Сообщество Империал: Dust and Wind - Сообщество Империал

lucii Varen

Dust and Wind

Бывший Civilization: Total War
Тема создана: 27 июня 2009, 13:28 · Автор: lucii Varen
Нужно ли ввести режим гражданских войн, убрав этрусков и сделав их римской оппозицией как RS3?
  1. Да | 15 голосов / 57.69%

  2. Нет | 9 голосов / 34.62%

  3. все равно (без разницы) | 2 голосов / 7.69%

Нужны ли даки?
  1. Да (вместо Пергама) | 4 голосов / 15.38%

  2. Да (вместо Сиракуз) | 8 голосов / 30.77%

  3. Да (вместо саков) | 4 голосов / 15.38%

  4. Да (вместо бактров) | 1 голосов / 3.85%

  5. Да (вместо иценов (бриттов) | 8 голосов / 30.77%

  6. Да (вместо иберицев) | 1 голосов / 3.85%

 lucii Varen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2019, 17:07

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Imperial
Dust and Wind


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Мод устанавливается на Rome Total War 1.5.
Распаковать архив. Папку CIV переместить в папку самой игры Rome Total War Играть через еxешник александра. Желательно играть через неофициальный еxешник ссылка в описании сверху. Создайте ярлык еxешника александра или моего RTWA.exe,в свойства пропишите примерно так:
-show_err -mod:civ -noalexander -enable_editor.
Желательно играть через мой еxешник, так оно более лучше предотвращает от непредвиденных вылетов.
В настройках всегда отключайте автосохранение, так как оно нагружает процессор и игра вылетает. Сохраняйтесь в ручную, и без quicksave-в

Вот все как должно выглядеть в папке игры.Инструкция в скринах: (раскрыть)
Что нужно прописать в свойствах ярлыка: (раскрыть)
Новые фракции: (раскрыть)
ЮНИТЫ (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для тех кому в тягость ждать сотню лет до реформ. Патч реформы привязанные к захвату определенных провинции.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Условия для выполнения Реформы Сципиона (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Мария (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Цезаря (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Августа (раскрыть)

Не забудьте перед началом игры всегда активировать скрипт. Иначе реформы не произойдут.
Забыл добавить в описание. Всегда активируйте скрипт после каждой перезагрузки. Иначе в течении 50 ходов на карте останутся только 3 сверхдержавы с бесконечным количеством денег и полчищами армии с элитными отрядами (на ваше усмотрение, если любите хардкор). Скрипт ограничививает количество денег как для ИИ, так и для игрока. Ограничение в игре вступает в силу через 30 лет, то есть дает время на переподготовку, думаю для большинства игроков не составить проблем окрепнуть ближайшие 60 ходов. Но в тоже время скрипт не дает полностью стать банкротом обоим. 4-5 тысяч динариев все же всегда будут при себе даже после -20000 динариев.
Инструкция по активации скрипта.
Спойлер (раскрыть)

Также имеется скрипт на дипломатию (спертый у RS2, куда же без него), без которого ИИ просто не будет принимать никаких условии от вас.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Закинуть в папку CIV/Data/ и заменить. Предварительно скопируйте файл export_descr_unit.txt в другую папку, на случай вылетов. Вылетов однако не должно происходить.
     lucii Varen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 21:40

    Все что надо обновил, отныне у вас будут сенаторские задания если играете за римлян. Имеются некоторые звуковые сопровождения при сообщениях. Воссозданы гражданские войны до момента битвы при Филиппах. Пока еще не обновил сообщения по войнам с суллой и цезарем и кое какие скрипты, еще не создал мятеж Антония, лепида, а также Секста Помпея, я даже не успел еще толком протестировать все что я сделал. Можете сами опробовать и сказать что да как и какие ошибки происходят.
    Постарался чтобы во время битвы при Филиппах воспроизводилась эта музыка. Проверьте: (раскрыть)

    Все файлы в ссылках сверху.
    В свойствах ярлыка пропишите дополнительно -show_err -mod:civ -nm -noalexander -enable_editor
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2021, 00:49

      Imperial

      civ 1.3 авто\перевод
      Фиксированный баланс юнитов, скрипты, AI на стратегической карте, модели юнитов, более точные онагры, описания юнитов, новый интерфейс. Мод находится в отдельной папке под названием CIV. Просто поместите папку с модом в папку с игрой. Мод воспроизводится с помощью rometw-alx.exe, exe-файл, расположенный в папке мода (civ). Фиксированный баланс юнитов, скрипты, AI на стратегической карте, модели юнитов, добавлены новые юниты для Германии, описания юнитов, новый интерфейс.
      Классический новый мод, который добавляет исторический и не исторический сценарий. Мод ориентирован на историческое завоевание римской фракции, но и другая фракция была улучшена. Скрипт имеет мод гарнизона и дипломатические отношения для фракций ИИ (не всегда точно работает), так фракции могут жить гораздо больше времени. Также в мод добавлены римские реформы и названы Легионы. Мод будет обновляться и исправляться каждый раз по мере обнаружения ошибок и багов.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Олег_Любечко
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2020, 20:29

        lucii Varen (17 февраля 2020, 17:15):

        DiogenGatos (17 февраля 2020, 14:32):

        по вопросу шустрости перемещения бойцов на поле боя:где-то на просторах Империала попадался некий фикс или пак,уменьшающий подобный казус.по-мему,в теме Иберии Тотал Вар.могу ошибаться.

        учитывая количество провинции и армии наступаемые ИИ, то быстрые динамические битвы стали необходимостью, чтобы игрок не переутомлялся (Рома Сурректум со своими тягомотными битвами и тоннами стеков ИИ, меня переутомил). Штурм города в среднем если хотите по минимуму потерь может затянутся на 10-15 мин, а иногда и на все 30 мин. Да ии на поле боя сам по себе медлителен, я не знаю где он увидел шустрый ии, они не бегут сломя голову на игрока. Большая часть юнитов бегают средней скоростью, элита закованные в доспехи медлительнее остальных, что же до легкой пехоты, то да все они бегают спринтом.

        да ,подтверждаю..в основном метаются по полю лёгкие отряды..только общая картина кошмарна тем что сошлись--разбежались..неужели нельзя было пойти по пути увеличения наносимого урона юнитами ??..зачем делать так ,что тяжёлая пехота состоит вся из ссыкунов ??
           lucii Varen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2020, 15:13

          Олег_Любечко
          ".зачем делать так ,что тяжёлая пехота состоит вся из ссыкунов"
          Чувак, я не знаю, по моему ты слишком большой фанат Roma Surrectuma, где даже бомжи отважны как спартанцы, а элиты так ИМБА просто.

          "сошлись--разбежались"
          Если хочешь умножить армию врага на ноль, держи при себе кавалерию чтобы добивать оступающих или же просто преследуй их до самой красной линии.

          Короче. Так надо чтобы римляне за 10 ходов не завоевывали пол мира. Урон и так увеличен, особенно уникальным отрядам каждой фракции.
          И еще раз, принципы -- НЕ ЭЛИТА. Это средняя пехота чуть выше легкой, ты хотя бы посмотри их атаку и защиты и сравни с теми же гастатами.
          А вот триарии и эвокаты - ЭЛИТА.

          В целом хочу спросить, ты хоть какие нибудь маневры делаешь, что то вроде удара в тыл или по флагам или окружения? Если ты попросту в лоб бьешь, особо много побед не добьешся. Не буду скрывать, я дебафнул римлян в отличии от других фракции, чтобы опять же не выносили все фракции на пол карты.
          Будешь миром править после реформ, так что терпи - атаманом будешь.

          PS. Забыл добавить, проконсульский дворец необходимо построить в РИМЕ для Реформы Сципиона, тогда будут доступны эвокаты.
             Олег_Любечко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2020, 13:23

            lucii Varen (18 февраля 2020, 15:13):

            Спойлер (раскрыть)

            да ,камрад ,вы правы ,я поклонник СЮРРЕКТУМА И СЧИТАЮ ЕГО САМЫМ КРУТЫМ МОДОМ НА ПЕРВЫЙ рИМ.. ТАК КАК НА КОМПЕ У МЕНЯ СТОИТ 30 МОДОВ И Я ИГРАЮ НЕПРЕРИВНО УЖЕ 10 ЛЕТ ТО УЧИТЬ МЕНЯ КАК ИГРАТЬ НЕ НУЖНО..уважаю ваш труд ,уважаю вашу концепцию--вы создатель ,вам виднее..но ни по принцыпам ни по всему остольному с вами не согласен..изучаю мод дальше ,жду реформ Мария--может тогда что-то изменится.. а Римскую экспансию ,как и любую другую можно здерживать и другими способами..например дать всем фракциям нормальных тяжёлых юнитов по ТТХ схожих с легионами и научить ИИ формировать из них основу армий..наверное это сверхсложная задача--посему читаем начало..
               lucii Varen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2020, 15:38

              Олег_Любечко
              я что-то не понимаю, с чего такая агрессия? Ты сам жаловался что "внезапно" мод не такой как остальные и тебе тяжело играть, я тебе пояснил как играть мод. Вот как раз не стоит требовать под какие стандарты корректировать мод, сурректум при всей его гениальных фишках почти не играбелен из-за свой нестабильности и геймплея. Я не знаю как ты знакомишься с модом, всем фракциям добавил юниты уже на начале игры как выше описаны - равные по мощи легионам, им не нужны реформы, только казармы высокого уровня.
                 Олег_Любечко
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2020, 16:53

                lucii Varen (19 февраля 2020, 15:38):

