Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imperial

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!

Screens (раскрыть)

Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.
Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.
ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.


Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2017, 02:02

    Оффтоп (контент вне темы)
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2017, 08:11

      Xanthippos (23 февраля 2017, 02:02):

      Оффтоп (контент вне темы)



      Оффтоп (контент вне темы)
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2017, 19:17

        Салот Сар
        О реках предлагаю продолжить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Gailir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2017, 03:40

          Попробовал этот мод за несколько разных фракций. И вот что происходило почти всегда за те три раза - от галло-римлян почти ничего не остаётся после натиска франков, лангобардов и иных орд, в то же время какой-нибудь везунчик из германцев остаётся не сильно тронутым, активно заселяет освободившееся от конкурентов пространство(один раз Алеманы заняли почти всё пространство от Галлии(кроме берега Бискайского залива, где были остатки аланов и галло-римлян) до границ нынешней Польши, начав войну с лежавшими дальше на восток владениями гуннов), британские римляне успешно сопротивляются всяким попыткам саксов влезть на острова, ну и также спокойно могут вынести кельтов(один раз, правда, это был я, хехе), в южной Галлии пытаются расселиться разные орды, но я не успел сделать столько ходов, что бы решилось кто будет там хозяином. Римлян из Италии тоже теснят, правда два раза это были мои орды, а один раз пришли вандалы со стороны Галлии. В Испании творится активная мешанина римлян, мятежников, берберов и может быть даже остатков чьей то орды. Как мне показалось, орды со стороны Фракии были вялыми и несостоятельными, византиец хорошо справляется с защитой европейской части (что у меня редко случалось в обычном BI). Византия вообще крепко стоит, хоть и с периодическими бунтами, но если и случается конфликт с Сасанидами, то протекает вяло, а сами Сасаниды имеют огромные проблемы со своими городами, в которых довольно регулярно случаются бунты(один раз они даже из-за этого потеряли свою столицу). А по поводу иной механики, то интересное сделанно с наймом - возможность строительства казарм только на предпоследнем уровне для римлян и на 3 уровне для остальных(не помню как для Сасанидов), и также хитрое решение с невозможностью воспользоваться римлянам варварскими казармами( а варвары могут римскими). Вообщем классно получилось. И я так подозреваю, что будут ещё изменения, которые буду ждать
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2017, 04:41

            Gailir (24 марта 2017, 03:40):

            Византия вообще крепко стоит, хоть и с периодическими бунтами, но если и случается конфликт с Сасанидами, то протекает вяло, а сами Сасаниды имеют огромные проблемы со своими городами, в которых довольно регулярно случаются бунты(один раз они даже из-за этого потеряли свою столицу).

            Значит баланс работает. У меня очень много тестовых кампаний ушло на то, чтобы граница между ВРИ и Персией по Евфрату оставалась нерушимой как можно дольше (при условии, что обеими управляет ИИ, естественно). Поэтому ВРИ сильна, а у Сасанидов, несмотря на более глубокие, чем в ванили, тылы, постоянные проблемы - с контролем над территориями и комплектованием армий. Ну так и было исторически, в общем-то.

            Gailir (24 марта 2017, 03:40):

            А по поводу иной механики, то интересное сделанно с наймом - возможность строительства казарм только на предпоследнем уровне для римлян и на 3 уровне для остальных(не помню как для Сасанидов), и также хитрое решение с невозможностью воспользоваться римлянам варварскими казармами( а варвары могут римскими).

            Эта штука перекочевала в мод из Pax Barbarica Anniversary Edition, и спасибо Xanthippos'у, который ее выложил и, как я понимаю, внедрил. Я только там подредактировал кое-что. Действительно, классная фича, очень многие вопросы решает.
               Gailir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2017, 11:40

              А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2017, 11:45

                Gailir (24 марта 2017, 11:40):

                А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.

                в шапке Природа из RSIII отсутствует ссылка может кто обновить?
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2017, 12:52

                  Gailir (24 марта 2017, 11:40):

                  А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.

                  Не баг и не то что бы фича... Просто добавилось арианство, и язычество перестало быть "агрессивной" религией. Движок БИ поддерживает полноценно максимум три религии, хоть бы в игре их и было втрое больше.
                  Поэтому я и отношусь скептически к просьбам добавить иудаизм, несторианство, донатизм и т.п. Зачем? "Воевать" между собой будут только три "конфессии".

                  Vit2013 (24 марта 2017, 11:45):

                  в шапке Природа из RSIII отсутствует ссылка может кто обновить?

                  Наверное АрАл может...
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2017, 07:36

                    Природа из RSIII: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Просьба закрепить обновленную ссылку в шапке
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2017, 07:54

                      АрАл (25 марта 2017, 07:36):

                      Природа из RSIII: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Просьба закрепить обновленную ссылку в шапке

                      Готово. :046:
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        • 42 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 14 июн 2021, 05:31 · Счётчики