Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
  • 44 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         MuxInquisitor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2021, 10:33

        Спойлер (раскрыть)

        Описание обнадёживающее! :victory-style: Действительно Гунны были в те времена как Монголы Чингисхана в средневековье. :035: Вспомнить если Мамаев поход и руины Киева, и половины русских городов кто не выстоял, лишь немногим городам удалось выдержать осаду и то потому что Мамай гнал орду на запад выполняя волю покойного деда! :030: Да и северные города тоже уцелели так как не стояли на траектории движении орды. Вот и Гунны всё сокрушали, я слышал что и Гунны и Монголы имели в своих ордах 500000 с плюсом всадников, когда у всей Римской империи на всей её протяжённости насчитывалось порядка 300000 обученных легионеров плюс вспомогательных войск 80-100 тысяч но они мягко говоря были раздолбаи и чуть что давали дёру, как в фильме 9 рота союзная афганская армия. Кто смотрел поймёт :0142:
        Салот Сар Спасибо за мод! :006:
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2021, 11:00

          MuxInquisitor

          Гунны и Монголы имели в своих ордах 500000 с плюсом всадников

          Ну это уже явное преувеличение, ибо прокормить такую ораву людей и лошадей во время длительных кочевых переходов было бы, скажем так, весьма проблематично, тем более при тогдашнем уровне развития логистики. Эти народы были сильны не столько численностью, сколько выучкой (с детства в седле, как-никак), дисциплиной, сплочённостью, боевым духом и умением перенимать у покорённых народов все лучшие достижения (гунны, как и позднее монголы, переняли технику осады укрепленных городов, чем немало шокировали римлян, привыкших уповать на их неприступность для варваров). Ну и конечно же наличие харизматичных лидеров (Аттила и Чингисхан соответственно) нельзя сбрасывать со счетов (а возможно этот фактор надо поставить даже на первое место). А их противники, напротив, в период их нашествия пребывали не в лучшем состоянии. Римская империя вот к моменту нашествия гуннов и так натерпелась и от внутренних раздоров, и от нашествий других варваров (я сейчас не про 370-е гг., а уже про середину 5 века, хотя и применительно к 370-м гг. утверждение тоже верно, просто степень трындеца была несколько поменьше). Так что вопрос стоял лишь о том, кто выступит в роли её могильщика. И кстати, ведь Западная Римская империя окончательно пала уже после смерти Аттилы и после того, как гунны перестали быть серьезной силой.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 11:59

            MuxInquisitor (30 декабря 2021, 10:33):

            но они мягко говоря были раздолбаи и чуть что давали дёру

            Можно ознакомиться с доказательной базой этого "утверждения"?
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2021, 12:05

              Именно поэтому римское руководство в последний период существования империи стало всё активнее прибегать к помощи варваров-федератов. Потому что в римской армии был дефицит любителей драпать с поля боя, оказывается :0142: А мы и не знали ;)
                 katafraktoi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 января 2022, 20:25

                MuxInquisitor (30 декабря 2021, 10:33):

                ...но они мягко говоря были раздолбаи и чуть что давали дёру, как в фильме 9 рота союзная афганская армия. Кто смотрел поймёт :0142:
                Салот Сар Спасибо за мод! :006:

                Оффтоп (контент вне темы)
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2022, 22:08

                  Насчёт того, что основным противником ЗРИ здесь является не ВРИ, а варвары, не соврали - когда я гонял кампанию за ЗРИ, то ВРИ через некоторое время варвары так обкорнали, что она по факту превратилась из империи в региональную державу. Потеряна была и столица - Константинополь, о чём я в теме писал. В первую очередь постарались те самые гунны и ещё вестготы. А при игре за ВРИ, напротив, Западная империя оказалась истерзана - в результате на Западе самой главной силой стали саксы. В общем, давление варваров создано такое, что империям некогда метелиться друг с другом, приходится от варваров отмахиваться. Правда, в моей кампании за ЗРИ меня попытались куснуть галло-римляне, но быстро угомонились, получив пару оплеух, а спустя несколько игровых десятилетий варвары, хлынувшие в Галлию, раздавили державу галло-римлян.
                     Konung2022
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2022, 21:35

                    Играя в разные варианты БИ, и можно придти к такому выводу: города-опорная база осёдлых фракций.Поэтому чем больше городов у Рима, тем больше вероятность того, что он выстоит и сотрёт все варварские орды в порошок.Поэтому самой трудной за Рим была именно оригинальная БИ.Даже в Pax Barbarika играть за любую из частей Рима мягко говоря нетрудно.Обычно через 50, и даже через 100 лет Красные Римляне по прежнему занимают западную часть карты.Варвары теряют все свои стеки в 2-3 боях с железными легионами,не имея возможности пополнить свои орды, и остаются одни вожди, по 4-5 в 1 стеке, бестолково мечущиеся по карте в поисках хоть какого-то городка со слабым гарнизоном.
                    Поэтому для реализации распада ЗРИ надо очень усложнить именно их экономическую составляющую, а варварам прописать минимум по 200-300 тысяч, чтобы могли содержать наймов, пока не найдут место для осёдлой жизни.
                    Также обострить борьбу религий ( с бонусами для христианства) и увеличить значение Рима, так как именно падение Вечного Города серьёзно подорвало репутацию центральной власти и деморализовало современников.В то же время в игре никак не чувствуется особенное значение Рима или Константинополя-они тут банально обычные города.У меня к примеру ИИ уже на 2-м ходу переносит столицу ЗРИ в Марсель или Нарбон, а столицу ВРИ -куда-нибудь в Эфес или даже на Кипр, в Саламис.И шикует себе, стрижёт, можно сказать капусту да производит бесконечные стеки легионов с серебряными-золотыми лычками!
                       Piligrim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2022, 17:19

                      Самый большой недостаток - невозможность найма даже банды крестьян в уже неплохо развитых городах. Как воевать? Все столицами быть не могут. Снёс.
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июля 2022, 20:42

                        Насколько я помню, там в некоторых стартовых городах уже доступно для найма определенное количество войск. Ну а отсутствие найма в остальных городах призвано сдерживать раш игрока. Как бы то ни было, в своих кампаниях за ЗРИ и ВРИ я спокойно наиграл по 150 - 200 ходов и не погиб. Были локальные затруднения конечно, но на полное отсутствие войск я никак не могу пожаловаться. Просто вёл их порой издалека, но ведь так нередко и бывало в реальности.
                           Piligrim
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 июля 2022, 19:57

                          Ну, кто хоть раз играл в РТВ, тот вряд ли погибнет) НО - не вижу смысла в этом мазохизме. Не зря ведь в оригинале развитие казарм идёт пропорционально развитию городов, от мала до велика, от простого к сложному. Да и более-менее соответствует тогдашним историческим реалиям.
                          Хотя, как говорится, на вкус и цвет... Всё равно не моё, не люблю так играть :046:
                            • 44 Страниц
                            • Первая
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор A Aleksandr1996
                            Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики