Сообщество Империал: Dust and Wind - Сообщество Империал

lucii Varen

Dust and Wind

Бывший Civilization: Total War
Тема создана: 27 июня 2009, 13:28 · Автор: lucii Varen
Нужно ли ввести режим гражданских войн, убрав этрусков и сделав их римской оппозицией как RS3?
  1. Да | 15 голосов / 57.69%

  2. Нет | 9 голосов / 34.62%

  3. все равно (без разницы) | 2 голосов / 7.69%

Нужны ли даки?
  1. Да (вместо Пергама) | 4 голосов / 15.38%

  2. Да (вместо Сиракуз) | 8 голосов / 30.77%

  3. Да (вместо саков) | 4 голосов / 15.38%

  4. Да (вместо бактров) | 1 голосов / 3.85%

  5. Да (вместо иценов (бриттов) | 8 голосов / 30.77%

  6. Да (вместо иберицев) | 1 голосов / 3.85%

 lucii Varen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2019, 17:07

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Imperial
Dust and Wind


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Мод устанавливается на Rome Total War 1.5.
Распаковать архив. Папку CIV переместить в папку самой игры Rome Total War Играть через еxешник александра. Желательно играть через неофициальный еxешник ссылка в описании сверху. Создайте ярлык еxешника александра или моего RTWA.exe,в свойства пропишите примерно так:
-show_err -mod:civ -noalexander -enable_editor.
Желательно играть через мой еxешник, так оно более лучше предотвращает от непредвиденных вылетов.
В настройках всегда отключайте автосохранение, так как оно нагружает процессор и игра вылетает. Сохраняйтесь в ручную, и без quicksave-в

Вот все как должно выглядеть в папке игры.Инструкция в скринах: (раскрыть)
Что нужно прописать в свойствах ярлыка: (раскрыть)
Новые фракции: (раскрыть)
ЮНИТЫ (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для тех кому в тягость ждать сотню лет до реформ. Патч реформы привязанные к захвату определенных провинции.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Условия для выполнения Реформы Сципиона (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Мария (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Цезаря (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Августа (раскрыть)

Не забудьте перед началом игры всегда активировать скрипт. Иначе реформы не произойдут.
Забыл добавить в описание. Всегда активируйте скрипт после каждой перезагрузки. Иначе в течении 50 ходов на карте останутся только 3 сверхдержавы с бесконечным количеством денег и полчищами армии с элитными отрядами (на ваше усмотрение, если любите хардкор). Скрипт ограничививает количество денег как для ИИ, так и для игрока. Ограничение в игре вступает в силу через 30 лет, то есть дает время на переподготовку, думаю для большинства игроков не составить проблем окрепнуть ближайшие 60 ходов. Но в тоже время скрипт не дает полностью стать банкротом обоим. 4-5 тысяч динариев все же всегда будут при себе даже после -20000 динариев.
Инструкция по активации скрипта.
Спойлер (раскрыть)

Также имеется скрипт на дипломатию (спертый у RS2, куда же без него), без которого ИИ просто не будет принимать никаких условии от вас.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Закинуть в папку CIV/Data/ и заменить. Предварительно скопируйте файл export_descr_unit.txt в другую папку, на случай вылетов. Вылетов однако не должно происходить.
     lucii Varen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 21:40

    Все что надо обновил, отныне у вас будут сенаторские задания если играете за римлян. Имеются некоторые звуковые сопровождения при сообщениях. Воссозданы гражданские войны до момента битвы при Филиппах. Пока еще не обновил сообщения по войнам с суллой и цезарем и кое какие скрипты, еще не создал мятеж Антония, лепида, а также Секста Помпея, я даже не успел еще толком протестировать все что я сделал. Можете сами опробовать и сказать что да как и какие ошибки происходят.
    Постарался чтобы во время битвы при Филиппах воспроизводилась эта музыка. Проверьте: (раскрыть)

    Все файлы в ссылках сверху.
    В свойствах ярлыка пропишите дополнительно -show_err -mod:civ -nm -noalexander -enable_editor
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2021, 00:49

      Imperial

      civ 1.3 авто\перевод
      Фиксированный баланс юнитов, скрипты, AI на стратегической карте, модели юнитов, более точные онагры, описания юнитов, новый интерфейс. Мод находится в отдельной папке под названием CIV. Просто поместите папку с модом в папку с игрой. Мод воспроизводится с помощью rometw-alx.exe, exe-файл, расположенный в папке мода (civ). Фиксированный баланс юнитов, скрипты, AI на стратегической карте, модели юнитов, добавлены новые юниты для Германии, описания юнитов, новый интерфейс.
      Классический новый мод, который добавляет исторический и не исторический сценарий. Мод ориентирован на историческое завоевание римской фракции, но и другая фракция была улучшена. Скрипт имеет мод гарнизона и дипломатические отношения для фракций ИИ (не всегда точно работает), так фракции могут жить гораздо больше времени. Также в мод добавлены римские реформы и названы Легионы. Мод будет обновляться и исправляться каждый раз по мере обнаружения ошибок и багов.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         lucii Varen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2020, 22:17

        Некоторые имперские легионеры. Это не весь список имеющихся легионов.
        Слева на право : (раскрыть)
           lucii Varen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2020, 22:42

          Для любителей долгих затянутых битв Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             lucii Varen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2020, 17:33

            Обновил мод. Необходим бета тестер. В ссылках сверху уже есть.

            1) Скрипт на реформы теперь не исторические, а срабатывают при условии завоевании некоторого количества провинции римлянами.
            2) Обновил текстуры легионеров
            3) Для каждой культуры при найме элитных отрядов необходимо построит культурное здание:
            1. Для варваров возможно построить на третьем уровне городских построек.
            2. Для греков, востока, египтян, карфагенян возможно построить на четвертом уровне.
            3. Для римлян на каждом уровне городских построек необходимо строит римское административное управление - гражданство, римское провинция, магистрат, консулат, принципат.
            4) Изменил границы провинции, добавил новые.
            5) От вылета на 5-10м ходе не избавился, вылет не фатальный, происходит из-за повстанцев по неизвестной причине.
            6) делайте несколько разных сохранении, на случаи если забыли активировать скрипты.
               Олег_Любечко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2020, 21:38

              сегодня всё наново скачал запустил с ванильного ярлыка..первая битва ,юниты носятся по полю как наскипидареные ,при небольшом столкновении и гастаты и принципы разбегаются в ужасе ..а чё происходит ?? мне так соасем не нравится..это так мораль подкручена ,чтобы игрок факами отбивался ? интересно а когда начнутся реформы ситуация изменится ?? или эта беготня до конца игры ??
                 lucii Varen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2020, 22:04

                нет. все из-за движка рима. Если ты закинул отдельно от всех один отряд хоть прокаченную на целую армию противника стоящий плотным строем, будь уверен даже твоя элита дрогнет. Не нападай отдельными отрядами на армию противника, особенно бомжами из казарм первого уровня. Иди на противника единым строем и генерала желательно держать там где твой строй особенно уязвим. Хочешь боевого духа строй храмы богов войны вроде марса, ники или там ареса. В принципе там все храмы увеличивают боевой дух - кто-то больше кто-то меньше. Если ты построишь пантеон будь уверен твоя армия не дрогнет ни при каких обстоятельствах, а с генералом с множеством звездочек в погонах, так все отрялы практический превращаются в камикадзе.

                реформы срабатывают при завоевании определенного количества провинции, с этим можешь не париться ты просто заметишь что вместо гастатов можешь нанять ауксилии, кроме реформы сципиона. Для реформ сципиона необходимо построить Проконсульский дворец.
                   Олег_Любечко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2020, 23:44

                  это всё замечательно ,спасибо за советы ,но если скорость передвижения не уменьшить ,то это не пойдёт..не нравится..и вы серьйозно решили что я удивился бы,, если б отдельный отряд бежал оказавшись перед армией врага ??..армия против армии было..ладно поиграю пару часов посмотрю как пойдёт..но модов с пониженой моралью у юнитов я избегаю..ну где это видано ,чтобы принцыпы бегали ?? основа ,ядро Римской армии ??
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2020, 02:33

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Олег_Любечко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2020, 13:08

                      Tiberius S. Gracchus (17 февраля 2020, 02:33):

                      Оффтоп (контент вне темы)


                      "-.А что , Динамо бежит ??.-" Все бегут !!!.." :0142:
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2020, 14:32

                        по вопросу шустрости перемещения бойцов на поле боя:где-то на просторах Империала попадался некий фикс или пак,уменьшающий подобный казус.по-мему,в теме Иберии Тотал Вар.могу ошибаться.
                           lucii Varen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 февраля 2020, 17:15

                          DiogenGatos (17 февраля 2020, 14:32):

                          по вопросу шустрости перемещения бойцов на поле боя:где-то на просторах Империала попадался некий фикс или пак,уменьшающий подобный казус.по-мему,в теме Иберии Тотал Вар.могу ошибаться.

                          учитывая количество провинции и армии наступаемые ИИ, то быстрые динамические битвы стали необходимостью, чтобы игрок не переутомлялся (Рома Сурректум со своими тягомотными битвами и тоннами стеков ИИ, меня переутомил). Штурм города в среднем если хотите по минимуму потерь может затянутся на 10-15 мин, а иногда и на все 30 мин. Да ии на поле боя сам по себе медлителен, я не знаю где он увидел шустрый ии, они не бегут сломя голову на игрока. Большая часть юнитов бегают средней скоростью, элита закованные в доспехи медлительнее остальных, что же до легкой пехоты, то да все они бегают спринтом.
                            Combined Arms - Modern Weapon Pack
                            Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                            9x39 Project RUS
                            Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                            FROST Survival Simulator
                            Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                            DUST Survival Simulator
                            Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                            Русский Штурмовой Набор
                            Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                            Fallout 3 (Fixed Edition)
                            Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                            Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                            Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                            Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                            Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                            Barbarian Invasion: Late Campaign
                            Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                            Voyage to the Dreamborn isles
                            Дата: 12 окт 2021, 14:44
                            Faster End Turn Camera
                            Дата: 11 окт 2021, 17:08
                            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                            Дата: 11 окт 2021, 15:15
                            Море Призраков
                            Дата: 11 окт 2021, 15:07
                            Цитадель Порядка
                            Дата: 11 окт 2021, 14:33
                            Город Ледяное ущелье
                            Дата: 11 окт 2021, 14:30
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 10 окт 2021, 21:41
                            Зал Телванни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:57
                            Колодец Волшебника
                            Дата: 10 окт 2021, 15:49
                            Дозорный / VIGILANT
                            Дата: 10 окт 2021, 15:19
                            UNSLAAD / Унслаад
                            Дата: 10 окт 2021, 15:07
                            Carved Brink / Огранные камни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:02
                            The Blackwood Company
                            Дата: 10 окт 2021, 13:56
                            Темный
                            Дата: 10 окт 2021, 13:03
                            Зеркало Магнуса
                            Дата: 10 окт 2021, 12:47
                            Сборник Лорного Оружия
                            Дата: 10 окт 2021, 12:40
                            Сборник лорной брони
                            Дата: 10 окт 2021, 12:31
                            Han Souls 7.1
                            Дата: 04 окт 2021, 16:46
                            The Sigh of Empire - The Storm Riders
                            Дата: 04 окт 2021, 16:35
                            Road to Luoyang
                            Дата: 04 окт 2021, 16:30
                            Building Progression Icons II
                            Дата: 02 окт 2021, 19:32
                            Better Camera Mod
                            Дата: 26 сен 2021, 19:56
                            GCCM: Unique Faction Capitals
                            Дата: 21 сен 2021, 14:26
                            Region Trading
                            Дата: 20 сен 2021, 20:17
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 авг 2021, 13:48
                            [EU4] Stellaris UI Font
                            Дата: 21 авг 2021, 17:44
                            [EU4] Graphical Map Improvements
                            Дата: 13 авг 2021, 19:26
                            Old World Blues
                            Дата: 09 авг 2021, 19:36
                            The Greek Wars
                            Дата: 08 авг 2021, 20:57
                            Warhammer TW - Call to Arms
                            Дата: 08 авг 2021, 18:25
                            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                            Дата: 07 авг 2021, 17:30
                            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                            Дата: 02 авг 2021, 19:57
                            Hydra Total War
                            Дата: 30 июл 2021, 15:22
                            Larger historical battles
                            Дата: 27 июл 2021, 19:34
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:20
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2021, 17:24 · Счётчики