Сообщество Империал: Shadow Union - Totamba: über alles! - Сообщество Империал

DarMut_mh

Shadow Union - Totamba: über alles!

Новая глава приключений в стратегии.
Тема создана: 12 февраля 2017, 18:29 · Автор: DarMut_mh
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 2 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2017, 18:29

Imp


версия 2 (Раскрыть)


Shadow Union 1.9.9 (Раскрыть)


Shadow Union 1.9.8 (Раскрыть)


Totamba: über alles! (Раскрыть)


Скачивать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Обновлено 05.19.2018.
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2017, 13:39

    Обновил раздачу. Называть очередной версией этот патч не буду, но как всегда уведомляю о сделанных изменениях.
    --- Ящеров сделал быстрее бегающими, а то ранее они плелись как черепахи. Это изменение ещё с прошлого раза, но тогда забыл об этом отметить. ... Те кто уже играл за аргонеан знают что это не мелочь и как сильно раздражала их медленная скорость.
    --- Высшим ординаторам вполовину увеличил цену содержания. При этом усилил их показатели защиты: было 8.3.6, стало 10.4.6. Так же добавил им свойство аналогичное другим отрядам полководцев, - вдохновлять своим видом войска.
    --- Руки Альмлексии теперь доступны только Храму Трибунала и только в Морнхолде.
    Экспедиции Дрина вместо них добавил в нац ведомство возможность набирать максимально опытных ополченцев.
    --- в Вивек наконец добавил гарнизонный скрипт. Охрана заспаунится крепкая и её будет по максимуму.
    --- в Красную Гору изначально добавил 3 требушета. Чтобы игроку приходилось наступать при осаде этого объекта (иначе комп там тупит если на страт карте делает вылазку, но на тактической большинство войск остаётся на пятачке).
    --- в Некром добавил построенную казарму более высокого уровня. Чтобы игроку достаточно было построить всего лишь следующую градацию для возможности найма ординаторов Некрома. Иначе долговато приходилось ждать, что теперь не обязательно, ввиду того что игру за них в целом усложнил.
    --- Теперь в городах лучники будут доступны только при наличии зданий для стрелков (было от казарм ближней пехоты).
    --- Ординаторы копейщики доступны и на 2 уровне казарм (было с 3го). К 3 уровню и последующим добавил основную единицу "солдат ординаторов". С двуручными мечами доступны теперь и с четвёртого (было с 5го).
    --- Исправил общую ошибку. На 3 уровне казарм интервал доступности войск по ошибке был установлен в два хода. Сделал так как и должно быть - 4 хода.
    --- Начальный состав войск Трибунала немного изменён и уменьшен в Вивеке.
       mirotvorec
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2017, 16:47

      А как то можно сделать, чтоб была кипящая смола, как в оригинале и других модах, а то оборонять стены как то становится не так выгодно, как скажем главную площадь.
        [ветхая кибитка]

        Удалённый пользователь

        Дата: 24 июня 2017, 16:22

        мод давно протух и воняит не качайте тем более что у меня был вирус в архиве отвичаю
           Coca-Cola
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2017, 22:12

          Да ладно вам, нормальный архив, быстро скачал, быстро установил.


          К слову, скачал недавно, играю 3-й день. Наконец-то смог завоевать Анеквину и погонять за единый Эльсвейр. За это респект автору. Так же, немало доставляет гарнизонный скрипт, столицы завоевать без двух-трёх стеков нереально. Ещё один респект автору. :)


          Спойлер (раскрыть)
          Прошу меня простить, если своей критикой я оскорбил автора или его друга. Лучше и дальше буду гонять за своих кошаков, благо, там нет европейцев.
          Оффтоп (контент вне темы)
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июля 2017, 23:51

            Coca-Cola, вполне нормальная критика, мне нравятся замечания. Не то что у некоторых грубиянов (часто являющихся ботами одного человека).

            Coca-Cola

            Может Камлорн был добавлен just for lulz?

            Камлорн был добавлен по просьбе моего товарища Эридана. Лично я не особо заморачиваюсь ЛОРностью (в данном случае), потому что мне на тот момент стало тоже весьма интересно по-экспериментировать в плане чисто стратегии, дабы опробовать что получится.
            И сейчас Камлорн меня не напрягает... а да потому что саб даже изначально был ни фига не лорный. - Чисто абстракция во знакомой вселенной но не на тему идентичности, а на тему экспериментаторства, т.е. некое желание создавать главным образом ребус - ..самые разные ситуации из которых интересно выпутываться.

            Coca-Cola

            Просто эта фракция, со своим Дарнасским флагом, испортила саб
            Дружище!, я с удовольствием готов взглянуть на тот флаг что можешь предложить ты.
            А этот флаг так же предложил Эриданчик. (чёт уже и не помню что там вообще за флаг (видимо на столько мне по фиг на такие нюансы). Но я хоть и написал в скобках что мне по-фиг, но при этом мне не по-фиг на тех кто пользуется моим трудом. А поэтому я с некоторой степени радостью готов ознакомится со всеми вашими предложениями по поводу того как лучше улучшить атмосферу и вообще более приблизить к лорности хоть какие либо моменты.
            Т.е. это я сейчас написал то о чём всегда и заявлял: Что я делаю эту работу в меру своей фантазии и знаний (нынче в основном желания). И при этом всегда предлагал присоединятся в плане своих серьёзных предложений/обсуждений.
            Дарт не раз был свидетелем когда я порой шутя пенял на Вас дорогие мои незнакомые приятели, в том плане что как раз таки ЛОР Вы знаете лучше меня но периодически забивали болт когда я выносил предложения и вообще предлагал что либо обсудить из планируемого мной. При том что некоторые из Вас появляются аккурат после выпуска мною патча, с критикой. Лучше тогда до патча предлагайте то что Вам кажется интересным и правильным. Я только "ЗА".

            Coca-Cola

            закованные в средневековые латы воины с рыцарскими мечами + Венгерские (Болгарские, Польские?) копейщики полностью портят общую картину и атмосферу
            Мне они атмосферы не портят. Хотя бы потому что те же Даггерфолл и так напоминают рыцарей... Венценосцы напоминают Сасанидов и т.д. Т.е. вполне конкретная смесь из разных реальных исторических эпох.
            Ну и вот в таком случае я вообще не понимаю чем один футуризм хуже другого. Такие же чуваки в доспехах... Другое дело что они вполне конкретно, так сказать до мелочей скопированны визуально с как ты заметил венгров, венецианцев, немцев. Но а разве в этой фантастической вселенной имперские легионы почти полностью не скопированны с Римской империи?!
            А я просто взял тех кого удалось "намутить", при том что старался не брать в данном случае из других именно модов.
            Опять же: есть на примете у тебя более подходящие юниты??? - Предлагай если есть.
            Я и тогда это с юзерами обсуждал. (ты же не забывай что я не делаю полностью новых юнитов).
            А вот по поводу "картины", я только что уже ответил чуть выше. Т.е. я не против "удружить" если имеется материал.

            Coca-Cola

            Акатош и Талос, вместе, открыли портал в Круговерть Пустоты(!!!), откуда, из за злой шутки Саргераса
            Понимаю о чём ты. Но в данном случае внешний вид это маленькая условность. А то что ты предлагаешь это кардинально иное восприятие. Лучше уж как я заметил просто найти более подходящих юнитов, нежели превращать всё в безоговорочный абсурд. Ибо сама то фракция лорная и история написанная для неё Эриданом довольно складная.

            Coca-Cola

            автор или его друг сказали что ни одна из добавленных фракций не выглядит как "пятое колесо". Так вот, теперь у нас два "пятых колёс". Первое, которое сразу можно заметить - это флаги. Флаги Камлорна и Риммена
            Т.е. для тебя Риммен стал "пятым колесом" только из за флага. ... Мы искали флаги в инете. Уже существующие флаги.
            В таком случае можно заметить что и флаги всех остальных добавленных фракций не оригинальны по отношению к реальной истории. Просто ты не в курсе кому они принадлежали и поэтому тебя это не напрягает. А я вот не в курсе кому принадлежали отмеченные тобой флаги.
            Но я ввиду доверия и из-за уважения предложил моему как ты выразился другу выбрать флаги на свой вкус (он некоторые выбрал - меня устроило). Вот и всё.
            ... Может устроить конкурс на подходящие флаги, а?


            Coca-Cola, спасибо за добрые слова, за критику, и за одно предложение по поводу сюжета в предыдущем здесь своём сообщении (хоть и по моему мнению не очень удачное).


            Скажу ещё проще. --- Я занимаюсь преимущественно геймплеем (как и в нескольких других играх, модов которых пока что нет на этом форуме). А вот специалист по визуальной части совсем бы не помешал.
            Надеюсь мне удалось прояснить ситуацию.
               Folli
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2017, 01:04

              Незнаю, баг или фича но заметил что венценосцы не могут строить святилища даэдра в других городах кроме начальных. Конкретно увидел это захватив Скэйвен и Форт Хелдрон, хотя в том же Форте Северный путь можно строить святилище. При том что часовни девяти возводить можно. Незнаю, может проблемма только в этих городах, дальше я не проверял, если нужно посмотрю.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2017, 01:16

                Folli, можно во всех, но уровень дейдрической веры должен быть не менее 10%. Если что то замки и стены прибавляют понемногу гос. религии.
                   Folli
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2017, 15:37

                  Извините, упустил этот момент

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А то что скаалы могут добывать сталгрим вне Солстейма это фича? А то я захватывая скайрим был приятно удивлен что можно и там элиту тренировать.
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 03 июля 2017, 17:07

                    Флаг Риммена - флаг сёгуната Асикага.
                    Риммен строится на акавирских традициях (город изначально был создан цаэски даже по лору).
                    А прообраз Акавира - это Япония.
                    Причём не эры Токугавы, а более ранняя.
                    Причина возникновения - реакционные силы против набирающего обороты на фоне ослабления Империи каджитского национализма (скорее даже расизма).

                    Флаг Камлорна - хм... Я просто спёр его из гугла и даже не знаю, чей он.
                    Главное для меня было - ворон на гербе. Так как прозвище для Камлорна было "вороны".
                    И это лучшее, что я нашёл.
                    Найдёте лучше - показывайте, если зайдёт - попадёт в саб, а ваш ник попадёт в список благодарностей.

                    Флаг Тотамбы - флаг зулусов.
                    Опять же Тотамба тоже ни фига не лорная.

                    Как и изначальный ТС.

                    У нас сначала появлялось какое-то желание, а потом мы уже свои хотелки подгоняли под реалии.
                    Хотел я порулить цаэски - а в итоге получился у меня Риммен.
                    Дармут добавил ешё и историю сестёр.
                    Захотел он диких ниггеров-зулусов - появилась Тотамба.
                    Захотел он горстку фанатиков - появились Зедбианцы.
                    Кстати, если кто-то пройдёт за них кампанию, чего даже мы ниасилили - завалим репой и расхвалим, ибо это такой хард, что всем хардам хард.

                    История создания Камлорна в подробностях такая.
                    Люблю я тему огнестрела в фэнтези. Чтобы и порох и магия.
                    Так уж получилось, что моё любимое время - не классическое Средневековье, а период Ренессанса и начала Нового времени (15-16 века).
                    Я ему говорю: "Дармут, у нас есть балансная проблема - Даггерфолл не имеет фракции-противовеса". Т.е. у него нет фракции, которая с ним конкурирует вначале.
                    Пример: Империя - Скайрим, Венценосцы - Старейшины, Пеллитайн - Анеквина, Вэйрест - Орсиниум, Морровинд вообще улей.
                    Доминион, на старте контры не имевший и всегда разжиравшийся в оригинале до размеров слоняры, получил ТС и пиратов (пираты вообще как фактор хаоса, как и положено пиратам).
                    Чернотопье получило Обливион, а когда нам этого показалось мало - ещё и Гаваса. Опять же Гаваса (реальный патриарх Храма из дополнения Трибунала) и поместить его в Штормхолд придумал я, когда Дармут мне сказал, что хочет сделать фракцию объединённого Морровинда играбельной сразу.
                    Он сказал "Слушай, а это мысль!" и сделал.
                    Ну крч, я отвлёкся, так вот говорю я это и он задумчиво "Хм, ты прав. Есть идеи?".
                    Была идея сделать этим противовесом пиратов.
                    Попробовали и поняли, что это ваще натягивание совы на глобус.

                    И я предложил Камлорн.
                    Огнестрел в фэнтези - очень спорная идея и многим она не по душе.
                    Дармут же не имел ничего против и создал фракцию, взяв юнитов из ванили.
                    Он показал мне их, я взялся играть за Камлорн в закрытой бета-версии.
                    Отыграл, попробовал юнитов и написал им истории.
                    А заодно и начальную историю (кстати, никто походу так и не допетрил мою феньку с анаграммами имён изобретателей).

                    Короче.
                    Мы делали и делаем то, что хотим из того, что можем.
                    Захочется сделать фракцию изгоев-роботов или кубических гномов - сделаем.
                    Хотя нет, в такие крайности не впадаем.
                    А можно ведь и в другую крайность впасть и получить крабоконов.
                    Нам здесь никто не платит, чтобы мы подгоняли всё под других.
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 04 июля 2017, 12:28

                      DarMut_mh

                      Цитата

                      вполне нормальная критика (не то что у некоторого. который прежде чем писать свою тупую чушь даже толком на тот момент не ознакомился и не проанализировал), мне нравятся замечания.
                      Ну а ублюдок под ником "ветхая кибитка" уверен что всем нам давно знакомый тип.. который даже не способен завуалировать свою ненависть и критику таким образом дабы она банально отличалась.
                      Тип который выражается так как это видно от бота "В.К." является по факту, ввиду своего поведения, ублюдком (к тому же лживым).


                      Не говори ерунды, если не знаешь как было на самом деле.
                      Этого юзера я сам попросил привести док-ва, разумеется он не привел. А минус тебе я поставил, чтобы впредь не повадно было клеветой заниматься.
                      Imperial
                      Imperial
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                         Похожие Темы
                        MShadow Empire
                        4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                        Автор a alnigor
                        Обновление 30 марта 2024, 22:10
                        ИMiddle-earth: Shadow of Mordor
                        Новая игра в жанре Action/RPG про Средиземье
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 15 марта 2024, 14:24
                        Г[MOD] Tournament of Shadows
                        [MOD] Tournament of Shadows
                        Автор C Cerber
                        Обновление 11 марта 2024, 00:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики