Сообщество Империал: Shadow Union - Totamba: über alles! - Сообщество Империал

DarMut_mh

Shadow Union - Totamba: über alles!

Новая глава приключений в стратегии.
Тема создана: 12 февраля 2017, 18:29 · Автор: DarMut_mh
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2017, 18:29

Imp


версия 2 (Раскрыть)


Shadow Union 1.9.9 (Раскрыть)


Shadow Union 1.9.8 (Раскрыть)


Totamba: über alles! (Раскрыть)


Скачивать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Обновлено 05.19.2018.
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2017, 15:37

    Cpt_Rex, границы на экране выбора кампаний не отображаются потому что ты всё правильно сделал - запустил Cleaner.bat. Он удалил картинки отображающие эти границы. Именно из за них происходит вылет во многих модификациях. если несколько раз клацнуть на разные фракции.
    Имперские патрули можно делать там где есть дороги и.. вроде бы ещё какое то условие. В общем они не пропали. Но мне удалось сделать три уровня дорог. До этого когда делались имперские патрули то простые дороги не нужны становились. Теперь же имп. патрули имеет эффект большей выгоды от торговли и более дальнее продвижение за ход, но меньшее чем у мощёных дорог.
       Олег Булгаков
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2017, 21:36

      Есть такая интересненькая идейка . Взятая с мода на Total war : kindoms одного англоязычного разраба. Попытаюсь раскрыть её .
      Если захватить город в реальной жизни и , допустим , построить там церквушку , то азиаты станут белыми ? Так же и тут , если захватить город каджитов , то после постройки часовни девяти , там же не станут все имперцами ? Да даже если предположить что туда мигрирует очень большое количество народа , основными там останутся каджиты , верно? Так почему бы не сделать такую штуку : когда игрок/ии захватывает ВСЕ изначально принадлежащие фракции уделы на данной территории ( допустим всю Империю , или Даггерфол ) (учитывая что на других территориях их владения могут продолжать существование ) ( да , и мятежные города , относящиеся к территории не в счёт) то игрок/ии может нанимать войнов этой фракции . В городах можно при необходимости построить "бараки регулярного ополчения" в которых можно нанять и переобучить 1 ед. лёгкой пехоты фракции , а так же "стрельбище регулярного ополчения" , фишка та же , стрелки . Или можно на место стрелков кавалерию , тоже вредно не будет .
      По сути всё . Прошу прощения за то что не в лс , я недавно на форуме .
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 19 февраля 2017, 08:31

        Эта фишка есть у Протектората.
        Он получает местных ополченцев на территории соответствующих провинций.
        Опять же почему?
        Потому что своего варианта подготовки войск ополчения у него нет.
        Храм - это религия, а не место изменения расы.
        Ничего не мешает каджиту принять веру в Девятерых (почти все расы Тамриэля в них так или иначе верят).
        Имперцем (расовым) он от этого не станет.

        Войска фракций - это не столько фактическое соответствие тем войскам, которые показаны в описании, сколько уровень подготовки и снабжения.
        Имперцы везде и всех будут готовить и снабжать по-имперски.
        Хоть в Сиродиле, хоть в Эльсвейре, хоть в Хай Роке.
        А рисовать для каждой провинции своих расовых представителей в имперской броне - лишняя, да и ненужная работа.
        Мысль понятна?
           Олег Булгаков
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2017, 17:27

          И то верно. Мысль понятна, спасибо
             rey_follador
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2017, 14:43

            Доброго времени суток! Два дня назад скачал этот саб-мод и мне очень понравился, сказать честно вообще я о Tes:Total War узнал на прошлой неделе но мечтал о подобной игре с выходом обливиона. Но до нас все немного долго доходит ибо я живу на карибах.Спасибо что продолжаете разработку такого интересного направления. Вообщем у меня небольшой баг случился, играл за трибунал, ходу на 42-44 перестали доходы поступать в казну, причем в отчете пишет о прибыли и о абсолютно других цифрах в итоговой сумме казны, деньги успешно тратятся но новые ресурсы не поступают, и после каждого хода мне пишет итого казна допустим 24 а на самом деле так и остается 12..как это можно исправить? заранее спасибо.
               Nvah
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2017, 14:52

              rey_follador (20 февраля 2017, 14:43):

              Доброго времени суток! Два дня назад скачал этот саб-мод и мне очень понравился, сказать честно вообще я о Tes:Total War узнал на прошлой неделе но мечтал о подобной игре с выходом обливиона. Но до нас все немного долго доходит ибо я живу на карибах.Спасибо что продолжаете разработку такого интересного направления. Вообщем у меня небольшой баг случился, играл за трибунал, ходу на 42-44 перестали доходы поступать в казну, причем в отчете пишет о прибыли и о абсолютно других цифрах в итоговой сумме казны, деньги успешно тратятся но новые ресурсы не поступают, и после каждого хода мне пишет итого казна допустим 24 а на самом деле так и остается 12..как это можно исправить? заранее спасибо.

              Вроде это не баг, в сабмоде просто есть скрипт на ограничение денег.
                 rey_follador
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2017, 15:26

                Вы так считаете? просто по началу деньги поступали, я еще сильнее развил экономику, теперь прибыль солидная на бумаге а не деле ни одного песо в копилку не идет, а можно или как то самому удалить подобный скрипт если в нем все дело?
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 20 февраля 2017, 15:41

                  rey_follador, в файле The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt поиском по milan находите подобные блоки:

                  monitor_event PreFactionTurnStart FactionType milan
                  and FactionIsLocal
                  and Treasury > 16000
                  and Treasury < 30000

                  add_money milan -10000
                  end_monitor

                  и удаляете. Тут понятно - если Трибунал (т.е. milan ) под управлением игрока и у него от 16 до 30 тыс - отнимется 10 тыс
                     rey_follador
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2017, 15:58

                    Большое спасибо!Как вернусь домой попробую. Еще вот хотел спросить, раз создается так много маленьких народов с одним городом а то и без территории, не собирались создать изгоев или кланы вампиров ?
                       Эридан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Менталист

                      Дата: 20 февраля 2017, 16:18

                      Нет. У нас тут не 4 эра.
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MShadow Empire
                        4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                        Автор a alnigor
                        Обновление 30 марта 2024, 22:10
                        ИMiddle-earth: Shadow of Mordor
                        Новая игра в жанре Action/RPG про Средиземье
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 15 марта 2024, 14:24
                        Г[MOD] Tournament of Shadows
                        [MOD] Tournament of Shadows
                        Автор C Cerber
                        Обновление 11 марта 2024, 00:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики