Сообщество Империал: Dust and Wind - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
lucii Varen

Dust and Wind

Бывший Civilization: Total War
Тема создана: 27 июня 2009, 13:28 · Автор: lucii Varen
Нужно ли ввести режим гражданских войн, убрав этрусков и сделав их римской оппозицией как RS3?
  1. Да | 15 голосов / 57.69%

  2. Нет | 9 голосов / 34.62%

  3. все равно (без разницы) | 2 голосов / 7.69%

Нужны ли даки?
  1. Да (вместо Пергама) | 4 голосов / 15.38%

  2. Да (вместо Сиракуз) | 8 голосов / 30.77%

  3. Да (вместо саков) | 4 голосов / 15.38%

  4. Да (вместо бактров) | 1 голосов / 3.85%

  5. Да (вместо иценов (бриттов) | 8 голосов / 30.77%

  6. Да (вместо иберицев) | 1 голосов / 3.85%

 lucii Varen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2019, 17:07


Imperial
Dust and Wind


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Мод устанавливается на Rome Total War 1.5.
Распаковать архив. Папку CIV переместить в папку самой игры Rome Total War Играть через еxешник александра. Желательно играть через неофициальный еxешник ссылка в описании сверху. Создайте ярлык еxешника александра или моего RTWA.exe,в свойства пропишите примерно так:
-show_err -mod:civ -noalexander -enable_editor.
Желательно играть через мой еxешник, так оно более лучше предотвращает от непредвиденных вылетов.
В настройках всегда отключайте автосохранение, так как оно нагружает процессор и игра вылетает. Сохраняйтесь в ручную, и без quicksave-в

Вот все как должно выглядеть в папке игры.Инструкция в скринах: (раскрыть)
Что нужно прописать в свойствах ярлыка: (раскрыть)
Новые фракции: (раскрыть)
ЮНИТЫ (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для тех кому в тягость ждать сотню лет до реформ. Патч реформы привязанные к захвату определенных провинции.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Условия для выполнения Реформы Сципиона (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Мария (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Цезаря (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Августа (раскрыть)

Не забудьте перед началом игры всегда активировать скрипт. Иначе реформы не произойдут.
Забыл добавить в описание. Всегда активируйте скрипт после каждой перезагрузки. Иначе в течении 50 ходов на карте останутся только 3 сверхдержавы с бесконечным количеством денег и полчищами армии с элитными отрядами (на ваше усмотрение, если любите хардкор). Скрипт ограничививает количество денег как для ИИ, так и для игрока. Ограничение в игре вступает в силу через 30 лет, то есть дает время на переподготовку, думаю для большинства игроков не составить проблем окрепнуть ближайшие 60 ходов. Но в тоже время скрипт не дает полностью стать банкротом обоим. 4-5 тысяч динариев все же всегда будут при себе даже после -20000 динариев.
Инструкция по активации скрипта.
Спойлер (раскрыть)

Также имеется скрипт на дипломатию (спертый у RS2, куда же без него), без которого ИИ просто не будет принимать никаких условии от вас.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Закинуть в папку CIV/Data/ и заменить. Предварительно скопируйте файл export_descr_unit.txt в другую папку, на случай вылетов. Вылетов однако не должно происходить.
     lucii Varen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 21:40

    Все что надо обновил, отныне у вас будут сенаторские задания если играете за римлян. Имеются некоторые звуковые сопровождения при сообщениях. Воссозданы гражданские войны до момента битвы при Филиппах. Пока еще не обновил сообщения по войнам с суллой и цезарем и кое какие скрипты, еще не создал мятеж Антония, лепида, а также Секста Помпея, я даже не успел еще толком протестировать все что я сделал. Можете сами опробовать и сказать что да как и какие ошибки происходят.
    Постарался чтобы во время битвы при Филиппах воспроизводилась эта музыка. Проверьте: (раскрыть)

    Все файлы в ссылках сверху.
    В свойствах ярлыка пропишите дополнительно -show_err -mod:civ -nm -noalexander -enable_editor
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2021, 00:49

      Imperial

      civ 1.3 авто\перевод
      Фиксированный баланс юнитов, скрипты, AI на стратегической карте, модели юнитов, более точные онагры, описания юнитов, новый интерфейс. Мод находится в отдельной папке под названием CIV. Просто поместите папку с модом в папку с игрой. Мод воспроизводится с помощью rometw-alx.exe, exe-файл, расположенный в папке мода (civ). Фиксированный баланс юнитов, скрипты, AI на стратегической карте, модели юнитов, добавлены новые юниты для Германии, описания юнитов, новый интерфейс.
      Классический новый мод, который добавляет исторический и не исторический сценарий. Мод ориентирован на историческое завоевание римской фракции, но и другая фракция была улучшена. Скрипт имеет мод гарнизона и дипломатические отношения для фракций ИИ (не всегда точно работает), так фракции могут жить гораздо больше времени. Также в мод добавлены римские реформы и названы Легионы. Мод будет обновляться и исправляться каждый раз по мере обнаружения ошибок и багов.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         lucii Varen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2020, 23:30

        ТАК ВСЕМ СТОП!!! Не используйте скрипт реформ привязанных к определенным регионам. После каждой перезагрузки, он постоянно строит их снова, так как думает что вы захваталили необходимые провинции только недавно. Надо дорабатывать.
        У меня этих реформ Сципиона в каждом городе набралось по 10 штук.
           lucii Varen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2020, 14:14

          Скрипт на неисторическое выполение реформ исправлен!!! Скачать здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          ЗЫ. Пусть администрация обновит шапку добавив описание из этой ссылкой.

          В оригинальной ссылке на сам мод имеется скрипт на историческое выполнение реформ. Тогда как в этой ссылке оно идет как патч для нетерпеливых ожидающих реформ по истории.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 09 января 2020, 14:36

            lucii Varen, напишите инструкцию по патчу

            lucii Varen

            Тогда как в этой ссылке оно идет как патч

            куда/как ставить.
            Или там просто слить папки CIV?
               lucii Varen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2020, 15:09

              as1991 (09 января 2020, 14:36):

              lucii Varen, напишите инструкцию по патчу

              lucii Varen

              Тогда как в этой ссылке оно идет как патч

              куда/как ставить.
              Или там просто слить папки CIV?

              нет, просто добавить в шапку (где про бетку) снизу в описании. никакие ссылки сливать не надо. Все это по отдельности.
                 lucii Varen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2020, 23:24

                короче у меня опять плохие новости, оказывается скрипт работает стабильно 4-5 ходов и снова начинает по настраивать десятки этих реформ, а потом вылет. Не используйте пока этот скрипт неисторический выполняющий реформы. :(
                Я уже тупо не знаю как этими счетчиками пользоваться, они должны были ограничить строительство этих реформ больше одного раза, хз что теперь.

                Declare_counter
                Set_counter
                I_compareCounter
                   lucii Varen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2020, 18:52

                  declare_counter reform3
                  declare_counter reform4
                  ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Marian reform;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                  monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                  and I_SettlementOwner Rome = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Segesta = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Patavium = romans_scipii
                  ..............куча всяких and I_SettlementOwner...............
                  and I_SettlementOwner Thermon = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Athens = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Corinth = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Sparta = romans_scipii
                  set_counter reform3 0
                  end_monitor
                  monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                  and I_CompareCounter reform3 = 0
                  console_command create_building Alexandria reform3
                  console_command create_building Ancyra reform3
                  console_command create_building Antioch reform3
                  ...........console_command create_building куча городов..........................
                  console_command create_building Vibantavarium reform3
                  console_command create_building Valhagarum reform3
                  console_command create_building Zadracarta reform3
                  set_counter reform3 1
                  end_monitor

                  ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ceasar reform;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                  monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                  and I_SettlementOwner Rome = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Segesta = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Patavium = romans_scipii
                  ..............куча всяких and I_SettlementOwner...............
                  and I_SettlementOwner Thermon = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Athens = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Corinth = romans_scipii
                  and I_SettlementOwner Sparta = romans_scipii
                  set_counter reform4 0
                  end_monitor
                  monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                  and I_CompareCounter reform4 = 0
                  console_command create_building Alexandria reform4
                  console_command create_building Ancyra reform4
                  console_command create_building Antioch reform4
                  ......console_command create_building куча городов..........................
                  console_command create_building Vibantavarium reform4
                  console_command create_building Valhagarum reform4
                  console_command create_building Zadracarta reform4
                  set_counter reform4 1
                  end_monitor


                  Что я не так написал?
                  Проблема в том что скрипт ход за ходом, и после перезагрузки снова и снова строит эти здания.
                  Редактор скриптов пишет что ошибок нет.
                     lucii Varen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2020, 14:11

                    Короче как бы не старался не привязывать реформы к датам, скрипт все равно его периодически строит по новой после каждой перезагрузки.
                    Я лишь могу сдвинуть даты чтобы оно появилось пораньше. Я не знаю как, но сурректумовским мододелам как-то удалось чтобы здание отстроилась однажды при выполнении определенных условии, я перепроверил скрипты, там появление реформы закручено вокруг счетчика на счетчике и счетчиком погоняет. Уж простите. :(
                       lucii Varen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2020, 14:37

                      Зерг раш. Шутка юнит
                      Спойлер (раскрыть)


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Добавил одно заскриптовонное событие.
                      Ганнибал у ворот!!!
                      Спойлер (раскрыть)
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 16 января 2020, 15:24

                        lucii Varen

                        Зерг раш. Шутка юнит
                        а то, что 880 человек в отряде - это тоже шутка? Жаль, если так :D
                           lucii Varen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 января 2020, 15:27

                          as1991 (16 января 2020, 15:24):

                          lucii Varen

                          Зерг раш. Шутка юнит
                          а то, что 880 человек в отряде - это тоже шутка? Жаль, если так :D

                          по факту там 220 человек, на каждого солдата по три моба как юнит боевые собаки. Все законно.
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 12 авг 2022, 14:27 · Счётчики