Сообщество Империал: Предложения по развитию Imperial Destroyer - Сообщество Империал

Аорс

Предложения по развитию Imperial Destroyer

Предложения по развитию Imperial Destroyer
Тема создана: 15 февраля 2017, 06:06 · Автор: Аорс
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 15 февраля 2017, 06:06

В этой теме пользователи могут писать, что бы они хотели увидеть в моде и что, по их мнению, надо туда внедрить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

У меня пока такое предложение. В ранней кампании Россия с начала в союзе с Польшей. Это правильно, но я предлагаю улучшить наши отношения с Австрией и несколько ухудшить - с Польшей. Ведь на протяжении большей части XVIII века именно Австрия была верным союзником России, а с Польшей отношения складывались по-всякому - была и Война за польское наследство, и разделы Польши. Также, можно ухудшить отношения с Малороссией, чтоб они восставали, имитируя бунт Мазепы.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Также прошу усилить пиратов. У них всего одна провинция, и они совсем не опасные - сидят у себя на Багамах, как обычная фракция, порты не блокируют, в торговые точки не лезут. Толку от них таких?
     Flanny
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2017, 21:26

    sitlord (21 февраля 2017, 20:33):

    Flanny (20 февраля 2017, 20:25):

    Так а то, что я предлагал принять участие в развитии мода?
    Или не интересует?

    А в каком направлений Вы хотели бы помочь?

    Все, что угодно и на любом уровне сложности. Я хз как реализован моддинг в Empire, но если я смогу писать код, то буду счастлив дважды =)
       holahuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2017, 22:24

      Как на счёт того, чтобы, вернув торговые корабли, установить лимит найма с возможностью его увеличения? Например, со старта лимит - 10штук, но за каждый новый торг. порт, лимит увеличивается на 1 шт (или за каждый новый порт определенного уровня). А то выходит странно, что количество портов растет, а количество торг. флотов - нет.
      Кстати, пока, за почти 30 ходов, в торг. факториях увидел только 2 торг. корабля ии.
         Flanny
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2017, 22:40

        holahuman (21 февраля 2017, 22:24):

        Как на счёт того, чтобы, вернув торговые корабли, установить лимит найма с возможностью его увеличения? Например, со старта лимит - 10штук, но за каждый новый торг. порт, лимит увеличивается на 1 шт (или за каждый новый порт определенного уровня). А то выходит странно, что количество портов растет, а количество торг. флотов - нет.
        Кстати, пока, за почти 30 ходов, в торг. факториях увидел только 2 торг. корабля ии.


        Поддерживаю (я подобное уже писал (реформы торговли)), но воплотить надо в другом виде.
        Вообще я за максимальную историчность. Вот, посмотрите хотя бы на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь статистику.
        Соответственно нет речи именно о таком количестве кораблей, но...
           Дмитриев555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2017, 18:22

          Ув. Sitrold, как насчёт обсервационного корпуса и лейб гвардии конного полка (они не кирасиры) для России?
             Кодекс_Пирата
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2017, 18:30

            Хочется чтобы гренадеры снова могли кидать гранаты.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 13 сентября 2017, 08:50

              Кодекс_Пирата

              Хочется чтобы гренадеры снова могли кидать гранаты.

              Поищите в этой теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Должна быть такая опция.
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2017, 10:35

                Было бы неплохо, если бы поздняя кампания мода начиналась с американской революции. Я, например, играю в позднюю кампанию, чтобы поиграть за США, но играть не особо интересно, поскольку колонии уже обрели независимость. Я тут намедни пересмотрел фильм "Патриот" и так захотелось поиграть в этом временном отрезке, но увы. :)
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 14 сентября 2017, 19:50

                  Крепости разрушаются слишком долго. Сегодня пришёл ко мне стек датских войск с одной батареей 24-фн пушек, так за 40 минут они снесли один бастион и не сделали ни одной бреши. Помню, в ваниле быстрее было. Предлагаю увеличить мощь воздействия артиллерии на стены.
                     Роберт Полсон
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2017, 20:10

                    А как тогда быть с багом ИИ, когда он у пролома выставляет все свои силы и бездействует? При таком раскладе можно одной батареей пушек уничтожить всю вражескую армию.
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2017, 06:37

                      Вношу предложение по поводу осад. В среднем осада ведётся 4-5 ходов. По игровой механике проходит год, но потери вражеской армии составляют 1-2 человека в отряде. Может стоит увеличить потери во время осад хотя бы до 10-15% от численности отряда? Всё-таки осада идёт, голод, болезни и прочие сопутствующие факторы должны более серьёзный урон противнику наносить.

                      Так же хотелось бы, чтобы вернулась кнопка сдачи на глобальной карте. Я понимаю, это сделано из-за того, что ИИ не умеет сдаваться, да и флаг ему в руки, но у меня не раз были ситуации, когда ИИ нападал на город полным стеком, а у меня там один полк милиции. К чему лишние потери, если битва уже проиграна? Было бы неплохо сдать город без лишних потерь. Можно канешн загрузить бой и бежать оттуда, но кнопка сдачи на глобальной карте сэкономила бы время.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики