Сообщество Империал: Булатная Cталь 3,0, Новгород. Прохождение от Вовика - Сообщество Империал

Вовик

Булатная Cталь 3,0, Новгород. Прохождение от Вовика

Булатная Cталь 3,0, Новгород. Прохождение от Вовика
Тема создана: 22 февраля 2017, 23:33 · Автор: Вовик
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 27 февраля 2017, 12:42

Чуму в городе никак нельзя снять, можно только уменьшить шанс появления- там есть здания к санитарии. Терем Лечца лечит болезни и ранения в битвах полководцев.
     Вовик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2017, 12:46

    OPASEH

    Чуму в городе никак нельзя снять, можно только уменьшить шанс появления- там есть здания к санитарии. Терем Лечца лечит болезни и ранения в битвах полководцев.

    Понятно, спасибо, я так и подумал, но решил уточнить. Ну что ж, переболею буду строить отхожие места и прочее на санитарию)
       Вовик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2017, 22:14

         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2017, 23:37

        Камрад Вовик,уже спрашивал у тебя на стриме ,но ты толком не ответил.Почему у тебя нет торговых договоров?
        :0162:
           Вовик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2017, 23:49

          coolmix эм, почему нет? Я наверное не точно выразился) У меня со всеми почти есть договора. Литва, Киев, Венгрия, Польша, Византия, Венеция и далее до мавров включительно. Сейчас агента с Испании возвращаю , что бы договор заключить с Францией, Англией, СРИ и далее на север -кто там правда не знаю, шведов видел, кто ещё посмотрю по ходу дела) Потом пойде к иерусалиму -там тоже есть с кем договариваться.
          Договора есть -просто торговля пока идет довольно вяло. Я так-то Новгород на внутреннее развитие нацелил поначалу -поля, купеческая казна и т.д., постройки которые приносят деньги даже в осаде, потому как Суздаль похоже успокаиваться не собирается пока. Но теперь вот надо бы наверное порты и грузовые причалы построить, посмотреть что из этого выйдет.
             coolmix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2017, 23:52

            А почему тогда порт не строишь?Он же нехило бустит торговлю?То что ты видишь сколько прибавится в городе дохода от него,не раскрывает полностью всю "картину".
               Вовик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2017, 23:55

              coolmix (28 февраля 2017, 23:52):

              А почему тогда порт не строишь?Он же нехило бустит торговлю?То что ты видишь сколько прибавится в городе дохода от него,не раскрывает полностью всю "картину".

              Просто в осаде порт по моему не работает и доход не идет от него и торговли. А меня сейчас опять осадят. Поле дострою очередное -можно будет и порт с причалами, согласен. Как раз осаду отобью и займусь.
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2017, 23:56

                Ты немного не правильно начал экспансию.Надо было Псков сразу брать и после него город ниже(Забыл название),а уж потом Дерпт.Псков можно сразу перестроить в город.
                   Вовик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2017, 00:00

                  Я так пробовал когда мод скачал посмотреть -так на меня почти сразу Киев сагрился и литовцы два стека привели. Так что не факт, тут как пойдет. А вот насчет Пскова я думаю -с одной стороны рядом есть Дерпт, можно бы и перестроить, с другой - юниты нанимаются в крепостях о-о-о-очень редко, те же топорщики раз в 10 ходов, так что вроде и пара крепостей совсем не будет лишним. Но я ещё подумаю.
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2017, 00:28

                    За Владимиро-Суздальское кн.,в предыдущей версии я почти все крепости перестроил в города,а когда они подросли перестроил некоторые обратно в крепость.Там только надо знать какие постройки сохранятся после перестройки,и на последнем ходу перестраивания снести которые не сохранятся.(Можно точно узнать,что сносить сохранившись перед переходом хода,глянуть ,что из зданий осталось и откатившись сломать те, которые не уцелеют,после перестройки.)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Поля и казармы точно остаются,причём казармы трансформируются из городских в крепостные.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кстати,на начальном этапе игры за русские княжества,крепости не выгодны из за долгого в них найма войск,да и городских отрядов со статками пониже в начале хватит "за глаза",зато будут денежки и куча юнитов послабже,чтобы создать "критическую массу".

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Ещё плюс,население в городе можно быстрее "взрастить",чем в крепости. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . :003:
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2021, 08:01 · Счётчики