                Олег_Любечко
                я что-то не понимаю, с чего такая агрессия? Ты сам жаловался что "внезапно" мод не такой как остальные и тебе тяжело играть, я тебе пояснил как играть мод. Вот как раз не стоит требовать под какие стандарты корректировать мод, сурректум при всей его гениальных фишках почти не играбелен из-за свой нестабильности и геймплея. Я не знаю как ты знакомишься с модом, всем фракциям добавил юниты уже на начале игры как выше описаны - равные по мощи легионам, им не нужны реформы, только казармы высокого уровня.
                я совсем о другом..Сюректум не игребален ?? да я обыгрался за него и вдоль и поперек,никаких вылетов НИКОГДА ,за все фракции..обалденный мод..у меня к нему есть несколько замечаний ,но по мелочи..
                вот только что провёл битву с галлами ,перевёл свою армию на авокатов--что в лоб ,что по лбу..просирают гальским мечникам а от удара кавы несут огромные потери и бегут не хуже принцыпов..счас попробую играть армией в основе которой триарии..но если и они начнут бегать и не держать фронт , то тогда я даже не знаю..у меня нет агрессии ,я просто не люблю моды с пониженной моралью..вся надежда на реформу Мария..если там легионеры будут соответствовать моим представлениям о профессиональной ,передовой (для того времени ) армии ..,то тогда ваш мод мне начнйт нравиться..если воспринимать начальную часть как " приказано выжить " ,то тогда я ЗА..да ,я никогда не смотрю юнитов в костроме и не тестю их--только в реальной кампании..
                   Олег_Любечко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2020, 17:30

                  предыдущее послание потеряло свою актуальность..побежали триарии..что тут скажешь ??в таком виде лично меня мод не интерисует..это неслыханно..
                     lucii Varen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2020, 19:28

                    Олег_Любечко (19 февраля 2020, 17:30):

                    предыдущее послание потеряло свою актуальность..побежали триарии..что тут скажешь ??в таком виде лично меня мод не интерисует..это неслыханно..

                    Ну ок. Честно говоря у меня триарии побежали один раз когда их взяли в тиски. В целом там любой отряд убегает если на него скопом нападают 3-4 отряда, особенно когда никого рядом из дружеских отрядов нет. Я заметил у большинства игроков аркадное отношение в стратегии, в котором не учитывают банальные несколько параметров, преимущественно подсказки в скобках отрядов, где указывают воодушевлены они или обеспокоены и указывают причины что-то вроде с фланга никого нет, командир рядом или тыл не прикрыт. Особенно влияет на мораль их оклиматизация, в EDU указана, где этот юнит получает штрафы, а где бонусы в песке или в снегу.
                       Олег_Любечко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2020, 20:54

                      римская армия давала люлей и в песках и в лесах..она была лучшей в мире !!!..триарии не должны бежать ,понимаете ?? это ветераны ,профи ,спецназ ..но чтоб от удара галимой кавы ?? это даже не перебор..и перестаньте писать ерунду о штрафах и о том кто кого зажал--ведь написал ,что я умею играть в тоталвар.зашёл в кампанию за трасию--всё нормально ,приличные юниты ,флаксмены (ядро ,основа армии ) как и положено--отличные бойцы ,присутствует со старта и элитный отряд с отличной моралью--дерутся прекрасно ,никто никуда не бежит ..у ребелов даже преимущество было--и ничего ,справились..потери ,конечео ,большие ,но я это поддерживаю--в той или иной степени после тяжёлой битвы армию нужно переформировывать ,пополнять..вот это отлично сделано.. заглянул за армян ,понтус--плакать хочется ..а чего им бы не дать со старта отличный отряд?? чем они хуже ??..спартанцами не играл ,но на юнитов посмотрел--надеюсь они -то не бегают ?? а то ведь с ума сойти от такого подхода..поправте НАСТОЯЩИМ отрядам мораль ,сделайте набор их во всех фракциях --и ничё ,сыграем..а лёгкие отряды пусть себе бегают ,раз вам так нравится.. :041:
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2020, 21:13

                        То-то же римская армия при Каррах дала люлей в 53 году до н.э. или в Тевтобургском лесу в 9 году н.э. Или даже, считай, у себя дома, при Каннах (обладая численным и, вероятно, качественным превосходством) в 216 году до н.э. Или "чуть" раньше, при Аускуле, в 279 году. Или в Кавдинском ущелье в 321 году...
                        К чему это я? К тому, что она стала самой крутой далеко не сразу, да и то даже в свои лучшие годы тоже порой огребала, потому что, как ни крути, в армии служат живые люди, а не роботы. И если условия будут неблагоприятные (голод, усталость, ужасная погода, бездарность полководцев - нужное подчеркнуть), то любая армия может проиграть.

