Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         gintar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2019, 14:30

        Сирия есть - верблюдов нет.Перепроверю.Сильные гунны есть в компании ЗРИ.Впрочем, усилились и в игре за ВРИ.пОКА НЕ НАПАЛИ НА МЕНЯ, У НИХ ВСЕ БУДЕТ НОРМ)Сложность кампании - ср. сложность битв макс.
           gintar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2019, 17:23

          Не так скачал, что нет верблюдов?Сын скачал.Или их как файлы можно вставить?Но прежние сохранения будут работать?В ПРИНЦИПЕ РИМЛЯНАМ ЭТИ ВЕРБЛЮДЫ НЕ ОСОБО НУЖНЫ, ПРОСТО ИНТЕРЕСНО.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2019, 02:04

            Верблюды есть, не могут не есть) Продолжайте игру, и они появятся. Сложность кампании как раз рекомендую максимальную. Битвы - по желанию.
               gintar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2019, 09:02

              Салот Сар (13 января 2019, 02:04):

              Верблюды есть, не могут не есть) Продолжайте игру, и они появятся. Сложность кампании как раз рекомендую максимальную. Битвы - по желанию.

              Ghjdthbk ,Проверил браузер своих византийских построек в Сирии и Африке, в наеме не нашел верблюжью кавалерию - не прописана, есть все до палатинской схолы и местами есть гиппотоксоты,а верблюдов нет, другие постройки тоже их не дают.Отстрою конюшни до максимума и гляну тогда- может появятся.Битвы максимальной сложности выбираю всегда, а кампании боюсь, т.к. раз давно играл в Медиевал ТВ 2 на максимальной сложности кампании,и вдруг мавры сразу бросили все дела на Пиренеях и в Африке,посадили армии в свои дхоу и приплыли покорять мой Рейх, с тех пор беру среднюю сложность кампании
                 gintar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2019, 14:53

                Не только есть наем до палатинской схолы, я забыл про клибанариев
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2019, 10:43

                  Хм. Ну доберусь проверю.
                  Движок Рима немножко другой все же. Здесь макс.сложность дает атаку поселений игрока ребелами. Т.е разбойники осаждают города. Это круто.
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2019, 05:42

                    Салот Сар (14 января 2019, 10:43):

                    Хм. Ну доберусь проверю.
                    Движок Рима немножко другой все же. Здесь макс.сложность дает атаку поселений игрока ребелами. Т.е разбойники осаждают города. Это круто.

                    Если б повстанцы в своих городах еще бы пополняли свои отряды, как в Дербенте-там очень сильные юниты отбиваются от гуннов, но силы их тают.
                       pontoleon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2019, 16:02

                      pontoleon (17 января 2019, 05:42):

                      Салот Сар (14 января 2019, 10:43):

                      Хм. Ну доберусь проверю.
                      Движок Рима немножко другой все же. Здесь макс.сложность дает атаку поселений игрока ребелами. Т.е разбойники осаждают города. Это круто.

                      Если б повстанцы в своих городах еще бы пополняли свои отряды, как в Дербенте-там очень сильные юниты отбиваются от гуннов, но силы их тают.
                         katafraktoi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2019, 22:16

                        Повстанцы непременно будут пополнять свои ряды, но нужны 2 условия: 1) у них на старте в descr_strat прописана огромная сумма денег типа 100 000 000 2) войска под тем же названием что и у повстанцев должны быть прописаны в export_descr_unit фракции, к которой на старте отнесён город Дербент (например Сасаниды)
                           pontoleon
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 января 2019, 19:06

                          katafraktoi (22 января 2019, 22:16):

                          Повстанцы непременно будут пополнять свои ряды, но нужны 2 условия: 1) у них на старте в descr_strat прописана огромная сумма денег типа 100 000 000 2) войска под тем же названием что и у повстанцев должны быть прописаны в export_descr_unit фракции, к которой на старте отнесён город Дербент (например Сасаниды)
                          Христианские Семендер и Дербент сдерживают гуннов, Семендер - с повторными восстаниями,а Дербент вообще никто не брал, по моему.а я помогал агентами повстанцам, чтоб гунны меньше атаковали меня.Агенты спровоцировали бунт в городе остроготов, в результате бунта город вдруг стал герульским,но моим римлянам выгодны войны варваров друг с другом
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор C CountBagaturMonte
                            Обновление 19 марта 2024, 17:40
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики