Сообщество Империал: Dust and Wind - Сообщество Империал

lucii Varen

Dust and Wind

Бывший Civilization: Total War
Тема создана: 27 июня 2009, 13:28 · Автор: lucii Varen
Нужно ли ввести режим гражданских войн, убрав этрусков и сделав их римской оппозицией как RS3?
  1. Да | 15 голосов / 57.69%

  2. Нет | 9 голосов / 34.62%

  3. все равно (без разницы) | 2 голосов / 7.69%

Нужны ли даки?
  1. Да (вместо Пергама) | 4 голосов / 15.38%

  2. Да (вместо Сиракуз) | 8 голосов / 30.77%

  3. Да (вместо саков) | 4 голосов / 15.38%

  4. Да (вместо бактров) | 1 голосов / 3.85%

  5. Да (вместо иценов (бриттов) | 8 голосов / 30.77%

  6. Да (вместо иберицев) | 1 голосов / 3.85%

 lucii Varen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2019, 17:07

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Imperial
Dust and Wind


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Мод устанавливается на Rome Total War 1.5.
Распаковать архив. Папку CIV переместить в папку самой игры Rome Total War Играть через еxешник александра. Желательно играть через неофициальный еxешник ссылка в описании сверху. Создайте ярлык еxешника александра или моего RTWA.exe,в свойства пропишите примерно так:
-show_err -mod:civ -noalexander -enable_editor.
Желательно играть через мой еxешник, так оно более лучше предотвращает от непредвиденных вылетов.
В настройках всегда отключайте автосохранение, так как оно нагружает процессор и игра вылетает. Сохраняйтесь в ручную, и без quicksave-в

Вот все как должно выглядеть в папке игры.Инструкция в скринах: (раскрыть)
Что нужно прописать в свойствах ярлыка: (раскрыть)
Новые фракции: (раскрыть)
ЮНИТЫ (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для тех кому в тягость ждать сотню лет до реформ. Патч реформы привязанные к захвату определенных провинции.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Условия для выполнения Реформы Сципиона (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Мария (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Цезаря (раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Августа (раскрыть)

Не забудьте перед началом игры всегда активировать скрипт. Иначе реформы не произойдут.
Забыл добавить в описание. Всегда активируйте скрипт после каждой перезагрузки. Иначе в течении 50 ходов на карте останутся только 3 сверхдержавы с бесконечным количеством денег и полчищами армии с элитными отрядами (на ваше усмотрение, если любите хардкор). Скрипт ограничививает количество денег как для ИИ, так и для игрока. Ограничение в игре вступает в силу через 30 лет, то есть дает время на переподготовку, думаю для большинства игроков не составить проблем окрепнуть ближайшие 60 ходов. Но в тоже время скрипт не дает полностью стать банкротом обоим. 4-5 тысяч динариев все же всегда будут при себе даже после -20000 динариев.
Инструкция по активации скрипта.
Спойлер (раскрыть)

Также имеется скрипт на дипломатию (спертый у RS2, куда же без него), без которого ИИ просто не будет принимать никаких условии от вас.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Закинуть в папку CIV/Data/ и заменить. Предварительно скопируйте файл export_descr_unit.txt в другую папку, на случай вылетов. Вылетов однако не должно происходить.
     lucii Varen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 21:40

    Все что надо обновил, отныне у вас будут сенаторские задания если играете за римлян. Имеются некоторые звуковые сопровождения при сообщениях. Воссозданы гражданские войны до момента битвы при Филиппах. Пока еще не обновил сообщения по войнам с суллой и цезарем и кое какие скрипты, еще не создал мятеж Антония, лепида, а также Секста Помпея, я даже не успел еще толком протестировать все что я сделал. Можете сами опробовать и сказать что да как и какие ошибки происходят.
    Постарался чтобы во время битвы при Филиппах воспроизводилась эта музыка. Проверьте: (раскрыть)

    Все файлы в ссылках сверху.
    В свойствах ярлыка пропишите дополнительно -show_err -mod:civ -nm -noalexander -enable_editor
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2021, 00:49

      Imperial

      civ 1.3 авто\перевод
      Фиксированный баланс юнитов, скрипты, AI на стратегической карте, модели юнитов, более точные онагры, описания юнитов, новый интерфейс. Мод находится в отдельной папке под названием CIV. Просто поместите папку с модом в папку с игрой. Мод воспроизводится с помощью rometw-alx.exe, exe-файл, расположенный в папке мода (civ). Фиксированный баланс юнитов, скрипты, AI на стратегической карте, модели юнитов, добавлены новые юниты для Германии, описания юнитов, новый интерфейс.
      Классический новый мод, который добавляет исторический и не исторический сценарий. Мод ориентирован на историческое завоевание римской фракции, но и другая фракция была улучшена. Скрипт имеет мод гарнизона и дипломатические отношения для фракций ИИ (не всегда точно работает), так фракции могут жить гораздо больше времени. Также в мод добавлены римские реформы и названы Легионы. Мод будет обновляться и исправляться каждый раз по мере обнаружения ошибок и багов.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2020, 22:24

        Как по мне, усложнение игры за Рим - это же хорошо. Ведь в таком случае можно на своей шкуре почувствовать, насколько тернистым был путь Вечного Города от небольшого государства в Италии до империи мирового (по тогдашним меркам, разумеется) масштаба. Сила Рима ведь была не только в его армии, но и в целом в его организации управления, экономики, военного дела и т.д., дающей ему солидный запас прочности и позволяющей вновь вставать с колен даже после таких страшных поражений, как при Каннах или при Араузионе, когда погибало столько хороших римских ребят. Да и большие империи одной лишь военной силой не удержишь в течение длительного времени, Монгольская империя или империя Александра Великого тому наглядное подтверждение. Рим обладал чем-то большим, о чём я уже написал выше.
           Олег_Любечко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2020, 22:53

          lucii Varen (19 февраля 2020, 22:12):

          Олег_Любечко
          Кратко выражаясь. А вот мне не нравится, что рим катком проходится по всем фракциям, мне не нравится что имбововсть светом сошелся только на римлянах, дай чутка им пехоту равную как у остальных на начальном этапе, чуть увеличь им уровень казарм, чуть дай бонусов, они начинают выносит даже МАТЬ ИХ СПАРТАНЦЕВ С ЗОЛОТЫМИ ЛЫЧКАМИ, я сам неоднократно убедился в этом тестируя многократно свой мод, уж я то знаю о чем я говорю, потому что сам движок подстроен под победу римлян. Любой автобой при равных соотношениях в 70% побеждает рим. Остальные фракции не статисты чтобы быть побитыми римлянами, чтобы полибианские арми не разошлась до имперских границ за 10 лет пока не произойдут реформы, а чтобы другие фракции успевали развиваться, а не исчезали в течении пару нажатий ходов, чтобы могли дать отпор "римской мрази" так сказать. Любите римлян, не возражаю, с таким же успехом можно поиграть в ванилу, где римляне терминаторы, а остальные мальчики для битья, будет вам римский спецназ и прочие цветные береты. :046:
          при чём тут любите римлян ?? я больше всего даков люблю..назвать моды где из римлян делают котлету ?? и никто никуда не бежит..я попытался сделать разговор деловым ,потому что для таких как я вы их и делаете..наткнулся на стену непонимания и отрицания..в заложенной создателем концепции есть разумное зерно ,но я пытался обьяснить что элита ,и просто тяжёлая пехота --жто вам не бегуны раздолбаи..оружие денег стоит ,-кто же им ,ссыкунам его даст.??.с трудом я бы поверил в "беготню " принцыпов ..НО !! НО !!дальше уже бред...есть куча способов притормозить развитие Рима --но ссыкунами эти ребята небыли..
             lucii Varen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2020, 23:02

            Олег_Любечко
            тогда извольте ответить от кого они конкретно бежали, что за армия у них была, что за отряды?
               Олег_Любечко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2020, 23:04

              копейщик (19 февраля 2020, 21:13):

              То-то же римская армия при Каррах дала люлей в 53 году до н.э. или в Тевтобургском лесу в 9 году н.э. Или даже, считай, у себя дома, при Каннах (обладая численным и, вероятно, качественным превосходством) в 216 году до н.э. Или "чуть" раньше, при Аускуле, в 279 году. Или в Кавдинском ущелье в 321 году...
              К чему это я? К тому, что она стала самой крутой далеко не сразу, да и то даже в свои лучшие годы тоже порой огребала, потому что, как ни крути, в армии служат живые люди, а не роботы. И если условия будут неблагоприятные (голод, усталость, ужасная погода, бездарность полководцев - нужное подчеркнуть), то любая армия может проиграть.

              Заранее приношу извинения, никого не собирался обидеть, просто не мог не указать на тот факт, что непобедимость римской армии не была такой уж абсолютной.

              очень смешно ,камрады читать о поражениях римлян.особенно ,когда любуешся красным цветом на картах условий реформ ,постепенно заливающих весь мир..на кого это расчитано ??на школьников ,студентов молекулярной генетики ?? за кого же вы нас держите ,камрады ??да я могу 100 битв привести в пример ,где римлянам дали по пятой точке.. И ЧТО !!! смотрим карты реформ и пытаемся прозреть.. :041:
                 Боспорец
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2020, 23:21

                И ЧТО !!! смотрим карты реформ и пытаемся прозреть.. Дальше Рейна и Дуная легионы в Европе нигде не прошли при любых реформах. Даже сарматские катафракты на римской службе не помогли Риму продвинуться...
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2020, 23:25

                  Олег_Любечко

                  постепенно заливающих весь мир


                  Ключевое слово - "постепенно". Империя не за один день создавалась, не за год, не за 10 лет и даже не за 50. А на протяжении столетий. За это время всякое было, и жителям города на берегу Тибра доводилось не только триумфы праздновать, но и оплакивать погибших и контрибуции платить, и даже молить богов о спасении от полного уничтожения. Но всякий раз они поднимались с колен и вновь устремляли свои взоры и клинки на другие земли. И в итоге создали то государство, при воспоминании о котором и сейчас многие миллионы людей (и я в том числе) испытывают восхищенный трепет. Но оно создавалось не одной лишь голой военной силой, использовались и другие средства для этого - вот что я пытался донести. На этом откланяюсь :046:
                     Олег_Любечко
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2020, 23:47

                    lucii Varen (19 февраля 2020, 23:02):

                    Олег_Любечко
                    тогда извольте ответить от кого они конкретно бежали, что за армия у них была, что за отряды?
                    армия у меня формируется всегда по одному принцыпу--отряды держащие фронт ,если хотите-якорь на поле боя в игре за РИМ -это ,естественно- принципы.,и мощные уданые фланги ,состоящие из тяжей и профи...в Сюрректуме принцыпы в первой битве против Ганнибала слабее аналогов и один в один-проигрывают..НО !! они держат фронт и никуда не бегут ,не потеряв ,хотя бы 70 % отряда..они выигрывают драгоценное время для игрока ,который применяет все тактическме уловки ,чтобы успеть нанести поражение пока держится фронт..это нелегко.. в этом моде мне нравится уровень наносимого урона и дистанционным оружием и рукопашкой.НО фронт !!..кто его будет держать ?? Пушкин ?? Александр Сергеевич ?? но добил меня эпизод когда задрипаная,зачуханая, варварская кава ,атаковала отряд триариев -и хотя я успел их развернуть в пследний
                    момент -нанесла им огромный урон и обратила в бегство !!! если бы это были сарматские ,персидские и т.д катафракты-хр..н с ним я бы согласился, с трудом..НО эти !!..не ведающие стремян ,брони и " клина " ?? нет ..это невозможно..низкая мораль у большинства отрядов ,особенно вначале--это отлично ,разумно..но только до определённой степени.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Боспорец (19 февраля 2020, 23:21):

                    И ЧТО !!! смотрим карты реформ и пытаемся прозреть.. Дальше Рейна и Дуная легионы в Европе нигде не прошли при любых реформах. Даже сарматские катафракты на римской службе не помогли Риму продвинуться...

                    что ж..если бы они продвинулись и дальше то о чём бы вы делали свои моды ,камрады ??.теперь пожалуйста ,покажите мне карты с цветом другого окраса заполонившим нечто подобные пределы ?? с удовольствием полюбуюсь..да ,только давайте без помощи танков.. коричневых и ,опять ,двадцать пять ,красных оттенков.. :013:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    копейщик (19 февраля 2020, 21:13):

                    То-то же римская армия при Каррах дала люлей в 53 году до н.э. или в Тевтобургском лесу в 9 году н.э. Или даже, считай, у себя дома, при Каннах (обладая численным и, вероятно, качественным превосходством) в 216 году до н.э. Или "чуть" раньше, при Аускуле, в 279 году. Или в Кавдинском ущелье в 321 году...
                    К чему это я? К тому, что она стала самой крутой далеко не сразу, да и то даже в свои лучшие годы тоже порой огребала, потому что, как ни крути, в армии служат живые люди, а не роботы. И если условия будут неблагоприятные (голод, усталость, ужасная погода, бездарность полководцев - нужное подчеркнуть), то любая армия может проиграть.

                    Заранее приношу извинения, никого не собирался обидеть, просто не мог не указать на тот факт, что непобедимость римской армии не была такой уж абсолютной.

                    очень смешно ,камрады читать о поражениях римлян.особенно ,когда любуешся красным цветом на картах условий реформ ,постепенно заливающих весь мир..на кого это расчитано ??на школьников ,студентов молекулярной генетики ?? за кого же вы нас держите ,камрады ??да я могу 100 битв привести в пример ,где римлянам дали по пятой точке.. И ЧТО !!! смотрим карты реформ и пытаемся прозреть.. :041:
                       lucii Varen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2020, 00:14

                      Олег_Любечко
                      Скажу так, я более чем уверен, вы позволили окружить своих триариев или еще хуже ударить им в тыл, и скорее конница ударила чарджем, также не забывайте про эффект бурной реки который имелся в БИ - если все отряды скованы рукапашным, то дрогнув один отряд он создаст панику для остальных. Да не буду отрицать, я увеличил роль конницы в моде, добавив им немного массы конине, но ни одна кавалерия даже катафракты, не выносили триариев за раз, сколько я тестировал. Я больше всего убежден что вы играете с большими ожиданиями уберстойкости как в РС3, но в Сурректуме там и легкими пелтастами можно за раз выдержать натиск катафрактов. Никакого пониженного боевого духа я не делал, боевой дух все так же, я увеличил им наносимый урон. В ваниле у них смертельность удара 0.73, а в моде 1.3, чувствуете разницу - почти в двое, увеличена защита на +2 +еще увеличен наносимый урон от 7 к 8. У меня на этом все.
                         lucii Varen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 февраля 2020, 02:34

                        а вот теперь вопрос к опытным мододелам: как изменить текстуру стен? пробовал распаковывать и запаковывать ничего не получается. Похоже на свичь моде оно не работает.
                           555yri555
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 февраля 2020, 02:48

                          Подскажите с реформами что нибудь менялось? какие условия требуются.Помню что было очень уж долго ждать.
                            Combined Arms - Modern Weapon Pack
                            Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                            9x39 Project RUS
                            Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                            FROST Survival Simulator
                            Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                            DUST Survival Simulator
                            Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                            Русский Штурмовой Набор
                            Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                            Fallout 3 (Fixed Edition)
                            Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                            Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                            Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                            Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                            Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                            Barbarian Invasion: Late Campaign
                            Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                            Voyage to the Dreamborn isles
                            Дата: 12 окт 2021, 14:44
                            Faster End Turn Camera
                            Дата: 11 окт 2021, 17:08
                            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                            Дата: 11 окт 2021, 15:15
                            Море Призраков
                            Дата: 11 окт 2021, 15:07
                            Цитадель Порядка
                            Дата: 11 окт 2021, 14:33
                            Город Ледяное ущелье
                            Дата: 11 окт 2021, 14:30
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 10 окт 2021, 21:41
                            Зал Телванни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:57
                            Колодец Волшебника
                            Дата: 10 окт 2021, 15:49
                            Дозорный / VIGILANT
                            Дата: 10 окт 2021, 15:19
                            UNSLAAD / Унслаад
                            Дата: 10 окт 2021, 15:07
                            Carved Brink / Огранные камни
                            Дата: 10 окт 2021, 15:02
                            The Blackwood Company
                            Дата: 10 окт 2021, 13:56
                            Темный
                            Дата: 10 окт 2021, 13:03
                            Зеркало Магнуса
                            Дата: 10 окт 2021, 12:47
                            Сборник Лорного Оружия
                            Дата: 10 окт 2021, 12:40
                            Сборник лорной брони
                            Дата: 10 окт 2021, 12:31
                            Han Souls 7.1
                            Дата: 04 окт 2021, 16:46
                            The Sigh of Empire - The Storm Riders
                            Дата: 04 окт 2021, 16:35
                            Road to Luoyang
                            Дата: 04 окт 2021, 16:30
                            Building Progression Icons II
                            Дата: 02 окт 2021, 19:32
                            Better Camera Mod
                            Дата: 26 сен 2021, 19:56
                            GCCM: Unique Faction Capitals
                            Дата: 21 сен 2021, 14:26
                            Region Trading
                            Дата: 20 сен 2021, 20:17
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 авг 2021, 13:48
                            [EU4] Stellaris UI Font
                            Дата: 21 авг 2021, 17:44
                            [EU4] Graphical Map Improvements
                            Дата: 13 авг 2021, 19:26
                            Old World Blues
                            Дата: 09 авг 2021, 19:36
                            The Greek Wars
                            Дата: 08 авг 2021, 20:57
                            Warhammer TW - Call to Arms
                            Дата: 08 авг 2021, 18:25
                            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                            Дата: 07 авг 2021, 17:30
                            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                            Дата: 02 авг 2021, 19:57
                            Hydra Total War
                            Дата: 30 июл 2021, 15:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2021, 15:22 · Счётчики