Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
 8  
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imp


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (Раскрыть)

Пролог (Раскрыть)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Скриншоты тактики (Раскрыть)

Скриншоты страткарты (Раскрыть)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imp

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 11 января 2017, 10:53

        ddv, летающих юнитов, наверное не будет, их сложно реализовать.
        Спойлер (раскрыть)

        А в качесте кавалерии у эльфов будет всё, из третьей части. Кентавров либо не будет, либо они будут за фракцию диких эльфов. (но гораздо позже.)
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2017, 11:09

          Цитата

          в качестве кавалерии у эльфов будет всё, из третьей части
          Не понял: вы единорогов из коней сделаете, с аналогичной анимацией, как датцы? :) А каких-нибудь других животин что, не нашлось?
          P.S.Я очень не уверен, что в M2TW летающие юниты вообще уместны. А ведь в Дисах они у всех играбельных фракций имеются.
          Кстати вопрос: морские бои в вашем моде будут ли как? В смысле, именно сражения а не автобой.
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана

            Дата: 11 января 2017, 11:14

            ddv , морских, нет. А в дисах они вроде бы стоят на месте, никто не летает, даже драконы. Кавалерия эльфов, да. Из единорогов.
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2017, 11:24

              Цитата

              в дисах они вроде бы стоят на месте, никто не летает, даже драконы
              это на тактической карте они стоят, а на стратегической таки летают: абсолютно все драконы, птица Рух и Валькирия у гномов, дриада с пернатыми у эльфов, Рыцарь на пегасе и ангел с элементалями у перцев, многие демоны у легионеров, Рыцарь смерти и ночной кошмар у андедов (насчёт виверн и прочих рептилоподобных я не уверен - разве что магическими образом), плюс королева личей/ангелица-жезлотык и легионерское пугало-жезлостав. В общем, хватает летающих на крыльях и левитирующих в Д1-2-3.
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 11 января 2017, 18:14

                Highlander

                Но комрад wolzec (судя по скриншотам) кое-как реализовал это.

                он **** реализовал , он просто вставил модель из средиземья
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Дата: 11 января 2017, 22:24

                  Norinke, пока не поиграешь, не удостоверишься, не узнаешь. Но почему он тогда парит над землей, а не стоит на земле? :038:
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 11 января 2017, 23:11

                    Highlander

                    Но почему он тогда парит над землей, а не стоит на земле? :038:

                    взял поставил модель выше
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 11 января 2017, 23:13

                      Norinke, т.е он "ползет" по небу?)
                         Norinke
                        • Imperial
                        Imperial
                        Отец моддинга

                        Дата: 12 января 2017, 00:50

                        Highlander

                        Norinke, т.е он "ползет" по небу?)

                        ага
                           bitterhowl
                          • Imperial
                          Imperial
                          El Compilator

                          Дата: 13 января 2017, 00:42

                          Скажу дипломатично - для реализации этого проекта понадобится очень талантливый аниматор, примерно как в Myth TW. Там ему удалось внедрить всю оригинальную анимацию всех юнитов (в том числе и летающих). Только там нет столько габаритных монстров. Взять ее ниоткуда не получится, ее надо всегда для Медивела делать с нуля, либо переделывать с похожей имеющейся. На мой взгляд, учитывая фактическое отсутствие на Империале специалистов по анимации, задача нереализуемая.
                             Похожие Темы
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 00:28
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 00:20
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики