Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imperial

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!

Screens (раскрыть)

Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.
Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.
ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.


Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
     Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.

    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Авторам спасибо за мод!
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2017, 02:02

      Оффтоп (контент вне темы)
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2017, 08:11

        Xanthippos (23 февраля 2017, 02:02):

        Оффтоп (контент вне темы)



        Оффтоп (контент вне темы)
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2017, 19:17

          Салот Сар
          О реках предлагаю продолжить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
             Gailir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2017, 03:40

            Попробовал этот мод за несколько разных фракций. И вот что происходило почти всегда за те три раза - от галло-римлян почти ничего не остаётся после натиска франков, лангобардов и иных орд, в то же время какой-нибудь везунчик из германцев остаётся не сильно тронутым, активно заселяет освободившееся от конкурентов пространство(один раз Алеманы заняли почти всё пространство от Галлии(кроме берега Бискайского залива, где были остатки аланов и галло-римлян) до границ нынешней Польши, начав войну с лежавшими дальше на восток владениями гуннов), британские римляне успешно сопротивляются всяким попыткам саксов влезть на острова, ну и также спокойно могут вынести кельтов(один раз, правда, это был я, хехе), в южной Галлии пытаются расселиться разные орды, но я не успел сделать столько ходов, что бы решилось кто будет там хозяином. Римлян из Италии тоже теснят, правда два раза это были мои орды, а один раз пришли вандалы со стороны Галлии. В Испании творится активная мешанина римлян, мятежников, берберов и может быть даже остатков чьей то орды. Как мне показалось, орды со стороны Фракии были вялыми и несостоятельными, византиец хорошо справляется с защитой европейской части (что у меня редко случалось в обычном BI). Византия вообще крепко стоит, хоть и с периодическими бунтами, но если и случается конфликт с Сасанидами, то протекает вяло, а сами Сасаниды имеют огромные проблемы со своими городами, в которых довольно регулярно случаются бунты(один раз они даже из-за этого потеряли свою столицу). А по поводу иной механики, то интересное сделанно с наймом - возможность строительства казарм только на предпоследнем уровне для римлян и на 3 уровне для остальных(не помню как для Сасанидов), и также хитрое решение с невозможностью воспользоваться римлянам варварскими казармами( а варвары могут римскими). Вообщем классно получилось. И я так подозреваю, что будут ещё изменения, которые буду ждать
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2017, 04:41

              Gailir (24 марта 2017, 03:40):

              Византия вообще крепко стоит, хоть и с периодическими бунтами, но если и случается конфликт с Сасанидами, то протекает вяло, а сами Сасаниды имеют огромные проблемы со своими городами, в которых довольно регулярно случаются бунты(один раз они даже из-за этого потеряли свою столицу).

              Значит баланс работает. У меня очень много тестовых кампаний ушло на то, чтобы граница между ВРИ и Персией по Евфрату оставалась нерушимой как можно дольше (при условии, что обеими управляет ИИ, естественно). Поэтому ВРИ сильна, а у Сасанидов, несмотря на более глубокие, чем в ванили, тылы, постоянные проблемы - с контролем над территориями и комплектованием армий. Ну так и было исторически, в общем-то.

              Gailir (24 марта 2017, 03:40):

              А по поводу иной механики, то интересное сделанно с наймом - возможность строительства казарм только на предпоследнем уровне для римлян и на 3 уровне для остальных(не помню как для Сасанидов), и также хитрое решение с невозможностью воспользоваться римлянам варварскими казармами( а варвары могут римскими).

              Эта штука перекочевала в мод из Pax Barbarica Anniversary Edition, и спасибо Xanthippos'у, который ее выложил и, как я понимаю, внедрил. Я только там подредактировал кое-что. Действительно, классная фича, очень многие вопросы решает.
                 Gailir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2017, 11:40

                А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2017, 11:45

                  Gailir (24 марта 2017, 11:40):

                  А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.

                  в шапке Природа из RSIII отсутствует ссылка может кто обновить?
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2017, 12:52

                    Gailir (24 марта 2017, 11:40):

                    А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.

                    Не баг и не то что бы фича... Просто добавилось арианство, и язычество перестало быть "агрессивной" религией. Движок БИ поддерживает полноценно максимум три религии, хоть бы в игре их и было втрое больше.
                    Поэтому я и отношусь скептически к просьбам добавить иудаизм, несторианство, донатизм и т.п. Зачем? "Воевать" между собой будут только три "конфессии".

                    Vit2013 (24 марта 2017, 11:45):

                    в шапке Природа из RSIII отсутствует ссылка может кто обновить?

                    Наверное АрАл может...
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2017, 07:36

                      Природа из RSIII: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Просьба закрепить обновленную ссылку в шапке
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2017, 07:54

                        АрАл (25 марта 2017, 07:36):

                        Природа из RSIII: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Просьба закрепить обновленную ссылку в шапке

                        Готово. :046:
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 17 июл 2021, 21:58
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Original Wonder Videos
                          Дата: 08 мая 2021, 19:04
                          Recruitable Generals
                          Дата: 08 мая 2021, 18:36
                          Total Conquest
                          Дата: 08 мая 2021, 17:53
                          Classic Rome Menu Loop
                          Дата: 08 мая 2021, 16:56
                          Officers
                          Дата: 08 мая 2021, 16:18
                          RTR: Imperium Surrectum
                          Дата: 08 мая 2021, 15:24
                          Barbarian Invasion: Naval Battles
                          Дата: 07 мая 2021, 18:45
                          New Teuton 7.2
                          Дата: 06 мая 2021, 11:28
                          Coloured Buttons
                          Дата: 15 апр 2021, 19:33
                          Fates Divided Units Remastered
                          Дата: 15 апр 2021, 16:04
                          Nanman Units Remaster
                          Дата: 15 апр 2021, 15:44
                          Historic units model reskin
                          Дата: 15 апр 2021, 15:21
                          [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                          Дата: 10 апр 2021, 08:45
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 07 апр 2021, 17:14
                          A World Betrayed Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:49
                          Mandate of Heaven Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:39
                          Eight Princes Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:27
                          The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                          Дата: 02 апр 2021, 10:25
                          Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                          Дата: 01 апр 2021, 20:07
                          Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                          Дата: 01 апр 2021, 20:04
                          Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                          Дата: 01 апр 2021, 20:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 27 мар 2021, 16:45
                          Vanilla Units Remaster
                          Дата: 25 мар 2021, 16:52
                          Make Them Unique
                          Дата: 23 мар 2021, 16:42
                          Wu Kingdaissance
                          Дата: 23 мар 2021, 13:58
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 15 мар 2021, 12:55
                          • 42 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 сен 2021, 05:27 · Счётчики