Сообщество Империал: Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Norinke

Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War

Немного рассуждений о лимитах движка Medieval 2: Total War
Тема создана: 31 января 2017, 01:37 · Автор: Norinke
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 1 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 31 января 2017, 01:37

26.01

Вот, дошли у меня руки посмотреть с чего же сделан этот движок и что такое лимиты в меде и был частично разочарован тем чем они выявились.

Немного о найденных лимитах

descr_ui_animations - количество забыл записать

descr_aerial_map basec - забыл

descr_water 80

descr_animals 100

descr_ship 100

descr_mount 100

descr_engines 128

descr_mount_engines 4

event_images 223

desc_particle 256

descr_cursor_actions 30

descr_cursor_actions_battle_classic 16

descr_battle_map_movement_modifiers 100

Об этих лимитах я не знал, да в целом, никто до них не доходил, скорее всего, только наверное на descr_mount_engines, всего 4 штуки :facepalm:
UPD 30.01 - event_images кое-что непонятное, крепится там все к событиям записанным где-то в игре, но самому придумать одно из событий естественно нельзя, зачем лимит :038: Еще пороюсь, может я что-то пропустил

лимиты я искал по записям которые идут в лог

туда еще идет export_descr_unit

последнего разберу поподробней

Imp



вот по сути наш лимит, я его увеличил ровно к 1000, но суть в том, что эт еще не все, при обработке 501 записи происходит вылет, но уже с записью, что ошибка в чтении юнита

как эт приблизительно у нас выглядит

считается запись, ей дается определенный номер(так с большинством лимитов) 1,2,3...500, вот когда идет у нас 501 запись, происходит вылет, но тут напрашивается вопрос, зачем же запись у нас о лимите, если и так идет ошибка при чтении. Я думаю, что скорее всего, если брать к счету прошлые косяки от CA и те, что она после сделал, лимит они не планировали, а скорее всего просто забагали игру и получился лимит и чтобы вообще не обосратся выставили как лимит. К примеру map_regions там идет просто вылет, без сообщения, а тут сообщение, но оно и так роли большой не играет. Зачем эт делали, похоже, что они наделали кучку, а потом решили еще немного намазаться, чтобы не так паливно было.


Еще один лимит который пощупал, building, там я прошелся поверхносто только, но не суть, записи об лимите, я не нашел, скорее всего и здесь у них баг, так как вылет у нас идет не при загрузке, а файл в этот момент считывается, а уже во время игры когда мы кликаем на меню строительства.

К примеру лимит на скрытые ресурсы уже действует еще при загрузке игры, а тут здания уже нет.


- Все изменения я делал в памяти ПК, почему не напрямую в exe? В версии 1.52 стоит проверка целостности кода, если что-то не так, игра просто не запуститься с ошибка о том что файл поврежден, если я таки найду способ вылечить ошибки, придется делать какой-то лоадер, чтобы обходить проверку(UPD - изменения в памяти совершенно законы).
- Почему 1.52, а не 1.5? Все просто 1.5 попросту выкидывает меня из отладчика, а использовать скрывающие плагины и т.д. нет желания, да и сижу я на 1.52, он под новые ОС работает.

Вот такое маленькое исследование я провел, когда будет больше времени, посмотрю где у нас вылетает и может быть поправлю.





UPD 30.01

Я таки смог обойти один из лимитов, увеличил возможное количество анчей, работает вроде как нормально в descr_strat и читы и через тригера
здесь у нас 12 анчей, вместо 8, увеличил до 16, можно и больше
Spoiler (expand)


и это лимит как нормальный лимит, есть определенные проверки, которые нужно изменить, чтобы все работало

Не так как в регионах(выброс при обсчете последнего региона в отдельном обсчете регионов *там все очень запутано*) и юнита(считывает нормально кроме последних 2 строк последнего юнита)
По этим 2 направления я еще веду работу, уже нашел источники(вроде как) и пытаюсь пофиксить
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 марта 2020, 11:02

    bitterhowl

    Еще один гвоздь в крышку лимитов - здесь на форуме пользователь нашел способ распространять религию через трейты, на твц научились считать количество анчей - хоть кто-то отреагировал, хотя бы кнопочку + ему нажал, не говоря чтобы скорее себе в мод тащить?

    Если честно, я про это не читал даже - весь форум читать времени нет, так как сильно занят своим модом. Поэтому, прошу ссылочку, если есть.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    bitterhowl

    Или Жанну нашу с вами Д'Арк таким образом

    у жанны к сожалению другие проблемы есть - я до сих пор не придумал, как сделать ее полководцем.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    bitterhowl

    А вот к примеру сделать крестоносного генерала пророведником - в зависимости от успехов в кампании

    В моде HRR была фишка, что генералов можно делать епископами (трейт епископа получали, и модельку). Для СРИ самое то - там много было епископов-феодалов, которые и замки держали и воевали. Думаю, тут это эффект и пригодился бы.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    youneuoy

    Только мод с женской озвучкой и моделькой должен делать кто-нибудь другой, на мне работа с экзешником.

    модельку могу сделать запросто - у меня уже есть для нее несколько концептов на любой вкус. Со звуками - не помогу.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 15 марта 2020, 18:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2020, 18:16

        Jukoman

        модельку могу сделать запросто - у меня уже есть для нее несколько концептов на любой вкус. Со звуками - не помогу.

        это хорошо, но такими вещами я не занимаюсь. Если захочешь добавить подобного персонажа в свой мод, то это я тебе помогу своей программкой, если нужно будет :0142:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2020, 23:49

          Norinke

          считается запись, ей дается определенный номер(так с большинством лимитов) 1,2,3...500, вот когда идет у нас 501 запись, происходит вылет, но тут напрашивается вопрос, зачем же запись у нас о лимите, если и так идет ошибка при чтении. Я думаю, что скорее всего, если брать к счету прошлые косяки от CA и те, что она после сделал, лимит они не планировали, а скорее всего просто забагали игру и получился лимит и чтобы вообще не обосратся выставили как лимит.

          вероятно там просто выделено фиксированное количество памяти(там, куда был бы записан 501 юнит уже идёт другая информация, счётчик числа типов отрядов, макс их число(500) и т.д.)
          То есть для преодоления этого лимита нужно всё это сдвигать. Я попробовал это заново сделать, выделив побольше памяти в другом месте, но вероятнее всего не нашёл часть ссылок на эти данные. Ну и у меня вылет происходит при считывании 1 записи, так что дело не только в паре тех чисел, а ещё в куче всего другого. И я не очень хочу сейчас в этом всём копаться :017:
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 26 марта 2020, 00:04

            youneuoy (25 марта 2020, 23:49):

            Norinke

            считается запись, ей дается определенный номер(так с большинством лимитов) 1,2,3...500, вот когда идет у нас 501 запись, происходит вылет, но тут напрашивается вопрос, зачем же запись у нас о лимите, если и так идет ошибка при чтении. Я думаю, что скорее всего, если брать к счету прошлые косяки от CA и те, что она после сделал, лимит они не планировали, а скорее всего просто забагали игру и получился лимит и чтобы вообще не обосратся выставили как лимит.

            вероятно там просто выделено фиксированное количество памяти(там, куда был бы записан 501 юнит уже идёт другая информация, счётчик числа типов отрядов, макс их число(500) и т.д.)
            То есть для преодоления этого лимита нужно всё это сдвигать. Я попробовал это заново сделать, выделив побольше памяти в другом месте, но вероятнее всего не нашёл часть ссылок на эти данные. Ну и у меня вылет происходит при считывании 1 записи, так что дело не только в паре тех чисел, а ещё в куче всего другого. Я не очень хочу сейчас в этом всём копаться.

            часть информации указанной там не очень достоверна, пушто была написана с пилу жару и в придачу я тогда поверхностно прошелся, уже потом переписывать всю статью было лень
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 13 марта 2023, 12:24

              Norinke (29 февраля 2020, 12:41):

              bitterhowl (29 февраля 2020, 12:32):

              Norinke (29 февраля 2020, 09:37):

              bitterhowl (29 февраля 2020, 03:12):

              Логика Германикуса довольно простая. Просто объем кода большой. БГР тоже не очень сложный, правда, я 5 разбирал.

              А насчет хотсита - чем не устраивает вас условие I_LocalFaction, которое специально для такого режима создано?

              нам ждать от вас нового боевого ИИ и бгр7? :0142:

              Зачем вам БГР 7 если в БГР 5 никто не играет, все требуют его выпилить из Булатки к примеру, по разным глупым поводам.

              А насчет ИИ - полиствйте форум за то время, пока вас не было. Все в работе.

              в булаке 2 БГР, кому-то нравится кому-то нет, всем не угодишь, он стоит отдельной галочкой и так

              Оооо и как скоро от Вас ждать ИИ и можно ссылку на тему?
              забавно, обещанного 3 года ждут, говорят. И ведь правда - 3 года вышло.
                • 33 Страниц
                • Первая
                • 30
                • 31
                • 32
                • 33
                 Похожие Темы
                МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                Уникальная архитектура для русских фракций
                Автор A Ariovistus
                Обновление Мин. назад
                TОбсуждение Total War: Pharaoh
                Очередная часть серии игр Total War
                Автор v vadim
                Обновление 46 мин. назад
                ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                Описание ходов хот сита
                Автор X Xamax
                Обновление Сегодня, 07:29
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики