипты для каждой расы отдельно. По сути будут кампании в кампании. Вам оно надо?
                        Вот чтоб такой хернёй не страдать, возьмите лучше последовавшие события. Например, гражданскую войну вполне можно воплотить - разделить Империю на силы Эмри Абриссельского и демонического инквизитора Фламела Кроула (Кроувела, Кроули... Переводов куча).
                           ddv
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 января 2017, 13:52

                          Цитата

                          Можно сделать найм возможным, при достижении определенного уровня распространенности религии.
                          имхо зря отказались от прямого набора в любом поселении без лишних условностей - ближе к Дисам получилось бы. Ведь там в каждом захваченном городе доступен весь ассортимент нубья, а строить здания по веткам развития надо только в столице.
                             Похожие Темы
                            Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                            Третья часть в серии Total War: Warhammer
                            Автор: Thanatis Thanatis
                            Обновление: 12 мин. назад
                            Информаторий Total War: AttilaМультиплеер Total War: Attila
                            Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                            Автор: BagirA BagirA
                            Обновление: 16 мин. назад
                            Моды Total War: AttilaМоды на Total War: Attila
                            Моды на Total War: Attila
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 17 мин. назад
                            Моды Napoleon: Total WarОбщие вопросы по модам Napoleon: Total War
                            Общие вопросы по модам Napoleon: Total War
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 17 мин. назад
                            Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор: as1991 as1991
                            Обновление: 22 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 янв 2022, 20:09 · Счётчики