                        Заранее приношу извинения, никого не собирался обидеть, просто не мог не указать на тот факт, что непобедимость римской армии не была такой уж абсолютной.
                           lucii Varen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 февраля 2020, 22:12

                          Олег_Любечко
                          Кратко выражаясь. А вот мне не нравится, что рим катком проходится по всем фракциям, мне не нравится что имбововсть светом сошелся только на римлянах, дай чутка им пехоту равную как у остальных на начальном этапе, чуть увеличь им уровень казарм, чуть дай бонусов, они начинают выносит даже МАТЬ ИХ СПАРТАНЦЕВ С ЗОЛОТЫМИ ЛЫЧКАМИ, я сам неоднократно убедился в этом тестируя многократно свой мод, уж я то знаю о чем я говорю, потому что сам движок подстроен под победу римлян. Любой автобой при равных соотношениях в 70% побеждает рим. Остальные фракции не статисты чтобы быть побитыми римлянами, чтобы полибианские арми не разошлась до имперских границ за 10 лет пока не произойдут реформы, а чтобы другие фракции успевали развиваться, а не исчезали в течении пару нажатий ходов, чтобы могли дать отпор "римской мрази" так сказать. Любите римлян, не возражаю, с таким же успехом можно поиграть в ванилу, где римляне терминаторы, а остальные мальчики для битья, будет вам римский спецназ и прочие цветные береты. :046:
                            Voyage to the Dreamborn isles
                            Дата: 12 окт 2021, 14:44
                            Faster End Turn Camera
                            Дата: 11 окт 2021, 17:08
                            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                            Дата: 11 окт 2021, 15:15
                            Море Призраков
                            Дата: 11 окт 2021, 15:07
                            Цитадель Порядка
                            Дата: 11 окт 2021, 14:33
                            Город Ледяное ущелье
                            Дата: 11 окт 2021, 14:30
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 10 окт 2021, 21:41
                            Зал Телванни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:57
                            Колодец Волшебника
                            Дата: 10 окт 2021, 15:49
                            Дозорный / VIGILANT
                            Дата: 10 окт 2021, 15:19
                            UNSLAAD / Унслаад
                            Дата: 10 окт 2021, 15:07
                            Carved Brink / Огранные камни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:02
                            The Blackwood Company
                            Дата: 10 окт 2021, 13:56
                            Темный
                            Дата: 10 окт 2021, 13:03
                            Зеркало Магнуса
                            Дата: 10 окт 2021, 12:47
                            Сборник Лорного Оружия
                            Дата: 10 окт 2021, 12:40
                            Сборник лорной брони
                            Дата: 10 окт 2021, 12:31
                            Han Souls 7.1
                            Дата: 04 окт 2021, 16:46
                            The Sigh of Empire - The Storm Riders
                            Дата: 04 окт 2021, 16:35
                            Road to Luoyang
                            Дата: 04 окт 2021, 16:30
                            Building Progression Icons II
                            Дата: 02 окт 2021, 19:32
                            Better Camera Mod
                            Дата: 26 сен 2021, 19:56
                            GCCM: Unique Faction Capitals
                            Дата: 21 сен 2021, 14:26
                            Region Trading
                            Дата: 20 сен 2021, 20:17
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 авг 2021, 13:48
                            [EU4] Stellaris UI Font
                            Дата: 21 авг 2021, 17:44
                            [EU4] Graphical Map Improvements
                            Дата: 13 авг 2021, 19:26
                            Old World Blues
                            Дата: 09 авг 2021, 19:36
                            The Greek Wars
                            Дата: 08 авг 2021, 20:57
                            Warhammer TW - Call to Arms
                            Дата: 08 авг 2021, 18:25
                            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                            Дата: 07 авг 2021, 17:30
                            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                            Дата: 02 авг 2021, 19:57
                            Hydra Total War
                            Дата: 30 июл 2021, 15:22
                            Larger historical battles
                            Дата: 27 июл 2021, 19:34
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:20
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 20:00
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 16 июл 2021, 19:33
                            Narnia Total War
                            Дата: 14 июл 2021, 16:49
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:25
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 27 мая 2021, 18:13
                            Поместье "Высокогорное"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:24
                            Поместье "Эрта Майор"
                            Дата: 13 мая 2021, 15:21
                            Коттедж "Блад мун"
                            Дата: 11 мая 2021, 19:08
                            Original Loading Screens
                            Дата: 08 мая 2021, 19:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 окт 2021, 11:58 · Счётчики